Апокалипсис и знамения нашего времени

Тема в разделе "Форум сайта Апокалипсис.ру", создана пользователем Акинин Сергей, 17 сен 2009.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Александр-56

    Александр-56 Заблокирован

    Орша
    Православный христианин
    Не надо извиняться. Это всего лишь форум. Здесь нет людей, здесь точки зрения. Ничего личного. Чем больше точек зрения, тем интереснее. Заметите, форум достаточно либеральный. Я это к тому, что есть места, где больше бояться начальства, чем Бога. Хоть это свойственно человеку, но думаю это неправильно. Каждый из нас самостоятельно ответит за свои дела и слова. Поэтому мы можем только благодарить создателей и ответственных людей за то, что они позволяют участникам высказывать мнения даже на грани. А вот здесь то и самое сложное. Ведь самое опасное в дискуссии это думать что владеешь монополией на истину, а еще опасней - это выдавать желаемое за действительное. Я не свидетель и не очевидец, но уверен что Свидетели Йеговы, если они действительно как-то это определили не намного ошиблись, всего лишь на несколько десятков лет. Даже любопытно какова методика такого определения.
     
  2. р.Б. Андрей

    р.Б. Андрей

    Санкт-Петербург
    Православный христианин
    Во -первых - не огрызайтесь! Это не красит вас как христианина.
    И не клевещите:
    Вот мой пост

    "Вам и Сергею Богульскому скажу, не старайтесь ИСКАТЬ своих безрассудных домыслов
    А вот апостол Павел, как и все апостолы говорил об антихристе, хотя вы и стараетесь выдумать всякие отговорки"

    Слышите Валерий! НЕ "слово" антихрист, а "говорили" об антихристе!

    Когда апостол Павел писал свои послания он употреблял слово: СЫН ПОГИБЕЛИ.
    "3 Да не обольстит вас никто никак: ибо день тот не придет, доколе не придет прежде отступление и не откроется человек греха, сын погибели"

    Потрудитесь исследовать, а не следуйте строго по букве ( сами ведь это говорили, иль забыли)
    Почему было написано послание к салунянам? прочитаем у Феофана:
    "Распространилась между солунянами уверенность, будто настоит день Господень. Иные говорили об этом в духе пророческом, иные ссылались на слово, слышанное будто от Апостола..."

    -То есть тогда, как и сегодня на форуме у салунян, возникли НЕПОНЯТКИ.
    И тогда НЕКТО не потрудился проверить слышанное от Апостола, а истолковал по своему.

    Читаем у Феофана:
    "Апостол пишет им теперь, что не следовало им так теряться ни по каким причинам, стихи 1–2, – зная наперед, что пришествию Господню должно предшествовать явление антихриста, с соприкосновенными тому обстоятельствами, как об этом говорено было им лично Апостолом в бытность его у них,-стихи 3 – 5. Знаете, и держитесь этого знания, что есть нечто, удерживающее явление антихриста."
    Вот вам, Валерий, ссылка:
    Святитель Феофан Затворник
    Послание святого Апостола Павла к солунянам второе, истолкованное святителем Феофаном

    Если бы вы, Валерий, вместо того, что бы "ЛАЯТЬСЯ" со мной, САМИ бы внимательно изучали предмет, то обратили бы внимание на то что Павел заодно успокаивает древних "форумчан азбуки веры", читаем:
    "святой Павел благорассудил решить и еще один соприкосновенный вопрос, который естественно мог родиться, по поводу проречения о явлении антихриста, и снова смутить успокаиваемое братство, – именно: если такой богоборник будет этот
    антихрист, то не будет ли от него какой опасности ( им, солунянам)... "

    "Апостол отвечает на этот возможный вопрос: не беспокойтесь. Человек беззакония точно придет вооруженный, по действию сатаны, всем, что может прельщать; но действительно прельстит и увлечет только тех, которые «любве истины не прияша». У этих попустит Бог действовать духу льсти, и они поверят лжи, стихи 8–12"

    Теперь, Валерий, прочитайте мнение Иоанна Златоуста:
    "Святой Златоуст говорит, что святой Павел касается здесь «великих тайн». Начиная речь о втором пришествии Господа, в первом послании Апостол писал: «сие глаголем вам словом Господним» (1Сол.4:15). Здесь хоть он не говорит этого, но все сказанное им не есть его личное воззрение, а есть несомненно Божие откровение. Апостол пишет в пророческом духе."

    И еще об "антихристе" в посланиях Павла:
    "То же и Феодорит: «Отступлением назвал Апостол самого антихриста, дав ему имя сие по делам его, потому что он покусится всех довести до отступления от истины»

    А вот, ИНОСЛАВНЫЕ, которые потом стали католиками и лютеранами, те вот как раз и мыслят иначе:

    "Инославные западные толкователи разумеют не лицо, а особое явление в жизни человечества, –..."

