О непорочном зачатии в Таинстве Крещения.

Православный христианин
Вы обвинили меня в ереси, предъявите саму ересь, либо не клевещите.
Это вы должны объяснить, какое семя всеивается при крещении в крещаемого.
Это и есть ересь.
Но почему-то ее приписали преп. Симеону Новому Богослову.
 
Православный христианин
Крещаемый исповедует веру, читает Символ веры.
Если крестится младенец, то за него должен читать Символ Веры восприемник.
Читайте на Правмире: https://www.pravmir.ru/kak-prohodit-tainstvo-kreshheniya-spravka-foto-video/
И что, что именно всеялось при крещении от прочитанного?
Это вы должны объяснить, какое семя всеивается при крещении в крещаемого.
Это и есть ересь.
Но почему-то ее приписали преп. Симеону Новому Богослову.
А где именно я утверждал про всеиваение, либо предъявите, либо не клевещите в очередной раз.
 

священник Алексий

Администратор
Козельск
Православный христианин
Богородица Дева Мария тоже от этого сеяния зачала, как и мы зачинаем в крещении?
Братья и сестры, думается, Вы рассуждаете о вещах, совершенно не доступных нам.
Лучше бы такие вопросы и темы не развивать вовсе.

Не дойдете ли Вы невольно в своих размышлениях до кощунства? Будьте осторожны в словах и мыслях.

 
Последнее редактирование:
Православный христианин
Братья и сестры, думается Вы рассуждаете о вещах, совершенно не доступных нам.
Лучше бы такие вопросы и темы не развивать вовсе.
Батюшка Алексий, но ведь эта тема строго по вероучению Церкви, как же мне его понять, если объясняющих не видно. Впрочем Отцы объясняют, Отцов принимаем.
 
Православный христианин
А где именно я утверждал про всеиваение, либо предъявите, либо не клевещите в очередной раз.
Тогда откажитесь от ваших слов:
когда уверовавший духовно рождается в таинстве Крещения, получая семя
 
Православный христианин
Отцы объясняют, Отцов принимаем.
Вот и приведите слова пр. Симеона:
Как пишет преп. Симеон Новый Богослов, «уверовавший в Сына Божия... кается... в прежних грехах своих и очищается от них в таинстве Крещения.

Тогда Бог Слово входит в крещенного, как в утробу Приснодевы, и пребывает в нем как семя».
Где они?
 
Православный христианин
Вот и приведите слова пр. Симеона:
Тогда Бог Слово входит в крещенного, как в утробу Приснодевы, и пребывает в нем как семя».
Где они?
Какая ересь в этом слове, даже если слово приписано пр. Симеону?
Тогда Бог Слово входит в крещенного, как в утробу Приснодевы, и пребывает в нем как семя».
 
Православный христианин
Какая ересь в этом слове, даже если слово приписано пр. Симеону?
Тогда Бог Слово входит в крещенного, как в утробу Приснодевы, и пребывает в нем как семя».
При крещении:
Тогда Бог Слово входит в крещенного как в утробу Приснодевы
Кто из св отцов так учит?
 
Санкт-Петербург
Православный христианин
Богородица Дева Мария тоже от этого сеяния зачала, как и мы зачинаем в крещении?
Читаем у Семеона:
"И таинство сие, явно для всего мира сказанным нами образом бывшее во время воплощенного домостроительства Христова, таким же образом и после того совершалось и совершается в каждом христианине. Ибо когда мы приемлем благодать Иисуса Христа, Бога нашего, то соделываемся причастниками Божества Его (2Пет.1:4), и когда вкушаем пречистое Тело Его, то есть когда причащаемся. Святых Таин, то бываем сотелесниками Ему и сродниками воистину, как говорит и божественный Павел: зане уди есмы тела Его, от плоти Его, и от костей Его (Еф.5:30), и как опять говорит Евангелист Иоанн, что от исполнения Его мы вси прияхом и благодать возблагодать (Ин.1:16). Так по благодати соделываемся мы подобными Ему, человеколюбивому Богу нашему и Господу, и являемся по душе обновленными из ветхих и оживотворяемыми из мертвых, какими были."
 
Православный христианин
Читаем у Семеона:
"И таинство сие, явно для всего мира сказанным нами образом бывшее во время воплощенного домостроительства Христова, таким же образом и после того совершалось и совершается в каждом христианине. Ибо когда мы приемлем благодать Иисуса Христа, Бога нашего, то соделываемся причастниками Божества Его (2Пет.1:4), и когда вкушаем пречистое Тело Его, то есть когда причащаемся. Святых Таин, то бываем сотелесниками Ему и сродниками воистину, как говорит и божественный Павел: зане уди есмы тела Его, от плоти Его, и от костей Его (Еф.5:30), и как опять говорит Евангелист Иоанн, что от исполнения Его мы вси прияхом и благодать возблагодать (Ин.1:16). Так по благодати соделываемся мы подобными Ему, человеколюбивому Богу нашему и Господу, и являемся по душе обновленными из ветхих и оживотворяемыми из мертвых, какими были."
Скажите, на Ваш православный взгляд, содержится ли какая – либо ересь в цитате, которую относят к пр. Симеону Новому Богослову?
В данном случае меня интересует исключительно цитата, а не то, кому эта цитата принадлежит.

«уверовавший в Сына Божия... кается... в прежних грехах своих и очищается от них в таинстве Крещения.

