не все падшие духи - абсолютное зло, как Люцифер, как и не все язычники пакостят направо и налево. Я как язычник, знаю что такое любовь.Падшие духи - православная энциклопедия «Азбука веры»
Падшие духи – отпавшие ещё до сотворения видимого мира от Бога ангелы. По попущению Божию они могут искушать, испытывать свободное произволение людей до Страшного суда.azbyka.ru
Я дал вам ссылку на раздел, а не просто термин.не все падшие духи - абсолютное зло, как Люцифер, как и не все язычники пакостят направо и налево. Я как язычник, знаю что такое любовь.
я знаю официальную позицию Церкви.Я дал вам ссылку на раздел, а не просто термин.
Человек, по природе своей целостен и по частям не существует. Поэтому явление смерти, как разделения души и тела для человека, состояние не естественное.После смерти, мы будем ощущать себя как безплотная душа?
Если есть тело значит мы еще не умерли или уже состоялось воссоединение тела и души?
тут единого мнения нет. Некоторые(и я) считают, что воскреснут в теле только христиане.Человек, по природе своей целостен и по частям не существует. Поэтому явление смерти, как разделения души и тела для человека, состояние не естественное.
Поэтому, будет воскресение мертвых - и умершие воскреснут, а живые изменяться, Господом нашим Иисусом Христом.
Об этом сказано в 11 и 12 членах, Символа Веры.
11‑й. Ча́ю воскресе́ния мертвых.
12‑й. И жизни будущаго века. Аминь.
А сейчас мы живы.
Это смотря на то, что считать добром и злом. Настоящее зло, (вы используете слово абсолютное), это постепенно заменить добро и зло местами, это вполне достижимо "добрыми" на вид действиями, и даже именно так, а не другим образом.Я похож на злого бармалея? Языческие силы - не всегда злые и не всегда добрые.
Пусть считают, это их дело. Православная Церковь, так не считает.тут единого мнения нет. Некоторые(и я) считают, что воскреснут в теле только христиане.
Я не имею ничего против христианства, аллергию на крест и святую воду не имею. Или есть еще признаки бесноватости?Это смотря на то, что считать добром и злом. Настоящее зло, это постепенно заменить добро и зло местами, это вполне достижимо "добрыми" на вид действиями.
Я не имею ничего против христианства, аллергию на крест и святую воду не имею. Или есть еще признаки бесноватости?
А я с Вами не говорю о бесноватости. Я Вам говорю о проявлении абсолютного зла. Это когда, человек сам, добровольно, меняет местами добро и зло.не все падшие духи - абсолютное зло, как Люцифер, как и не все язычники пакостят направо и налево. Я как язычник, знаю что такое любовь.
а к чему собственно сказано? я извращаю святое Писание?А я с Вами не говорю о бесноватости. Я Вам говорю о проявлении абсолютного зла. Это когда, человек сам, добровольно, меняет местами добро и зло.
Зло для такого человека, становится добром, а добро злом. Это и есть проявление абсолютного зла, для для человека.
Можно делать добрые дела но жить без Бога,веры, доверия к Нему,веры в Промысел Божий, без молитвы. Правильной,настоящей любви, - к людям, к себе, к окружающему миру, - может научить только Бог, - слово Божие, - Евангелие. А в помощь этому будут Таинства Церкви, - Исповедь и Причастие.не все язычники пакостят направо и налево. Я как язычник, знаю что такое любовь.
рады б грешники в рай, да не знают дорог.Можно делать добрые дела но жить без Бога,веры, доверия к Нему,веры в Промысел Божий, без молитвы. Правильной,настоящей любви, - к людям, к себе, к окружающему миру, - может научить только Бог, - слово Божие, - Евангелие. А в помощь этому будут Таинства Церкви, - Исповедь и Причастие.
Вы начали рассуждать о зле, особенно в камме. #23. Я Вам сообщаю, что такое абсолютное зло для человека.а к чему собственно сказано? я извращаю святое Писание?
Богу важно желание каждого человека захотеть идти к Нему. Он Сам и приведёт.рады б грешники в рай, да не знают дорог.
Но я ведь и дьявольские писания не считаю истиной в последней инстанции...мне ближе определение *книжник*.Вы начали рассуждать о зле, особенно в камме. #23. Я Вам сообщаю, что такое абсолютное зло для человека.
Собственно, если даже человек не извращает, священное Писание, но не является членом Церкви, то значит, святое он, не считает святым, и священное не считает священным.
Потому что, если считает, то почему этот человек не в Церкви?
А зачем, Вы занимаетесь тем, что не считаете "...истинной в последней инстанции..."? Что не истинно - то ложно. Третьего не дано.Но я ведь и дьявольские писания не считаю истиной в последней инстанции...мне ближе определение *книжник*.
я не занимаюсь изысканием абсолютной истины. Использую те знания, что мне доступны.А зачем, Вы занимаетесь тем, что не считаете "...истинной в последней инстанции..."? Что не истинно, то ложно, третьего не дано.
Зачем использовать знания?я не занимаюсь изысканием абсолютной истины. Использую те знания, что мне доступны.