Почему христиане поклоняются Иисусу?

Тема в разделе "Православие и иные религии", создана пользователем Ираев Руслан Сергеевич, 29 окт 2008.

  1. А Вы у Него спросите
     
  2. Христос - Бог? А зачем в Библии пишется Иисус сын Давида? и еще 50 колен. Зачем нам родословная Давида, если Иисус - сын Бог?
    Ну или бы писали Иисус приемный сын Давида.

    Ну несуразица же СПЛОШНАЯ! У Вас Бог троица - у Буддистов Бого многоликая Шива - между вами нет разницы? А почему троица, а не пятирица - легко вписывается под ваши описания?
     
  3. Шлетта Светлана Геннадьевна

    Шлетта Светлана Геннадьевна

    Норвегия
    Православный христианин
    Сын Давида по Матери, Абдулла. У Него Мать есть
     
  4. Когда приходит живой Бог, все человеческие доктрины падают.
     
  5. Бог не имеет нужды в том, чтобы приходить, если он придет - значит уйдет, а куда? Он - альфа и омега, Он - был прежде всего и после всего только Он будет. Всевыший так сказать, центральное положение занимает и Выше всего Творения и сила его и мощь неограниченны ничем и приходить и уходить, я думаю, ему не надо. Для этого посланники его есть и пророки - вот они и приходят и уходят.
     
  6. Мы бы все не имели возможности для спасения, если бы на землю не пришёл Иисус Христос, Сын Божий, чтобы Своей кровью заплатить за наши грехи.
    Пророки умирают, а Иисус умер и воскрес. Он живой. Его Дух (Дух Святой) пребывает сейчас на земле, чтобы привести нас к Творцу. Он приходит в жизнь человека, чтобы дать ему рождение от Бога.
     
  7. Так и есть пророки (мир им всем!) умирают, воскресают и пребывают на небесах. А Слово Аллаха, изложенное в Благородном Коране ( а прежде в Торе и Инджиле для иудеев) вечно, как вечны его заповеди и законы, дарованные по Милости Всевышнего народам. Ведь каждый человек (Мухаммад сав сказал в отличие от Иисуса однозначно:О люди! Воистину, у вас один Господь и у вас один отец. Все вы — потомки Адама, а Адам был сотворен из глины. И нет преимущества у араба перед неарабом, и нет преимущества у неараба — перед арабом. И нет преимущества у белого человека перед чернокожим, и у чернокожего — перед белым, разве что лишь в богобоязненности. Воистину, я оставил среди вас Книгу Аллаха . И если вы станете придерживаться их, то никогда не собьетесь с Правильного пути .Истинно, истинно говорю вам — благороднейший из вас тот, кто наиболее богобоязнен ...) от рождения имеет милость Аллаха увидеть мир грядущий и пребывать в садах рая, которые для этого и созданы и люди для возвращения на место сотворения их праотца Адама, как каждый по отдельности, так и всё человечество, должным образом приготовленно - пророчествами и откровениями и не от кого спасаться и никто не должен спасать - Аллах указывает и освещает прямой путь, светом Благородного Корана, в нём истинна! А путь, который мы должны пройти, чтобы достичь желаемого грядущего мира, пролегает через этот мир... Средства же, при помощи которых можно достичь Садов Рая и быть одаренными Аллахом испытать и здесь радости и Его довольство – это Священный Шариат (Законы) Всевышнего . И жить по Шариату нужно только в этом мире . Поэтому Человек избран наместником Аллаха в этом мире, его рабом - чтобы доказать правильность предопределения, прежде всего Иблису, с помощью выполнения заповедей и, чтобы человек смог приобрести право достичь места, предназначенного ему в будущем мире и там наслаждаться благом, которое он приобрёл себе при помощи строгого следования Священному Шариату и выполнению волю Всевышнего.
     
