Почему некоторые пишут и говорят, что воскреснет тело?

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Православный христианин
Сами то поняли, что привели?

"Но глаза их были удержаны, так что они не узнали Его" (Лук. 24:16).

"Тогда открылись у них глаза, и они узнали Его" (Лук. 24:31). это вовсе не значит что Христос принял другой образ

если нет - смотрите как толкуется отцами:

"...Лк.24:16. Но глаза их были удержаны, так что они не узнали Его.    Иисус, подойдя, пошел с ними. Ибо, имея тело уже духовное и Божественнейшее, Он в расстоянии мест не находил препятствия быть с теми, с кем Ему угодно. Поэтому и телесные очертания, с которыми тогда явился Спаситель, не позволяли им узнать Его. Ибо Он явился им, как говорит Марк (Мк. 16:12), «в ином образе» и в иных чертах. Он телом располагал уже не по законам природы, но сверхъестественно и духовно. От сего-то очи их и были удержаны так, что не узнавали Его.

Итак, вот для чего очи их были удержаны, и они не узнали Его. Ибо Он становился видим для тех, для кого желал..."

https://azbyka.ru/otechnik/Feofilakt_Bolgarskij/tolkovanie-na-evangelie-ot-luki/24
 
Сухуми,Грузия
Православный христианин
" Ибо, как в одном теле у нас много членов, но не у всех членов одно и то же дело,
так мы, многие, составляем одно тело во Христе, а порознь один для другого члены.
И вы – тело Христово, а порознь – члены. "(К Рим.12:4,5, 27)
это и я читал и ничего не имею против.но это не то тело которым он родился и воскрес
 
Сухуми,Грузия
Православный христианин
Так воскресает духовное тело?
наше тело называют душевным?так?
Сами то поняли, что привели?



если нет - смотрите как толкуется отцами:

"...Лк.24:16. Но глаза их были удержаны, так что они не узнали Его.    Иисус, подойдя, пошел с ними. Ибо, имея тело уже духовное и Божественнейшее, Он в расстоянии мест не находил препятствия быть с теми, с кем Ему угодно. Поэтому и телесные очертания, с которыми тогда явился Спаситель, не позволяли им узнать Его. Ибо Он явился им, как говорит Марк (Мк. 16:12), «в ином образе» и в иных чертах. Он телом располагал уже не по законам природы, но сверхъестественно и духовно. От сего-то очи их и были удержаны так, что не узнавали Его.

Итак, вот для чего очи их были удержаны, и они не узнали Его. Ибо Он становился видим для тех, для кого желал..."

https://azbyka.ru/otechnik/Feofilakt_Bolgarskij/tolkovanie-na-evangelie-ot-luki/24
интересный человек вы то не хотите св отцов читать то мне их линкуете.с вами все понятно дальше не стоит обшятся.ви затрагиваете тему о которой сами говорите нет никакой конкретности.видимо вы хотите эту тайну разгодать.наверное тайну спасения вы уже прошли вам осталось в духовном теле воскреснуть.
 
Православный христианин
интересный человек вы то не хотите св отцов читать

Я не говорил, что не хочу читать. Просто если читать и говорить словами отцов - то читать всех. А когда мне приводят толкования отцов, которые можно сказать не учитывают слова Апостола Павла, то я теперь (спасибо Олегу) вспоминаю Консенсус Патрум -
А верить им должно по такому правилу: что только или все они, или большинство их единомысленно принимали, содержали, передавали открыто, часто непоколебимо, как будто по какому предварительному согласию между собою учителей, то считать несомненным, верным и непререкаемым;а о чем мыслил кто, святой ли он или ученый, исповедник ли и мученик, не согласно со всеми или даже вопреки всем, то относить к мнениям личным, сокровенным, частным, отличным (secretum) от авторитета общего, открытого и всенародного верования; дабы, оставив древнюю истину вселенского догмата, по нечестивому обычаю еретиков и раскольников, с величайшей опасностью относительно вечного спасения, не последовать нам новому заблуждению одного человека».