    Короче говоря, Валерий, если ЖЕЛАЕТЕ исследовать и беседовать, следует ВСЕСТОРОННЕ изучать предмет нашего непонимания, а не СЧИТАТЬСЯ "буквами" и личными характеристиками"
    Будем ТЕРПЕЛИВЫ в братолюбии, а бороться надобно с духовно ЧУЖИМИ, и соответсвенно,, ВРЕДНЫМИ наветами!

    Кстати, вы про Откровение Иоанна Богослова ОПЯТЬ забыли!
    Спаси, Господи
     
  3. "Слышите Валерий! НЕ "слово" антихрист, а "говорили" об антихристе!"

    Понятно! Когда вам выгодно вы способны между строчек прочитать.
    Беда ваша в том, что вы антихриста ищите вовне, а не внутри себя.
    Ведь св.отцы учили как бороться с грехом, в себе надо копаться. Вот когда найдете этого беззаконника, который и есть антихрист, вот тогда и будете с ним бороться на полную мощь, а пока вы его ищите снаружи, он смеется над вами, а ваши единоверцы в это время плачут.
    Спаси и сохрани, Господи!
     
  4. р.Б. Андрей

    р.Б. Андрей

    Санкт-Петербург
    Православный христианин
    Это как, в известном романе:
    "— подумаешь, бином Ньютона!"
    Александр, методика у прельщенных сатаной одна: ОБМАН!
    Бесы, прельщают людей ложными пророчествами., потому как не смогут знать про будущее
    Илларион Алфеев пишет:
    "и Ангелы, ни демоны «не знают будущего, однако предсказывают: Ангелы — когда Бог открывает им и повелевает предсказывать, почему их предсказания всегда сбываются, а демоны — иногда прозревая в отдаленные события, а иногда только догадываясь, почему они часто и лгут. Не должно им верить, хотя они... много раз говорят и правду».
     
  5. р.Б. Андрей

    р.Б. Андрей

    Санкт-Петербург
    Православный христианин
    "Не плачь ...
    Пройдут дожди"- пели мы когда то, вышагивая в строю...

    Валерий, вы вновь не правы!
    Кстати, а вы читаете ссылки, это там, где зелененькое подчеркивание :Послание святого Апостола Павла к солунянам второе, истолкованное святителем Феофаном
    Наведите курсор и щелкните левой кнопкой мышки.
    Вы там прочтете, что именно Феофан, а не я сказал...
    Но видимо вам это не важно...
    А вообще, как то все странно у вас " внутри"
    Там и "Царство", там и Слово вселилось, теперь вот и антихриста воткнули!
    Кстати, вы бы отвечали а не беду накликали, как ...
    Спаси, Господи!
     
  6. Александр-56

    Александр-56 Заблокирован

    Орша
    Православный христианин
    Андрей, я не пророк и не предсказатель, но я знал, что к слову методика у вас будут претензии. Вы не оригинальны и наверное думаете что методика это такие таблицы в стиле Марии Дюваль , по которым что-то высчитывают. Все гораздо более сложней и одновременно проще, это все зависит от предубежденности собеседника. Но в умении схватывать воробьиные слова вам не откажешь. Попытаюсь объяснить. Как в науке, всегда что-то нужно принять без доказательств и на этом фундаменте строить остальное здание. Только если будете отвечать, не пишите о ложности принятого, будет банально. Так вот смысл в чем, если принять без доказательств то, что наше время "последнее" и то, что перед тем, как придти в славе своей Христос посетит Землю просто Человеком, для вразумления людей и последней всемирной проповеди, то все события и пророчества авторитетных людей выстраиваются в логическую цепочку, где нет недостающих или лишних звеньев и все легко объясняется. А насчет Алфеева; может кто-нибудь из ангелов или демонов ему эсэмэски присылает, поэтому он так много знает.
     
