Вот вы опять разделяете. "а не Божество" - это разделение Христа - часть его поместили в Чашу и от этой его части отделили божество.Почему отдельно? Не отдельно. Но в Чаше Причастия имеем Тело Сына, а не Божество Сына.
Вот вы опять разделяете. "а не Божество" - это разделение Христа - часть его поместили в Чашу и от этой его части отделили божество.Почему отдельно? Не отдельно. Но в Чаше Причастия имеем Тело Сына, а не Божество Сына.
Тоже думал, что действие. Но есть сомнение. Мысли - это суждение. Но само суждение не есть движение. Движением является мышление. Мышление - движение разума. Само движение, как мышление. это акциденция. Можно мыслить о разном. Но все-таки мышление есть природное свойство, а не ипостасное.не задумывалась. Может действие
Ну если в целом согласны, а спор о словах, то можно этот вопрос считать закрытым.Реализуется и ведётся - несколько разные вещи. Это рах. Два - это то, что Пётр, находясь в том состоянии, в котором был первозданный Адам, ведясь своей РАЗУМНОЙ природой естественно стремится к Источнику Жизни и не согрешает. Согрешать Адам начал именно когда стал вести свою природу в иную сторону, противоествественно - от Источник Жизни
А за богохульство, кто будет отвечать?Ну если в целом согласны, а спор о словах, то можно этот вопрос считать закрытым.
БОГОЧЕЛОВЕК – (Θεάνθρωποσ). Так как Св. Писание Н. 3. признает И. Христа и Богом, и человеком, то оба определения естественно соединяются в одно – «Богочеловек»...Термин Богочеловек - технический
Мышление как действие тоже у всех людей разное, а значит уникальное. А сама способность мыслить - одинаковая.Тоже думал, что действие. Но есть сомнение. Мысли - это суждение. Но само суждение не есть движение. Движением является мышление. Мышление - движение разума. Само движение, как мышление. это акциденция. Можно мыслить о разном. Но все-таки мышление есть природное свойство, а не ипостасное.
Ипостансная идиома должна быть уникальной и отличать одноприродные ипостаси одну от другой. Разноприродные ипостаси отличаются видовыми идиомами.
Пока склоняюсь к тому, что ипостасная идиома должна относится к личностному тропосу. Хотя в падшем состоянии в некой степени и к акциденциями, как к физическому отличию одной природной ипостаси от другой.
Отцы писали про ипостасные идиомы Святой Троицы. Про человеческие ипостасные идиомы я у них ничего не читал.
Да нет, принципиальная разница в том, что именно когда тварь ведётся природой, то она совершает согласное своему логосу. В человеке вопрос того какой именно природой она ведётся. Но, опять же, именно ведётся природойНу если в целом согласны, а спор о словах, то можно этот вопрос считать закрытым.
Верно!Согрешать Адам начал именно когда стал вести свою природу в иную сторону, противоествественно - от Источник Жизни
Мышление и мыслить разве не синонимы относительно некого процесса? Но то и другое это природные свойства, отъем которых разрушит сущность человека. Душа человека не может не мыслить.Мышление как действие тоже у всех людей разное, а значит уникальное. А сама способность мыслить - одинаковая.
Есть внутреннее слово и есть внешнее слово. словесность как способность выражать мысли словами - природное свойство души человека. А ипостаси одной природы не отличаются друг от друга природными свойствами. Словесность и слово имеют все ипостаси сущности (природы) человек.Слово, высказанное человеком вы к какой категории отнесёте? Слово - это именно ипостасное свойство.
Почему по-другому. Я остаюсь на позиции того высказывания, которые написал в своем сообщении. Однако сейчас я начал осмысливать, тезис, что «акциденции - это ипостасные идиомы».Вот вы теперь про идиому заговорили. Вы же не о Троице сейчас со мной говорите. А раньше вы писали:
Если у вас нет глины а есть вещество, то что вы подразумеваете под веществом если глина это не вещество у вас???У меня нет глины, а есть вещество. И про форму я ничего не писал.
Если вы про форму не писали то про что вы писали "бесформленное"?Это бесформенное и необразованные вещество.
