Участь атеиста, исполняющего заповеди

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
россия
Православный христианин
Мы читаем Священное Писание, и что-то в нашем сердце пробуждается - значит, у нас сердце еще живо, оно откликается на слова Господни. :)
 
Эстония Таллинн
Православный христианин
В принципе постулат он и в Африке постулат,хоть ты назови его заповедью хоть морально-нравственной ценностью -разнице нет и тут важно основание на котором человек делает совершает любой поступок...Тоже встречал много неверующих,никого не убивающих и не обкрадывающих но при этом время от времени обходящих другие "менее значимые" ценности "потому что ничего страшного тут нет..." и в принципе с ними можно согласиться-алкогольные напитки например в принципе можно прировнять к обычным продуктам питания и наверное все в принципе выполняющие морально нравственные заповеди выпивают хотяб по праздникам "потому что ничего опасного для общества тут нету", прелюбодеяние например это "естесственно для человека" как животного и в нем тоже например судя по внешним данным" ничего опасного нету" но суть то не меняется...Короче уверен что нет неверующего исполняющего все 10 заповедей не говоря об остальных ценностях а если есть то пусть многоуважаемый автор темы приведет пример.
 
Москва
Крещён в Православии
А как правильно - посвящайте, или понимайте, что это дар от Него?
Если я напишу стихотворение и посвящу его вам, то как будет правильно - "посвящайте, или понимайте," и будет ли это дар от вас или все-таки от меня вам?
И если я свечку в храме поставлю Господу и святым, то чьей это будет дар, мой или Бога и святых мне? :confused:

Когда мы что-то делаем во славу Божию, то подразумевается, что это наша жертва Богу.
 
Если я напишу стихотворение и посвящу его вам, то как будет правильно - "посвящайте, или понимайте," и будет ли это дар от вас или все-таки от меня вам?
И если я свечку в храме поставлю Господу и святым, то чьей это будет дар, мой или Бога и святых мне? :confused:

Когда мы что-то делаем во славу Божию, то подразумевается, что это наша жертва Богу.

Бог дает нам возможность и средства к совершению добрых дел. И свечку Он дал.
 
Москва
Крещён в Православии
Бог дает нам возможность и средства к совершению добрых дел. И свечку Он дал.
Бог дает человеку деньги (трудовые или еще какие-либо еще), Бог дает человеку свечи (то есть, устроил так, что свечи продаются в храме), но потом человек сам, по своей собственной воле, решает, потратить ему деньги на покупку свечи, чтобы возжечь ее в храме или купить себе на эти деньги какое-нибудь лакомство (морожнице или пачку жареных семечек). То есть, пожертвовать деньги Богу или себе? Бог здесь не спорит с человеком и не вмешивается в волю человеческую.
 
Бог дает человеку деньги (трудовые или еще какие-либо еще), Бог дает человеку свечи (то есть, устроил так, что свечи продаются в храме), но потом человек сам, по своей собственной воле, решает, потратить ему деньги на покупку свечи, чтобы возжечь ее в храме или купить себе на эти деньги какое-нибудь лакомство (морожнице или пачку жареных семечек). То есть, пожертвовать деньги Богу или себе? Бог здесь не спорит с человеком и не вмешивается в волю человеческую.


Вот по этому я и задал вопрос. Любое доброе дело лишь передача части из подаренного Им. Своё собственное в нас лишь воля. Жертва Богу – дух сокрушен. Делая добро нужно не только посвящать эти дела Богу, но и понимать, что это Он творит добро нашими руками, и легко может поменять местами подающего и просящего.
 
Москва
Крещён в Православии
Вот по этому я и задал вопрос. Любое доброе дело лишь передача части из подаренного Им. Своё собственное в нас лишь воля. Жертва Богу – дух сокрушен. Делая добро нужно не только посвящать эти дела Богу, но и понимать, что это Он творит добро нашими руками, и легко может поменять местами подающего и просящего.
Бог не смотрит на материальное, оно ему и не нужно - Он же Дух, но Бог смотрит именно на волю человека и именно воля определит будущую участь человека, как в этом мире, так и в будущем.
 
Бог не смотрит на материальное, оно ему и не нужно - Он же Дух, но Бог смотрит именно на волю человека и именно воля определит будущую участь человека, как в этом мире, так и в будущем.

Всё так. Когда человек понимает, что участвует лишь в перераспределении данных Богом благ, то учится любить ближнего, а так же любить Творца, видя Его заботу о каждом из нас.
 
Москва
Крещён в Православии
Россия
Православный христианин
Делая добро нужно не только посвящать эти дела Богу, но и понимать, что это Он творит добро нашими руками, и легко может поменять местами подающего и просящего.