  7. р.Б. Андрей

    р.Б. Андрей

    Санкт-Петербург
    Православный христианин
    Так давайте строить на прочном фундаменте.
    У нас, православных христиан этот фундамент Христос.
    Помните, что Спаситель сказал о временах?
    Только Отец наш Небесный знает это время.
    Но вернемся к фундаменту, к Евангелию.
    Мы с Валерием,, как раз и обсуждали это.
    Апостол Павел в послании к Салунянам писал:
    "Да не обольстит вас никто никак: ибо день тот не придет, доколе не придет прежде отступление и не откроется человек греха, сын погибели," (Сал. 2:3)
    Так же и апостол, Иоанн благовествовал это в своем Откровении.
    У Вседержителя во всем порядок и своя иерархия.
    Всему свое время.
    Сын Божий, вочеловечевшись 3.5 года проповедовал и спасал ЧЕЛОВЕКА и теперь воскреснув, поднял ЧЕЛОВЕКА к Богу и сегодня сидит одесную Отца.
    И в последнее время тот же самый Христос, придет судить живых и мертвых.
    Именно тот же, а не какой то другой. Тот самый кроткий, со следами гвоздей в ладонях и в ребрах.
    Но в последние времена Бог попустит и сатане, привести человека беззакония, который придет во ИМЯ СВОЕ, как и говорил Христос.
    Слово Божие НЕРУШИМО.
    Тот самый человек во имя свое, придет КАК ПАРОДИЯ, как подделка.
    Недаром дьявола называют "обезьяной Бога"
    Все будет ровно наоборот.
    Сын Божий вочеловечился, не нарушив девства Пречистой Пресвятой Богородицы.
    А этот будет зачат от погибающей в страстях проститутки, совершенно противоестественным путем.
    Христос нес благодать и спасение
    А этот будет обожествлять себя, налево и направо губить ВСЕХ.
    Он будет ненавидеть всех и вся.
    Не буду коверкать своими немощному словами и пересказать я думаю вы и сами в состоянии прочесть.
    Хочу заострить только одно.
    Бог блюдет весь порядок всегда выбирает для человека наиболее спасительное время.
    Он ДАЕТ каждому, абсолютно каждому на Земле достаточное время для спасения.
    Поэтому то и не допустит этого времени пока ЕВАНГЕЛИЕ не будет проповедано ВСЕМ.
    Каждый выполнит все, согласно своей воле и во всем должна наступить ПОЛНОТА, читаем у Иоанна Богослова:
    "Неправедный пусть еще делает неправду; нечистый пусть еще сквернится; праведный да творит правду еще, и святый да освящается еще." Откр22:11.
    Все будет исполнено и не о ком Господь не забудет, Слово Творца нерушимо и даже отступники евреи, не принявшие Христа в последние времена будут спасены.
    Когда они, как апостолы своего мессии ( антихриста) увидят того пораженного Христом и они покаяться. И им будет дано время на это.
    Читайте Откровение, но только под руководством опытного наставника или священника. И это будет в сотни раз интересней нежели ВСЕ пророчества разных "баб нюр" или сторожевых башен.
    Кстати, сегодняшние события на Украине, наглядно показывают тот механизм миропорядка антихриста. Эта люстрация как тренировка постановки печати.
    Попробуй исповедовать - убьют и будет труп лежать на улице для устрашения.

    Так, что Александр, ищите методику там где надо!
     
  8. Сергей Калайда

    Сергей Калайда

    Православный христианин
    Ну ладно бы Вы путались с Халкидонским определением Христа,как Богочеловека.Неслитно,нераздельно,неразлучно,неизменно.Четыре не.(Хотя это нужно знать как "Отче наш" о природе Христа).

    Халкидонская догматическая формула подчеркивает единство личности Христа и различие его двух полноценных природ, божественной и человеческой, в единстве между собой.
    Допустим что говоря "просто Человеком" Вы как раз это и имеете в виду.Ну почему же Вы постояно скатываетесь к морализаторству.
    Вот уж воистину прав Г.Честертон утверждая что-" Сложно открывать тайны высшей реальности,с помощью одного лишь воображения."

    В этой ветке прослеживаются два струйных течения.
    Первое.Это некоефольклорное творчество,где в немыслимо-фантастической форме рассказывают о «событиях» происходящих с Сущим, которых нет в канонических Евангелиях.

    Второе,это«апокалипсические» потоки,возникающие в результате стремления различных околоцерковных людей,использовать канву евангельской истории для изложения своих религиозно-философских воззрений.

    По сути своей,эти потоки являются попыткой язычества переосмыслить христианство на свой лад.Но что самое интересное,при всех своих претензиях обьяснить таинственное,подлинно таинственными христианскими книгами являются книги библейские,куда в свою очередь входит и труд,(причем весьма нелегкий) и Иоанна Богослова.
    Тот кто не дорожит тысячелетними достояниями Церкви,легко соглашается на любые в Ней перемены и подмены. Цели могут быть разными,как и мотивы.Но Церковь не нуждается в подобных журчаниях,так как Сама обладает всей полнотой Истины,и непререкаемым авторитетом в вопросах веры.

    Просветленные личной святостью и сугубой благодатью Божией, величайшие умы христианства подходили к сей тайне Апокалипсиса открытой нам Иоаном Богословом,с великим смирением.А уж кто-то а они то уж точно не держались за ручку двери Православия иногда приоткрывая ее,реагируя на различные возгласы Ванг и иже с ней.Для того чтобы с интересом осматривая пространство воскликцать
    -"Где же он антихрист ужо я ему задам."
     