Одни труды отцов похожи на труды других отцов, а некоторые строчки идут вразрез - можно сказать свое мнение.

Вот Кахабер Киртава, - что сначала было - Иисус и апостолы, или святые отцы?
 
Православный христианин
Церковь Христова - Это Небесный Иерусалим, Который и есть Его Тело(Храм), а не то, плотское, что вы себе представляете.
Вы Телом Христовым причащаетесь в православном храме?

Перед причастием священник произносят молитву, в которй утверждается, что в Чаше истинное Тело Христа и истинная Кровь Христа.

Вы согласны с молитвой?
 
Последнее редактирование модератором:
Православный христианин
Суеслов и профан Сергей! писал, что читал ТИПВ и не видел, что прп Иоанн Дамаскин писал о духе человека.

Суесловный и профанирующий ум слеп.

"  ...... Таким образом, Бог из видимой и невидимой природы Своими руками творит человека по Своему образу и подобию. Из земли Он образовал тело человека, душу же разумную и мыслящую дал ему Своим вдуновением. Это мы и называем образом Божиим, ибо выражение: «по образу» — указывает на способность ума и свободы; тогда как выражение: «по подобию» — означает уподобление Богу в добродетели, насколько оно возможно для человека. Душа была создана вместе с телом, а не так, как пустословил Ориген, будто сначала была сотворена душа, а потом тело.
   Итак, Бог сотворил человека непорочным, правым, любящим добро, свободным от печали и забот, украшенным всякою добродетелью, изобилующим всеми благами, как бы некоторый второй мир — малый в великом, — как нового ангела, поклоняющегося Богу, — сотворил его смешанным из двух природ, созерцателем видимого творения, проникающим в тайны творения мысленного, царствующим над тем, что на земле и подчиняющимся вышней власти, земным и небесным, временным и бессмертным, видимым и умопостигаемым, как середину между величием и ничтожеством;

сотворил его в одно и то же время духом и плотию: духом по благодати, плотию — в предупреждение гордости; духом — затем, чтобы он оставался неизменным и прославлял Благодетеля, плотию — затем, чтобы страдал и страдая памятовал о том, кто он, и, впадая в гордость, вразумлялся; сотворил его живым существом, которое направляется здесь, т.е. в настоящей жизни, и которое переселяется в иное место, т.е. в век будущий; сотворил его — что составляет предел тайне — в силу свойственного ему тяготения к Богу, превращающимся в Бога по причастию к божественному озарению, но не переходящим в божественную сущность82.".

http://azbyka.ru/otechnik/Ioann_Damaskin/tochnoe-izlozhenie-pravoslavnoj-very/2_12
 
Украина
Православный христианин

Заметьте как называется великий праздник-Преображение Господне. Бог не оставил Своё Тело в гробнице:"
  • Когда же недоумевали они о сем, вдруг предстали перед ними два мужа в одеждах блистающих.
  • И когда они были в страхе и наклонили лица свои к земле, сказали им: что вы ищете живого между мертвыми?
  • Его нет здесь: Он воскрес; вспомните, как Он говорил вам, когда был еще в Галилее,
  • сказывая, что Сыну Человеческому надлежит быть предану в руки человеков грешников, и быть распяту, и в третий день воскреснуть.
  • И вспомнили они слова Его;"
Так и наши тела сеются в Землю, но сеются тленными, а затем Богом преображаются в нетленные, способные находится в Царствии Небесном. Обратите внимание на Тело Христа(ходит по воде, появляется где хочет) , таковыми же способностями будут обладать новые тела святых. Да кстати в житиях святых часто показывалось что святые по милости Божией не горели в огне, пили яд и не умирали и т.п., так что здесь нечему удивляться, так как для Бога нет невозможного.
 