Как говорит проф. Осипов - "когда же мы делаем добро? хоть немного?" И здесь и есть ответ на первый вопрос этой ветки. Святые считали свои добродетели за грехи, и это было не для приобретения смирения, а потому что реально видели, что во всех наших делах, даже в тех, которые скорее всего исполняем согласно с волей Божией, замешан наш грех. Грех в этом понимании не просто нехорошее дело, как нарушение заповедей, а грех как страсть, болезнь души. Эти страсти и привносят свою "миску дёгтя в ложку мёда", которую многие верующие не видят, не то что человек без веры. Поэтому и получается, что неверующий человек, да и большинство верующих (первый есмь аз), делая с виду очень хорошие дела, на самом деле только усугубляют болезнь своей души. Это тоже принёс Христос в Евангелие, про это Он говорил, когда раскрывал заповеди Ветхого Завета. "Там сказанно... а Я говорю вам...". Т.е. направил веру и борьбу человека из вне, где человек может казаться праведным и делать "праведные" дела, вовнутрь себя, там где при внешней праведности кишат море нечистот. "Снаружи гробы украшенные, а внутри..." И если нет внутреннего внимания к себе, к своим чувствам и помышлениям во время делания "добрых" дел, то и грош цена такому деланию хоть для неверующего, хоть для верующего. Поэтому и дела без Бога практически не ценятся никак, даже в минус. "Не можете творить без Меня ничесоже."
 
Мы читаем Священное Писание, и что-то в нашем сердце пробуждается - значит, у нас сердце еще живо, оно откликается на слова Господни. :)
Я с вами соглашусь.Я уже два года изучаю,читаю Писание,
первый раз было трудно и многое непонятно,потом всетаки решила прочитать еше раз,при этом мне помогала брошурка *Хлеб Наш Насущный*,знакомая дала мне на работе,там просто более доступно описываються ситуации и приводяться цитаты из Писания,я понимаю ,что еше очень далеко,я как первоклассник,но я учусь,стараюсь,и очень рада что мне подсказали про этот сайт.Я тоже когда читаю Библию,тепло стает в внутри,душа успокаиваеться.Читаю молитвы утром и вечером,вот одна проблемма и хочу у вас спросить: Когда прихожу в Церковь,стаю на службе,все время есть какой то страх*А вдруг Он меня не примит, а вдруг Он меня не услышит*.На жизнь не жалуюсь,знаю одно Бог меня любит,бо я стараюсь жить бескорыстно и делать все от сердца,помогать людям,никогда никому не отказываю.Еше вопрос*Так за какое добро Он нас любит?* Ведь не за то что мы добры к людям мирским.
Благослави Вас Госпади.
 
НИЖЕГОРОДСКАЯ ОБЛАСТЬ
Православный христианин
И всё-таки я не пойму. "Не убий, не укради" и пр. - разве эти постулаты верны только для верующих? Я знаю массу людей не верующих, но живущих именно соблюдая эти постулаты. И от того, что они их называют не божиими заповедями, а морально-нравственными ценностями, что, меняется их суть?
Например, академик Амосов. Человек учёный и в Бога не верил. Но его систему нагрузок и ограничений я использую на практике и благодарен ему за это. Он всей своей жизнью показал, что можно прожить долгую и активную жизнь, если следовать его системе, которую он на себе же и проверял. И главное, жить с пользой для людей! Ведь сколько операций он сделал, сколько жизней спас! И оперировал почти до конца! И только из-за того, что в Бога он не верил, это ему не зачтётся?
И недавно умер академик Углов, прожив более 100 лет. Тоже хирург, ярый противник пьянства, и тоже своей жизнью доказавший, что можно жить долго и с пользой для людей.
Он был человек верующий. И ему наверняка зачтётся.
Непонятно.

Проблема всех неверующих в Иисуса Христа в том, что они, как и все остальные люди, всё равно в своей жизни сделали много грехов, а Единственным Искупителем наших грехов является Христос, а так как они не верят в Христа, то и не каются в своих грехах, а если не каются то не будут прощены и омыты Святой Кровью Сына Божьего. Бог будет судить не за добрые дела, а за грехи, а добрые дела неверующего могут лишь облегчить его участь, но не избавить от наказания. Если я например накормлю 100 человек голодных и убью 5 человек, то разве по справедливости я не буду достоен суда и наказания? И если бы добрых дел было достаточно для спасения, то незачем было бы Христу и умирать за наши грехи. И как Бог возьмёт в Своё Царство того, кто считает, что ему Бог не нужен? Кто-то сказал: "человечество поделиться на две группы, 1) те кто сказал Богу, да будет воля Твоя!, 2) те кому Бог скажет, да будет воля твоя! " Атеисты не берут в свою жизнь Бога, зачем Богу их брать в Свою ЖИЗНЬ?
 
