- Крещён в Православии
В отличие от Вас знает.
Конкретно какой закон логики мной нарушен? Если конечно понимаетесь о чем я Вас спрашиваю.
В отличие от Вас знает.
В построении вами логической цепочке, многое неясно.Конкретно какой закон логики мной нарушен? Если конечно понимаетесь о чем я Вас спрашиваю.
Я не выстраивал никой логики. Мной дано утверждение и задан вопрос, на который Вы не ответили. Мне ждать от Вас ответа?В построении вами логической цепочке, многое неясно.
Адам личность?
Еву как - зачем обманули?
Адам послушал Еву, а не Бога, почему?
Зачем Бог дал заповедь и почему Адам её нарушил?
Как Адам стал виновным перед Богом?
Вячеслав, я думаю закон тождества — один из законов логики.Я не выстраивал никой логики. Мной дано утверждение и задан вопрос, на который Вы не ответили. Мне ждать от Вас ответ?
Бог так не считает.В раю закон не нужен был Адаму. Нужно ли было выбирать Адаму между Деревом Жизни или Деревом познания добра и зла?
У меня в чем нарушение закона тождества - первого закона логики?Вячеслав, я думаю закон тождества — один из законов логики.
Бог есть = Бог, Игорь есть = Игорь.
В отличие от Вас, Бог считал, что Адаму в раю не нужны заповеди.Бог так не считает.
Логично. Значит Адам и Ева ничего и не нарушали.В отличие от Вас, Бог считал, что Адаму в раю не нужны заповеди.
Заповедь не вкушать от дерева познания добра и зла дана не для жизни в раю. В раю Адам и Ева не жили по этой заповеди. Вы сами нарушаете закон тождества, подменяя значение заповеди для жизни в раю, значением заповеди не вкушать запретного плода. Спокойной ночи.Логично. Значит Адам и Ева ничего и не нарушали.
Доброй вам ночи.
Прп. Симеон Новый Богослов. Слово 2.Логично. Значит Адам и Ева ничего и не нарушали.
Доброй вам ночи.
Так и случилось. Какой из этого делаем вывод? В чём вина Адама? Вместо прямого восхождения к Богу, воля Адама и Евы пошла противоположным путем, ведущим к смерти. Об этом сказал Достоевский: «В мире диавол с Богом борется, а поле битвы – сердца людей»2. Впрочем, поелику в его власти было вкушать от всякого древа райского, еще же и от самого древа жизни, то ему дана была заповедь не вкушать от одного только древа, чтобы знал, что он пременяем и изменяем, и остерегался, и пребыл навсегда в том добром и божественном состоянии. Бог теми словами, какие сказал ему, давая заповедь, что если вкусит – умрет, давал ему разуметь, что он пременяем и изменяем. ...».
Видите, Вы опять нарушаете первый закон логики - закон тождества. Вы начали оспаривать мой тезис, что Адам в раю не имел законов для его жизни в раю. Вам был дан аргумент - слова прп. Сименона Нового Богослова о том, что Адам был святым и праведным и не нуждался в каком-либо законе для жизни в раю. Вы же вместо того, чтобы или признать мой аргумент и свою неправоту относительно оспаривания моего тезиса, начали делать сторонние выводы о вине Адама. При этом приводите слова Ф.М. Достоевского чьи познания в православной вере, лично для меня, очень сомнительны.Так и случилось. Какой из этого делаем вывод? В чём вина Адама? Вместо прямого восхождения к Богу, воля Адама и Евы пошла противоположным путем, ведущим к смерти. Об этом сказал Достоевский: «В мире диавол с Богом борется, а поле битвы – сердца людей»
А это слова Иисуса Христа ( Нового Адама) -
Не хлебом одним будет жить человек, но всяким словом, исходящим из уст Божиих (Мф. 4, 4)
Не искушай Господа Бога твоего (Лк. 4, 12).
Господу Богу твоему поклоняйся, и Ему одному служи (Лк. 4, 8)..
Быт. 2:17 - Бога надо слушаться и только.
Всё интересней и интересней.Видите, Вы опять нарушаете первый закон логики - закон тождества. Вы начали оспаривать мой тезис, что Адам в раю не имел законов для его жизни в раю.
Что случилось с Адамом в Эдеме, на основании Быт. 2:17?PS Прежде чем кого-то обличать в незнании логики, надо самому знать, хотя бы, в чем суть 4-х законов логики, чтобы своими обличительными словами самого себя не обличать в невежестве.