Православный христианин
Вот например, отрывок труда Дамаскина:

"...Речений, приличествующих Христу по воскресении, как человеку, — различные виды. Одни, хотя воистину приличествуют Ему, но не по естеству, а по домостроительству (спасения) в удостоверение того, что воскресло то самое тело, которое пострадало; (сюда относятся): язвы, употребление пищи и питья после воскресения. Другие приличествуют Ему истинно и по естеству; напр., переход без затруднения из одних мест в другие, прохождение сквозь запертые двери. Иные (выражают сделанное Им лишь) для вида (применительно к нам); напр., «творяшеся далечайше ити» (Лук. XXIV:28). Иные приличествуют тому и другому естеству вместе, как напр.: «всхожду ко Отцу Моему и Отцу вашему, и Богу Моему и Богу вашему» (Иоан. XX:17); также: «внидет Царь славы» (Пс. XXIII:7); еще: «седе одесную... величествия на высоких» (Евр. 1:3). Иные же приличествуют Ему, как поставляющему Себя наряду с нами, (приличествуют) при мысленном разделении (одного естества от другого), как напр.: «Богу моему и Богу вашему» (Иоан. XX:17)..."

Для чего эти все слова? Для чего? Зачем это разделение?

1) Плоть и кровь не наследуют Царствия Божия

2) Сеется тело душевное, восстает тело духовное

3) Будем как Ангелы на небесах

4) Дух плоти и костей не имеет.

И верить надо как дети.

Это все из Нового Завета. Зачем остальная лирика, еще и не полностью описывающая воскресение?

Или еще:

"...Ибо если смерть определяют, как разлучение души от тела, то воскресение есть, без сомнения, вторичное соединение души и тела и вторичное восстановление разрушившегося и павшего живого существа..."

Смерть кошечки или собачки - тоже разлучение души от тела. Но задайтесь вопросом - какое главное отличие людей до их крещения Святым Духом - людей до прихода Иисуса? Разве человеку не возвращен дух, который был у Адама? Иисус же говорил, что Бог пошлет нам Духа истины (Духа утешителя) вместо Него. И где же влияние Духа истины на человека в трудах отцов? Там больше информации от кого он исходит.

И как Дух истины взаимодействует с человеком? Ведь Иисус ходил и учил, проповедовал. А после Него нам дан Дух истины. Почему о нем мало информации? Только надо еще испытать, потому что духов много, а Дух истины один.

1 Возлюбленные! не всякому духу верьте, но испытывайте духов, от Бога ли они, потому что много лжепророков появилось в мире.
2 Духа Божия (и духа заблуждения) узнавайте так: всякий дух, который исповедует Иисуса Христа, пришедшего во плоти, есть от Бога;
3 а всякий дух, который не исповедует Иисуса Христа, пришедшего во плоти, не есть от Бога, но это дух антихриста, о котором вы слышали, что он придет и теперь есть уже в мире.

А так почитаешь, что пишут - тело и душа - живут вместе, при смерти разлучаются, при воскресении соединяются. А где духовное?

11 Если мы посеяли в вас духовное, велико ли то, если пожнем у вас телесное?

Что же, скажете, что духовное - это душа? Так душа у человека и до Иисуса была, а вот духовное...
 
Православный христианин
 Итак, Бог сотворил человека непорочным, правым, любящим добро, свободным от печали и забот, украшенным всякою добродетелью, изобилующим всеми благами,

Это Вы про Адама до грехопадения? Или все люди такие? )) Учите историю. Без хронологии будет каша в голове.
 
Алексей Михайлович! Здравствуйте!

Что я толкую от себя? Я в который раз спрашиваю, где расставлены точки над i в отношении человека, в отношении его духа, души и тела. Мне приводят одни и те же тексты отцов, в которых нет противоречия, но и не все объяснено. Где, у какого отца написано, что верить в то, что в человеке есть дух - нельзя? Нет такого! Или может Вселенский собор постановил, что нет духа в человеке?


