- Православный христианин
Есть конечно. Кому это важно, может найти в Интернете.А имя у него есть?
Есть конечно. Кому это важно, может найти в Интернете.А имя у него есть?
Вы привели анонимную статью, а теперь посылаете интересующихся в интернет? Нет в инете ничего об авторе.Есть конечно. Кому это важно, может найти в Интернете.
Это не анонимная статья, а книга.Вы привели анонимную статью, а теперь посылаете интересующихся в интернет? Нет в инете ничего об авторе.
Вашему вниманию предлагается книга "От чего нас хотят "спасти" НЛО, экстрасенсы, оккультисты, маги?", опубликованная издательством "Даниловский благовестник" в 2001 году. Книга дает ответы на самые животрепещущие вопросы, которые встают перед современным человеком, пытающимся соприкоснуться с духовным миром:
- Бывают ли "научные" суеверия, "цивилизованные" предрассудки?
- Есть ли в учении Христа "тайные" знания?
- Кому принадлежат "скрытые способности"?
- О формах самореализации существ параллельного мира.
- Бывает ли творчество без знаний и без способностей?
- Как внедряются в общественное сознание "новые" религии?
- Что бывает с теми, кто рискнул войти в Православную Церковь через черную дверь оккультизма?
- И многое другое...
Я ходил по Вашей ссылке. Именно эта статья и ряд других этого же автора подписаны игумен N.Это не анонимная статья, а книга
немного простого опыта:Я занимаюсь рейки. .... рейки всего лишь один из даров бога, что позволяет радоваться жизни, быть здоровым и счастливыми,....
нужны,но не обязательны... Врачи даны по милости Божьей в помощь немощным...кто не может с полным благодарением нести свой крест. Вся медицина построена в большей степени на фармакологии, то есть яде. Фармокология - искусство применения ядов. я думаю это вам известно. Яд убивает человека,но в малых дозах яд не страшен и как мы знаем приносит даже пользу. Но и грех убивает человека...а про грех мы сказать подобное не можем,что в малых дозах он приносит пользу, верно? Так может и с медициной не все так однозначно??? Все от Бога...И если Бог попускает человеку болезнь и страдания,значит польза в этом для него есть. Не должны ли мы с благодарением принимать и скорби или только пряники???Тогда и врачи не нужны?
есть мнение, что это собирательный образ священника.Я ходил по Вашей ссылке. Именно эта статья и ряд других этого же автора подписаны игумен N.
Понятно, только я отношусь с недоверием к анонимным источникам информации.. А чьё мнение, если не секрет?есть мнение, что это собирательный образ священника.
Кто есть игумен N?
Конечно, от скорбей в этом мире, никуда не уйти. И какую-то долю страданий придется (и нужно) принять.. Весь вопрос в мере этого страдания.нужны,но не обязательны... Врачи даны по милости Божьей в помощь немощным...кто не может с полным благодарением нести свой крест. Вся медицина построена в большей степени на фармакологии, то есть яде. Фармокология - искусство применения ядов. я думаю это вам известно. Яд убивает человека,но в малых дозах яд не страшен и как мы знаем приносит даже пользу. Но и грех убивает человека...а про грех мы сказать подобное не можем,что в малых дозах он приносит пользу, верно? Так может и с медициной не все так однозначно??? Все от Бога...И если Бог попускает человеку болезнь и страдания,значит польза в этом для него есть. Не должны ли мы с благодарением принимать и скорби или только пряники???
Если имеешь веру и упование на Бога, то такое вполне допустимо. Например при болезнях не связанных с травматизмом и не имеющих способность передаваться другим людям, воздушнокапельным путем.Конечно, от скорбей в этом мире, никуда не уйти. И какую-то долю страданий придется (и нужно) принять.. Весь вопрос в мере этого страдания.
Вы считаете если можешь, неси свой крест, к врачам обращаться не надо? Даже если станешь инвалидом без лечения или испытываешь невероятные боли и на горизонте маячит смерть?
Сильное заявление..говорите из своего или чужого опыта? Не травматическое и не воздушно-капельное? Например, такие болезни как клиническая депрессия или шизофрения. Без лечения, часто заканчивающиеся суицидом, а при шизофрении ещё и полная социальная деградация с выраженным слабоумием.Если имеешь веру и упование на Бога, то такое вполне допустимо. Например при болезнях не связанных с травматизмом и не имеющих способность передаваться другим людям, воздушнокапельным путем.
Принципиальной разницы в том что вы обозначили - нет, если конечно второе не от лени или страха перед врачами и пр. тому подобное. Но если ради Бога, то и первое и второе ступени одной лестницы, которые расположить по возрастанию можно так:...
Вижу принципиальную разницу между понятием "принять заболевание как волю свыше" и понятием "не лечить заболевание".
Не вижу совершенно никакого противоречия в том, принимать заболевание как волю свыше и при этом лечиться...
Мне показалось Вадим имеет ввиду именно отказ от врачебной помощи.Вижу принципиальную разницу между понятием "принять заболевание как волю свыше" и понятием "не лечить заболевание".
Да, мне тоже показалось именно так, потому и обозначила границу между тем, что действительно есть смирение, и тем, что под смирение только маскируется, а на самом деле есть просто пустое пренебрежение здоровьем тела, искушающим Господа.Мне показалось Вадим имеет ввиду именно отказ от врачебной помощи.
Вы считаете, что Бог посылает нам болезни, будучи не в курсе достижений современной медицины? Или может быть считаете, что медицинские знания нам открыты не волей Бога, а врачи есть тайные агенты сатаны?Принципиальной разницы в том что вы обозначили - нет, если конечно второе не от лени или страха перед врачами и пр. тому подобное. Но если ради Бога, то и первое и второе ступени одной лестницы, которые расположить по возрастанию можно так:
1. принять болезнь свою как волю Свыше, но лечиться уповая на помощь Божию.
2. принять болезнь свою как волю Свыше и не лечиться, ожидая избавления от неё от Бога.
Как небо выше земли, так второе выше первого, потому что ко второму можно прибегать лишь в некоторых случаях, например готовности пострадать даже до смерти.(тогда человек не потерпит ущерба ни при каком исходе болезни)