Это вы должны объяснить, какое семя всеивается при крещении в крещаемого.Вы обвинили меня в ереси, предъявите саму ересь, либо не клевещите.
Это и есть ересь.
Но почему-то ее приписали преп. Симеону Новому Богослову.
Это вы должны объяснить, какое семя всеивается при крещении в крещаемого.Вы обвинили меня в ереси, предъявите саму ересь, либо не клевещите.
И что, что именно всеялось при крещении от прочитанного?Крещаемый исповедует веру, читает Символ веры.
Если крестится младенец, то за него должен читать Символ Веры восприемник.
Читайте на Правмире: https://www.pravmir.ru/kak-prohodit-tainstvo-kreshheniya-spravka-foto-video/
А где именно я утверждал про всеиваение, либо предъявите, либо не клевещите в очередной раз.Это вы должны объяснить, какое семя всеивается при крещении в крещаемого.
Это и есть ересь.
Но почему-то ее приписали преп. Симеону Новому Богослову.
Братья и сестры, думается, Вы рассуждаете о вещах, совершенно не доступных нам.Богородица Дева Мария тоже от этого сеяния зачала, как и мы зачинаем в крещении?
Батюшка Алексий, но ведь эта тема строго по вероучению Церкви, как же мне его понять, если объясняющих не видно. Впрочем Отцы объясняют, Отцов принимаем.Братья и сестры, думается Вы рассуждаете о вещах, совершенно не доступных нам.
Лучше бы такие вопросы и темы не развивать вовсе.
Тогда откажитесь от ваших слов:А где именно я утверждал про всеиваение, либо предъявите, либо не клевещите в очередной раз.
когда уверовавший духовно рождается в таинстве Крещения, получая семя
Вот и приведите слова пр. Симеона:Отцы объясняют, Отцов принимаем.
Где они?Как пишет преп. Симеон Новый Богослов, «уверовавший в Сына Божия... кается... в прежних грехах своих и очищается от них в таинстве Крещения.
Тогда Бог Слово входит в крещенного, как в утробу Приснодевы, и пребывает в нем как семя».
Вы лжец и клеветник, не смогли показать ни моей ереси, ни ереси в словах приписываемых пр. Симеону. Зря старались.Тогда откажитесь от ваших слов:
Конкретные слова Символа веры всеялись.И что, что именно всеялось при крещении от прочитанного?
Какая ересь в этом слове, даже если слово приписано пр. Симеону?Вот и приведите слова пр. Симеона:
Тогда Бог Слово входит в крещенного, как в утробу Приснодевы, и пребывает в нем как семя».
Где они?
Подтвердите Ваши домыслы Святыми Отцами Церкви.Конкретные слова Символа веры всеялись.
При крещении:Какая ересь в этом слове, даже если слово приписано пр. Симеону?
Тогда Бог Слово входит в крещенного, как в утробу Приснодевы, и пребывает в нем как семя».
Кто из св отцов так учит?Тогда Бог Слово входит в крещенного как в утробу Приснодевы
Читаем у Семеона:Богородица Дева Мария тоже от этого сеяния зачала, как и мы зачинаем в крещении?
Скажите, на Ваш православный взгляд, содержится ли какая – либо ересь в цитате, которую относят к пр. Симеону Новому Богослову?Читаем у Семеона:
"И таинство сие, явно для всего мира сказанным нами образом бывшее во время воплощенного домостроительства Христова, таким же образом и после того совершалось и совершается в каждом христианине. Ибо когда мы приемлем благодать Иисуса Христа, Бога нашего, то соделываемся причастниками Божества Его (2Пет.1:4), и когда вкушаем пречистое Тело Его, то есть когда причащаемся. Святых Таин, то бываем сотелесниками Ему и сродниками воистину, как говорит и божественный Павел: зане уди есмы тела Его, от плоти Его, и от костей Его (Еф.5:30), и как опять говорит Евангелист Иоанн, что от исполнения Его мы вси прияхом и благодать возблагодать (Ин.1:16). Так по благодати соделываемся мы подобными Ему, человеколюбивому Богу нашему и Господу, и являемся по душе обновленными из ветхих и оживотворяемыми из мертвых, какими были."
45,, Слова - преподобный Симеон Новый Богослов | часть 45 из 92
Слово 45. Труд «Слова» преподобного Симеона Нового Богослова. Большинство произведений библиотеки можно скачать в форматах EPUB, PDF. | часть 45 из 92azbyka.ru
В чём моя ересь, в которой Вы меня обвинили, сколько раз у Вас про это спрашивать?При крещении:
Кто из св отцов так учит?
Скажите, на Ваш взгляд, содержится ли какая – либо ересь в цитате, которую относят к пр. Симеону Новому Богослову?Крещаемый исповедует веру, читает Символ веры.
Если крестится младенец, то за него должен читать Символ Веры восприемник.
Читайте на Правмире: https://www.pravmir.ru/kak-prohodit-tainstvo-kreshheniya-spravka-foto-video/
Скажите, на Ваш взгляд, содержится ли какая – либо ересь в цитате, которую относят к пр. Симеону Новому Богослову?Красивый образ... В полне возможно.
Давайте, все же правильно ставить вопрос:Скажите, на Ваш православный взгляд, содержится ли какая – либо ересь в цитате, которую относят к пр. Симеону Новому Богослову?
В данном случае меня интересует исключительно цитата, а не то, кому эта цитата принадлежит.
«уверовавший в Сына Божия... кается... в прежних грехах своих и очищается от них в таинстве Крещения.
Тогда Бог Слово входит в крещенного, как в утробу Приснодевы, и пребывает в нем как семя».
Вам написали уважаемые господа Сергий и Андрей, что эти слова пр. Симеона Нового БогословаСкажите, на Ваш взгляд, содержится ли какая – либо ересь в цитате, которую относят к пр. Симеону Новому Богослову?
В данном случае меня интересует исключительно цитата, а не то, кому эта цитата принадлежит.
«уверовавший в Сына Божия... кается... в прежних грехах своих и очищается от них в таинстве Крещения.
Тогда Бог Слово входит в крещенного, как в утробу Приснодевы, и пребывает в нем как семя».
К сожалению Вы меня не услышали, я не спрашиваю, кому именно принадлежит эта цитата, спрашиваю о другом, есть ли в этой цитате - ересь?Теперь насчет ереси.
Что означает вот это утверждение: "Тогда (?) Бог Слово входит в крещенного ...?
Крещение (греч. ваптисис – погружение) есть Таинство, в котором верующий, при троекратном погружении тела в воду, с призыванием Бога Отца и Сына и Святого Духа, умирает для жизни плотской, греховной, и возрождается от Духа Святого в жизнь духовную, святую. Так как Крещение есть духовное рождение, а родится человек однажды, то это Таинство не повторяется.
Насчет семени мы уже говорили. Семя надо еще взраститью
Так всё - таки цитата принадлежит пр. Симеону, но относится не к Таинству Крещения, а к Таинству Причастия, так?Вам написали уважаемые господа Сергий и Андрей, что эти слова пр. Симеона Нового Богослова
относятся к таинству Евхаристии,