Распечатать ноты PDF
Инструкция
На каждой странице с нотами есть кнопки управления воспроизведением:
Кнопка Play: включает/выключает проигрыватель.
Настройка темпа: выберите темп (справа быстрее, слева медленнее)
Включение / выключение голосов
Методика разучивания нот
- Включите произведение, прослушайте все голоса одновременно.
- Включайте только свою партию, выучите ее.
- Включите все голоса, пойте свою партию вместе с другими голосами, чтобы услышать свою партию в гармонии.
- Включите все голоса, кроме своего, пойте свою партию.
- Если на каком-то этапе становится трудно - вернитесь на шаг назад.
X:1
T:Свете тихий
C:Е.С. Азеев
L:1/4
M:3/4
I:linebreak $
K:Emin
V:1 clef=treble name="Сопрано"
%%MIDI program40
V:2 clef=treble name="Альт"
%%MIDI program40
V:3 clef=bass name="Тенор"
%%MIDI program40
V:4 clef=bass name="Бас"
%%MIDI program40
%%tempo {100,120,*140,160,180}
%%score [(1 2) | (3 4)]
%%player_top
%%annotationfont FreeSerifBold 15
V:1
B2 (G/A/) | B B A | B2 (G/A/) | (B2 d/c/) | B2 (G/A/) | B3/2 A/ G/ A/ |$ B2 (d/c/) |
w: Све- те *|ти- хий свя-|ты- я *|сла- * *|вы, Без- *|смерт- на- го От-|ца Не- *|
B3/2 A/ G/ A/ | B B (d/c/) | B2 A | B B c |$ (d3/2 e/) d/ c/ | B2 B | B B B | B2 B | B3 | B3 |$
w: бес- на- го, Свя-|та- го Бла- *|жен- на-|го, И- и-|су- * се Хрис-|те. При-|шед- ше на|за- пад|солн-|ца,|
B B B | (B c) B | (A B A) | G2 (G/A/) | B2 A | (B2 d/c/) |$ B3/2 A/ G/ A/ | B2 B | d2 c | (B2 A) |
w: ви- дев- ше|свет * ве-|чер- * *|ний, по- *|ем От-|ца, * *|Сы- на и Свя-|та- го|Ду- ха,|Бо- *|
B2 B | B B B | B2 B | B B B |$ B2 B | B2 B | B B B/ B/ |$ (B c B | A B) A | G2 z | B2 (G/A/) |
w: га. Дос-|то- ин е-|си во|вся вре- ме-|на пет|бы- ти|гла- сы пре- по-|доб- * *|* * ны-|ми,|Сы- не *|
B B (d/c/) | B2 A |$ (B3/2 A/ B/c/) | (d3/2 e/) (d/c/) | (B3/2 A/) (B/c/) | (d3/2 e/) (d/c/) |$
w: Бо- жий, жи- *|вот да-|яй, * * *|тем- * же *|мир * Тя *|сла- * вит, *|
B3- | B3- | B3- | B3 | B3 |]
w: сла-||||вит.|
V:2
G2 (E/F/) | G G F | G2 (E/F/) | (G2 F) | G2 (E/F/) | G3/2 F/ E/ F/ |$ G2 F | G3/2 F/ E/ F/ |
G G F | G2 F | G G A |$ (B3/2 c/) B/ A/ | G2 G | G G G | (G F) G | (A B A) | G3 |$ G G G | G2 G |
(G E F) | G2 (G/F/) | G2 F | (G2 F) |$ G3/2 F/ E/ F/ | G2 G | F2 F | (G2 F) | G2 G | G G G |
(G F) G | A B A |$ G2 (F/G/) | (A B) A | G G G/ =G/ |$ (G3- | G3/2 F/) (E/F/) | G2 x | G2 (E/F/) |
G G F | G2 F |$ (G3/2 F/ G/A/) | (B3/2 c/) (B/A/) | (G3/2 F/) (G/A/) | (B3/2 c/) (B/A/) |$
(G2 F/G/ | A B A | G F E | F3) | G3 |]
V:3
B,2 C | B, B, C | B,2 C | (B,2 A,) | B,2 C | B,3/2 C/ B,/ C/ |$ B,2 A, | B,3/2 C/ B,/ C/ |
B, B, A, | B,2 C | B, B, A, |$ (G,3/2 F,/) G,/ A,/ | B,2 B, | E E E | (E ^D) E | (F G F) | E3 |$
(B,/C/) D D | (D E) D | (C D C) | B,2 C | B,2 C | (B,2 A,) |$ B,3/2 C/ B,/ C/ | B,2 B, | A,2 A, |
(B,2 D/C/) | B,2 B, | E E E | (E ^D) E | F G F |$ E2 (^D/E/) | (F G) F | E E B,/ C/ |$ (D E D |
C D) C | B,2 z | B,2 C | B, B, A, | B,2 (D/C/) |$ (B,3/2 C/ B,/A,/) | (G,3/2 F,/) (G,/A,/) |
(B,3/2 C/) (B,/A,/) | (G,3/2 F,/) (G,/A,/) |$ (B, E ^D/E/ | F G F | E ^D ^C | ^D3) | E3 |]
V:4
E,2 E, | E, E, E, | E,2 E, | E,3 | E,2 E, | E,3/2 E,/ E,/ E,/ |$ E,2 E, | E,3/2 E,/ E,/ E,/ |
E, E, E, | E,2 E, | E, E, E, |$ E,2 E,/ E,/ | E,2 (E,/F,/) | G, G, (G,/A,/) | B,2 B, | B,3 |
E,3 |$ E, D, D, | D,2 D, | D,3 | G,2 E, | E,2 E, | E,3 |$ E,3/2 E,/ E,/ E,/ | E,2 E, | E,2 E, |
E,3 | E,2 (E,/F,/) | G, G, (G,/A,/) | B,2 B, | B, B, B, |$ (E,/F,/G,/A,/) B, | B,2 B, |
E, E, E,/ E,/ |$ D,3- | D,2 D, | (G,2 F,) | E,2 E, | E, E, E, | E,2 E, |$ E,3 | E,2 E, | E,2 E, |
E,2 E, |$ (E,/F,/G,/A,/ B,- | B,3- | B,3- | B,3) | E,3 |]
Комментировать