- Православный христианин
Слово "видимо" даже рядом не стояло с истиной. Печалька.Так он говорит, что адские муки чувтственны, а муки совести, по его мнению, видимо, нет.
Слово "видимо" даже рядом не стояло с истиной. Печалька.Так он говорит, что адские муки чувтственны, а муки совести, по его мнению, видимо, нет.
Слово "видимо" даже рядом не стояло с истиной. Печалька.![]()
И где здесь написано, что муки совести временны?
А истина вообще где-то в третьей позиции, потому что там будут самые разные муки, как сенсибельные, так и душевные, все что может быть подвержено мукам - будет им подвержено, и червь, с учетом того, что никаких червяков, да и вообще животных, в аду (да и в раю) не будет, судя по всему им обозначены как раз муки совести, а огнем уже собственно огонь.Просто мимо проходил.
Вот и говорю, Ваш собеседник не спорит с вечностью мук, но с тем, что они подобны мукам совести.
А что там истино и печально это вы уже сами разбирайтесь.
Роман, кроме Вас в раю, точно никого не будет!А истина вообще где-то в третьей позиции, потому что там будут самые разные муки, как сенсибельные, так и душевные, все что может быть подвержено мукам - будет им подвержено, и червь, с учетом того, что никаких червяков, да и вообще животных, в аду (да и в раю) не будет, судя по всему им обозначены как раз муки совести, а огнем уже собственно огонь.
Я то слежу, Вы главное за собой не забывайте. Евангелие еще читать надо уметь, протестанты - прекрасный пример, это показывающий.Роман, кроме Вас в раю, точно никого не будет!
Адам, перед тем как был изгнан из рая нарек имена всем животным.
А Вы Роман, не любите животных? Чем они Вам помешали бы в раю?
В аду будет адский червь, так как об этом сказал Сам Бог: "И если соблазняет тебя рука твоя, отсеки ее: лучше тебе увечному войти в жизнь, нежели с двумя руками идти в геенну, в огонь неугасимый,
где червь их не умирает и огонь не угасает.
Мк. (9, 43:44) ".
А Вы что умнее Бога? У Вас свое евангелие?
В сотый раз повторяю, – не морочьте людям голову своими фантазиями!
Мы будем отвечать перед Богом за каждое слово.
Следите за тем, о чем пишете. А иначе на Вас будут сбываться эти слова: "Горе миру от соблазнов, ибо надобно придти соблазнам; но горе тому человеку, через которого соблазн приходитприходит. Мф. (18,7)."
Я то слежу, Вы главное за собой не забывайте. Евангелие еще читать надо уметь, протестанты - прекрасный пример, это показывающий.
И конечно же ни слова о материальном черве. Орать, кстати, не обязательно.Роман, это не мои фантазии, – это учение учителя Церкви Иоанна Златоуста. Вы нам своим католичеством не засоряйте эфир.
I. Адские муки по учению св. отцов Церкви
1. Что такое будущие мучения (Св. Иоанн Златоуст)
Будущие блага превышают всякий ум, не только слово; а противоположное им, хотя выражается словами, обычными для нас, - ибо там, по словам Писания, огонь, мрак, узы, червь нескончаемый, - означают не только то, что выражают, но нечто другое, гораздо ужаснейшее. Дабы ты убедился в этом, обрати теперь же внимание во-первых на следующее. Если там огонь, то скажи мне, каким образом там же и мрак? Видишь ли, что он гораздо ужаснее здешнего? Он не угасает, потому и называется неугасаемым. Представим же, какое мучение быть сожигаемым непрестанно, находиться во мраке, постоянно испускать вопли, скрежетать зубами и не быть услышанным? Каково быть сожигаемым вместе с убийцами всей вселенной, ничего не видеть и не быть видимым, но среди такого множества людей считать себя одиноким? Ибо мрак и отсутствие света не дозволят нам распознавать даже ближних, но каждый будет в таком состоянии, как будто бы он страдал один [1].
Ад и рай по учению Святых Отцов - Православная электронная библиотека читать скачать бесплатно
"Слово Божие, - говорил св. Тихон Задонский, - объявляет нам блаженную вечность, или вечное блаженство, и неблагополучную...lib.pravmir.ru
Это вряд ли. У души рецепторов к наркотикам нет, чтоб тянуть на них. Опустошение от пустоты самого удовольствия от наркотиков - это да.Скорее не от огня, а, например, наркоман будет вечно хотеть наркотики и не иметь возможности удовлетворить это желание- мучиться.
Снова наглая ложь.И конечно же ни слова о материальном черве. Орать, кстати, не обязательно.
А червь у вас как, один на всех многокилометровый?)Снова наглая ложь.
Как Вам не стыдно.
А это что? : Будущие блага превышают всякий ум, не только слово; а противоположное им, хотя выражается словами, обычными для нас, - ибо там, по словам Писания, огонь, мрак, узы, червь нескончаемый, - означают не только то, что выражают, но нечто другое, гораздо ужаснейшее.
Вы прочтите еще несколько раз повнимательнее толкование свт. Иоанна Златоуста, и поймете, что он говорит об отличии свойств все тех же самых предметов. Разница между огнем нынешнего века и будущих мучений, может пролить свет на разницу свойств черьвя нескончаемых мук и нынешнего века.А червь у вас как, один на всех многокилометровый?)
Много напыщенного обличения, толку мало. Нигде Златоуст не говорит о том, что червь материальный. Он не написал тут ничего, что не содержалось бы в Библии, с припиской, что это не стоит понимать строго буквально, ведь оно выражает и "нечто другое, гораздо ужаснейшее".
Из жития прп. Макария ВеликогоА червь у вас как, один на всех многокилометровый?)
Много напыщенного обличения, толку мало. Нигде Златоуст не говорит о том, что червь материальный. Он не написал тут ничего, что не содержалось бы в Библии, с припиской, что это не стоит понимать строго буквально, ведь оно выражает и "нечто другое, гораздо ужаснейшее", он тут вообще конкретику не разбирает.