Проблема всех неверующих в Иисуса Христа в том, что они, как и все остальные люди, всё равно в своей жизни сделали много грехов, а Единственным Искупителем наших грехов является Христос, а так как они не верят в Христа, то и не каются в своих грехах, а если не каются то не будут прощены и омыты Святой Кровью Сына Божьего. Бог будет судить не за добрые дела, а за грехи, а добрые дела неверующего могут лишь облегчить его участь, но не избавить от наказания. Если я например накормлю 100 человек голодных и убью 5 человек, то разве по справедливости я не буду достоен суда и наказания? И если бы добрых дел было достаточно для спасения, то незачем было бы Христу и умирать за наши грехи. И как Бог возьмёт в Своё Царство того, кто считает, что ему Бог не нужен? Кто-то сказал: "человечество поделиться на две группы, 1) те кто сказал Богу, да будет воля Твоя!, 2) те кому Бог скажет, да будет воля твоя! " Атеисты не берут в свою жизнь Бога, зачем Богу их брать в Свою ЖИЗНЬ?

Да мы рождены уже в грехе,верущие и неверущие.Я знаю многих которые ходят в церковь,говорят умные слова ссылаясь на Писание,а внутри просто *гниль*( Госпади простит), а есть люди они не относят себя к верующим,они просто в душе знают что есть что то ,что их защищает,живут правильно,всем помогают,а зачем им каеться если они ничего плохого не сделали? Только за то что они уже родились в грехе?
БОГ- Человеколюбив и любит всех своих детей !
 
Москва
Православный христианин
есть люди они не относят себя к верующим,они просто в душе знают что есть что то ,что их защищает,живут правильно,всем помогают,а зачем им каеться если они ничего плохого не сделали? Только за то что они уже родились в грехе?
Любому человеку есть в чём каяться. Христиане видят это - и спасаются в покаянии, а неверующие не видят, и лишают этим себя единственного пути к спасению. Ирина, почитайте статьи вот этого раздела нашего сайта: там есть ответы на Ваш вопрос:

Я ПОРЯДОЧНЫЙ ЧЕЛОВЕК,
КАКИЕ У МЕНЯ ГРЕХИ?
 
НИЖЕГОРОДСКАЯ ОБЛАСТЬ
Православный христианин
Да мы рождены уже в грехе,верущие и неверущие.Я знаю многих которые ходят в церковь,говорят умные слова ссылаясь на Писание,а внутри просто *гниль*( Госпади простит), а есть люди они не относят себя к верующим,они просто в душе знают что есть что то ,что их защищает,живут правильно,всем помогают,а зачем им каеться если они ничего плохого не сделали? Только за то что они уже родились в грехе?
БОГ- Человеколюбив и любит всех своих детей !

Апостол Иоанн пишет: "И вот благовестие, которое мы слышали от Него и возвещаем вам: Бог есть свет, и нет в Нем никакой тьмы. Если мы говорим, что имеем общение с Ним, а ходим во тьме, то мы лжем и не поступаем по истине; если же ходим во свете, подобно как Он во свете, то имеем общение друг с другом, и Кровь Иисуса Христа, Сына Его, очищает нас от всякого греха. ЕСЛИ ГОВОРИМ, ЧТО НЕ ИМЕЕМ ГРЕХА, - ОБМАНЫВАЕМ САМИХ СЕБЯ, И ИСТИНЫ НЕТ В НАС. Если исповедуем грехи наши, то Он, будучи верен и праведен, простит нам грехи наши и очистит нас от всякой неправды. ЕСЛИ ГОВОРИМ, ЧТО МЫ НЕ СОГРЕШИЛИ, ТО ПРЕДСТАВЛЯЕМ ЕГО (БОГА) ЛЖИВЫМ, И СЛОВА ЕГО НЕТ В НАС. (Новый Завет первое соборное послание СВЯТОГО АПОСТОЛА ИОАННА БОГОСЛОВА)
 
Апостол Иоанн пишет: "И вот благовестие, которое мы слышали от Него и возвещаем вам: Бог есть свет, и нет в Нем никакой тьмы. Если мы говорим, что имеем общение с Ним, а ходим во тьме, то мы лжем и не поступаем по истине; если же ходим во свете, подобно как Он во свете, то имеем общение друг с другом, и Кровь Иисуса Христа, Сына Его, очищает нас от всякого греха. ЕСЛИ ГОВОРИМ, ЧТО НЕ ИМЕЕМ ГРЕХА, - ОБМАНЫВАЕМ САМИХ СЕБЯ, И ИСТИНЫ НЕТ В НАС. Если исповедуем грехи наши, то Он, будучи верен и праведен, простит нам грехи наши и очистит нас от всякой неправды.ЕСЛИ ГОВОРИМ, ЧТО МЫ НЕ СОГРЕШИЛИ, ТО ПРЕДСТАВЛЯЕМ ЕГО (БОГА) ЛЖИВЫМ, И СЛОВА ЕГО НЕТ В НАС. (Новый Завет первое соборное послание СВЯТОГО АПОСТОЛА ИОАННА БОГОСЛОВА)
:)
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху