"Деяния Апостолов" компьютерная игра

Тема в разделе "Миссия и катехизация", создана пользователем АлександрЧ, 23 мар 2020.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Поскольку сценария нет, то о светском режиме говорить не могу, это пока лишь предположение возможного.
    Ничего не надо ограждать, пусть все приходят и берут сколько захотят. Вы не совсем верно понимаете слова Христа о метании биссера перед свиньями. Эти свиньи христиан не затопчут, не бойтесь. В подтверждение этому выше я дал ссылку про игру от священника РПЦ.
     
  2. Денис А.Р.

    Денис А.Р.

    Москва
    Православный христианин
    Саш,здесь не может быть 2 мнений,подобная игра(лучше другое слово употребить,общеобразовательная викторина-квест,например) возможна в каком-то разумном варианте только для верующих.Спорить о заповеди не буду,у меня другое мнение.

    Я очень хорошо представляю как в эту игру будут играть некоторые безбожники и тд.Это будет просто мысленный и словесный поток кощунств,глумлений,богоборных ругательств и тд.
     
  3. Денис А.Р.

    Денис А.Р.

    Москва
    Православный христианин
    Саш,миссионерское направление включает в себя очень серьезные этапы,это вряд ли сможет сделать компьютерная игра.

    Почитайте Св. Отцов,например Святителя Феофана Затворника о миссионерстве,лично Вы сможете всему этому соответствовать?Вы мне не ответили на вопрос о канонах,кстати,Вы изучили их?

    "Чтоб проповедовать, надо иметь способность к тому; а у всякого ли она бывает? – Если не у всякого, то нельзя на всех и долг такой налагать без ограничений, по крайней мере таким прибавлением: если кто способен.

    [2] Но и из способных не всякий может исполнять сей долг как следует, потому только, что способен. Надо поучиться вере и узнать ее основательно. Не узнавши хорошо догматов веры, при всей способности к проповеди, можно напутать и вместо пользы вред принесть. Вот и еще ограничение.

    [3] Но и этого мало. Надобно, чтобы выступающий на проповедь был благонадежен с нравственной стороны; иначе он будет одною рукою созидать, а другою разорять. Это и еще ограничение.

    [4] Но пусть все это есть – и способность, и подготовка, и благонадежность: все ли тут? Нет; взявшемуся за дело сие надо вести его всеусердно, а для этого необходимо, чтоб душа его лежала к сему именно роду делания. Если не лежит душа, не сладить ему с собою, и дело проповеди не будет успешно.

    [5] – Но пусть и это есть – душа лежит; может иной находиться в таких обстоятельствах, что ему никак нельзя взяться за это дело. Но пусть все благоприятно делу проповеди, – надобно же, чтоб был порядок в ведении сего дела; иначе произойдет толкотня, крайне вредная для дела: ибо если всякий уверовавший пойдет проповедовать, то возможно, что в одно и то же место и к одним и тем же лицам за одним придет другой, там третий и десятый, и один начнет проповедь с одного пункта, другой с другого, третий с третьего, – а когда не дана норма проповеди, как в Православной Церкви Символ веры, то не дивно, что каждый что-нибудь и разное от другого воспроповедует. А от этого какого плода ожидать? Только сумятица! Бедные слушатели не будут знать куда обратиться – заговорят их и закружат.

    Вот сколько ограничений, и все они прямо выходят из существа дела проповеднического. Потому, будто всякий уверовавший имеет долг проповедовать, сказано очень необдуманно, – и, как я заметил вначале, только для того, чтобы оправдать свое самозванство. [...]

    В первенствующей Церкви, где, кажется, очень было бы уместно, чтоб больше уст возвещало веру в Господа, не видим, чтоб каждый уверовавший выходил на проповедь или был обязываем к тому. Апостолы других кроме себя проповедников воспитывали при себе. Так воспитан святой Тимофей при святом Павле. Эти воспитанники при Апостолах тогда исправляли дело проповеди, или что-либо касающееся проповеди, по их указанию и руководству, а после них остались уже начальными проповедниками, и подобно тому, как сами были воспитаны при Апостолах, при себе воспитывали преемников себе, давая и им заповедь обучать способных, чтоб они потом и других обучали. [...]

    А Ваш самозванец как был подготовлен?! Вчера танцевал, бегал по балам, театрам и гуляньям, а ныне взял в руки Евангелие, и ну – проповедовать. – И жди от него истины! – Где же ему попасть на след учения Святой Церкви, – со времен Апостолов единого и неизменного, когда он и не заглянул ни к одному православному пастырю, чтоб хоть общее что православное послушать? Да если б он и сделал это, и точно узнал Православную веру, как дерзнул выступить на проповедь, не будучи послан? Разве у вас там нет старейшего архипастыря? Вот и очевидно, что он самозванец и не знает истины Божией: ибо, если бы знал ее, не стал бы самозванничать.

