Почему несовместимо? Разные уровни понимания. Другое дело,не обо всем можно и нужно говорить. Здесь с Вами соглашусь. Пустое занятие вести беседы на ,,разных этажах".
Таки если вы пришли на форум, то к чему ваше пустословие?
НЕ хотите соблюдать
Правила форума , то к чему тогда весь ваш бред?
«…И остановился ковчег в седьмом месяце, в двадцать седьмом день месяца, на горах Араратских» (
Быт.8,4). Интересно, что компьютерный анализ показал, что Бог привел ковчег почти к той точке земли, которая удобнее всего для повторного заселения ее людьми. Это место находится недалеко от Анкары (4. стр.241), рядом с местом остановки ковчега. В древнейших шумерских и вавилонских преданиях говорится, что после Потопа ковчег остановился на горе Низир. Как говорит Иосиф Флавий, это место армяне называют «местом высадки», и до сих пор еще туземцы показывают там останки, сохранившиеся от ковчега. О Потопе и о ковчеге упоминают многие историки, писавшие историю самых разных народов. В числе их находится и халдеянин Беросс (III до Р.Х.). В одном месте своего сочинения он высказывается следующим образом: «Говорят, что еще до сих пор сохранился в Армении на горе Кордуйской остаток от того ковчега, и что некоторые берут от него смолу, пользуясь ею в большинстве случаев как средством против заболеваний». Об этом упоминает также египтянин
Иероним (IV в. до Р.Х.), написавший историю Финикии, Мнасей (ок.150 до Р.Х.) и некоторые другие. Равным образом и Николай Дамасский (I в. до Р.Х.), рассказывая об этом в 96 книге, сообщает следующее: «Выше области Миниады находится в Армении высокая гора по имени Барис, на которой, по преданию, искало убежища и нашло спасение множество людей во время потопа. Сообщается также, что некто в ковчеге останавливался на ее вершине и что в продолжение долгого времени сохранялись здесь остатки этого судна. Быть может, это тот самый человек, о котором писал и Моисей, иудейский законодатель».
Следующее по времени упоминание об остатках ковчега принадлежит св.
Феофилу Антиохийскому (185 г. по Р.Х.). Он говорит в послании к Автолику: «Остатки этого ковчега показывают до сего времени на Араратских горах».
В святом Эчмиадзине среди святынь Армянской церкви хранится кусок дерева, взятый от Ноева ковчега, а возле западных врат святой Софии Константинопольской хранились врата от Ноева ковчега, а также доска от него, выносившаяся для поклонения во дни Страстной Седмицы (все это погибло во время двух штурмов Царьграда).
В 1800 году американец Клавдиус Рич опубликовал сообщение Аги Гусейна, утверждавшего, что он сам видел остатки ковчега на Арарате. С 1829 года начинаются научные экспедиции на Арарат, и одна из них, под руководством профессора Дерптского университета Ф. Паррата, увенчалась успехом: ему с шестью людьми удалось добраться до остатков ковчега. В 1840 году ковчег обследовали турки. В 1893 году архидиакон Несторианской церкви Нурри официально заявил, что видел остатки ковчега и что «передняя и задняя части корабля достижимы, а средняя остается подо льдом», а сделан он из толстых досок темно-коричневого цвета.
В августе 1915 года русский летчик В. Росковицкий наблюдал в восточной части покрытой снегом вершины замерзшее горное озеро. На краю этого озера был виден каркас гигантского корабля. Часть его оставалась закрытой льдом, а бока были открыты. Часть их была повреждена, была видна одна из створок двери. После этого императором Николаем II была снаряжена экспедиция, обмерившая, сфотографировавшая и собравшая образцы с ковчега, но ее документы пропали во время революции.
Летом 1953 года американский нефтяник Джорж Д. Грин с вертолета на высоте 30 метров сделал 6 четких фотографий большого корабля, наполовину ушедшего в горные породы и сползающий с горного уступа лед. Однако после его смерти все оригиналы снимков пропали. Позднее в «Дейли телеграф» (от 13.9.1965) появились космические фотографии с ясно различимыми очертаниями судна.
Замечательное открытие сделали также Ф. Наварра и его сын Габриэль. 6 июня 1955 года они обнаружили Ноев ковчег, вырубили метровый кусок дерева, древность которого, если верить радиокарбонному методу, составляет 5000 лет.
В последнее время появился ряд сообщений о том, что ЦРУ рассекретит фотографии загадочного корабля на склоне Арарата, который полностью совпадает с описанием ковчега в книге Бытия. Утверждается также, что американский офицер Эд Девис лично видел Ноев ковчег на Арарате в годы Второй Мировой войны. Он заявляет, что его обломки лежат на вершине Воскресения горы Арарат. «Судно было трехэтажным. Корма разрушена. Животные, скорее всего, располагались в нижней части ковчега, так как именно там находилось больше всего помещений. По словам русских, при изучении судна в годы I Мировой войны они обнаружили металлические решетки. Однако я их не видел».
Итак, и до наших дней Ноев ковчег нависает над миром на пятикилометровой высоте как вечное свидетельство гнева Божия на развращенное человечество…».
Часть 5. Труд «Летопись начала» иерея Даниила Сысоева. Большинство произведений библиотеки можно скачать в форматах EPUB, FB2, PDF.
azbyka.ru