  9. Александр-56

    Александр-56 Заблокирован

    Орша
    Православный христианин
    Эко вас понесло, прямо как Остапа Бендера. Так расписали антихриста, что я его уже вижу. Как же тогда он воцарится, кто ему позволит, если будут видны рога. Вот в этом месте вы подумайте сможете ли вы его почувствовать, если он будет говорить то, что вы от него хотите слышать. Представьте себе идеального правителя, с вашей точки зрения, каким вы его хотите видеть - это и будет тот самый. Он вас накормит вдоволь, у олигархов отберет собственность и вам отдаст, войну прекратит и зарплату вам повысит. Я не сомневаюсь, вы ему поверите, не говорите нет, потому что многие прельстятся, даже избранные. Все это конечно будет на словах, на деле будет с точностью до наоборот. И при этом будет сцена, как Бендер забрал стул у инженера, а тот ему вслед:"Спасибо товарищ". И для усиления эффекта придет антихрист когда все устанут от жизни такой, а она "жизнь такая" с каждым днем все более ощущается. В действительности конечно не все так сложно, всего-то: не голосуй за того, за кого очень хочется, лучше паспорт свой съешь, особенно, если в графе "отец" будет прочерк или что-нибудь подозрительное. С остальными словами вашего поста я согласен, они у всех на слуху. И вот еще что. Христа в земной жизни можно не заметить...
     
  10. р.Б. Андрей

    р.Б. Андрей

    Санкт-Петербург
    Православный христианин
    Конечно не заметите, ежели будете читать Ильфа и Петрова.
    Это же хулители.
    А там, где хулители- Христос молчит.
    Вспомните, как привели Христа к Ироду.
    Так и в жизни.
    А чтоб заметить, надо СТАТЬ внимательным. То есть внимать себе.
    Следить ЧТО ко мне входит?
    И от кого?
    Надо душу от наносной грязи очистить, глядишь и не пропустишь Христа.
    Посмотрите фильм Притча. 1 выпуск.
    Намного полезней, нежели окунуться в д...ме Ильфа и Петрова.
    Сказано:
    Тогда скажет Царь тем, которые по правую сторону Его: приидите, благословенные "Отца Моего, наследуйте Царство, уготованное вам от создания мира: ибо алкал Я, и вы дали Мне есть; жаждал, и вы напоили Меня; был странником, и вы приняли Меня; был наг, и вы одели Меня; был болен, и вы посетили Меня; в темнице был, и вы пришли ко Мне. Тогда праведники скажут Ему в ответ: Господи! когда мы видели Тебя алчущим, и накормили? или жаждущим, и напоили? когда мы видели Тебя странником, и приняли? Или нагим, и одели? когда мы видели Тебя больным, или в темнице, и пришли к Тебе? И Царь скажет им в ответ: истинно говорю вам: так как вы сделали это одному из сих братьев Моих меньших, то сделали Мне.” (Матф. 25:31-40).

    А вообще, мы встречаемся со Христом, причащаясь Святых Даров. Пускай духовно пускай не явно (хотя святым и явно доводилось) но встречаемся.
    Когда участвуем в Евхаристии.
    Когда посещаем и помогаем больным и немощных.
    И
    Это прОстая и величайшая РЕАЛЬНОСТЬ нашей жизни.
    Наша вера хороша тем, что абсолютно каждый может на себе все испытать.
    Приобрести ЛИЧНЫЙ опыт БОГООБЩЕНИЯ.
    А антихрист, - не достоин нашего внимания. Уже и сегодня видны его рожки везде.
    Какой бы не была его ПРИВЛЕКАТЕЛЬНОСТЬ, СИЛА И ВЛАСТЬ - все это мерзкая и гнусная личина нашей греховности. Вроде бы и блестит, а притронешься - мертвое болото, сборище страстей и пороков. Вот как бородатая голубая ОНО, что теперь так славят в иносРанных СМИ.
    Вроде бы голос хороший и наштукатурена и прилизана, а блевать тянет...
    Так что, не ошибешься, почуешь в свое время... Ну и довольно о нем!
    Нас ждет наиболее желанная встреча: МЫ ЖДЕМ ХРИСТА!
    Спаси, Господи!
     
  11. "А вообще, как то все странно у вас " внутри"
    Там и "Царство", там и Слово вселилось, теперь вот и антихриста воткнули!"

