Любите врагов ваших, всех врагов любить?

Это верно.
Но следует помнить, что существуют и такие люди, в которых действия страстей уже не обратимы.
Например, так называемые, " отпадшие":

К Евреям 6:4-6

4. Ибо невозможно - однажды просвещенных, и вкусивших дара небесного, и соделавшихся причастниками Духа Святаго, 5. и вкусивших благого глагола Божия и сил будущего века, 6. и отпадших, опять обновлять покаянием, когда они снова распинают в себе Сына Божия и ругаются Ему.

παραπίπτω
отпадать.

Поэтому вопрос о любви Бога ко всем конкретизируется так: любит ли Бог отпадших, которые распинают в себе Сына Божия, ругаются Ему, и которых невозможно уже обновить покаянием?
Любит конечно, потому что здравый человек не поверю что будет отвергать Бога, потому как либо человек просто слеп, либо ведёт себя как капризный ребёнок. Но нет такого человека который не смог бы покаянием очитится от грехов и жить в Господе. Другое дело не успел покаяться перед смертью. Но лично моё мнение что у Бога не все так как мы хотим представить себе, а именно что есть далеко не плохие люди, но по каким-то обстоятельствам не знающие Бога, они думаю не будут вечно мучаться. А ещё мне кажется что святые отцы Церкви знали какую-то тайну например о спасении, но не говорили о ней нам в силу того что она могла бы нам не помочь, а повредить. Потому нужно стремится за всю свою жизнь смирятся, молится, исполнять две самые главные заповеди Бога. И быть может Он много чего нам откроет, но тут тоже опасность самомнения... Дело мне кажется не в том насколько мы знаем и читаем именно познания Бога как Бога и вселенной, мира, созданий... Например как Св. Мария Египетская вообще книг не читала, и одним настоящим покаянием пришла к таким высота, но дело даже не в высотах. А именно в Любви и покаянии. Пусть есть такой человек очень грешный мы наверное не сможем полюбить его, но хотя-бы и зла не желай. Ведь можно можно просто сказать "Господи помилуй", потому как ни кто из нас не знает что может сотворить каждый ровно через минуту...
 
Интересующийся
Любит конечно, потому что здравый человек не поверю что будет отвергать Бога, потому как либо человек просто слеп, либо ведёт себя как капризный ребёнок. Но нет такого человека который не смог бы покаянием очитится от грехов и жить в Господе. Другое дело не успел покаяться перед смертью. Но лично моё мнение что у Бога не все так как мы хотим представить себе, а именно что есть далеко не плохие люди, но по каким-то обстоятельствам не знающие Бога, они думаю не будут вечно мучаться. А ещё мне кажется что святые отцы Церкви знали какую-то тайну например о спасении, но не говорили о ней нам в силу того что она могла бы нам не помочь, а повредить. Потому нужно стремится за всю свою жизнь смирятся, молится, исполнять две самые главные заповеди Бога. И быть может Он много чего нам откроет, но тут тоже опасность самомнения... Дело мне кажется не в том насколько мы знаем и читаем именно познания Бога как Бога и вселенной, мира, созданий... Например как Св. Мария Египетская вообще книг не читала, и одним настоящим покаянием пришла к таким высота, но дело даже не в высотах. А именно в Любви и покаянии. Пусть есть такой человек очень грешный мы наверное не сможем полюбить его, но хотя-бы и зла не желай. Ведь можно можно просто сказать "Господи помилуй", потому как ни кто из нас не знает что может сотворить каждый ровно через минуту...

Вы рассматриваете отпадшего, который не может быть обновлён покаянием, как " здравого" человека?

А как тогда быть с теми, о которых говорится здесь:

2. Тимофею 4:3-4

3. Ибо будет время, когда здравого учения принимать не будут, но по своим прихотям будут избирать себе учителей, которые льстили бы слуху; 4. и от истины отвратят слух и обратятся к басням.

Разве вкусившие глагола Божьего и отпадшие не являются теми, кто не принимает здравого учения?

И как, по-вашему, любит ли Бог всех тех, от кого рекомендовано удаляться в

2. Тимофею 3:1-5

1. Знай же, что в последние дни наступят времена тяжкие. 2. Ибо люди будут самолюбивы, сребролюбивы, горды, надменны, злоречивы, родителям непокорны, неблагодарны, нечестивы, недружелюбны, 3. непримирительны, клеветники, невоздержны, жестоки, не любящие добра, 4. предатели, наглы, напыщенны, более сластолюбивы, нежели боголюбивы, 5. имеющие вид благочестия, силы же его отрекшиеся. Таковых удаляйся.
 
