- Крещён в Православии
Что-то не вижу я в Вас того смирения, о котором вы здесь пишите.Вы не православный, не обольщайтесь. Если и были крещены, то давно ушли и Церкви. И, скорее всего, отреклись от Христа, читая оккультно-философскую литературу.
Что-то не вижу я в Вас того смирения, о котором вы здесь пишите.Вы не православный, не обольщайтесь. Если и были крещены, то давно ушли и Церкви. И, скорее всего, отреклись от Христа, читая оккультно-философскую литературу.
А где смиренность? Всё только бы поспорить.Кидать камни в блудницу легко.
Если почитать в соц.сетях пишущих, то православным духом там и не пахнет. Матом несёт, да. А Православием нет.По духу мы есть Православные.
Есть плохие православные, не спорю, заблудшие. Сострадать надо им.Если почитать в соц.сетях пишущих, то православным духом там и не пахнет. Матом несёт, да. А Православием нет.
А тряпкой быть не надо:А где смиренность? Всё только бы поспорить.
Покайтесть! Как легко на осуждение переходите. Так много рассуждаете про смирение, а как легко переходите в осуждение.А сколько процентов людей в стране живут церковной жизнью (каждое воскресение в храм, ежедневная молитва и чтение Библии) и сколько % людей читают Святых Отцов?
Саша, доброй ночи.Есть плохие православные, не спорю, заблудшие. Сострадать надо им.
"После лукавого осуждения, необходимо всё же сказать люблю"
Спокойной ночи. Мирный диалог перешёл в открытое осуждение и спор, дабы не быть тряпкой. Ещё раз убедился, чтение Святых Отцов в том виде, в котором есть, не способствует смирению и увеличению любви.Саша, доброй ночи.
Бессмыслено закидывать собеседника какашками при отсутствии аргументов.
Я и не говорил, что я смиренный. Смиренный - это уже близкий к святости. А я грешный.Что-то не вижу я в Вас того смирения, о котором вы здесь пишите.
Вы многого от других хотите. А сами читаете, но что-то не заметно результатов. Может, не надо было начинать с таких высоких книг, как Добротолюбие? Может, надо было начать с чего-то попроще? В этом тоже гордость - чтение начинать с самого возвышенного и трудного.нарушение правил форума раздел 3 п.5.
Я от людей многого не хочу как правило, если сами эти люди не претендуют на это многое.Вы многого от других хотите.
Так а какие результаты вы хотите увидеть если точного критерия нет? Вы почитайте повнимательней о смирении сами, там у десятков отцов сказано, что это нечто неизьяснимое. На том можно поставить точку.А сами читаете, но что-то не заметно результатов.
А кто вам сказал что я с этого начинал? Я десятки лет уже кручусь в Церкви и с чего только не начинал... Разве вы сами не видете, положа руку на сердце, что вот эта церковная среда мямлящая о смирении, сама нечего толком не знает, и в реальности больше похожа именно на забитых а не на смиренных? Что многие считают что их психика должна быть угнетенной,забитой, что это якобы и нужно чтобы быть смиренным и двигаются к во этой своей никчемности? Просто к вырождению душевному, сумасшедшему дому. Если бы я один чего-то там не понял, но от людей церковных благодать бы исходила - я бы задумался об ошибках в своем познании Божественного. Вместе с тем - воз и ныне там. Такие же десятки лет они в церкви, все рефлексируют на тему смирения - никакого результата не видно. И причина тому мне видна - а нет никакого смирения вне послушания Богу.и с другой стороны, кроме самого послушания, ничего иного и не нужно. Поэтому смирение как нечто неопределенно-размытое, но такое что способно привести к сумасшедшему дому не яляется предметом насущной практической жизни, так как непостижимо. Это просто набор мямлянья на определенной волне, без точного смысла.Может, не надо было начинать с таких высоких книг, как Добротолюбие?
