О причастии Божества Христова

Православный христианин
«...Причащением же называется [Таинство] потому, что через него мы причащаемся Божества Иисуса. А общением и называется, и поистине есть вследствие того, что через него мы вступаем в общение со Христом и принимаем участие в Его как плоти, так и Божестве; с другой стороны, через него вступаем в общение и соединяемся друг с другом. Ибо так как мы причащаемся от единого хлеба, то все делаемся единым Телом Христовым и единою Кровью, и членами друг друга, будучи составляющими одно тело со Христом.
Поэтому да станем всей силой остерегаться, чтобы не принимать Причащения от еретиков, ни давать им. Ибо не дадите святая псом, говорит Господь, ни пометайте бисер ваших пред свиньями (Мф. 7, 6), чтобы нам не сделаться участниками превратного учения и осуждения их. Ибо если несомненно бывает соединение со Христом и друг с другом, то несомненно произволением соединяемся и со всеми теми, которые вместе с нами причащаются. Ибо соединение это происходит добровольно, не без нашего согласия. Ибо все едино тело есмы, потому что от единого хлеба причащаемся (1Кор. 10, 17), как говорит божественный апостол...».
(преподобный Иоанн Дамаскин; Точное изложение православной веры).
О Святых и Пречистых Таинствах Господних
А Вам для чего потребовалось копировать и размещать текст, который разместил автор в стартопике?
 
Православный христианин
А Вам для чего потребовалось копировать и размещать текст, который разместил автор в стартопике?
Чтобы вы обратили внимание на выделенные слова:
Поэтому да станем всей силой остерегаться, чтобы не принимать Причащения от еретиков, ни давать им. Ибо не дадите святая псом, говорит Господь, ни пометайте бисер ваших пред свиньями (Мф. 7, 6), чтобы нам не сделаться участниками превратного учения и осуждения их.
А почему само Причастие не действует на причащающегося?
От того, что он принял их в осуждение.
 
Православный христианин
А почему само Причастие не действует на причащающегося?
От того, что он принял их в осуждение.
Если причастие принимается в осуждение, то принявший в осуждение поражается болезнями, в том числе и лютыми, а также бедствиями не малыми. Если ничего подобного мы не видим у причастников в осуждение, не видим годами и десятилетиями, а то и столетиями, и даже тысячелетиями, боле того, видим преуспевание и отменное здоровье, то по - какой причине такая милость?
 
Православный христианин
Если причастие принимается в осуждение, то принявший в осуждение поражается болезнями, в том числе и лютыми, а также бедствиями не малыми. Если ничего подобного мы не видим у причастников в осуждение, не видим годами и десятилетиями, а то и столетиями, и даже тысячелетиями, боле того, видим преуспевание и отменное здоровье, то по - какой причине такая милость?
Агапий Ланд(ос), инок Критский в книге “Грешников спасение” говорит:
«…Согласно Иоанну Дамаскину, все, производимое земным хлебом в плоти человека, совершает в душе и Небесный Хлеб. Телесная пища укрепляет, усиливает и укрупняет тела, которые не болеют, – а ослабшим, полным дурных соков, очень вредит. Поэтому врачи во время болезни велят воздерживаться и ничего не есть. То же самое делает и эта в Боге основывающаяся Пища. Для добродетельных и благоговейных людей, готовящихся достойным покаянием и исповедью, она становится истинной и вечной жизнью. А для грешников и неблагоговейных людей с нечистой совестью, не совершивших подобающего покаяния и исповеди, не выполнивших своих обязанностей, она становится прологом великой порчи и смерти души, и мучения, – что претерпел предатель Иуда и другие. Огонь попаляет недостойных. Недостойными считаются те, кто не очищены святой исповедью, кто не исполнили тех канонов, которые дал духовник. Достойными мы называем совершающих приготовление и исправляющихся…».
Подробнее:
Глава 9. О подготовке к непорочному и святому Причащению
Глава 10. О том же
Глава 11. Молитва перед святым Причащением
Глава 12. Другая молитва после непорочного Причащения
Глава 13. О дерзнувших недостойно священнодействовать.. (Некоторые чудотворения и Суд Всемогущего Бога)
Глава 14. О недостойно причастившихся, наказанных Богом в этой жизни для нашего наставления и примера
Глава 15. О добродетельных женщинах, достойно причащавшихся
Глава 16. Некоторые чудеса Тела Господня
 
Православный христианин
А для грешников и неблагоговейных людей с нечистой совестью, не совершивших подобающего покаяния и исповеди, не выполнивших своих обязанностей, она становится прологом великой порчи и смерти души, и мучения
Нет ни порчи, ни бедности, ни вреда здоровью, отнюдь, и здоровье, и изобилие, и на столетия вперёд ни одного препятствия. Говорю о собраниях сект, к примеру Св. Иеговы или Мормонов, ну и прочих какие есть.

