преподобный Ефрем Сирин

Толкование на священное Писание
Послание к Титу

Глава 1 2 3

 

 

Павел оставил Тита на Крите (Тит.1:5) как предстоятеля и епископа, чтобы он, обходя города, в каждом из них поставлял пресвитеров и в разных местах исправлял другие недостатки. Когда же Павел услыхал, что некоторые из обрезанных стали смущать умы язычников учением о соблюдении заповедей закона, тогда он поспешил написать о том, по какой причине оставил его (Тита) на Крите, дав при этом и наставление относительно обрезанных, которых надлежало остановить. Эти обрезанные по причине корыстолюбия своего развращали все дома и ради гнусного прибытка учили, чему не должно. А как и о Тите некоторые из возмутителей говорили, что он не был послан Павлом, то Павел и пишет ему, и в послании показывает то полномочие, какое имел Тит уже и без послания. Также повелевает ему в послании поставлять пресвитеров, назначать диаконов, заграждать уста обрезанных и все приводить в должный порядок, и чтобы после, когда апостол пришлет к нему послов (Артему и Тихика), он пришел к нему в Никополь, где находился апостол (Тит.3:12). Вот об этом и тому подобном и пишет апостол к Титу, говоря так:

Вам может быть интересно:

1. Второе послание к Тимофею преподобный Ефрем Сирин

2. Толкование на послание к Филимону святитель Иоанн Златоуст

3. Толкование на первое послание к Тимофею блаженный Феодорит Кирский

4. Толкование на послание к Титу Евфи́мий Зигавинос (Зигабе́н)

5. Толкование на третью главу послания к Ефесянам святого апостола Павла преподобный Иустин (Попович), Челийский

6. Толкование на Послание к Титу Феофилакт Болгарский, архиепископ Охридский

7. Фрагмент с толкованием на послание к Римлянам XI, 26 священномученик Дионисий Александрийский

8. Первое послание, писанное из Родоса, прежде собора святитель Кирилл Александрийский

9. Послание к подвизающимся в иноческой жизни святитель Афанасий Великий

10. Толкование на послание к Филимону святитель Феофан Затворник

Комментарии для сайта Cackle