  8. Да, Бог один, но какая дорога ведёт к Нему?
    Пророк мухаммед мёртвый. А мне нужен живой проводник до Божьего Царства. Я Его нашла. Это Иисус. Выбирай сам, за кем пойдёшь. :)
     
  9. Аллах вечен, от альфа и омега, Аллах дарует жизнь и забирает её. Зачем Иисус, если есть Всевышний?
    Мухаммад пророк. Иисус не проводник в Вашем случае, проводник - церковь. В Исламе есть человек и есль его Всевышний Царь Аллах, он и проводник, который указывает Прямой путь. тем кому пожелает, а для того, чтобы он освещал Путь необходимо жить по Шариату и следовать установкам Корана - Коран, Слово Аллаха и есть проводник и путь уже указан. Человек прекрасен, совершенен, среди всех Творений Всевышнего и свободен в выборе, в отличие от других Творений и сам способен справиться с искушениями Иблиса и все пути уже указанными и проводников не требуется. а Свет от Самого Аллаха, который надо увидеть и идти по прямому пути.
     
  10. Если вы считаете себя совершенным, у вас большие проблемы, потому, что вы не искренни сами перед собой.
     
  11. Любовь

    Любовь

    Москва
    Крещён в Православии
    Да, интересная мысль. Аллах может отдыхать. :(
     
  12. Я думаю, Вы плохо знаете людей или слишком узко видите мир и как все христиане выносите свой вердикт о том или ином человеке, исходя исключительно из собственного субъективного мировозрения, оправленного в конву христианской идеологии и тем самым принимаете свой субъективный взгляд за истинный и именно поэтому ищите в себе грехи и стремитесь найти проводника и исповедника, так ощущаете себя слабыми, грешными и не совершенными, надеясь, что в том мире, Вы возможно координально изменитесь. Вы туда просто не попадете, в таком случае, Всевышний Творец - Это Тот у Кого полное совершенство во всем, кто творит совершенным лишенным недостатков всё, в той мере и в тех границах, которые Он опредяляет, совершенства каждого творения достаточно для реализации того, что ему указал исполнить своей волей, Аллах не преемлет убожства, Он от Него избавляется, так как убогими и несовершенными себя делают сами люди, наслушавшись нашептываний сатаны. Как можно что либо из творений Господа считать несовершенным!!! У НЕГО всё совершенно, а ОН - Высшее совершенство, Тот, у Кого прекрасное Величие и, у Кого сыфаты и дела велики и совершенны и он неспособен творить несовершенное и непрекрасное!!! А кроме Всевышнего Творца творить никто не может, Он Единственный Творец и Создатель всего. Люди лишь опускаются делами своими до мерзких поступков, но Аллах это видит и Он Проявляющий щедрость и милость по отношению к Своим рабам и указывает им Путь, позволяя вернуться на него и выполнять волю Его, Человек Совершенен - дела его лишь могут быть мерзки. Аллах ведь творит по-настоящему, без примера и прообраза и определяет судьбу для созданий, а мерзости людей - не есть творения, это проявления свободы человека и направленны прежде всего против самого человека. Человек был создан "наместником Бога на земле" и ему были даны возможности через через Творение, в том числе рух (дух), познать Творца и Его Волю. Человеку наряду с этими дарами была предоставлена и свобода выбора, которая предполагала возможность в предпочтении добра злу или зла добру. Поддаваясь искушению Иблиса, люди тем самым не отстранились от зла и совершают грехопадение, и тем самым, согласно Исламу, они лишают себя возможности познать Бога. Грех же первых людей был заранее предопределён Богом. Во время накопления грехов - чистая благородная душа человека утрачивает первозданную непорочность и погружается в переживания вины и стыда. Грехопадение омрачает душу, и она "одевается в покров внутренних страстей и побуждений и живет в страхе перед всем окружающим – тварным. И из-за грехов человек забывает, что он ПРЕКРАСНОЕ ТВОРЕНИЕ АЛЛАХА И СОВЕРШЕННОЕ для всех других творений, так человек создан наместником Аллахом и рабом его. НО СВОБОДНЫМ В ВЫБОРЕ! А рассудок стал господствующим началом в человеке и началось самоуничижение человека. Человек никогда не приблизиться к Аллаху, никогда не ощутит себя свободным. Пока он не поймет, что он совершенное и прекрасное творение Аллаха и только Аллах его Повелитель и Царь и он наместник Его на земле, исполняющий его волю. Может ли Аллах избрать несовершенного наместника? Нет!