С чего вы взяли что это самое возвышенное? Самое возвышенное - это книжка Гурьева "страсти и их воплощение в соматических и нервно-психических болезнях" - издательства макариев-кинешемской обители. Причем по тривиальной причине - там определения грехов даны а не растекание мысли по древу как у почти всех отцов.Может, надо было начать с чего-то попроще? В этом тоже гордость - чтение начинать с самого возвышенного и трудного.
Это было не осуждение, а ответ на ваш вопрос, почему все в стране не живут свято.Покайтесть! Как легко на осуждение переходите. Так много рассуждаете про смирение, а как легко переходите в осуждение.
Смирение - вещь неизъяснимая потому, что прибором, которым оно фиксируется, является сердце человеческое. Его не измерить штангенциркулем и не посмотреть под микроскопом.Так а какие результаты вы хотите увидеть если точного критерия нет? Вы почитайте повнимательней о смирении сами, там у десятков отцов сказано, что это нечто неизьяснимое. На том можно поставить точку.
Очень странно, что вы десятки лет крутитесь в Церкви, но так и не стали христианином. А можно спросить: с какой целью вы там крутитесь?Я десятки лет уже кручусь в Церкви и с чего только не начинал... Разве вы сами не видете, положа руку на сердце, что вот эта церковная среда мямлящая о смирении, сама нечего толком не знает, и в реальности больше похожа именно на забитых а не на смиренных? Что многие считают что их психика должна быть угнетенной,забитой, что это якобы и нужно чтобы быть смиренным и двигаются к во этой своей никчемности? Просто к вырождению душевному, сумасшедшему дому. Если бы я один чего-то там не понял, но от людей церковных благодать бы исходила - я бы задумался об ошибках в своем познании Божественного. Вместе с тем - воз и ныне там. Такие же десятки лет они в церкви, все рефлексируют на тему смирения - никакого результата не видно. И причина тому мне видна - а нет никакого смирения вне послушания Богу.и с другой стороны, кроме самого послушания, ничего иного и не нужно. Поэтому смирение как нечто неопределенно-размытое, но такое что способно привести к сумасшедшему дому не яляется предметом насущной практической жизни, так как непостижимо. Это просто набор мямлянья на определенной волне, без точного смысла.
И снова таки, если сравнить с высшей математикой. То человек может сказать: "Вот, учебник по арифметике для для первого класса нормально написан, а у этих профессоров математики одни непонятные каракули - ничего разобрать невозможно". Разве не выглядят такие заключения невежественными?С чего вы взяли что это самое возвышенное? Самое возвышенное - это книжка Гурьева "страсти и их воплощение в соматических и нервно-психических болезнях" - издательства макариев-кинешемской обители. Причем по тривиальной причине - там определения грехов даны а не растекание мысли по древу как у почти всех отцов.
1. Вы что то путаете. То что смирение неизьяснимо не вывод а фактически цитата множества отцов. Они сами так говорят. И я выше писал уже что конечно Бог знает что такое смирение , знают о нем наверное и некоторые святые. Но я не вижу среди тех кого знаю никаких смиренных людей. Не вижу чтобы это явным образом было видно в них как то что приносит преображение их личности и несёт душевную пользу.А требовать одним предложением описать, что такое смирение (мол, я Добротолюбие прочитал и ничего не понял), то это то же самое, что человек говорил бы, что он прогулял несколько последних классов средней школы, а теперь требует чтобы ему по-быстрому объяснили, что такое высшая математика, а то он докторские диссертации читал, но ничего там не понял. И делать вывод: никто не знает высшей математики, потому что не . И делать вывод: никто не знает высшей математики, потому что не может ему в двух словах объяснить, что это такое
Какой-то набор слов. Вы напишите так, чтобы всем на форуме стало понятно. А то сговорились профессора... А вы как попугай повторяете. Может и нет никакой высшей математики. Одни разговоры.)))А именно - она отличается главным образом тем что школьная математика пополняется новой операцией - предельного перехода. Почти все объекты высшей математики такие как дифференциалы, интегралы, ряды , производные, частные производные и т.д. возникают как те или иные особенности этой операции .