Смерть была создана до грехопадения?

Православный христианин
Противоречу ли я им, вот в чём вопрос? Ведь в Писании, к примеру, в притчах, Царство Божие противопоставлено «тьме внешней, где будет ... скрежет зубов».
Нет вы просто несете собственное понимание, которое оставьте при себе, потому, что не имеет никакого отношения к пониманию и учению Церкви Христовой.
Вот поэтому отцы 6 ВС постановили:
Правила Шестого Вселенскаго Собора, Трулльскаго (иначе Пято-Шестого Собора)
и аще будет изследуемо слово Писания, то не инако да изъясняют оное, разве как изложили светила и учители церкви в своих писаниях
А кто его не придерживается, не имеет ни малейшего оправдания для самовольного толкования.
 
Что же Вы меня сравниваете с «Предстоятелями Церкви»? Чинов и должностей у меня нема) Лукавство это.
 
не мечтать о себе,
Да как бы у меня с фантазией-то плохо. Не в последнюю очередь из-за моей болезни (простая шизофрения, F20.60). Может конечно сложил из существующих форм такой взгляд.
Ориген не является святым отцом Церкви. Более того, Ориген осужден на 5 Вселенском соборе и это осуждение подтверждено на 6 Вселенском соборе.
Ой, да пожалуйста: https://bible.optina.ru/old:pp:01:01?s[]=Ориген

Ну как бы лукавство. Данный портал говорит:
Ориген
Знаменитейший христианский учитель, философ, ученый, оказавший значительное влияние на развитие богословской мысли. Впоследствии некоторые его мнения были осуждены на V Вселенском соборе.
 
Православный христианин
Да как бы у меня с фантазией-то плохо. Не в последнюю очередь из-за моей болезни (простая шизофрения, F20.60). Может конечно сложил из существующих форм такой взгляд.
Тогда не двигайте (не разгоняйте) тезис о богооставленности, не для нас такие подвиги, не нашей меры ...
 
Православный христианин
Что же Вы меня сравниваете с «Предстоятелями Церкви»? Чинов и должностей у меня нема) Лукавство это.
Читаем, что указано в разделе АЗБУКИ: “Православное учение о толковании Священного Писания”:
«...Священное Писание нужно понимать и толковать в согласии со Священным Преданием. Церковь всегда смотрела и смотрит на Священное Предание как на необходимое руководство к правильному пониманию и экзегезе Писания115. Так, сщмч. Ириней Лионский утверждал, что не знающие предания апостольского не могут познать истину из одного Священного Писания (Против ересей. III. 2)116. Климент Александрийский говорил, что «те, кто толкуют Писание вопреки церковному Преданию, потеряли правило истины» (Строматы. I. 7)117. По свидетельству Руфина Аквилейского, свт. Василий Beликий и свт. Григорий Богослов при толковании божественного Писания руководствовались не собственными соображениями, но преданиями предков118. Сщмч. Киприан Карфагенский писал, что «если мы обратимся к источнику божественного Предания, то прекратится заблуждение человеческое»119. По словам свт. Игнатия (Брянчанинова),
Дух произнес Священное Писание, и только Дух может истолковать его. Вдохновенные Богом мужи – пророки и апостолы, написали его; вдохновенные Богом мужи – святые Отцы, истолковали его. Поэтому всякому, желающему стяжать истинное познание Священного Писания, необходимо чтение святых Отцов120.
Поэтому Пято-Шестой Трулльский Собор (691–692) своим 19-м правилом постановил:
Аще будет изследуемо слово Писания, то не инако да изъясняют оное, разве как изложили светила и учители Церкви в своих писаниях, и сими более да удостоверяются, нежели составлениям собственных слов, дабы, при недостатке умения в сем, не уклониться от подобающего121.
Для православного христианина Библия – это церковная книга, она создана Церковью и может существовать только в Церкви...».
Подробнее:
Так, что ваше самотолкование оставьте при себе, что не имеет никакого отношения к пониманию и учению Церкви Христовой.
 