Тогда Бог Слово входит в крещенного, как в утробу Приснодевы, и пребывает в нем как семя».
 
Православный христианин
При крещении:

Кто из св отцов так учит?
В чём моя ересь, в которой Вы меня обвинили, сколько раз у Вас про это спрашивать?
Вы либо предоставьте ересь в моей прямой речи, либо не клевещите, не умножайте греха на день Суда Божьего.
 
Православный христианин
Крещаемый исповедует веру, читает Символ веры.
Если крестится младенец, то за него должен читать Символ Веры восприемник.
Читайте на Правмире: https://www.pravmir.ru/kak-prohodit-tainstvo-kreshheniya-spravka-foto-video/
Скажите, на Ваш взгляд, содержится ли какая – либо ересь в цитате, которую относят к пр. Симеону Новому Богослову?
В данном случае меня интересует исключительно цитата, а не то, кому эта цитата принадлежит.

«уверовавший в Сына Божия... кается... в прежних грехах своих и очищается от них в таинстве Крещения.

Тогда Бог Слово входит в крещенного, как в утробу Приснодевы, и пребывает в нем как семя».
 
Православный христианин
Красивый образ... В полне возможно.
Скажите, на Ваш взгляд, содержится ли какая – либо ересь в цитате, которую относят к пр. Симеону Новому Богослову?
В данном случае меня интересует исключительно цитата, а не то, кому эта цитата принадлежит.

«уверовавший в Сына Божия... кается... в прежних грехах своих и очищается от них в таинстве Крещения.

Тогда Бог Слово входит в крещенного, как в утробу Приснодевы, и пребывает в нем как семя».
 
Санкт-Петербург
Православный христианин
Скажите, на Ваш православный взгляд, содержится ли какая – либо ересь в цитате, которую относят к пр. Симеону Новому Богослову?
В данном случае меня интересует исключительно цитата, а не то, кому эта цитата принадлежит.

«уверовавший в Сына Божия... кается... в прежних грехах своих и очищается от них в таинстве Крещения.

Тогда Бог Слово входит в крещенного, как в утробу Приснодевы, и пребывает в нем как семя».
Давайте, все же правильно ставить вопрос:
Есть ли такое утверждение у Симеона Богослова?
Что означает многоточие в этом предложении?
Лично я не нашел такого утверждения.

Теперь насчет ереси.
Что означает вот это утверждение: "Тогда (?) Бог Слово входит в крещенного ...?
Крещение (греч. ваптисис – погружение) есть Таинство, в котором верующий, при троекратном погружении тела в воду, с призыванием Бога Отца и Сына и Святого Духа, умирает для жизни плотской, греховной, и возрождается от Духа Святого в жизнь духовную, святую. Так как Крещение есть духовное рождение, а родится человек однажды, то это Таинство не повторяется.
Насчет семени мы уже говорили. Семя надо еще взраститью
 
Православный христианин
Скажите, на Ваш взгляд, содержится ли какая – либо ересь в цитате, которую относят к пр. Симеону Новому Богослову?
В данном случае меня интересует исключительно цитата, а не то, кому эта цитата принадлежит.

«уверовавший в Сына Божия... кается... в прежних грехах своих и очищается от них в таинстве Крещения.

Тогда Бог Слово входит в крещенного, как в утробу Приснодевы, и пребывает в нем как семя».
Вам написали уважаемые господа Сергий и Андрей, что эти слова пр. Симеона Нового Богослова
относятся к таинству Евхаристии, а то что уважаемый профессор А.И. Осипов мог их сказать
относительно крещения, так он же ведет раздел экуменизма и ему надо привлекать людей в Церковь.
 
Православный христианин
Теперь насчет ереси.
Что означает вот это утверждение: "Тогда (?) Бог Слово входит в крещенного ...?
Крещение (греч. ваптисис – погружение) есть Таинство, в котором верующий, при троекратном погружении тела в воду, с призыванием Бога Отца и Сына и Святого Духа, умирает для жизни плотской, греховной, и возрождается от Духа Святого в жизнь духовную, святую. Так как Крещение есть духовное рождение, а родится человек однажды, то это Таинство не повторяется.
Насчет семени мы уже говорили. Семя надо еще взраститью
К сожалению Вы меня не услышали, я не спрашиваю, кому именно принадлежит эта цитата, спрашиваю о другом, есть ли в этой цитате - ересь?
Если есть, покажите в чём эта ересь, если нет, подтвердите что нет и цитата полностью и совершенно согласуется с вероучением Церкви о Таинстве Крещения.
«уверовавший в Сына Божия... кается... в прежних грехах своих и очищается от них в таинстве Крещения.

Тогда Бог Слово входит в крещенного, как в утробу Приснодевы, и пребывает в нем как семя».

Что касается взращивания Семени, то его прежде всего надо всеять и только потом взращивать. Объясните, как младенец, которому от роду год, может взрастить в себе Семя, если Семя в младенца не всеяно?
А если всеяно, то как именно, объясните.
 
Последнее редактирование:
Православный христианин
Вам написали уважаемые господа Сергий и Андрей, что эти слова пр. Симеона Нового Богослова
относятся к таинству Евхаристии,
Так всё - таки цитата принадлежит пр. Симеону, но относится не к Таинству Крещения, а к Таинству Причастия, так?
 
Сверху