- Православный христианин
У т.н. москвичей нет своего города,он им давно уже не принадлежит.
Теперь это просто территория охоты за легкой добычей
Теперь это просто территория охоты за легкой добычей
Грустно, но вы во многом правы. Многие инфраструктуры столицы заняты не москвичамиУ т.н. москвичей нет своего города,он им давно уже не принадлежит.
Теперь это просто территория охоты за легкой добычей
Ой, и не говорите... У нас во дворе решили выстроить подземный гараж с тремя этажами сервиса сверху. Догадайтесь, кто строил... Когда начали вбивать сваи в землю, наш дом стал трещать, швы расходились и не только на потолке. Что только не делали жильцы и ходили все скопом умоляли, и плакали, и собрания собирали, и жалобы подписывали, а самые бойкие даже ругались. Два дня тишины, а потом все сначала и весь дом нам загубили, а теперь они (заезжие покорители жизни) деньги зашибают, а мы замучились ремонт делать. Только влючили отопление (в том году дело было) и полилось, многие квартиры затопило, толи давление не расчитали, толи у нас трубы со стыков сошли. У нас даже проводку замкнуло. ДЭЗ делать ремонт отказался, соседи тоже. И никому дела нет, все говорят - это ваши проблемы, вы и решайте. А ведь эти проблемы они породили, в прямом смысле на нашу голову.Лидия.
И на Кубани так, а если человек прибыл только за добычей, зачем ему старый скверик?
Да Лида, вот так история с подземельем для авто,а ведь последствия такой застройки ещё впереди.
Поздравляю с первым снегомСегодня в Новосибирске прошел первый снег.
Историческая Москва исчезает на глазах, то там то здесь прорезаются монстры-дома и монстры-памятники. Для коренного москвича - это великая скорбь и боль. Но если в нашем доме все хуже и хуже, не знак ли это того, что отошла благодать? А с другой стороны, храмы восстают из руин. И как все это понимать, я теряюсь.Как я понял о преемственности культурного обращения с тем что окружает и формирует нас скоро и вспоминать будет как то неуместно что ли. Как жить они будут эти приезжие люди? Что детям покажут? Котлован под домом? Что вылепят из них такие страсти? Чем владеют ещё кроме одежды в случае обрушения? Оправдан ли такой риск? Но нет, видимо цели самые житейские, в которых люди жертвуют собственной бытовой безопасностью
Да, Андрей, храмов в Москве было значительно больше, чем теперь, хотя сама Москва была меньше.Практически на каждой улице, если она была значительной по численности, имелся свой храм. Люди ходили по воскресениям на обедню, причем чуть ли не все горожане. В воскресный день и праздники никто не работал, даже все лавки с провизией были закрыты.В посты мясо не продавалось и много других было обычаев, которые сложились в государстве из-за всенародной православной веры. И самое главное никто не протестовал ни мусульмане, ни католики, ни другие иноверные, в отличие от современных сообществ.восстают храмы в Москве быстро, интересно а сколько их было в дореволюционной Москве? Наверное гораздо больше чем сейчас.
Спасибо, Людмила Анатольевна, все правильно написали.Я не хотела обидеть москвичей, Они в Москве, не хозяева. Тот пример, с гаражом, не единственный беспридел. Воду из крана, нельзя пить, особенно в центре города. Скверики, все пустые, либо наркоманами заполнены. Многие дворы, ограждены заборами, не от хорошей жизни, я так понимаю. Коренной молодежи нету, весь прирост, от приезжих. Я была на службе, в честь иконы Божьей Матери "Тихвинская", вот где хамства насмотрелась, от местного населения. Но и приличных православных людей видела, там же. Люди, выживают, как и везде, по провинциям. Церквей много, и люди ходят, но не молиться, а по "вытришки". Это касается, не только Москвы. Шаг в сторону и новые церкви, стоят под замком. Внуки - наркоманы, а бабка, себя не жалея, занимается продажей ночлега. А какая зависть, что в центре пенсия на тысячу рублей, больше. Осуждение всех и вся, а потом удивляемся снегу, неурочному. Природа отвечает взаимностью.
Горе человеку от сытости, когда рядом голодный.Где- то читала: не мы нищим милость оказываем, а они нам. Тем, что дают нам возможность хоть чем-то, хоть кому-то, помочь, оторвав от себя. Что бы делали мы без нищих?
В последнее время стала замечать, что может быть я жадная, но я не могу расстаться с деньгами, я могу помочь человеку как угодно, никогда не отказываю в помощи если попросят, но только не деньгами, я привыкла экономить, мы хоть и бедно живем, но не до такой степени, чтобы было хлеб не на что купить, но ничего не могу с собой поделать, не могу подавать милостыню.кто какие принципы использует при благотворительности (помогать или нет): подаянии на улице, обращениям через Интернет, просьбам одолжить деньги на время в связи с экстренными обстоятельствами и т.п.
Второй вопрос: как определяете сумму пожертвования - спонтанно или как процент от доходов?
Словарь русского языка даёт другое значение слова "пожертвование":Пожертвования и подаяния - разные и по сути и по смыслу.
Я полагаю, что разница между подаянием и пожертвованием значительная. Подавать можно от избытка. То есть, если имеется у нас что-то, что можно подать - мы подаем, нет - не подаем. И совесть не болит: "На НЕТ и суда нет". А вот пожертвование, это уже духовный подвиг (большой или малый), это когда человек подает, жертвуя церкви или другому человеку часть своего пропитания, отдает не лишнее, а то, что ему самому нужно, отдает не скорбя сердцем, потому что он имеет в нем любовь или сострадание к тому, кому жертвует и эта любовь сильней и выше собственного убытка.Пожертвования и подаяния - разные и по сути и по смыслу. Жертва Богу - Дух сокрушен. Это означает: трудишься над своими недостатками: завистью, памятозлобием, осуждением, объядением, сребролюбием *** (в вечерней молитве примерный перечень).
Подаяние: на содержание Дома Бога, больным и немощным. Есть люди, которые живут на милостыню. Категория людей: жить за счет других. Профессия такая. Как и проституция, игромания. Тут уж, ничего не поделать. Угрызений, если не подашь, быть не должно. Явным калекам, подать не зазорно. А тунеядцам - не обязательно. Главное: подавать надо с чувством, что подаешь именно Богу, через руку просящего. Вот это надо в себе держать всегда. Сколько читаю у святых, и все говорят о милостыни, что ее надо подавать, но подавать, как самому Богу. Видимо, в этом есть своя справедливость. Святые не все объясняют досконально, но не доверять этим людям на слово, резона нет.