Санкт-Петербург
Православный христианин
Знаменитейший христианский учитель, философ, ученый, оказавший значительное влияние на развитие богословской мысли. Впоследствии некоторые его мнения были осуждены на V Вселенском соборе.
Все верно! Христианином родился, как истинный христианин и умер.. Во время гонений Декия он был заточен в тюрьму, подвергнут жесточайшим пыткам, от которых и умер.
Осуждению подлежит не сам Ориген, а его богословские взгляды, многие из которых вытекали из его философских воззрений.
При этом популярность Оригена, его влияние и при жизни, и после смерти были огромны. Среди его учеников был знаменитый святой Григорий Чудотворец – святитель Григорий Неокесарийский, который написал такое похвальное слово своему учителю, что читаешь и дивишься. Он говорил об Оригене, что, наверное, учил его не обычный человек, а такой, кто, «будучи великим, соответственно с этим получил величайшаго ангела, или кого иного, кто бы он ни был, или, может быть, даже самого великаго совета Ангела, общего Спасителя всех». Огромно влияние Оригена и на отцов-каппадокийцев, которые создали даже, как они говорили, некую «филокалию» – добротолюбие – из цитат Оригена; и на последующих православных отцов Церкви. И действительно, некоторые труды Оригена вполне православны. Это, прежде всего, его толкования на Священное Писание – почти на все книги Ветхого и Нового Завета. Правда, дошли до наших дней далеко не все.
Кстати, очень показательны ошибки Оригена, с которыми хорошо бы ознакомиться каждому христианину, так как сами эти ошибки показывают, как легко впасть в прелесть, увлекшись вслед за своими домыслами и теориями
 
Крещён в Православии
Да как бы у меня с фантазией-то плохо.
Может быть поэтому вы не можете представить что тьма не есть сущность? Если бы она была сущностью, то её можно было бы взять в руки или ещё как выделить и представить на обозрение...а раз такое невозможно то это и есть показатель её несуществования как сущности... Так же как и холода не существует самого по себе, есть отсутствие энергии(тепла) ... это только человек ощущает энергию : многую как тепло и жар, малую как прохладу и стужу... есть эффекты и свойства которые проявляются при малой энергии, а холода нет как такового.
Так же и со светом : всё, что не освещено, то во тьме. Это как свет из окна или от костра : рядом всё видно, а чем дальше отходишь тем всё темнее. Так же и Царство Небесное есть свет, а всё что от него отдаляется или даже просто не в нём, а за стенами, оно уже во тьме, хотя и кажется что оно освещено, как светом из окна... но на самом деле оно во тьме, т.е. в аду.
А вы в принципе крещёный? Некрещёному такие вещи бывает трудно понять.
 
Может быть поэтому вы не можете представить что тьма не есть сущность? Если бы она была сущностью, то её можно было бы взять в руки или ещё как выделить и представить на обозрение...а раз такое невозможно то это и есть показатель её несуществования как сущности... Так же как и холода не существует самого по себе, есть отсутствие энергии(тепла) ... это только человек ощущает энергию : многую как тепло и жар, малую как прохладу и стужу... есть эффекты и свойства которые проявляются при малой энергии, а холода нет как такового.
Так же и со светом : всё, что не освещено, то во тьме. Это как свет из окна или от костра : рядом всё видно, а чем дальше отходишь тем всё темнее. Так же и Царство Небесное есть свет, а всё что от него отдаляется или даже просто не в нём, а за стенами, оно уже во тьме, хотя и кажется что оно освещено, как светом из окна... но на самом деле оно во тьме, т.е. в аду.
А вы в принципе крещёный? Некрещёному такие вещи бывает трудно понять.
Речь о духовной тьме, а это — нечто иное, омоним к тьме физической.
 
Сверху