Вы рассматриваете отпадшего, который не может быть обновлён покаянием, как " здравого" человека?

А как тогда быть с теми, о которых говорится здесь:

2. Тимофею 4:3-4

3. Ибо будет время, когда здравого учения принимать не будут, но по своим прихотям будут избирать себе учителей, которые льстили бы слуху; 4. и от истины отвратят слух и обратятся к басням.

Разве вкусившие глагола Божьего и отпадшие не являются теми, кто не принимает здравого учения?

И как, по-вашему, любит ли Бог всех тех, от кого рекомендовано удаляться в

2. Тимофею 3:1-5

1. Знай же, что в последние дни наступят времена тяжкие. 2. Ибо люди будут самолюбивы, сребролюбивы, горды, надменны, злоречивы, родителям непокорны, неблагодарны, нечестивы, недружелюбны, 3. непримирительны, клеветники, невоздержны, жестоки, не любящие добра, 4. предатели, наглы, напыщенны, более сластолюбивы, нежели боголюбивы, 5. имеющие вид благочестия, силы же его отрекшиеся. Таковых удаляйся.
Ну можно сказать что эти времена уже настали... Это говорит апостол Павел к своему ученику как молодому что он не сообщался с таковыми потому как они могут его совратить (Притч.13:21 Общающийся с мудрыми будет мудр, а кто дружит с глупыми, развратится.) Но опытные например как Апостолы потом святые отцы могли противостоять таким как и говорится в силе любви и кротости... Любовь настоящую и истинную то есть Бога хотим мы или нет не убрать...
 
Интересующийся
Ну можно сказать что эти времена уже настали... Это говорит апостол Павел к своему ученику как молодому что он не сообщался с таковыми потому как они могут его совратить (Притч.13:21 Общающийся с мудрыми будет мудр, а кто дружит с глупыми, развратится.) Но опытные например как Апостолы потом святые отцы могли противостоять таким как и говорится в силе любви и кротости... Любовь настоящую и истинную то есть Бога хотим мы или нет не убрать...

А Вы не находите, что любовь Отца обусловлена?

От Иоанна 16:27

ибо Сам Отец любит вас, потому что вы возлюбили Меня и уверовали, что Я исшел от Бога.

Из этого, по-вашему не следует то, что Отец не любит тех, кто не любит Христа и не уверовал в то, что Он исшел от Бога?
 
А Вы не находите, что любовь Отца обусловлена?

От Иоанна 16:27

ибо Сам Отец любит вас, потому что вы возлюбили Меня и уверовали, что Я исшел от Бога.

Из этого, по-вашему не следует то, что Отец не любит тех, кто не любит Христа и не уверовал в то, что Он исшел от Бога?
Как мы можем обусловить Бога? Или как мы можем загнать в рамки нашего познания Того Кого невозможно познать ни кому. Тем более научится той Любви которая Он и есть. Это наша ошибка людей все и вся, и даже Бога подгонять в рамки по мере нашей. Это мне кажется невозможно...
 
Православный христианин
От Иоанна 16:27

ибо Сам Отец любит вас, потому что вы возлюбили Меня и уверовали, что Я исшел от Бога.

Из этого, по-вашему не следует то, что Отец не любит тех, кто не любит Христа и не уверовал в то, что Он исшел от Бога?
Сэр нет у вас интереса к Евангелию, вы хотите не изучать, а именно искажаете?
Потому, что вы несете сатанинскую злобу, а она понятна сразу, если именно изучить:
Сам бо Отец любит вы, яко вы Мене возлюбисте и веровасте, яко Аз от Бога изыдох
В толковании св. отцов!!!
 
святые отцы Церкви знали какую-то тайну например о спасении, но не говорили о ней нам в силу того что она могла бы нам не помочь, а повредить
И монахи Шамбалы тоже ее знают, но не открывают. Может и еще кто есть. Думаю все гораздо проще - нет никакой мегатайны. Как в мультфильме "Кунфу панда", где в секретном свитке не было написано ничего.
 