Огонь попаляет недостойных. Недостойными считаются те, кто не очищены святой исповедью, кто не исполнили тех канонов, которые дал духовник. Достойными мы называем совершающих приготовление и исправляющихся…».
Почему же те, кто отпал вообще от Церкви и пристал к сборищу сектантскому или более того, стал атеистом не испытывает никаких мук, ни бедности, ни утраты здоровью?
 
Православный христианин
Нет ни порчи, ни бедности, ни вреда здоровью, отнюдь, и здоровье, и изобилие, и на столетия вперёд ни одного препятствия. Говорю о собраниях сект, к примеру Св. Иеговы или Мормонов, ну и прочих какие есть.
Почему же те, кто отпал вообще от Церкви и пристал к сборищу сектантскому или более того, стал атеистом не испытывает никаких мук, ни бедности, ни утраты здоровью?
Вам милейший, нужно знать себя и себя исправлять, а почему и кто, и как поступает, и не задумывается о том?
Это решает сам каждый за себя.
Вот пример причастия в осуждение.
«…Дело происходило в Уржуме Вятской губернии. В местной церкви шла Литургия, и толпа причастников ждала выхода священника из алтаря со Святыми Дарами. Когда появился священник со Святой Чашей, он начал, по обыкновению, читать предпричастную молитву «Верую, Господи, и исповедую», которую за ним хором повторяли верующие. Во время чтения священник обратил внимание на одного человека высокого роста, который особенно громко, на всю церковь выкрикивал слова молитвы. Когда началось Причащение, этот богомолец также подошел к Святой Чаше, но, причастившись, вдруг громко вскрикнул и стал на левой стороне пред иконой Божией Матери. Священник заметил, что он выплюнул что-то в руку, и немедленно послал диакона узнать, в чем дело, и в случае, если в руке окажутся Святые Дары, то принять меры против возможного кощунства. Когда диакон подошел к странному причастнику, то с изумлением и ужасом увидел в распухшей руке последнего уголь. То были обожженные Святые Дары. Рот богомольца оказался также обожженным до такой степени, что он не мог его закрыть от сильной боли. Оказалось, что то был раскольник, вздумавший приступить к Таинству Причащения без предварительного присоединения к Православной Церкви и даже без исповеди.
Случай этот особенно надо помнить тем, которые держатся довольно широко распространенного у нас воззрения, будто достаточно причаститься Святых Тайн, чтобы вкусить благодатных плодов Причащения, забывая притом, что необходимо для этого сделать себя достойным Причащения подвигом покаяния и молитвы.
Кто будет есть хлеб сей или пить чашу Господню недостойно, – говорит апостол Павел, – виновен будет против Тела и Крови Господней. Да испытывает же себя человек, и таким образом пусть ест от хлеба сего и пьет из чаши сей. Ибо, кто ест и пьет недостойно, тот ест и пьет осуждение себе, не рассуждая о Теле Господнем. Оттого многие из вас немощны, и больны и немало умирает (1 Кор. 11: 27-30)…».

Читать подробнее
 
Православный христианин
Правильно, хамство надо пресекать.
Глава 14. О недостойно причастившихся, наказанных Богом в этой жизни для нашего наставления и примера
…Когда молился один добродетельный человек, ему явился Ангел Господень и сказал: «Если бы кто поиздевался над царским сыном, бросил его в мрачную яму, где полно грязи, – как его нужно было бы наказать?» – Человек ответил: «Такой достоин быть разрублен на тысячи частей». Ангел тогда говорит: «Но кто поиздевался над Сыном Бога Царя на Небесах, принял Его в нечистый желудок, без покаяния, исповеди и воздержания, а затем, приняв Его, впал в осквернение плоти, – как его надо наказывать?» – Человек ответил, что такой «должен быть испепелен заживо и анафематствован как нечестивейший еретик». Отвечает Ангел: «Это беззаконие и совершили безстыжие нечестивцы, которые недостойно причастились на Святую Пасху, а затем плясали, пьянствовали и развратничали. За это и разгневался Всесильный Господь, и послал им наказание». Когда о том услышал добродетельный муж, он рассказал другим. Все священники совершили божественное Таиноводительство (последовательность Таинств) и воспели Бога, и тогда прекратился ливень, и змеи исчезли.
Некий другой человек пошел причащаться, будучи недостоин. То есть он развратничал и ни в чем не воздерживался, а причащаться пошел напоказ людям с другими христианами. Но тотчас, как он принял Жемчужину в свои мерзкие уста, глотка его затворилась, а святое Тело Господа вышло и перелетело обратно в Святой Потир. А нечестивец упал на землю и испустил душу…
 
