Меня никак нельзя обвинить в симпатиях к исламу. Это все мои знакомые подтвердят.
Но когда исламизацию начинают критиковать с позиций воинствующего секулярного гуманизма, интуитивно хочется принять сторону муслимов. Один верующий скорее поймет другого верующего, чем невера, пытающегося диктовать свои нелепые правила.
Вот, например, ставропольские школьные чиновники начали борьбу с хиждабами (платочками) у муслиманских школьниц. Начали потому, что это противоречит установленному внешнему виду в школах. Глядя на кадры с этими девочками, которые выглядят очень прилично и даже мило в своих хиджабах, удивляешься - а чем эти уборы помешали чиновникам? Получается, что они и девочкам из верующих православных семей запретили бы носить платочки? Из соображений - дескать, не лезьте в нормальную жизнь со своей религией!
Чем платочки так раздражают блюстителей секулярной «морали»? А ситуация, когда девочки-старшеклассницы одеваются и держатся, как малолетние проститутки (а это наблюдается практически в каждой школе) - директоров школ не раздражает, не настораживает? Очевидно, что нет. Ведь такой внешний вид, в отличие от целомудренных платочков - это часть современной порочной секулярной "морали". Это же не какие-то там религиозные пережитки, это высоко-духовное "секси"!
Когда ислам критикуют с позиций истинной веры, с позиций Христианства - это не просто похвально, это обязанность любого современного христианина перед лицом действительно мощнейшей исламизации мира. Мы обязаны доказывать истинность нашей веры и заблуждение муслиманских взглядов. Но когда ислам начинают "покусывать" с позиций секулярного безбожия - получается пошлое идиотство.
А платочки у девочек - это хорошо и красиво, при любых обстоятельствах.
Но когда исламизацию начинают критиковать с позиций воинствующего секулярного гуманизма, интуитивно хочется принять сторону муслимов. Один верующий скорее поймет другого верующего, чем невера, пытающегося диктовать свои нелепые правила.
Вот, например, ставропольские школьные чиновники начали борьбу с хиждабами (платочками) у муслиманских школьниц. Начали потому, что это противоречит установленному внешнему виду в школах. Глядя на кадры с этими девочками, которые выглядят очень прилично и даже мило в своих хиджабах, удивляешься - а чем эти уборы помешали чиновникам? Получается, что они и девочкам из верующих православных семей запретили бы носить платочки? Из соображений - дескать, не лезьте в нормальную жизнь со своей религией!
Чем платочки так раздражают блюстителей секулярной «морали»? А ситуация, когда девочки-старшеклассницы одеваются и держатся, как малолетние проститутки (а это наблюдается практически в каждой школе) - директоров школ не раздражает, не настораживает? Очевидно, что нет. Ведь такой внешний вид, в отличие от целомудренных платочков - это часть современной порочной секулярной "морали". Это же не какие-то там религиозные пережитки, это высоко-духовное "секси"!
Когда ислам критикуют с позиций истинной веры, с позиций Христианства - это не просто похвально, это обязанность любого современного христианина перед лицом действительно мощнейшей исламизации мира. Мы обязаны доказывать истинность нашей веры и заблуждение муслиманских взглядов. Но когда ислам начинают "покусывать" с позиций секулярного безбожия - получается пошлое идиотство.
А платочки у девочек - это хорошо и красиво, при любых обстоятельствах.