    А тот кто считает себя убогим и всё жизнь стремиться к совершенству, тот этого никогда не достигнет, я считаю. Надо волю Аллаха, до йоты выполнить, а Аллах наделит тем, чем посчитает нужным. он одаривает и отнимает, всё в Его власти.

    И пожтому раб его не поклоняется никому, кроме своего Создателя, обращается только к Нему, ищет помощи только у Него и просит то, в чем нуждается, только у Него. Тот кто это связывает с другими Творениями, сам обрекает себя на вечное рабство других людей, в различных проявлениях, именно из того, что почему то не хочет осознать себя совершенным и выполнить волю Аллаха и закон Его.Аллах не дает ничего не выполнимого, вопроос внутри каждого: смириться в собственном несовершенстве или стремиться использовать своё совершенство ВО ИМЯ ВСЕВЫШНЕГО И ИСПОЛНИВ ЕГО ВОЛЮ, а Аллах вознаградит верного раба Своего.
    Однако, чтобы меня правильно поняли, дополню, что человек ничтожен, как и все творения Аллаха. Ведь Аллах создал людей и джиннов, чтобы они ему поклонялись. Лишь Аллах истинное совершенство. Человек же - всего лишь раб Всевышнего Господа, совершенно бессильный перед Его волей. Человек бесконечно ошибается, забывает, заблуждается, впадает в невежество. Люди бесспомощны как в телесном, так и в духовном плане. На протяжении всей своей жизни они вынуждены следить за своим организмом, беречь его от болезней и усталости. Если они немного переутомят свое тело, оставив его на несколлько дней бес сна или лишь на один день без воды, то окажутся в совершенно беспомощном состоянии. Человек сотворен немощным, а наш мир устроен полным многих изъянов и недостатков, но это сотворено неспроста, человек, размышляя над окружающей его жизнью и видя её несовершенства, осознает и свою полную зависимость от Воли Создателя. Тогда как Создатель всеего сущего, Обладающий наипрекраснейшими именами, Коим является Всевышний, превыше всех этих недостатков.
     
  13. Иблис творение Аллаха и человек творение Аллаха. И Иблис не имеет преимуществ перед человеком, так как Аллах указал человеку Прямой Путь и осветил его. Надо просто идти и уповать только на Аллаха. Но с искушениями Иблиса человек справляется сам и распознает их сам, получив знания от Всевышнего, он сам распоряжается в рамках дозволенного Аллахом, дарами Всевышнего. Аллах может помочь рабу своему и одарить его или предупредить его и Он всегда рядом. Он делает что сам пожелает, по высшей справедливости.
     
  14. Любовь

    Любовь

    Москва
    Крещён в Православии
    То есть, достаточно инструкции и Иблис нам не страшен. :)
    А для чего вообще Аллах создавал Иблиса? Какой в этом творении был смысл?
     
  15. Джамилмалик , описывая мусульманскую позицию,Вы почти полностью описали христианское мировоззрение,- ну с некоторыми искажениями конечно..
    Правда Вы сами себе в некоторых местах противоречите
    и тут же
    мы считаем ,чтоГосподь сотворил мир и человека совершенными и только после падения прародителей грех вошел в природу человека, а с грехом и смерть. христиане не считают творение Божие "убогим" и несовершенным - мы просто признаем что природа наша повреждена, подвержена греху и тлению,но для того и пришел Господь в мир - воплотился от пречистой Девы Марии, что б исправить природу нашу, освободить от власти греха и сделать способной опять к богообщению "лицом к лицу" - как с Адамом до грехопадения
    - мы знаем что никого из людей Господь не считает убожеством и уж никак не избавляется от них а "хочет всем спастись и в разум Истины прийти" - грешников исправляет и преображает, а падших жалеет.
    не уничижение, а сознание своего состояния - падения,греховности,потребности в спасении Господом.Считать себя совершенным и достойным в нашем теперешнем состоянии, по крайней мере, неразумно. Приблизиться к Господу можно только через любовь к Нему,покаяние, преображение внутреннего состояния, а исполнение заповедей ведет к этому -закон помогает в спасении ,а не закон ради закона.
    а с чего Вы решили что христиане поклоняются кому то еще. к святым мы обращаемся с просьбой ходатайства о нас перед Господом, как предстоящим перед Ним, а в Троице Бог един - об этом уже тут много писалось, не буду повторяться.
    а так все очень даже похоже:)
    может лучше постараться найти друг у друга что то общее
     