    Читайте, Андрей, по больше творения cв. отцов(а не на форуме разглагольствуйте).
    Вот что пишет преп. Порфирий Кавсокаливит:
    "Что такое человек? Человек – это тайна. Мы носим в себе наследие веков, все добро пророков, святых, мучеников, апостолов, а главным образом – Господа нашего Иисуса Христа. Но также мы несем и все то зло, которое существует в мире от Адама и до сего дня!
    В этом тайна! Все – внутри нас, и инстинкты, и все ищет своего удовлетворения. Если мы не удовлетворим это, то когда-нибудь оно нам отомстит (екдикитун)… если, конечно же, мы не направим его в иное русло, не направим – к высшему, к Богу."
    http://azbyka.ru/otechnik/?Porfirij_Kavsokalivit/pouchenija=2
    А вы, Сергей, рассматриваете Церковь в отрыве от конкретных людей, потому что вы пишите: - Но Церковь не нуждается в подобных журчаниях,так как Сама обладает всей полнотой Истины,и непререкаемым авторитетом в вопросах веры.
    По вашему получается, что вы Церковь рассматриваете, как нечто отделенное от конкретного человека. Но как говорил Патриарх Кирилл самое ценное в Церкви, это люди. Преп. Порфирий Кавсокаливит так пишет:
    "Церковь безначальна, безконечна, вечна, как и ее Основатель - Троичный Бог, безначальный и вечный. Церковь нетварна, как нетварен и Бог. Она существовала прежде веков, прежде ангелов, прежде сотворения мира. Прежде создания мира(Еф 1, 4), - говорит апостол Павел. Это Божественное установление. В церкви обитает вся полнота Божества телесно(Кол 2, 9). Это выражение многообразной премудрости Божией. Это таинство таинств. Оно было незримо и стало явлено в последние времена(1Петр, 1, 20). Церковь пребывает непоколебимой, потому что укоренена в любви и премудром промысле Божием."

    Так вот, все что писал о Церкви преп. старец Порфирий, все имеет смысл тогда, когда Премудрость Божья вводит человека в Свою нетварную Церковь. Поэтому так важно учитывать мнение любого члена Церкви Христовой, не относится к нему как к какому-то винтику в огромной машине, а как к личности, имеющей в себе Образ Божий. Ваше же пренебрежение мнениями тех людей, с которыми вы не согласны ни что иное как отсутствие любви к ближнему, и отсюда невозможность спасения.
    Вы возомнили, что глаголите истину, как учили об этом святые отцы, и совсем забыли о том, что каждый человек субъективно понимает(хочет он того или нет, а всегда вкладывает свое, ибо так устроен). Вы от того не слышите других, что уверенны в своей правоте, а это как раз из-за отсутствия смирения. Смиренный человек всех видит выше себя, а гордый наоборот.
    Сколько я вас узнал на форуме, как видно из ваших постов, таким вы и остаетесь по сей день. Искренне жаль вас!
    Всех вам благ и Божьей помощи!
     
  12. р.Б. Андрей

    р.Б. Андрей

    Санкт-Петербург
    Православный христианин
    Аминь! Остаюсь таким! Тайной для Вас. И это, как выше вы сказали! Но это не есть ответ на вопрос, а эмоции и выдумывание оправданий лично для вас. А я не желаю об этом говорить. Есть Судья который рассудит и это то же истина. А теперь кроме претензии хотелось бы услышать ответ. То, что говорят святые отцы мы прочитали, но что вынесли от них через себя, свою "тайную" природу? От вас я слышу пока одни упреки угрозы и осуждения. Видимо это тот результат " внутри вас" вывода по теме у вас нет- одни намеки и чтение меж строк. Видимо вы соблюдаете " тайну" ....... Это тоже позиция. Вы хороший человек, а я недостойный вашего внимания. Эхе хе ..... Как в Раде: Я знаю кто вы и точка .... Спаси, вас Господи!
     
  13. Еще мне непонятно, что вы Сергей с Андреем удивляетесь, что на церковнославянском языке написано: вселися в ны. Что значит вселился в нас Дух Божий, хоть Он и трансцендентный по Своей Сущности, но мы можем знать по примеру:
    "Человеческий дух есть разумное начало в силу чего св. Отцами он часто называется умом (св. Иоанн Дамаскин, св. Григорий Нисский, св. Игнатий Брянчанинов).
    По мысли св. Игнатия Брянчанинова, человеческий дух невидим и непостижим, подобно невидимому и непостижимому Уму Божию."
    Видите, наш дух тоже трансцендентен, однако мы знаем, что он есть в нас.
    А вы рассуждаете, что раз Сущность Божья трансцендентна значит вообще невозможно что-либо сказать. Но вы то сами говорите, что не в нас, а это значит указываете место, так что вы неправы. Даже, если вы будете говорить, что не в нас и не рядом и вообще неизвестно где, то все равно вы косвенно определяете место. А по вашему рассуждению трансцендетности нельзя присвоять что-либо конкретное. Таким образом вы Живого Бога вписывате в рамки своего абстрактного мышления, а это ни что иное как хула.
    Так что ваше рассуждение в корне неправильно.
    Задумайтесь об этом.
    Всех вам благ!
     