Православный христианин
И как, по-вашему, любит ли Бог всех тех, от кого рекомендовано удаляться в

2. Тимофею 3:1-5
Я думаю, что Бог любит всех, в том числе и тех, от кого "рекомендовано удаляться". И нам об этом сказал:
А Я говорю вам: любите врагов ваших, благословляйте проклинающих вас, благотворите ненавидящим вас и молитесь за обижающих вас и гонящих вас,
да будете сынами Отца вашего Небесного, ибо Он повелевает солнцу Своему восходить над злыми и добрыми и посылает дождь на праведных и неправедных. (Мф.5:44-45)

Добрый Самарянин не допытывался о вере израненного, Отец побежал навстречу блудному сыну ещё до того, как услышал слова раскаяния, и т.д., и т.д.



Думаю все гораздо проще - нет никакой мегатайны.
Вы правы - всё что необходимо для спасения не является тайной; но то, как происходит спасение и что это такое "велия есть благочестия тайна" (1 Тим.3:16)
 
И монахи Шамбалы тоже ее знают, но не открывают. Может и еще кто есть. Думаю все гораздо проще - нет никакой мегатайны. Как в мультфильме "Кунфу панда", где в секретном свитке не было написано ничего.
Мультик вот не смотрел, но с Вами согласен)))
 
Интересующийся
Я думаю, что Бог любит всех, в том числе и тех, от кого "рекомендовано удаляться". И нам об этом сказал:
А Я говорю вам: любите врагов ваших, благословляйте проклинающих вас, благотворите ненавидящим вас и молитесь за обижающих вас и гонящих вас,
да будете сынами Отца вашего Небесного, ибо Он повелевает солнцу Своему восходить над злыми и добрыми и посылает дождь на праведных и неправедных. (Мф.5:44-45)

Добрый Самарянин не допытывался о вере израненного, Отец побежал навстречу блудному сыну ещё до того, как услышал слова раскаяния, и т.д., и т.д.

В Матф. 5 44:45 говорится о любви к личным врагам. А врагов Бога, по-вашему, не бывает?

Иакова 4:4

Прелюбодеи и прелюбодейцы! не знаете ли, что дружба с миром есть вражда против Бога? Итак, кто хочет быть другом миру, тот становится врагом Богу.

Как предлагаете к врагам Бога относиться, ув Юрий Куриленко? Тоже с любовью?

Отец побежал к блудному сыну, когда тот уже раскаялся

От Луки 15:17-20

17. Придя же в себя, сказал: сколько наемников у отца моего избыточествуют хлебом, а я умираю от голода; 18. встану, пойду к отцу моему и скажу ему: отче! я согрешил против неба и пред тобою 19. и уже недостоин называться сыном твоим; прими меня в число наемников твоих. 20. Встал и пошел к отцу своему. И когда он был еще далеко, увидел его отец его и сжалился; и, побежав, пал ему на шею и целовал его.

И Отец, исходя из контекста притчи, следил за действиями сына, потому что иначе не смог бы определить то далекое от него место, куда сын забрел после своего раскаяния. А значит, и о раскаянии знал.

Не вышел же отец к сыну, когда тот с блудницами расточал долю своего имения, не так ли?

Не находите ли Вы, что и здесь любовь Отца обусловлена?
Сэр нет у вас интереса к Евангелию, вы хотите не изучать, а именно искажаете?
Потому, что вы несете сатанинскую злобу, а она понятна сразу, если именно изучить:
Сам бо Отец любит вы, яко вы Мене возлюбисте и веровасте, яко Аз от Бога изыдох
В толковании св. отцов!!!

Уважаемый Сергий_
Вы не обратили внимания на то, что в стихе " Сам бо Отец любит вы.. " речь идёт о любви Отца к Своим детям, а не к детям дьявола, которые, как известно, тоже существуют, не так ли?
От Иоанна 8:42-44

42. Иисус сказал им: если бы Бог был Отец ваш, то вы любили бы Меня, потому что Я от Бога исшел и пришел; ибо Я не Сам от Себя пришел, но Он послал Меня. 43. Почему вы не понимаете речи Моей? Потому что не можете слышать слова Моего. 44. Ваш отец диавол; и вы хотите исполнять похоти отца вашего. Он был человекоубийца от начала и не устоял в истине, ибо нет в нем истины. Когда говорит он ложь, говорит свое, ибо он лжец и отец лжи.




Поэтому специально для Вашего менталитета вопрос формулируется так: Любит ли Бог детей дьявола?
 