  16. Маркс "Капитал" :):):)
    Чтобы он покланялся Аллаху :)
    И иблис в этом преуспел, поклоняясь непрерывно Аллаху в течении 700 тысяч лет, согласно исламскому преданию. Как может чёрное существовать без белого или белое без чёрного? Никак. Так предрешено Божественной Мудростью. Мудрый (аль-Хаким) в Своей мудрости поставил так - и стало так"

    Хасан ал-Басри (8в.) сказал: "На самом деле свет Иблиса - это огонь Великолепия, как в словах Божьих: «Ты создал меня из огня» (7:11). И если бы Иблис явил человечеству свой свет, ему бы поклонялись, как Богу.
    То есть, если бы Бог не открывался людям через Пророков, они бы оказались во власти иблиса. В то же время, Аллах мог просто уничтожить иблиса и дать людям жить спокойно, но Аллах лишь дает людям свои законы, излагает свою волю. Он Справедлив! И как раз Бог при сотворении наделил людей своей частицей - душой, которая способна распознать чей это свет, этого нет у иблиса, котрый отказался поклониться человеку (не путать поклоняться), как Его наместнику (ангелы служат по воли Аллаха человеку! Джибриил, ангелы воинств, идущие впереди иудеев в Землю хаананскую, по 2 ангела у каждого человека, записывают дела, это тоже в той или иной мере служба, охраняют от джинов, преступивших дозволенное и т.д.), а способность эта, если и не в каждом, но у многих, у тех кто познал грехи и раскаялся в них сам, еще до предупреждения Всевышнего, научился отличать харам от хиляль и таких было много и именно из таких Аллах избирал Пророков."Соблазняй, кого ты можешь из них, твоим голосом и собирай против них твою конницу и пехоту" (17:66) И так Мы всякому пророку устроили врагов - шайтанов из людей и джиннов; одни из них внушают другим прелесть слов для обольщения. А е с л и б ы п о ж е л а л Г о с п о д ь т в о й , о н и б ы э т о г о н е д е л а л и . Оставь же их и то, что они измышляют!" (6:112). - то есть в задачу иблиса в.т.ч. входит постараться сбить с пути пророков, но это предопределенно, иблис проиграет, а Аллах еще раз унизит его тем, что наделенный плотью из глины сильнее "чистого огня, света". Плоть не только слабость, но то, через чего можно познать все величие Творения и самого себя, как творение.
    Адам получил прощение Аллаха именно потому, что е г о г р е х б ы л з а р а н е е п р е д о п р е д е л ё н Б о г о м , как и соответственно падение Сатаны (2:34, 7:19-21, 20:118), то есть падение Сатаны как орудия в судьбе Адама тем более было предопределеноВначале, он возомнил,что он получит "власть" раз сотворен зачем то Аллахом с тем, чтобы поклоняться? и думал уже о другом, но недождавшись воли Аллаха уже "в душе" решил. Затем не выполнил волю Аллаха и не поклонился Адаму, который был поставлен выше него, а не наоборот, как он думал и затем "устроил первый грех Адама", еще раз нарушив закон и волю.
    Это говорил иблис ещё до "совращения" людей:
    "Отсрочь мне до дня, когда они будут воскрешены! … Я соблазню и х в с е х , к р о м е р а б о в Т в о и х с р е д и н и х ч и с т ы х !"
    Закон всё же он знал и тех кто был чистым рабом, он не мог соблазнять. Возможно Аллах таким образом свершил выбор по по справедливости - предопределение было подтвержденно самими участниками. И иблис и Адам имели свободу выбора и иблис, появившийся первый, вернее до того, как Адам получил плоть рассчитывал, что он будет наместником Аллаха в Творении, а человека из плоти ему дадут в помощники: Я лучше его: Ты создал меня из огня, а его создал из глины" (7:11). То есть преступил закон иьлис, выступил против воли Аллаха и пытался показать Аллаху, что он верный раб его, 700 тыс лет поклонявшийся ему более достоин наместническтва и устроил историю с запретным плодом. Но потом Человечество в лице Адама было прощено и, в известном смысле, ему оказывалось покровительство: "Мы почтили сынов Адама и носили их на суше и на море, и уделили им благ, и оказали им преимущество перед многими, которых создали" (17:72); "…И ослушался Адам Господа своего и сбился с пути. Потом избрал его Господь и простил его и повёл прямым путём" (20:119-120). Столь милосердное отношение Аллаха к Адаму проистекает из того, что последний, как утверждает большинство мистиков и богословов, покаялся в своём проступке и воззвал к милосердию Всемогущего: "Господи наш! Мы обидели самих себя, и, если Ты не простишь нас и не помилуешь нас, мы окажемся потерпевшими убыток" (7:22). Иблис же, напоминаем, так и не признал за собой греха, он никогда не сожалел о содеянном и не искал прощения, он не посчитал своё неповиновение промахом и никогда не каялся и не корил себя за это. Согласно Корану, "…если кто совершит несправедливость, а потом заменит добром после зла, - то ведь Я - прощающий, милосердный!" (27:11), - Иблис не "заменил" зло своего проступка добром раскаяния, он игнорировал наказ ат-Тавваба (Приемлющего покаяние), и поэтому он явно не заслуживает прощения.