Ответьте тогда на вопрос - зачем тогда Иисус говорил притчами? Чтобы потом Дух святой объяснял отцам как толковать их? А помните он сказал, что кому-то достаточно и притчи (когда часть людей ушла, не дождавшись толкования притчи)? И Вы думаете все однозначно в Писании и в Предании? У меня лично в жизни бывают моменты, когда я делаю какое - либо дело и приходит понимание, как его надо делать с точки зрения Евангелия (я даже не беру весь Новый Завет). Открываю отцов, а там ничего нет. Там другое истолкование. Да, оно признано Церковью. И что? Это финал? Написано же - слушать и слышать, смотреть и видеть разные вещи. Вера без дел мертва. И я в очередной раз делая дело, понимая, что это по Евангелию, получаю духовное удовлетворение, от того, что понял, от того что сделал. И молюсь, восхваляя Бога и дела получаются вновь и вновь. Получаются не во славу человеков, что вот он прочитал, вот он сходил, а во славу Бога!

Я же не сам взял читаю и толкую. Нет, я прочитал в учебнике.
И вот здесь, тоже написано, приведу: https://azbyka.ru/otechnik/Luka_Vojno-Jasenetskij/dukh-dusha-i-telo/#0_8

"...И вот, Что дух может иметь существование отдельно от души и тела, доказывается также передачей по наследству духовных свойств родителей детям. Я говорю о наследственности именно духовных свойств, а не душевных, как обыкновенно говорят, потому что наследуются только основные черты характера, их нравственное направление, склонность к добру или злу, высшие способности ума, чувства и воли, но никогда не наследуются воспоминания о жизни родителей, их чувственные или органические восприятия, их частные мысли и чувства. Это свидетельствует о разделении духа от души и тела..."

Я уже понял что большинство верующих людей считают, что у человека есть тело и душа. Когда им говоришь, что у животных тоже есть душа - они начинают говорить, что у человека есть еще и разум. Но в то же время другие говорят, что разум - это часть души. Замкнутый круг. Причем в Писании не раз написано и про душу, и про дух, и про душевное тело, и про духовное. Но нет, вновь и вновь, мне пишут, что нет духа, нет духовного тела, а духовное - лишь часть душевного, или - одно и тоже, но качественно разные.

Вот пришел новый человек в тему и пишет - как так - разные тела, взрыв мозга. Не читал все эти страницы, а писалось уже - что человек умирая сеет зерно, а Бог дает ему новое тело, какое захочет. И что, если Иисуса не всегда узнавали, об этом сказано вообще то...
А если бы сразу в другом теле был, без ран - так и не узнали бы вообще, и не поверили!

12 После сего явился в ином образе двум из них на дороге, когда они шли в селение.
13 И те, возвратившись, возвестили прочим; но и им не поверили.
14 Наконец, явился самим одиннадцати, возлежавшим на вечери, и упрекал их за неверие и жестокосердие, что видевшим Его воскресшего не поверили.

Прямо говорится - явился в ином образе... То есть, сначала в своем земном образе, потом в ином, потом опять в своем.
А некоторые до сих пор думают и доказывают, что каким был, каким умер, таким и воскрес.

Люди! После воскресения как ангелы будем - вот что сказано. Какие еще земные тела? Это в Ветхом Завете описывалось соединения костей и плоти как воскресение. А Новый гласит, что не наследуют ни кровь, ни плоть Царствия Божия. А всем почему то хочется в своем теле воскреснуть.