Последнее редактирование:
Православный христианин
Уважаемый Сергий_
Вы не обратили внимания на то, что в стихе " Сам бо Отец любит вы.. " речь идёт о любви Отца к Своим детям, а не к детям дьявола, которые, как известно, тоже существуют, не так ли?
От Иоанна 8:42-44

42. Иисус сказал им: если бы Бог был Отец ваш, то вы любили бы Меня, потому что Я от Бога исшел и пришел; ибо Я не Сам от Себя пришел, но Он послал Меня. 43. Почему вы не понимаете речи Моей? Потому что не можете слышать слова Моего. 44. Ваш отец диавол; и вы хотите исполнять похоти отца вашего. Он был человекоубийца от начала и не устоял в истине, ибо нет в нем истины. Когда говорит он ложь, говорит свое, ибо он лжец и отец лжи.
Вам сюда:
Евангелие по Иоанну 8:42
Поэтому специально для Вашего менталитета вопрос формулируется так: Любит ли Бог детей дьявола?
А кто по вашему?
 
Интересующийся
Как мы можем обусловить Бога? Или как мы можем загнать в рамки нашего познания Того Кого невозможно познать ни кому. Тем более научится той Любви которая Он и есть. Это наша ошибка людей все и вся, и даже Бога подгонять в рамки по мере нашей. Это мне кажется невозможно...

Исходя из
Иоанна 16:27 человек может обусловить наличие или отсутствие любви Бога, к нему своим отношением ко Христу.

ибо Сам Отец любит вас, потому что вы возлюбили Меня и уверовали, что Я исшел от Бога.


Дети дьявола - это сыны противления, чада гнева, которые не были избраны прежде творения мира.

О них вот здесь:

К Ефесянам 2:1-3

1. И вас, мертвых по преступлениям и грехам вашим, 2. в которых вы некогда жили, по обычаю мира сего, по воле князя, господствующего в воздухе, духа, действующего ныне в сынах противления, 3. между которыми и мы все жили некогда по нашим плотским похотям, исполняя желания плоти и помыслов, и были по природе чадами гнева, как и прочие,

Как полагаете, ув. Сергий_
Возможен ли переход из статуса сынов противления в статус сынов Божьих?

Прежде, чем отвечать, разрешите напомнить Вам притчу о пшенице и плевелах:

От Матфея 13:24-30

24. Другую притчу предложил Он им, говоря: Царство Небесное подобно человеку, посеявшему доброе семя на поле своем; 25. когда же люди спали, пришел враг его и посеял между пшеницею плевелы и ушел; 26. когда взошла зелень и показался плод, тогда явились и плевелы. 27. Придя же, рабы домовладыки сказали ему: господин! не доброе ли семя сеял ты на поле твоем? откуда же на нем плевелы? 28. Он же сказал им: враг человека сделал это. А рабы сказали ему: хочешь ли, мы пойдем, выберем их? 29. Но он сказал: нет, - чтобы, выбирая плевелы, вы не выдергали вместе с ними пшеницы, 30. оставьте расти вместе то и другое до жатвы; и во время жатвы я скажу жнецам: соберите прежде плевелы и свяжите их в связки, чтобы сжечь их, а пшеницу уберите в житницу мою.
 
Последнее редактирование:
Православный христианин
Дети дьявола - это сыны противления, чада гнева, которые не были избраны прежде творения мира.

О них вот здесь:

К Ефесянам 2:1-3

1. И вас, мертвых по преступлениям и грехам вашим, 2. в которых вы некогда жили, по обычаю мира сего, по воле князя, господствующего в воздухе, духа, действующего ныне в сынах противления, 3. между которыми и мы все жили некогда по нашим плотским похотям, исполняя желания плоти и помыслов, и были по природе чадами гнева, как и прочие,