    Сказанного достаточно, чтоб уверить тебя, что благовествование и проповедь не есть не только первый, но и хоть бы какой-нибудь долг всякого верующего. Первый долг верующего – очистить себя от страстей, чтоб уготовать себя в храм Триипостасному Богу.” (4-е письмо в Санкт-Петербург по поводу ереси тамошней)
     
  4. Мария

    Мария другиня Команда форума

    Православный христианин
    Это не подтверждение, а новость десятилетней давности о том, что некий Максим (в разных источниках его по-разному называют: то священник, то монах, а ведь это не одно и тоже) собирался создать. И всё.
    Вы, Александр, может быть, ответите про своё вероисповедание и наличие благословения? Уже третью страницу беседа, а вы деликатно умалчиваете:)
     
  5. Не будем переходить на личности, потому что здесь другая тема - компьютерная игра.
     
  6. Евгений Ананьев

    Евгений Ананьев Супер Модератор Команда форума

    Санкт-Петербург
    Православный христианин
    "Ибо кто постыдится Меня и Моих слов в роде сем прелюбодейном и грешном, того постыдится и Сын Человеческий, когда приидет в славе Отца Своего со святыми Ангелами." (Мк.8:38)

    Вопрос Марии нахожу уместным.
     
    Леонид_Киев, Мария и Денис А.Р. нравится это.
  7. Денис А.Р.

    Денис А.Р.

    Москва
    Православный христианин
    Саш,это уместный вопрос.Да и вобще как обсуждать с человеком духовные темы,заповеди,каноны,нравственное богословие,миссионерскую деятельность,если непонятно вероисповедание собеседника?Скажите как есть,не стесняйтесь.
     
  8. Данный форум разрешает общение без указания личных данных, и сейчас это разрешение мне полезно, потому что игра будет для всех людей.
     
  9. Мария свет Владимировна

    Мария свет Владимировна

    Санкт-Петербург
    Православный христианин
    Крайне сомнительная затея. Принижение великого. Если такому и суждено прийти в мир, то лучше, чтобы не через Вас, потому что за свои дела Вы будете отвечать на Страшном Суде.
     
  10. Мария

    Мария другиня Команда форума

    Православный христианин
    Интересно, что Вы об этом упомянули, т.к. ранее Вы же писали деду Сергию:



    Вот честно скажу, не понимаю, когда умалчивают о вероисповедании здесь, на христианском православном форуме...или возмущаются вопросу приступает ли человек к Таинствам?
    Однако отсутствие простого, четкого ответа - тоже ответ:)
     
  11. Я хотел сказать по форме реализации.
    Одно другому не мешает. Рынок компьютерных игр, особенно мобильных, развивается, говорят, активно. Кто-то на этом хорошо зарабатывает. А программировать можно и из дома.
    А зачем? Глядишь кто и уверует. Детям многие навыки прививают в игровой форме, например.
    А слабо РПЦ профинанстровать? Чтоб не искать на стороне
     
  12. Даниил Степанов

    Даниил Степанов

    сомневающийся
    Нужно понимать, с какой целью создается игра и от этого отталкиваться.
    Например создать интересную и увлекательную игру с повествованием библейской истории не получится, потому что для интересной игры, которая охватит большую часть аудитории - нужен какой нибудь соревновательный элемент, какая либо интрига, экшен, атмосфера и т.п. вещи (выйдет же полный бред, например миссия обратить язычников в христиан за определенное количество времени или убежать от римлян?).
    Можно создать серьезный проект, который расскажет историю главного героя и связанный с ним сюжет и параллельно будет библейское повествование, в определенный исторический период времени.
    Здесь и драма может быть и заинтересованность игроком, после прохождение игры, жизнью Христа и т.д., но это серьезный проект на уровне Assasin Creed, который требует серьезного финансирования, что уже нереально, это проект для западных студий.

    Самое реальное, что можно сделать - какой либо квест с хорошей иллюстрацией, для детей, который расскажет о жизни Христа и даст необходимый минимум.
    Все остальное - выйдет полная насмешка, которую будут крутить на стримах и смеяться с нелепо выполненного проекта.

    Пожалуйста, не надо этого делать!
    "Дети против волшебников", https://www.kinopoisk.ru/film/1004214.
     
  13. Мария свет Владимировна

    Мария свет Владимировна

    Санкт-Петербург
    Православный христианин
    Советую автору написать о. Александру Кухте - он много лет работает как миссионер именно в молодёжной среде и сам он далеко не старец ) Правда, вроде пока его аудитории вполне интересны "видосики", которые он делает, а также возможность задать серьёзные разговоры после видосиков и получить продуманный и серьёзный ответ.
     
    АлександрЧ нравится это.
  14. Существуют игры и без соревновательного элемента, вроде бы их называют на жаргоне "песочницы", и игры на выживание.
    Как уже сообщал ранее, создание сценария требует глубокого погружения и продумывания, а не с бухты-барахты.
    Надо проанализировать мотивы, которые двигали апостолов, и поискать им аналоги, которые можно реализовать в игре. Это все отдельная большая и вдумчивая работа.
    Впрочем, для христиан может быть даже такой простой мотив, не соревновательный: повторить в игре пусть апостола, прикоснуться к его жизни.
    А может и принести высший порядок в мир язычников, просветить их.
     
  15. Евгений Ананьев

    Евгений Ананьев Супер Модератор Команда форума

    Санкт-Петербург
    Православный христианин
    Последнее редактирование: 25 мар 2020
Статус темы:
Закрыта.

Поделиться этой страницей