Я еще раз заостряю ваше внимание.
Писания написаны из духовного опыта, он лежит в их основе.
Вы толкуете за границами этого опыта, вопреки ему, вопреки святым отцам. По крайней мере, вы должны хотя бы поскромнее думать о себе, и не пытаться сказать что то радикально новое по сравнению с отцами Церкви. Это выглядит следующим образом - вы как минимум считаете себя умнее святых отцов Церкви. Раз они по вашему озвученной вами богословской проблемы не заметили. При этом даже не помышляете, что можете жестоко заблуждаться. А кто вам дал гарантии, что вы свободны от заблуждения? Вы обладаете большей непогрешимостью, чем даже папа римский? Ведь даже они не могли себе позволить такого.

На самом деле вы озвучиваете обычное заблуждение. Причем наверняка и против него отцы уже давным давно писали, классифицировали данное заблуждение и уже выписали заплатку и назначили лечение. Ничто не ново под луной.

А вы мечтаете что то новое проторить там, где 2000 лет святые и богословы трудятся.

Вы совершенно всуе считаете, что толкуете согласно с Духом Святым.
Согласно с Духом - это значит согласно с Церковью, с Ее духом, потому что это один и тот же Дух, и никак иначе.
Невозможно противоречие Церкви по Писаниям - потому что сами Писания созданы Церковью.
 
Вот например, отрывок труда Дамаскина:

"...Речений, приличествующих Христу по воскресении, как человеку, — различные виды. Одни, хотя воистину приличествуют Ему, но не по естеству, а по домостроительству (спасения) в удостоверение того, что воскресло то самое тело, которое пострадало; (сюда относятся): язвы, употребление пищи и питья после воскресения. Другие приличествуют Ему истинно и по естеству; напр., переход без затруднения из одних мест в другие, прохождение сквозь запертые двери. Иные (выражают сделанное Им лишь) для вида (применительно к нам); напр., «творяшеся далечайше ити» (Лук. XXIV:28). Иные приличествуют тому и другому естеству вместе, как напр.: «всхожду ко Отцу Моему и Отцу вашему, и Богу Моему и Богу вашему» (Иоан. XX:17); также: «внидет Царь славы» (Пс. XXIII:7); еще: «седе одесную... величествия на высоких» (Евр. 1:3). Иные же приличествуют Ему, как поставляющему Себя наряду с нами, (приличествуют) при мысленном разделении (одного естества от другого), как напр.: «Богу моему и Богу вашему» (Иоан. XX:17)..."

Для чего эти все слова? Для чего? Зачем это разделение?

1) Плоть и кровь не наследуют Царствия Божия

2) Сеется тело душевное, восстает тело духовное

3) Будем как Ангелы на небесах

4) Дух плоти и костей не имеет.

И верить надо как дети.

Это все из Нового Завета. Зачем остальная лирика, еще и не полностью описывающая воскресение?

Или еще:

"...Ибо если смерть определяют, как разлучение души от тела, то воскресение есть, без сомнения, вторичное соединение души и тела и вторичное восстановление разрушившегося и павшего живого существа..."

Смерть кошечки или собачки - тоже разлучение души от тела. Но задайтесь вопросом - какое главное отличие людей до их крещения Святым Духом - людей до прихода Иисуса? Разве человеку не возвращен дух, который был у Адама? Иисус же говорил, что Бог пошлет нам Духа истины (Духа утешителя) вместо Него. И где же влияние Духа истины на человека в трудах отцов? Там больше информации от кого он исходит.

И как Дух истины взаимодействует с человеком? Ведь Иисус ходил и учил, проповедовал. А после Него нам дан Дух истины. Почему о нем мало информации? Только надо еще испытать, потому что духов много, а Дух истины один.

1 Возлюбленные! не всякому духу верьте, но испытывайте духов, от Бога ли они, потому что много лжепророков появилось в мире.
2 Духа Божия (и духа заблуждения) узнавайте так: всякий дух, который исповедует Иисуса Христа, пришедшего во плоти, есть от Бога;
3 а всякий дух, который не исповедует Иисуса Христа, пришедшего во плоти, не есть от Бога, но это дух антихриста, о котором вы слышали, что он придет и теперь есть уже в мире.

