Преподавание древних языков в гимназии XIX - начала XX века
Автор монографии впервые в российской науке предпринимает попытку всестороннего анализа развития отечественной теории и практики преподавания древних языков в классической гимназии XIX – начала XX в. Исследование выявляет актуальные для современной школы концепции преподавания древних языков, изучение которых поможет предотвратить методологические ошибки в использовании иностранного и отечественного педагогического опыта.
Книга снабжена краткими биографическими справками об упоминаемых в работе ученых и педагогах, выдержками из мемуарной литературы XIX – начала XX в. о преподавании древних языков и подробной библиографией.
Предназначена для студентов, аспирантов, преподавателей высших и средних учебных заведений.
Данный труд пока не переведён в текстовый формат. В виде сканированного документа вы можете ознакомиться с ним по ссылке ниже.
Предлагаем помочь распознать текст этой книги и открыть его для тысяч читателей. Это можно сделать самостоятельно или привлечь профессионала. Предварительно просим уточнять, не взята ли эта книга на распознавание, написав по адресу otechnik@azbyka.ru