Распечатать ноты PDF На каждой странице с нотами есть кнопки управления воспроизведением:
Инструкция
Кнопка Play: включает/выключает проигрыватель.
Настройка темпа: выберите темп (справа быстрее, слева медленнее)
Включение / выключение голосов
Методика разучивания нот
X:1
T:Взбранной Воеводе
C:В. Гиренко
L:1/4
M:3/4
I:linebreak $
K:Bb
V:1 clef=treble name="Сопрано"
%%MIDI program40
V:2 clef=treble name="Альт"
%%MIDI program40
V:3 clef=bass name="Тенор"
%%MIDI program40
V:4 clef=bass name="Бас"
%%MIDI program40
%%tempo {*80,100,120}
%%score [(1 2) | (3 4)]
%%player_top
%%annotationfont FreeSerifBold 17
[V:1] d2 c | (B c) B | A2 B | c2 B | A G G | F2 z |$
[V:2] B2 A | (G A) G | ^F2 G | A2 G | F F =E | C2 z |
w: Вхбран-ной Во--е-во-де по-бе-ди-тель-на-я,
[V:3] F2 F | D2 D | D2 D | =F2 D | C C B, | A,2 z |
[V:4] B,2 F, | (G, ^F,) G, | D,2 G, | (F, A,) B, | C C, C, | F,2 z |
[V:1] $ F A d | ^c2 d | (=e d) ^c | d2 z | (A G) A | B B A |$
[V:2] $ D D F | =E2 F | (G F) =E | F2 z | (F =E) F | =E G F |
w: я-ко и-збавль-ше-ся * от зоых, бла--го-да-рствен-на-
[V:3] $ A, A, A, | A,2 A, | A,2 A, | A,2 z | D2 D | C C C |
[V:4] $ D, F, D, | (A, G,) (F,/D,/) | A,,2 A,, | D,2 z | D,2 D, | G, =E, F, |
[V:1] $ G2 A/ A/ | B2 d | (f e) d | c2 (A/B/) | c d c | B2 A | B3/2 z/ B |$
[V:2] $ =E2 F/ F/ | F2 F | F2 F | A2 (F/G/) | A B G | F2 F | F3/2 z/ G |
w: я вос-пи-су-ем Ти ра-би Тво--и, Бо-го-ро-ди-це, но
[V:3] $ C2 C/ C/ | D2 D | C2 (B,/D/) | F2 F | F F E | D2 C | D3/2 z/ D |
[V:4] $ C,2 F,/ F,/ | B,2 B, | A,2 B, | F,2 F, | F, B,, E, | F,2 F, | B,,3/2 z/ G,, |
[V:1] $ c2 c/ c/ | =B3/2 B/ c/ d/ | e2 e | d c B | A2 A | G3/2 z/ A |$
[V:2] $ G2 G/ G/ | G3/2 G/ G/ _B/ | B2 c | B A G | G2 ^F | G3/2 z/ ^F |
w: я-ко и-му-ща-я дер-жа-ву не-по-бе-ди-му-ю, от
[V:3] $ E2 E/ E/ | D3/2 D/ E/ F/ | G2 F | F F D | E2 (D/C/) | B,3/2 z/ D |
[V:4] $ (C,3/2 D,/) E,/ C,/ | G,3/2 G,,/ C,/ _B,,/ | (E, G,) A, | B, F, G, | C,2 D, | G,3/2 z/ D, |
[V:1] $ c B A | B c d | e d c | (B c B) | A2 z | B3/2 A/ B/ c/ | (d f e/d/) | c3 |$
[V:2] $ A G ^F | G A B | c B A | (G A G) | ^F2 z | G3/2 ^F/ G/ A/ |$ (B d c/B/) | A3 |
w: вся-кихъ нас бед сво-бо-ди, да зо-вем ** Ти: ра-дуй-ся, Не-ве----сто
[V:3] $ D D D | D C B, | A, B, E | D3 | D2 z | D3/2 D/ D/ =F/ | F3 | F3 |
[V:4] $ D, D, D, | G, G, G, | G, G, C, | D,3 | D,2 z | G,3/2 D,/ G,/ =F,/ |$ (B, B,, D,) | F,3 |
[V:1] (B c) c | B2 A | B3 | F2 G | _A2 G | F3 |]
[V:2] G2 G | F2 E | D3 | D2 E | F2 E | D3 |]
w: Не-не-ве-стна-я, Не-не-ве-стна-я.
[V:3] (D C) E | (D C) C | B,3 | (B, _A,) G, | (F, D,) (E,/G,/) | B,3 |]
[V:4] (G, E,) C, | F,2 F, | B,,3 | B,,2 B,, | B,,2 B,, | B,,3 |]
Комментировать