Часослов, предназначенный для ежедневной домашней молитвы, совершаемой по часам. https://azbyka.ru/chaso-slov/home/ Опыта нет)Что такое домашний часослов,
Псалтирь это часть Священного Писания, состоящая из богодухновенных псалмов, написанных святым царём Давидом и другими авторами. Во время чтения Псалтири молятся и о здравии живых, и об упокоении умерших. В Псалтири 150 псалмов, если в вашей книге так, то у вас полная Псалтирь.Доброго дня. Что такое домашний часослов, зачем так молятся? Поделитесь пожалуйста своим опытом.
И вопрос про Псалтырь. Что такое Псалтырь? У меня дома книжка по усопшему Псалтырь, это единственный вариант? Помогите разобраться
Листаю и до конца не понятно 150там или нет, сделала пару фото, посмотрите пожалуйстаПсалтирь это часть Священного Писания, состоящая из богодухновенных псалмов, написанных святым царём Давидом и другими авторами. Во время чтения Псалтири молятся и о здравии живых, и об упокоении умерших. В Псалтири 150 псалмов, если в вашей книге так, то у вас полная Псалтирь.
Первое фото у вас это как раз Псалом 150. Вероятно у вас вся Псалтирь, а названа она "по усопшим", поскольку добавлены поминовения.Листаю и до конца не понятно 150там или нет, сделала пару фото, посмотрите пожалуйста
получается 20 кафизм 150 псалмов, а по усопшим и о здравии отдельно добавляется?Первое фото у вас это как раз Псалом 150. Вероятно у вас вся Псалтирь, а названа она "по усопшим", поскольку добавлены поминовения.
Это уж как сами решите, хотите поминайте, хотите нет.получается 20 кафизм 150 псалмов, а по усопшим и о здравии отдельно добавляется?
Если дома читать просто Псалтырь, нужно ли читать вставки о здравии и по усопшим?
Хорошо, спасибо что помоглиЭто уж как сами решите, хотите поминайте, хотите нет.
У меня в Псалтири есть и 151 Псалом. Он писан особо, и не входит в состав двадцати кафизм.получается 20 кафизм 150 псалмов, а по усопшим и о здравии отдельно добавляется?