  14. Сергей Калайда

    Сергей Калайда

    Православный христианин
    В этом предложении,несколько раз меняется смысл излогаемого.Во первых "вселися в ны" понятно и не вызывает недоумения или удивления,т.к. это происходит в Таинстве Евхаристии.Т.е очищение от свякие сверны,происходит в ракрусе оценки понятие скверны со стороны Бога.Субьективизм страдает.Но все равно мы просим,несмотря ни на что,вселися в ны.
    Если принять Вашу апокрифическую точку зрения,и согласится с тем,что Вы внутри существуете в понятии трансцендентности,то тогда Вам нужно знать все обо всем ,и одновременно присутсвовать везде и повсюду для того,чтобы безапеляционно заявлять Сам Сущий стал Совершенным.
    Вам надо бы обладать способностями всезнания и вездесущности,атрибутами которые мы обычно приписываем только Богу,причем неизменяему никогда и нигде.Одим словом Вы должны быть Богом для того,чтобы оглашать такие утверждения.
    Тогда зачем Вам Бог?Если Вы систематически трансцидентируетесь.
     
  15. Сам Сущий в нас Сын Бога Живого, Который стал Совершенным – то есть всецело тем же самым, чтó и каждый из нас – Человеком.
    Вот так было написано.
    И зачем вы занимаетесь казуистикой прописывая непонятные изречения: - ...что Вы внутри существуете в понятии трансцендентности...
    Это как?
    Когда божественный Иоанн восклицал, что Слово Божие вселилось в нас, это поистине откровение свыше, которое можно понять только духовно. В русском же языке переведено, что Слово обитало с нами.
    Трансцендентность Бога таинственна для нас, мы не знаем, как Слово обитает в нас, но это поистине произошло. Понятно вам это?
    Так что оставьте свои эмоциональные выражения: - Это некое фольклорное творчество,где в немыслимо-фантастической форме рассказывают о «событиях» происходящих с Сущим, которых нет в канонических Евангелиях, - и подумайте как следует о том, что я вам написал.
    Всех вам благ!
     
  16. р.Б. Андрей

    р.Б. Андрей

    Санкт-Петербург
    Православный христианин
    Валерий, а что такое КАНОНИЧЕСКОЕ Евангелие?
    Только не выдумывайте. А скажите ОФИЦИАЛЬНУЮ точку зрения.

    Предлагаю Вам, следующее определение:
    1)Самый ранний список новозаветных книг, полностью совпадающий с нынешним, приводится в 367 году Афанасием Александрийским в поздравительном письме церквам.
    Вскоре после Афанасия список новозаветных канонических книг из 27 наименований приводится Иеронимом и Августином.

    «Важность свидетельств Иринея заключается в его связях с временем апостолов и с его экуменическими контактами. Ириней был воспитан в Малой Азии Поликарпом, учеником Иоанна. В 180г. он стал епископом Лионским.
    Его труды свидетельствуют о включении в канон
    четырёхчастного Евангелия, Деяний Апостолов, Послания к Римлянам, 1 и 2 Посланий к Коринфянам, Послания к Галатам, 1 и 2 Посланий к Фессалоникийцам, 1 и 2 Посланий к Тимофею, Послания к Титу, 1 Послания Петра, 1 Послания, Иоанна, а также Откровения.

    В своём труде «Против ересей», III, 2, 8 он даёт ясно понять, что к 180г. по Р.Х. четырёхчастное Евангелие стало настолько общепринятым среди христиан, что на него можно было ссылаться как на установленный факт, столь же очевидный, неизбежный и естественный, как четыре стороны света на компасе или четыре направления ветра».

    Ф.Ф. Брюс пишет, что «когда наконец церковный собор — Гиппийский синод — в 393г. перечислил 27 книг Нового Завета, он лишь подтвердил то влияние, которым эти книги уже пользовались, иными словами, констатировал их фактическое включение в канон. (Решение Гиппийского синода было подтверждено четыре года спустя Третьим вселенским собором в Карфагене)».
    С тех пор никто всерьёз не оспаривал каноничности 27 книг, включаемых в Новый Завет как католиками, так и протестантами. Канон Библии

    Ну а теперь Валерий, даю вам возможность определения каноничности книг Нового Завета.

    Кстати, ваши неумелые старания насчет ВОСКЛИЦАНИЯ апостола НЕСОСТОЯТЕЛЬНЫ!
    Они основаны на ВАШЕМ домысле, что и было ранее вам доказано.
    Захотите отстоять СВОЮ точку зрения - милости просим!
    А так, эмоционально восклицая - не принимается!

    Мало ли что вы У СЕБЯ чувствуете?
    Сами же сказали, что "ВНУТРИ У ВАС" содержится:
    то СЛОВО вселяется, что Царство Небесное, а иногда и АНТИХРИСТ!!!, - а посему надо сверять,
    ЧТО ( КТО) и когда ГОВОРИТ ИЗ ВАС.

    И хватит дуться, будьте наконец, скорым на слушание и медленным на осуждение.