    Поистине, Мы сделали шайтанов покровителями тех, которые не веруют!" (7:26), "А кто уклоняется от поминания Милостивого, к тому Мы приставим сатану, и он для него - спутник" (43:35), - в этих айатах однозначно констатируется, что неверующий и непризнающий Аллаха отдаётся полностью во власть сатаны, как и сильно влияние сатаны на того, кто уклоняется от исполнения воли Всевышнего. Но человек всё же всегда способен вернуться на Прямой путь, шайтан может лишь увести с пути. иблис проникает в нафс, в душу, пытаясь подчинить её не только исключительно требованиям плоти, но и настроить её против верующих и против веры, привести к отрицанию Всевышнего, т. е. иблис это фактически низшая душа, лишенная божественной частицы и если человек в её власти, то он становиться рабом иблиса, не в прямом смысле конечно, это рабство добровольное, как и выход из него, и творит зло, именно о ней говорится: "ведь душа побуждает ко злу" - Коран, 12:53, - это низменные человеческие инстинкты, его низшее начало, это стремление к наживе, власти, к накоплению и к тому, чтобы в мире этом человек не исполнил волю Аллаха и сошел с пути, думая возможно, что он как раз делает то, чем Аллах должен быть доволен. для этого он вначале пытается унизить человека, превратить его в послушное его нашептыванию животное, в скотину, в раба. Чтобы показать Аллаху - каким ничтожествам Он доверил быть своими наместниками, которые игнорируют право быть рабом Аллаха, а становяться рабами греха, вечного покаяния в грехе, рабами других людей - то есть иблис указывает, что он рассчитывал, что Аллах создал человека ему в помощники, а сам человек не только не ценит своего "избранния", а наоборот становиться слугой другого человека, то есть "падает" на дно, для иблиса же человек мог быть не слугой ни рабом, а пощником, которым бы иблис и руководил, согласно воли Аллаха, а Аллах превознес человека над иблисом, а сам человек этого не ценит. Но люди действительно не слабее джинов, Аллах им открыл знание, наделил разумом и есть те, кто не превращается)лся) в животное, не стал и рабом. а стал тем кто стремиться быть хозяином людей и единоличным властителем всех земных даров Аллаха, и здесь вновь появляется иблис и потворствует нашептываниями ему, хочет таким образом спровоцировать человека на непослушание Аллаху, чтобы человек либо именно возгордился, что он тоже творец, способный создавать свои "великие" "творения", жить по своим законам и принципам и игнорировать законы Аллаха (прости Аллах!), использовать то что дает Милостивый, как принадлежащее только ему, в том числе и знания и науку. Но с этим можно справиться тоже .…Ведь козни сатаны слабы!" (4:78); "Поистине, рабы Мои - нет для тебя над ними власти" (15:42); "Нет, поистине, у тебя власти над Моими рабами" (17:67) -сказал Всевышний
    То есть существует сатана-вне плоти, нашептывающий из открытой ему души и сатана-животное, то есть сатана взявший власть над плотью человека (он согласно преданию знал тайну плоти вернее Аллах ему открыл) Однако не стоит бояться своих мыслей, приписывая их сатане и всех своих желаний, диктуемых плотскими наслаждениями - "затруднения" с сатаной бывают лишь у простых людей, - в жизни же людей Бога, верных рабов его, идущих прямым путем сатане нет места. да именно, человек сам должен определить, что харам, а что хиляль и где граница. если не сам решит, то иблис поможет решить, уйти же от "мирского и плотского". значит дать возможность иблису продемонстрировать Аллаху неспособность человека самому преодолеть слабость "человек