- Православный христианин
Приветствую друзья!
Возник вопрос, не православная вера встречается только у инославных и иноверных или у самих православных тоже встречается?
Оказывается и у самих православных встречается, когда они свои представления о вере православной берут не из учения Церкви, а из своих представлений, своих грёз, фантазий и мечтаний. В этом случае действие православной веры в православном прекращается и начинается действие православия фольклорного, суеверного, суемудрого православия от «ветра головы своея».
Сегодня встретил мнение православной сестры, которая уверена, что праведные не грешат. От куда у неё такая уверенность, кто внушил сестре эту ересь, почему она поверила этой ереси и исповедует её как некую и неоспоримую истину Православия?
А про то, что Церковь учит о святых и праведных, как о кающихся грешниках и про то, что святость это не безгрешие, не знает. Спрашивается, как донести до православных, православную истину, если верного учения не принимают, а в своё и надуманное верят без сомнения?
Святые и праведные это не безгрешные.
Нет человека праведного на земле, который делал бы добро и не грешил бы; (Еккл.7:20)
Если говорим, что не имеем греха, - обманываем самих себя, и истины нет в нас.
(1Иоан.1:8,10)
«ибо все мы много согрешаем. Кто не согрешает в слове, тот человек совершенный, могущий обуздать и всё тело» Иак. 3:2
Итак, тот же самый я умом моим служу закону Божию, а плотью – закону греха. 15 Ибо не понимаю, что делаю: потому что не то делаю, что хочу, а что ненавижу, то и делаю.к Римлянам 7 гл.
13. Вместе с ним(ап. Петром) лицемерили и прочие Иудеи, так что даже Варнава был увлечён их лицемерием. (Гал.2:13)
________________________________
Апостол Павел адресует свои послания всем святым в Риме, в Колоссах и т. д., он обращается к христианским общинам. Также и апостол Петр пишет о христианах как о «святом народе».
В этом смысле святы все христиане.
Святость христиан – не в безгрешности, а в стойком и последовательном отвращении к греху.
https://azbyka.ru/svyatost
Возник вопрос, не православная вера встречается только у инославных и иноверных или у самих православных тоже встречается?
Оказывается и у самих православных встречается, когда они свои представления о вере православной берут не из учения Церкви, а из своих представлений, своих грёз, фантазий и мечтаний. В этом случае действие православной веры в православном прекращается и начинается действие православия фольклорного, суеверного, суемудрого православия от «ветра головы своея».
Сегодня встретил мнение православной сестры, которая уверена, что праведные не грешат. От куда у неё такая уверенность, кто внушил сестре эту ересь, почему она поверила этой ереси и исповедует её как некую и неоспоримую истину Православия?
А про то, что Церковь учит о святых и праведных, как о кающихся грешниках и про то, что святость это не безгрешие, не знает. Спрашивается, как донести до православных, православную истину, если верного учения не принимают, а в своё и надуманное верят без сомнения?
Святые и праведные это не безгрешные.
Нет человека праведного на земле, который делал бы добро и не грешил бы; (Еккл.7:20)
Если говорим, что не имеем греха, - обманываем самих себя, и истины нет в нас.
(1Иоан.1:8,10)
«ибо все мы много согрешаем. Кто не согрешает в слове, тот человек совершенный, могущий обуздать и всё тело» Иак. 3:2
Итак, тот же самый я умом моим служу закону Божию, а плотью – закону греха. 15 Ибо не понимаю, что делаю: потому что не то делаю, что хочу, а что ненавижу, то и делаю.к Римлянам 7 гл.
13. Вместе с ним(ап. Петром) лицемерили и прочие Иудеи, так что даже Варнава был увлечён их лицемерием. (Гал.2:13)
________________________________
Апостол Павел адресует свои послания всем святым в Риме, в Колоссах и т. д., он обращается к христианским общинам. Также и апостол Петр пишет о христианах как о «святом народе».
В этом смысле святы все христиане.
Святость христиан – не в безгрешности, а в стойком и последовательном отвращении к греху.
https://azbyka.ru/svyatost