Сергей Калайда
24.11.1959 - 02.02.2022
- Православный христианин
Как раз эти ограничения и есть.Жаль что Вы недооцениваете ограниченый мир.Он не одного подвизавшегося с лестницы ведущей в небо стянул.Причем они искрене и честно следовали заповедям Господним.Имея при этом внутри себя как раз то самое Царство.Посему в живую можно это Царство и разрушить внутри себя,находясь не где-то в заоблачных далях,а здесь и сейчас.Конечно можно понимать это мерками ограниченного мира, в котором мы живем. Однако, под концом все же не следует понимать какой-то отрезок времени, который надо пройти достойно.
Да запросто.Очень легко представляю.Так как Бог требует от человека прежде всего решительности,а не слюньтяйства.Каждый день жить-как последний,не нам ли это сказано.Не говорит ли это прежде всего,об активной жизненной позиции?Которая находится в абсолютном противоречии, с мечтательным созерцанием буддийского ничто,не имеет ничего общего с оторопевшим сознанием от вглядывания в надутые щеки индуских шив,а напротив,ненавидит эту всю мишуру которая пудрит мозги незатейлевому обывателю.Вот там в этих бездонных темных пропостях,так легко чувствовать себя богом.Правда невесть что творящим,но это другая тема.Так что здесь и не пахнет грехом осуждения,здесь властвует сила отвержения разной нечести,это же наш долг духов различать.Сами подумайте, может ли человек по настоящему возлюбивший Бога и ближних своих, потом возненавидеть?
Валерий,да и здесь никто не лишен свободы,человек может грешить, но не обязан грешить.Дремота мыслей о собственной хорошести-сладка,и так влияет на людей,что даже если человеку показать лживость и бредовость идей их учения, он всё равно,то ли на основе своей симпатии к этим фантазиям,то ли на чем либо другом будет настаивать что всё равно эта сказка имеет право на существование, а люди, в свою очередь, имеют право в нее верить.Вот святые в Царстве Небесном не лишены свободы, и теоретически могли бы согрешить, но сама любовь в них не дает им этого сделать
Так для чего тогда существуют догматы?