Как полагаете, ув. Сергий_
Возможен ли переход из статуса сынов противления в статус сынов Божьих?
Вы одно забываете, что Денница, который отпал по собственной гордости от Бога, был одним из избранных в лике ангелов, а противником стал по собственной воле, а заодно увлек в собой и большое число ангелов.
Но Бог и их может простить, но покаяния у этого отродья нет.
«...Однажды к преподобному Антонию Великому пришел дьявол и начал рыдать,
– Кто ты и что с тобой случилось? – спросил преподобный.
– Святой отец, – ответил дьявол, – я не человек, я – злой демон.
– Что же тебе нужно?
– Ничего более, – отвечал злой дух, – кроме того, чтобы ты спросил Господа, примет ли Он покаяние дьявола?
– Иди домой пока, а завтра я тебе дам ответ, – сказал святой.
В тот же вечер преподобный Антоний молился Господу.
– Владыко Господи! Открой мне, недостойному рабу Твоему, простишь ли Ты человека, превзошедшего грехами демонов?
Святой Антоний думал, что у пего был грешник, назвавший себя демоном по смирению!
Вдруг перед святым предстал ангел Божий и сказал:
– Зачем ты молил Господа за дьявола? Ведь Он приходил искушать тебя!
– Я этого не знал, – ответил Антоний. – Почему же Господь не открыл мне этого?
– Не смущайся, – ответил ангел. – Когда к тебе искуситель придет снова, то скажи ему:
– Ты – древнее зло, ты – сама гордость. Как же ты можешь принести достойное покаяние? Древнее зло не делается новым добром! Сказав это, ангел скрылся. На другой день дьявол снова явился в образе плачущего человека.
Когда святой Антоний передал ему слышанное от ангела, злой дух засмеялся и сказал:
К чему привела зависть демонов?
– Если бы я считал себя древним злом, то я позаботился бы о спасении гораздо раньше, но не теперь. Теперь мне самому служат люди и даже трепещут предо мной. Возможно ли мне, господствующему над грешниками, сделаться ныне смиренно кающимся? Нет! Нет!
Сказав это, дьявол исчез.
– Да, – подумал святой Антоний, – поистине древнее зло не может сделаться добром!..».
Читать подробнее
Святые отцы говорят, что нет греха непрощаемого, кроме греха нераскаянного!!!
 
Исходя из
Иоанна 16:27 человек может обусловить наличие или отсутствие любви Бога, к нему своим отношением ко Христу.

ибо Сам Отец любит вас, потому что вы возлюбили Меня и уверовали, что Я исшел от Бога.



Дети дьявола - это сыны противления, чада гнева, которые не были избраны прежде творения мира.

О них вот здесь:

К Ефесянам 2:1-3

1. И вас, мертвых по преступлениям и грехам вашим, 2. в которых вы некогда жили, по обычаю мира сего, по воле князя, господствующего в воздухе, духа, действующего ныне в сынах противления, 3. между которыми и мы все жили некогда по нашим плотским похотям, исполняя желания плоти и помыслов, и были по природе чадами гнева, как и прочие,

Как полагаете, ув. Сергий_
Возможен ли переход из статуса сынов противления в статус сынов Божьих?

Прежде, чем отвечать, разрешите напомнить Вам притчу о пшенице и плевелах:

От Матфея 13:24-30

24. Другую притчу предложил Он им, говоря: Царство Небесное подобно человеку, посеявшему доброе семя на поле своем; 25. когда же люди спали, пришел враг его и посеял между пшеницею плевелы и ушел; 26. когда взошла зелень и показался плод, тогда явились и плевелы. 27. Придя же, рабы домовладыки сказали ему: господин! не доброе ли семя сеял ты на поле твоем? откуда же на нем плевелы? 28. Он же сказал им: враг человека сделал это. А рабы сказали ему: хочешь ли, мы пойдем, выберем их? 29. Но он сказал: нет, - чтобы, выбирая плевелы, вы не выдергали вместе с ними пшеницы, 30. оставьте расти вместе то и другое до жатвы; и во время жатвы я скажу жнецам: соберите прежде плевелы и свяжите их в связки, чтобы сжечь их, а пшеницу уберите в житницу мою.
Вы самое главное читайте толкования святых отцов и старайтесь понять. Видно же что Вы хотите понять но как бы далеко. И я не близко, но Вы читайте толкования и быть может поймёте больше чем кто либо другой)
 
Православный христианин
В Матф. 5 44:45 говорится о любви к личным врагам. А врагов Бога, по-вашему, не бывает?
В этом Евангелии говорится, что так надо поступать со своими врагами, для того,чтобы быть сынами Отца, то есть Бога,то есть чтобы быть подобным Богу.
И Отец, исходя из контекста притчи, следил за действиями сына, потому что иначе не смог бы определить то далекое от него место, куда сын забрел после своего раскаяния. А значит, и о раскаянии знал.
Это Ваши домыслы. Отец просто любил сына, хотя тот Его и предал. Ждал его всё время.
 
Интересующийся
В этом Евангелии говорится, что так надо поступать со своими врагами, для того,чтобы быть сынами Отца, то есть Бога,то есть чтобы быть подобным Богу.