А так почитаешь, что пишут - тело и душа - живут вместе, при смерти разлучаются, при воскресении соединяются. А где духовное?

11 Если мы посеяли в вас духовное, велико ли то, если пожнем у вас телесное?

Что же, скажете, что духовное - это душа? Так душа у человека и до Иисуса была, а вот духовное...

Хватит уже цитировать Писания - вы просто не имеете на них права. Они созданы Церковью и Ей принадлежат, а не еретикам.
Святые отцы всегда говорили, что Писаниями еретики могут обосновать сколь угодно чудовищное заблуждение, вывернув и исказив смыслы под свое кривое мнение. Вот вы сейчас пишите строки Писания, а имете ввиду совершенно противоположное, чем в них написано, потому что никогда не видели духовного опыта и не знаете, что такое быть в полном единстве и единодушии с Церковью.
Вот потрудитесь сначала этот опыт и это единство обрести, и тогда узрите, как правильно толковать Писания, потому что будете обладать частицей такого же духовного опыта, как и у святых отцов. Вы почувствуете себя полностью созвучными им. И все нелепые вопросы сами отпадут.
 
" Ибо, как в одном теле у нас много членов, но не у всех членов одно и то же дело,
так мы, многие, составляем одно тело во Христе, а порознь один для другого члены.
И вы – тело Христово, а порознь – члены. "(К Рим.12:4,5, 27)

Оно никакое не мистическое, а самое что ни на есть реальное.

Мы - благодаря Причастию - плоть от Плоти Его и кость от кости Его, мы единосущны и единокровны с Ним, привиты к Нему. Это не фикция, не красивые слова, это реальность.
Такая же реальность, как мы сыны Адама по плоти. Ведь мы же приняли в наследие от него погибель, поврежденную и обезблагодатственную, смертную природу, и если не привьемся к Христу столь же реально, насколько реально мы дети своих грешных по природе родителей, то не имеем надежды на исправление и спасение.
Христос не фиктивно, а реально есть возглавитель и родоначальник произволяющих спастись. Они усваиваются Ему через крещение и становятся сотелесными Ему в Причастии. И тогда сам Христос своей силой действует в них, побеждая грех.
 
Вы сами то понимаете что там написано?

Пророки о Ком говорили и о чем? О будущем! О Христе! А толковать пророков, их изречения в их времени - неправильно.

Вот Вы привели:

"...Бог употребляет Пророка как бы служителем и неким орудием совершаемого в видении воскресения, и его языком повелевает оным неодушевленным и, проще сказать, мертвым костям произвести плоть, жилы, кожу, и принять в себя жизненный дух. И cиe соделалось прообразом не только возвращения Иудеев из плена, но и общего всех воскресения..."

Теперь смотрите здесь же, на Азбуке, что говорится о пророке:

Особенно важны два знаменательных видения пророка – о храме Господнем, исполненном славы, и о сухих костях на поле, которым Дух Божий дал новую жизнь. Видение о храме было таинственным прообразом освобождения рода человеческого от работы вражией и устроения Церкви Христовой через искупительный подвиг Сына Божия, воплотившегося от Пресвятой Девы Марии, именуемой пророком «вратами затворенными», которыми прошел только Один Господь Бог (Иез.44:2). Видение о сухих костях на поле – прообраз всеобщего воскресения мертвых и новой вечной жизни искупленных Крестной смертью Господа Иисуса Христа (Иез.37:1-14).

Разницу почувствовали?

Конкретней:

1) "...И cиe соделалось прообразом не только возвращения Иудеев из плена, но и общего всех воскресения..."

2) "...Видение о сухих костях на поле – прообраз всеобщего воскресения мертвых и новой вечной жизни искупленных Крестной смертью Господа Иисуса Христа..."

