Прп.
Иоанн Дамаскин. Философские главы. Глава X. О виде.
..... Так, человек разделяется на Петра, Павла, Иоанна и прочих отдельных людей, которые уже не суть виды, но ипостаси. В самом деле, виды, как мы сказали, не принимают определения друг друга: например, тело ие принимает определения бестелесного существа, человек не принимает определения лошади. Петр же, Павел и Иоанн принимают одно определение, определение человека. Подобным же образом дело обстоит и с прочими отдельными людьми, так что они не суть виды человека, но индивиды, или ипостаси.
Затем вид, при разделении, сообщает тому, что ему подчинено, и имя, и определение. Петр же, если его разделить на душу и тело, ни душе, ни телу не сообщает своего имени и определения, ибо Петр не есть только душа и только тело, но то и другое в соединении.
https://azbyka.ru/otechnik/Ioann_Damaskin/filosofskie_glavy/10#sel=12:380,13:47
Прп.
Иоанн Дамаскин. ТИПВ книга 2. Глава 12 О человеке.
«... Далее, тело и душа сотворены в одно время; а не так, как пустословил
Ориген, что одна прежде, а другое после.
Итак, Бог сотворил человека .... смешанного [т.е. из двух природ] ...».
https://azbyka.ru/otechnik/Ioann_Da...avnoj-very/2_12#sel=131:1,132:4;132:31,132:36