ТИПВДа нет, принципиальная разница в том, что именно когда тварь ведётся природой, то она совершает согласное своему логосу. В человеке вопрос того какой именно природой она ведётся. Но, опять же, именно ведётся природой
Если вы согласны что ипостась это само бытие, то что у вас означаетСогласен.
Если у вас нет глины а есть вещество, то что вы подразумеваете под веществом если глина это не вещество у вас???
Если вы про форму не писали то про что вы писали "бесформленное"?
Процитирую свое сообщение из другой темы:Если вы согласны что ипостась это само бытие, то что у вас означает
"
безипостасное вещество
Это бесформенное и необразованные вещество."
Оно в принципе имеет бытие (ипостась) или оно у вас не существует?
Только у человека две природы. О какой речь?ТИПВ
"Посему неразумные существа и не суть свободны, ибо они более ведутся природой, нежели ведут, вследствие чего они и не сопротивляются естественному стремлению, но одновременно с тем, как они пожелают чего-либо, устремляются к действию. Человек же, будучи разумным, скорее ведет природу, нежели ведется ею, вследствие чего и желая [чего-либо], если только хочет, имеет власть подавить свое желание или последовать за ним.
Точное изложение православной веры, Глава 24 (38). О добровольном и невольном - преподобный Иоанн Дамаскин - читать, скачать
Книга 2. Труд «Точное изложение православной веры» преподобного Иоанна Дамаскина. Большинство произведений библиотеки можно скачать в форматах EPUB, PDF.azbyka.ru
Человек - это одна видовая природа.Только у человека две природы. О какой речь?
Нет конечно, не синонимы. Есть способность и есть реализация способности. Одно характеризует природу, другое ипостась.Мышление и мыслить разве не синонимы относительно некого процесса? Но то и другое это природные свойства, отъем которых разрушит сущность человека. Душа человека не может не мыслить.
Вы не услышали вопроса?? Слово, высказанное человеком вы к какой категории отнесёте?Есть внутреннее слово и есть внешнее слово. словесность как способность выражать мысли словами - природное свойство души человека. А ипостаси одной природы не отличаются друг от друга природными свойствами. Словесность и слово имеют все ипостаси сущности (природы) человек.
Ваше цитирование не дало мне ответа на мои вопросы. Повторю:Процитирую свое сообщение из другой темы:
"Зигота - это субстрат, с геномом человека, имеющего комплект ДНК родителей, и существует воипостано в ипостаси матери.
Как субстрат является подлежащим для субстанции (из субстрата формируются предметы и вещи одного вида), так и зигота является подлежащим будущего тела ребенка.
Когда наступает момент окончания формирования тела ребенка в утробе матери из зиготы, которое моментально соединяется с душой, создаваемой Богом посредством вдунавения, тогда образуется сложная ипостась ребенка. Это и есть момент отличия ребенка от матери как двух разных ипостасей (лиц, индивидов)".
Если у вас нет глины а есть вещество, то что вы подразумеваете под веществом если глина это не вещество у вас???У меня нет глины, а есть вещество. И про форму я ничего не писал.
Если вы про форму не писали то про что вы писали "бесформленное"?Это бесформенное и необразованные вещество.
Если вы согласны что ипостась это само бытие, то что у вас означаетСогласен.
Ну как же не синонимы? Самые настоящие синонимы.Нет конечно, не синонимы. Есть способность и есть реализация способности. Одно характеризует природу, другое ипостась.
Луша человека не может не иметь способности мыслить (природа). Душа Пети непрерывно мыслит - реализация способности (ипостась)
Именно, что мышление - это свойство души, а вот Личность будет мыслить соответственно со своей воле и развитию. Мышление природы, без развития личности может быть так и не реализована. Мало этого, личность человека может использовать эту природу и во вред себе и окружающим.Мышление и мыслить разве не синонимы относительно некого процесса? Но то и другое это природные свойства, отъем которых разрушит сущность человека. Душа человека не может не мыслить.
К свойству субстанции.Вы не услышали вопроса?? Слово, высказанное человеком вы к какой категории отнесёте?
Похоже ваша профессия вас обучает самому прибегать к приёму двухсмысленности...((