Мало того, что 1 случай (Ваша ссылка) смешало все в кучу, добавило "возвращения Иудеев", так и еще точка стоит после "общего всех воскресения"!
И никаком упоминание и новой вечной жизни искупленных Крестной смертью Господа Иисуса Христа!!!

Так вот и верят, что умрут все, а потом будет всеобщее воскресение и все воскреснут. Но написано же, что не все умрем, но все изменимся, и что некоторые не вкусят смерти.

28 Истинно говорю вам: есть некоторые из стоящих здесь, которые не вкусят смерти, как уже увидят Сына Человеческого, грядущего в Царствии Своем.

А если не вкусят смерти - то как понимать смерть тела на земле и его воскресение как воскресение именно земного тела?

Да вы откуда знаете, про что говорили пророки.
С какой радости ваши слова стали вдруг весомее святоотеческих толкований? Ну вот не бредили они так.
Знаете, как это называется, когда вам кажется, что вы умнее святых отцов?
Это называется - впасть в прелесть, в обольщение. А человек такой называется прельщенным, что сродни почти что сумасшедшему.
 
Славянск
Православный христианин
Так воскресает духовное тело?
Конечно же духовное, ибо душа, рожденная свыше, облекается в духовное тело
это и я читал и ничего не имею против.но это не то тело которым он родился и воскрес
Все духовные тела могут быть только во Христе, которое и есть Тело Христово, к Которому мы причащаемся. Вы рассматриваете духовные тела, подобно плотским, но духовные тела тем и отличны от плотских, что имеют один Дух - Дух Христов. Как Христос - Одно с Отцом, так и люди становятся одним с Телом Христовым, оставаясь одновременно в своем личном теле. Вы что различаете у Христа несколько Тел?
 
Славянск
Православный христианин
Вы Телом Христовым причащаетесь в православном храме?

Перед причастием священник произносят молитву, в которй утверждается, что в Чаше истинное Тело Христа и истинная Кровь Христа.

Вы согласны с молитвой?
Конечно, потому, что освященные хлеб и вино - это Его жертвенные плотские Тело и Кровь, которые духовно - Его Духовное Тело и Дух Христов.
 
Славянск
Православный христианин
Оно никакое не мистическое, а самое что ни на есть реальное.
Разве я где-то говорил о мистичности Тела Христова?
Конечно же Оно реально и есть суть Небесный Иерусалим - Его Царство Небесное. Просто вышнее, которое наследуем воскресением, - все есть суть духовное и в Духе Христовом(Божьем). Другое дело, что многие христиане не признают, что Царство Небесное уже реально существует, как и реальные жители Небесного Иерусалима.
 
Православный христианин
Другое дело, что многие христиане не признают, что Царство Небесное уже реально существует, как и реальные жители Небесного Иерусалима.

Как понимать «чаю воскресения мертвых»?

Это значит с надеждой и уверенностью ожидаю (чаю - ожидаю), что настанет такое время, когда души умерших людей опять соединятся со своими телами и все умершие оживут действием всемогущества Божия. Воскресение мертвых последует одновременно со Вторым и Славным Пришествием Господа Иисуса Христа. В момент всеобщего воскресения тела умерших людей изменятся, по существу своему тела будут те же самые, но по качеству будут отличны от нынешних тел – они будут духовны – нетленны и бессмертны. Изменятся тела и тех людей, которые будут еще живы во время Второго Пришествия Спасителя. Соответственно перемене самого человека изменится и весь видимый мир – из тленного обратится в нетленный.

http://krgorka-temple.jimdo.com/впервые-в-храме/о-символе-веры/
 
Последнее редактирование:
Православный христианин
Конечно, потому, что освященные хлеб и вино - это Его жертвенные плотские Тело и Кровь, которые духовно - Его Духовное Тело и Дух Христов.
Сами придумали или можете каким-то другим авторитетом засвидетельствовать свои слова?

Плотские Тело и Кровь Христа духовно Его Тело и Дух? Как это понять? Поясните.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху