- Православный христианин
Вы хоть что пишут читайте, а то каждый раз какое-то новое Христианство, с "вашим христианством" полемизировать не буду, оно расходится с Истиной.Раз уж вы можете бога изобразить, нарисуйте пожалуйста мне 10 секунд. Время это наше земное даже не божественное.
Ни Божественный Ум, ни Слово, ни Дух ИЗОБРАЗИТЬ НЕВОЗМОЖНО. Мы изображаем Богочеловека Иисуса Христа, обладающего человеческим естеством, изображаем не Его Божественное, а человеческое естество.
Православное богословие учит, что в сравнении с Всесовершенным Духовным Бытием все вещественно. Всесовершенный Дух сотворил мир из прежде созданного Им невидимого вещества, но Сам пребывает невещественным, пребывает вне вещества и его законов. Весь созданный Им видимый мир состоит из преходящих и изменчивых явлений, подчиненных пространству и времени. Но Божественный Дух пребывает вне пространства и времени, не принадлежит к чувственно постижимым формам бытия. Его Всесовершенное Бытие "неописуемо, беспредельно, не имеет образа и вида" [5]. Он выше образа и ограничения, постигается как Невещественный и Незримый. Он Существо "бестелесное, и не имеющее формы, и невидимое, и неописуемое" [6].
В сравнении с Всесовершенным Божественным Духом несовершенен тварный мир ангелов и человеческих душ. Этот мир называется тонким, поскольку он не облечен грубой и тяжелой плотью, поскольку вещество ангелов и человеческих душ несравненно тоньше вещества земных предметов, нами видимых. Бестелесными ангелы и человеческие души называются только по сравнению с человеческим телом, ибо "все, в сравнении с Богом, единым несравнимым, оказывается грубым и вещественным. Одно только Божество в строгом смысле невещественно" [7]. Невидимыми ангелы и человеческие души называются только по причине их невоспринимаемости телесными органами чувств, но они "хотя и не имеют грубости телесной, также имеют вид и ограниченность, свойственные своей природе. Одно Божественное Существо неописано, совершенно безвидно, необразно и неограниченно" [8].