Это Ваши домыслы. Отец просто любил сына, хотя тот Его и предал. Ждал его всё время.

Он не только ждал, но и вышел ему навстречу именно в то место, которое было далеко от него.
От Луки 15:20

Встал и пошел к отцу своему. И когда он был еще далеко, увидел его отец его и сжалился; и, побежав, пал ему на шею и целовал его.

μακράν
далеко, вдали.


Откуда, по-вашему, отец узнал о том, куда ему нужно идти для того, чтобы там встретить сына?
Юрий Куриленко написал(а):
В этом Евангелии говорится, что так надо поступать со своими врагами, для того,чтобы быть сынами Отца, то есть Бога,то есть чтобы быть подобным Богу.

А как Бог поступает с Его врагами? Примерно так? -

От Матфея 22:44

сказал Господь Господу моему: седи одесную Меня, доколе положу врагов Твоих в подножие ног Твоих?


Он их любит? Приведите пример любви Бога к Его врагам из Библии или из Отцов Церкви.

И объясните, почему Вы считаете, что быть дитем Божьим уже означает быть подобным Ему?

Апостол с Вами не согласится:

1. Иоанна 3:2

Возлюбленные! мы теперь дети Божии; но еще не открылось, что будем. Знаем только, что, когда откроется, будем подобны Ему, потому что увидим Его, как Он есть.
 
Последнее редактирование:
Санкт-Петербург
Православный христианин
А Вы не находите, что любовь Отца обусловлена?

От Иоанна 16:27

ибо Сам Отец любит вас, потому что вы возлюбили Меня и уверовали, что Я исшел от Бога.

Из этого, по-вашему не следует то, что Отец не любит тех, кто не любит Христа и не уверовал в то, что Он исшел от Бога?
"Грехи других судить Вы так усердно рвётесь – начните со своих и до чужих не доберётесь"

Если по-честному, кто из всех нас заслуживает любви Божьей? Разве мы не распинаем Господа ежеминутно нашими грехами? Кто из нас без греха? А Бог нас любит.

И, поскольку нет разницы в глазах Бога между осудившим соседку за ее грех и убившим сотню человек, то Бог любит всех одинаково, и ждет покаяния от любого, даже самого конченного, с человеческой точки зрения, грешника.

И вполне возможно, что проливший слезу искреннего раскаяния убийца и насильник спасется, а верующий, осуждающий ближнего, пойдет во ад...

Правда, у протестантов не так: они думают, что уже спасены по факту принадлежности к своей секте.
 
Православный христианин
Христе, Свете Истинный, просвещаяй и освящаяй всякаго человека, грядущаго в мiр, да знаменается на нас свет лица Твоего, да в нем узрим Свет Неприступный: и исправи стопы наша к деланию заповедей Твоих, молитвами Пречистыя Твоея Матере, и всех Твоих святых, аминь. (https://azbyka.ru/bogosluzhenie/chas-pervyj/)
 
Православный христианин
Втор.13
6 Если будет уговаривать тебя тайно брат твой, [сын отца твоего или] сын матери твоей, или сын твой, или дочь твоя, или жена на лоне твоем, или друг твой, который для тебя, как душа твоя, говоря: "пойдем и будем служить богам иным, которых не знал ты и отцы твои",
7 богам тех народов, которые вокруг тебя, близких к тебе или отдаленных от тебя, от одного края земли до другого, —
8 то не соглашайся с ним и не слушай его; и да не пощадит его глаз твой, не жалей его и не прикрывай его,
9 но убей его; твоя рука прежде всех должна быть на нем, чтоб убить его, а потом руки всего народа;


И что любопытно, применятся эта заповедь должна тотально, не взирая на количество реципиентов:

Втор.13
12 Если услышишь о каком-либо из городов твоих, которые Господь, Бог твой, дает тебе для жительства,
13 что появились в нем нечестивые люди из среды тебя и соблазнили жителей города их, говоря: «пойдем и будем служить богам иным, которых вы не знали», -
14 то ты разыщи, исследуй и хорошо расспроси; и если это точная правда, что случилась мерзость сия среди тебя,
15 порази жителей того города острием меча, предай заклятию его и все, что в нем, и скот его порази острием меча;
16 всю же добычу его собери на средину площади его и сожги огнем город и всю добычу его во всесожжение Господу, Богу твоему, и да будет он вечно в развалинах, не должно никогда вновь созидать его;
 
Сверху