создан слабым", да в отношении иблиса действительно, так как он наделен плотью. Но Аллах предопределил, что плоть лишь укрепляет человека, дает ему радости и наслаждения, которых лишен иблис и не должна она мешать поклоняться и служить Аллаху, раз Он ей наделил и не надо с ней же бороться, чтобы не уподоблять себя иблису - без плоти, который 700 тыс лет !!! поклонялся Аллаху, ему было не трудно, у него плотских желаний не было. А человек доказывает иблису, что всё как раз в нём совершенно и нафс и плоть и это именно и делает человека выше иблиса, который указывал Аллаху - здесь отказ подчиниться мотивируется осознанием своего гораздо более благородного происхождения, огонь в представлении Иблиса благороднее земли. "Я не стану кланяться человеку, которого Ты создал из звучащей, из глины, облечённой в форму" (15:33). "Неужели я поклонюсь тому, кого Ты создал глиной?" (17:63).
    Но Иблис раб Аллаха и не нарушает его предписаний, ибо тогда он точно не сможет ничего доказать Ему, свою правоту то есть и действует по следующему правилу: "Я сбиваю с пути тех, кто потерян, но мне близки те, кто находится на пути к Богу, и даже пыль под их ногами для меня - благословение". А для тех, кто приблизился к Богу, способен от Него получать ясные знамения, для тех, кто подчинил свою плоть духу, которые слились в гармонии и полностью контролируемы и кто обрёл власть над своим нафс, для тех сатаны-искусителя действительно не существует, таких сбить с Пути уже ничто не может, это прежде всего касается суффиев, Именно так стоит понимать хадис "Мой шайтан стал мусульманином". то есть человек подчинил себе иблиса, доказав своё превосходство. однако, если у суфия нет шейха (учителя) то шейхом становиться сатан. поэтому я очень сильно не доверяю Духу, который нисходит на мирян, да и на священников в том или ином случае. Если человек к этому стремиться - он обязательно ощутит снисхождение на него Духа, только неизвестно какого, радость от этого может далеко завести и любое решение будет Дух определять, а критерий где? Закона нет. Преступление одной йоты и иблис уже нашептывает: "зачем не ешь свиниу, это же чушь, пережиток, над вами смеються все" или "выпей рюмку, поминки всё таки не обижай родственников", а потом, да зачем тебе этот джихад", уйти в горы и молись аллаху спокойно, потом будет, видишь, а зачем тебе 5 намазов в день, смысл? столько времени уходит, деньги потеряешь так молиться будешь, все же нормально живут смотри и верят без намазов", а в конце - "ну что совсем устал?" - прими христианство и уйди в монастырь, побори плоть, стань как я, как ангелы, она тебе мешает :):):)
    И всё же иблис, согласно преданиям суфиев изрёк:
    Несмотря на всё то, что случилось, я ещё питаю надежду, что Он простит меня - ведь сказано Им «Милость Моя объемлет всякую вещь», я же и есть такая «вещь»
    !
    И Всевышний сказал: "Уходи же отсюда! Ведь ты - побиваемый камнями. И, поистине, над тобой - проклятие д о д н я с у д а ! " (15:34-35); "Выходи же отсюда; ведь ты - побиваемый камнями. И над тобой Моё проклятие д о д н я с у д а " (38:78-79).
    А после дня суда? Аллах уже предопределил. Если человек окажется недостоиным наместником и возгордившимся или "ничтожным", как иблис ("Выходи же: ты - среди оказавшихся ничтожными!" (7:12)), то может своей верной службой именно он и шайтаны заслужат быть в Новом Творении, а люди, да - им минимум обещан фурии и реки с ручьями, а как же дальнейшая служба? наместничество? Всё предопределенно, но нам не известно, всё от людей зависит
     
  17. То что Вы сочли за противоречие - это пояснение, что перед Всевышним все его творения ничтожны и не более, а грех и т.п. здесь ни при чем, это иы Аллаху и поклоняемся именно из-за того, что он совершенен, совершенная справедливость и все его качества совершенны, не может быть творение совершенно как создатель, что называется этими словами у людей, это то чем нас наделил Аллах и это другое и эти качества Всевышнего мы даже познать неспособны, но не из-за нашего несовершенства, а из-за совершенства нашего :), как творений, нам достаточно того. что дал Аллах, грех Он тоже дал, иначе мы бы были несовершенны, не познав греха и плоти. Но мы совершенны как все его творение, а допустить несовершенство - это возвести хулу на Аллаха (прости Аллах!) и на всё его воля, он всё создал совершенным, звёзды, люди, животные они совершенны и не могут друг друга обвинять в несовершенстве :), это его разные творения, каждое по себе совершенное в своем назначении, как и ангелы, джины, демоны и т.д. всё совешенно! Но по сравнению с Аллахом это не сравнимо и не постижимо, это иное совершенство, совершенство созданий и тварений. Каждое из которых прекрасно и каждым из которых был доволен Аллах!
     
  18. тут наши взгляды на творение Божие совпадают, только хочу еще дополнить, что в христианстве человек призван к богообщению - к обожению, и как бы это выразить ,- Господь не просто хочет быть "доволен" нами - он дарит нам свою безграничную любовь,он хочет чтоб мы были в Его Царствии - не рабами его, а сынами.
     
  19. В нашем состоянии надо считать себя совершенными и прекрасными и достойными быть наместниками Аллаха и идти по прямому пути, а недостойное состояние в которое мы себя сами загнали, надо самими же и преодолевать. Да, просить можно у Аллаха помощи, мы от Него зависим, как вся Вселенная, которую Он поддерживает своей мощью. Но грехопадение по наследству не передается, хотя общество в котором мы живем ему способствует, как объективно, так и субъективно, значит надо менять общество и жить по законам Творца. И всё! Что мешает? Да, то. что их далеко не все признают, а из тех кто признают, далеко не все живут, а некоторые которые вроде бы живут, слушаются не Аллаха, а наставников салафитско-вахабитских джамаатов, сотоварищей , это ширк!!!, которые фетвы издают об уничтожении неверных, а они авторитет? Мухаммад ясно говорил - есть Коран и Сунна и всё!
    Кто виноват? Сами люди. А не первородный грех, их трусость, смирение перед несправедливостью, раболепие, лицемерие, алчность, презрение к братьям и сёстрам по вере, национализм и т.д. Это - "творение" людей, уничтожаемое за ... год скажем. Но люди не хотят перемен, им так удобно. У них воля подавлена и примерена с обстоятельствами, создаваемыми самими же людьми, а не Всевышним!
     
  20. раб или сын - это название. Человек может называться гражданином, а быть крепостным или даже рабом. Раб Аллаха - слуга Всевышнего, полностью зависимый от Своего Создателя, как и вся Вселенная, разве, если мы назовёмся сынами, мы перестанем быть Творениями Его?
     

Поделиться этой страницей