    Мне иногда видится, что вы разговариваете не со мной, а с воображаемым ВАМИ же ОБРАЗЕ вашего ненавистника. Мне порой слышится, ваш "скрип зубов".

    Да, еще не забудьте дать ссылку на это выказывание:
    "Сам Сущий в нас Сын Бога Живого, Который стал Совершенным – то есть всецело тем же самым, чтó и каждый из нас – Человеком."
    Кто автор, где сказано?
     
  17. р.Б. Андрей

    р.Б. Андрей

    Санкт-Петербург
    Православный христианин
    Валерий, как только вы пробуете ВПИХНУТЬ своё ПОНИМАНИЕ в стройную систему божественного мироздание получается КАЗУС.
    Причем, вы еще и Святых отцов притягиваете себе в помощь, даже не "спросив" их мнения, которое КОНЕЧНО всегда едино с мнением Церкви в целом, а не с вашими фантазиями.
    Однако благодорю Вас, что упомянули СВЯТИТЕЛЯ Игнатия. Послушаем святого,, пусть он рассудит НАС:
    Итак


    "Не обольщайся самомнением и учением тех, обольщенных самомнением, которые, пренебрегая истиною Церкви и Божественным откровением, утверждают, что истина может вещать в тебе самом без звуков слова, и наставлять тебя сама собою; каким-то неопределенным и неясным действием. Это – учение лжи и ее наперсников1)."



    [COLOR="rgb(139, 0, 0)]"Если же прежде явственного пришествия Святого Духа – удела святых Божиих – [U]кто возмнит слышать внутри себя вещающую истину, тот льстит только своей гордости, обманывает себя; он скорее слышит голос того, кто говорил в раю: «будете яко бози» (Быт.3:5). И этот-то голос кажется ему голосом истины![[/COLOR]/U]

    Валерий, теперь Вам, должно бы стало быть понятным ЧТО или кто вселяется в вас, когда вы тут ИЗВЕРГАЕТЕ на окружающих свои ДОМЫСЛЫ о том что

    " ВСЕЛИЛОСЬ В НАС" !!!
    Обратите внимание на следующие слова Игнатия Брянчанинова:

    "[COLOR="DarkRed"]Высшего счастья, – счастья слышать истину от самого Пресвятого Духа я не достоин! я не способен к нему! не способен выдержать его, сохранить его: сосуд мой не готов, не окончен и не укреплен. Вино Духа, если б было влито в него, расторгло бы его, и само пролилось (Мф.9:17), а потому всеблагий Господь мой, щадя немощь мою, долготерпит о мне (Лк.18:7), и не представляет мне в снедь сильного духовного брашна[/COLOR] (1Кор.3:2).

    Валерий, а что же вы нашли у Брянчанинова? Где вы услышали про человеческий дух?

    О образе и подобии Божиих в человеке

    Ум наш – образ Отца; слово наше (непроизнесенное слово мы обыкновенно называем мыслью) – образ Сына; дух – образ Святого Духа
    Ум наш родил и не перестает рождать мысль, мысль, родившись, не перестает снова рождаться и вместе с тем пребывает рожденной, сокровенной в уме.
    Ум без мысли существовать не может, и мысль – без ума. Начало одного непременно есть и начало другой; существование ума есть непременно и существование мысли.
    Точно также дух наш исходит от ума и содействует мысли. Потому-то всякая мысль имеет свой дух, всякий образ мыслей имеет свой отдельный дух, всякая книга имеет свой собственный дух
    Что – дух человека? – Совокупность сердечных чувств, принадлежащих душе словесной и бессмертной, чуждых душам скотов и зверей.

    .
    .

    Как видим, Валерий, Брянчанинов несколько иначе сравнивает нежели вы.

    Но возможно, вы имели ввиду вот эти следующие строки СВЯТИТЕЛЯ, читаем:

    "Троица-человек исцеляется Троицей-Богом: Словом исцеляется мысль, переводится из области лжи, из области самообольщения, в область Истины, Духом Святым оживотворяется дух, переводится из ощущений плотских и душевных в ощущения духовные; уму является Отец – и ум соделывается умом Божиим. «Ум Христов имамы» (1Кор.2:16), – говорит Апостол."

    А вот здесь как раз и есть то самое "Вселися в НЫ" ,, то наше разномыслие, так нежданно возникшее.

    Читаем, КАК это видит святитель Игнатий:
    "В купели крещения восставляется падший образ, человек рождается в жизнь вечную водой и духом. Отселе Дух, отступивши от человека при падении его, начинает соприсутствовать ему во время его земной жизни, исцеляя покаянием повреждения, наносимые человеку грехом после крещения, и таким образом соделывая ему возможным спасение, посредством покаяния до последнего издыхания."