Православный христианин
Я боюсь Причастия, все время кажется что в осуждение. Это реально страшно, ведь человек соединяется с самим Творцом
Как готовится чтобы точно не в осуждение?
Если я стараюсь исправиться от грехов, и они меньше стали со временем, но полностью не ушли, то можно причащатся?
Исповеди достаточно чтобы Бог не наказал?
 
Православный христианин
Я боюсь Причастия, все время кажется что в осуждение. Это реально страшно, ведь человек соединяется с самим Творцом
Как готовится чтобы точно не в осуждение?
Если я стараюсь исправиться от грехов, и они меньше стали со временем, но полностью не ушли, то можно причащатся?
Исповеди достаточно чтобы Бог не наказал?
Этот вопрос надо решать с духовником, одно могу сказать, батюшка должен утешить и развеять сомнения, все не без греха в том числе и сам батюшка. Причастие должно стать причастнику в радость, а не в тягость.
 
Православный христианин
Чего-то я все таки не понимаю, заболела аллергией из-за лямблий прошлым летом. Вот не знаю мог ли Бог мне попустить это за Причастие в осуждение.
Это же риск своего рода, хотя без таинств тяжелее жить. Я начала в церковь ходить потому что меня мысли уговаривали убить себя, но я не хочу себя убивать. Мне с таинствами легче, но все же страшно что в осуждение будут, мне как-то не очень получается избавляться от грехов, получилось полностью избавиться от некоторых, но не от всех, оно как-то медленно. Вот не знаю даже, может надо быстро? А если не получается, например мысленные грехи(
Если мне с грехами становится легче, а в жизни скорбей больше, то это значит что-то не правильно?
Может лучше не ходить, хотя если ходить не буду то мысли рано или поздно могут довести до нехороших вещей наверное.
 
Православный христианин
Чего-то я все таки не понимаю, заболела аллергией из-за лямблий прошлым летом. Вот не знаю мог ли Бог мне попустить это за Причастие в осуждение.
Бог посылает испытания в вере не только грешникам, но и праведникам и праведницам.
 
Православный христианин
Этот вопрос надо решать с духовником, одно могу сказать, батюшка должен утешить и развеять сомнения, все не без греха в том числе и сам батюшка. Причастие должно стать причастнику в радость, а не в тягость.
У меня нет духовника. Есть священник которому исповедуюсь и всё. Постоянно человека не будешь же доставать?
Или это и есть духовник?
Мне кажется что духовник это как друг, но у меня верующих друзей нет, с которыми можно было бы близко пообщаться. Я готовлюсь тремя канонами, последованием и исповедью к Причастию.

Бог посылает испытания в вере не только грешникам, но и праведникам и праведницам.
Ну то что я не праведная это 100500%
Если вера испытывается болезнями, то ок, но я тут связи не вижу, при чем вера к воспалению кожи лица.
Меня это пугает, ведь Бог наказывал людей проказой, а это кожная болезнь (
 
Православный христианин
Ну то что я не праведная это 100500%
А кто Вам это внушил и в чём Вы не праведны, если Вы православная?

Если вера испытывается болезнями, то ок, но я тут связи не вижу, при чем вера к воспалению кожи лица.
Меня это пугает, ведь Бог наказывал людей проказой, а это кожная болезнь (
Читайте книгу Иова многострадального, мне думается она Вам поможет.
 
Православный христианин
Если причастие принимается в осуждение, то принявший в осуждение поражается болезнями, в том числе и лютыми, а также бедствиями не малыми. Если ничего подобного мы не видим у причастников в осуждение, не видим годами и десятилетиями, а то и столетиями, и даже тысячелетиями, боле того, видим преуспевание и отменное здоровье, то по - какой причине такая милость?
 
Сверху