Рад за Вас.Всё интересней и интересней.
Как данный вопрос относится к моим словам о Вашем невежестве в вопросах логики?
Чтобы быть последовательным отвечу на Ваш вопрос. В указанном стихе Господь информирует Адама о том, что вкушение от дерева познания добра и зла приведет к его смерти: ".... а от дерева познания добра и зла не ешь от него, ибо в день, в который ты вкусишь от него, смертью умрешь". В соответствии со словами прп Сименона Нового Богослова Господь этими словами сообщаете Адаму, что он переменчивый по своей природе, хотя и создан для вечности. Господь своими словами не устанавливает никакого закона в раю, а только обращает внимание Адама, что уклонившись умом от Бога к чувственному наслаждению при вкушении плода с дерева познания и добра и зла, Адам переменится и станет смертным.
Нет. Я думаю, что Бог "выставил" Адама из Эдема умирать. Почему Бог это сделал?Может Вы полагаете, что Господь в раю установил закон смерти после вкушения плода с указанного дерева?
Прошу точнее пояснить свои слова. Разве Адам не сразу умер, когда вкусил запретный плод, как это сказано в словах Господа?Нет. Я думаю, что Бог "выставил" Адама из Эдема умирать. Почему Бог это сделал?
Нет не срезу. Срезу умер Авель от руки Каина, за приделами Эдема.Прошу точнее пояснить свои слова. Разве Адам не сразу умер, когда вкусил запретный плод, как это сказано в словах Господа?
Игорь, Вы очень ошибаетесь.Нет не срезу. Срезу умер Авель от руки Каина, за приделами Эдема.
Вячеслав, я вас понимаю. Ошибаюсь, может быть.Игорь, Вы очень ошибаетесь.
Описывается грехопадение Адама и Евы.1. Духовная смерть - разделение души Адама с Богом посредством потери Адамом Божественной благодати. Этой смертью Адам умер сразу, как только вкусил запретного плода - он увидел себя обнаженным и устыдился себя, как утерявшего святой покров Божественной благодати.
2. Телесная смерть - разделение души и тела Адама. Этой смертью Адам умер через 930 лет.
Что я должен понять из ссылки?Описывается грехопадение Адама и Евы.
ИСКУШЕНИЕ
ИСКУШЕНИЕ. побуждение к нарушению религиозного, нравственного закона, соблазнwww.pravenc.ru
Здравствуйте Вячеслав! Мне думается вполне закономерен будет вопрос, для чего Господь " информирует" Адама? С какой целью Адаму даётся знание, что, он имеет природу способную к изменению? Что даёт Адаму такое знание? Информация может быть разного вида. Зачастую имеет ограничительный характер. Например информация о слабом сердце имеет для человека ограничительно - предупреждающий характер. Не запрещающий, но предупреждающий, оставляющий право выбирать образ жизни самому больному. Ограничение любого рода является провокацией для разума.Чтобы быть последовательным отвечу на Ваш вопрос. В указанном стихе Господь информирует Адама о том, что вкушение от дерева познания добра и зла приведет к его смерти: "
Так что-же эта ограничительная информация, могла прибавить к святости и праведности Адама? Получается всё-же святость и праведность Адама нуждалась в ограничении? Ведь информация о запрете вкушения, есть ничто иное как ограничение. " От всего вкушай, от этого не вкушай, ослушаешься - умрёшь". Здесь и ограничение " не вкушать", и последствия " умрёшь".Адам был святым и праведным и не нуждался в каком-либо законе для жизни в раю.
Немного не понимаю. Бог подозревал Адама в том, что выделено чёрным? Как могла заповедь при её исполнении Адамом, спасти от гордыни и недоверия? У праведного Адама тоже не было полного доверия к Создателю? Такая заповедь, кажется должна спасать от гордыни, как раз по факту согрешения. Которое и подтвердило что, слова и предупреждение Бога были истинны. Тогда абсурд, от гордыни спасает согрешение. До согрешения о гордыне говорить не приходится, Адам был праведен.Бог предузнал, что Адам согрешит. Бог дает Адаму соответствующую заповедь, чтобы оградить Адама не от непослушания Богу, а от гордыни и недоверия Богу. Заповедь дается не потому, что послушание есть основа любви, а чтобы Адам смог в процессе искушения ее использовать для полного доверия Богу.