    Слышите, Валерий!
    Начинает СОПРИСУТСТВОВАТЬ ему во время его земной жизни....!
    Соприсутсвовать - далеко от вселения по НЕМОЩИ нашей, читайте выше:

    "сосуд мой не готов, не окончен и не укреплен. Вино Духа, если б было влито в него, расторгло бы его, и само пролилось (Мф.9:17), "

    Именно об этом и говорил вам Сергей.
    Но, конечно, бывает и вселение в нас, но это бывает со СВЯТЫМИ, получившие такую благодать за свои духовные подвиги, но которые сами всегда говорили, что недостойны такого.
    Видите разницу?
    Спаси, Господи!
     
  18. "И еще об "антихристе" в посланиях Павла:
    "То же и Феодорит: «Отступлением назвал Апостол самого антихриста, дав ему имя сие по делам его, потому что он покусится всех довести до отступления от истины»

    А вот, ИНОСЛАВНЫЕ, которые потом стали католиками и лютеранами, те вот как раз и мыслят иначе:

    "Инославные западные толкователи разумеют не лицо, а особое явление в жизни человечества, –...""

    Конечно, это не явление, так как явление не бывает без основания своего - какого-либо объекта(предмета).
    Пантеисты вот только и рассматривают явления, а что за ними находится не видят. Для них бог это некий закон бытия.
    Но мы то рассматриваем конкретного человека, в котором находятся рядом два мира: божеский и бесовский.
    Достоевский Ф.М. очень точно выразился: "Дьявол с Богом борется, а поле битвы - сердца людей."
    Писание нам говорит, что всякий человек ложь. По этой причине мы не должны быть попугаями и слепо повторять слова св. отцов, не разумея то, о чем они говорили. Мы должны ориентироваться на их толкования Священного Писания, а это совсем другое, чем слепо повторять. А раз мы люди, то должны приложить свое старания в уразумение Писаний.
    Поэтому неправильно спрашивать, где это написано, как это делает раб Божий Андрей, а надо вникать в то, что уже прочел без оговорок.
    Святые отцы предложили нам свое видение, свое понимание Священного Писания, но я думаю они бы сильно разгневались(ведь есть же праведный гнев), если бы увидели, как некоторые попугайничают. Они ведь дали нам некоторый ориентир(маячок) в понимании, но ни в коем случае не истину в последней инстанции, которая может быть только у Всевышнего. Пора бы это понять некоторым. Во второй заповеди Моисея написано, чтоб не создавать себе кумира, и это очень актуально и по сегодняшний день.
    Спаси и сохрани, Господи!
     
  19. р.Б. Андрей

    р.Б. Андрей

    Санкт-Петербург
    Православный христианин
    Валерий, вы разговариваете сам с собой.
    Сами решаете на какой вопрос отвечать и что обличать. Причем, не заботясь. О ЧЕМ речь.
    Сегодня у вас НОВАЯ точка зрения на труды святых отцов.
    Теперь они для вас некие "маячки" в вашем "высоком" парением над "некоторыми"
    Теперь ВЫ УЖЕ закон.
    Поэтому устанавливаете: НЕ СМЕТЬ спрашивать откуда ваши цитаты!
    Наверное это "смиренное" нежелание признаваться в авторстве.
    типа:
    "Ну что вы... Я не смею признавать, что имею в СЕБЕ ценный талант предвидеть, толковать и читать сквозь тела и расстояния!"
    Просто поразительно!

    "Не обличай кощунника, чтобы он не возненавидел тебя; обличай мудрого, и он возлюбит тебя" (Притч 9:8)
     
  20. "Человеческий дух есть разумное начало в силу чего св. Отцами он часто называется умом (св. Иоанн Дамаскин, св. Григорий Нисский, св. Игнатий Брянчанинов). По мысли св. Игнатия Брянчанинова, человеческий дух невидим и непостижим, подобно невидимому и непостижимому Уму Божию." http://azbyka.ru/dictionary/05/duh-all.shtml
    Зачем вы Андрей подменяете понятие, вы пишите: - Сегодня у вас НОВАЯ точка зрения на труды святых отцов.
    Теперь они для вас некие "маячки" в вашем "высоком" парением над "некоторыми"
    Теперь ВЫ УЖЕ закон.
    Не святые отцы "маячки" убойтесь Бога так кощунственно выражаться о тех, в ком обитал Дух Святой, а толкование св. отцов являются для нас путеводителем(маячками), - так я писал. Вы постоянно(видимо не по своей воле) передергиваете смысл того, о чем я пишу. Говорите, что во мне движение нечистое(Не является ли то СВИДЕТЕЛЬСТВОВАНИЕМ некой силы (нечистой)
    У вас из этого возникают ПРЕСТУПНЫЕ мечтания: то желание рукоприкладства, то видения открываются!), а ведь, батенька, все наоборот. Я давно уже вас раскусил.

    Спаси и сохрани, Господи!
     
Статус темы:
Закрыта.

Поделиться этой страницей