Т. о. приходя в вечность со всем своим и оставляя свое при себе, человек не станет соотносить это с теперешним временным миром, собственно в чем и состоит наше понимание.
Вы тоже от ответа уходите. Всё что вы написали , есть Банальное Описание состояния комфорта, что и так понятно. А как это будет и где вы не ответили. Мой вопрос так и остался вопросом без ответа. Причем с кучей противоречений: "в кругу семьи и родных, в кругу близких ему людей." - тоесть среди родителей братьев и систер которые были при жизни? А как же тогда "
Они все будут «в мужа совершенного, в меру полного возраста Христова» (Еф. 4, 13), то есть все будут молоды и совершенны. Это будет начало вечной юности," тут говориться что все будут юнном теле, тогда получается все или родители и дети и братья и сестры и дедушки и бабушки будут одного возраста?
#8
Муж совершенный сказано никак не в возрастном контексте, тем более муж, а как быть с женами .. В данном случае речь не о возрастной зрелости, а о совершенстве веропознания. Мужей имеющих зрелую веру, в отличи от колеблющихся младенцев веры.
Насчет дедушки бабушки. Не о них речь, но о всех тех привычных нам теплых ощущениях, испытываемых в кругу родных. Все это останется для всех тех, кто видит в этом ценность для себя.
Как это будет реализовано в мире, где нету физического времени и где не надо ничего запоминать, об этом то же можно поговорить.
Очевидно наша телесность не должна быть внешнеочертаемой, т.е. ограниченной пространством и временем. Тело человека обретет свою истинную функцию - орудия души, (потому как душа образует "форму тела") и все взаимоотношения людей будут построены не на самостном внешнеочертаемом телесном уровне, но на уровне отношений всецело духовных внутренних. Как представить себе такое положение вещей. Во-первых надо принять для себя саму возможность не физического существования наших тел, никакой
физиологии или анатомии не предполагается. Их можно называть тонким телами, но это все равно не будет правильно. В данном случае мы должны воспринимать тело как послушное орудие души. Души которая вновь обращена к Богу Духу, а не во вне (от Бога). Понятно, что такая телесность становится не чувствительной (мене чувствительной) к вещественному миру и собственно сами функции тела уже выходят на иной уровень воздействия.
Хоть умозрительных примеров в данном случае быть не может, все же попробуем включить воображение. Представим себе людей испокон живущих в отвратительных условиях. Голод, антисанитария, опасности на каждом шагу, люди естественным образом стремятся оградить себе от всего этого, мечтают о жизни лучшей, которая бы соответствовала их человеческим устремлениям. И вот эти люди враз оказываются, в обществе практически идеальном во всех отношениях. Естественно что к хорошему привыкаешь сразу и воспринимается такое как надлежащее, а о старом и вспоминать не охота.
О телах. Они у людей все те же человеческие, однако функции их изменились, потому как мир изменился и следовательно изменилось воздействие человека на мир. Где раньше надо было пахать и топором махать, теперь занятия появились более тонкие, творческие, душевные. Что то упразднилось в телах, что то учредилось, таким образом утверждая саму Человечность.
И вот тут, кстати повод призадуматься, чего же мы хотим и тем самым в каком мире себя воспринимаем. Ежели малость посоревноваться охота, так сказать испытать адреналину, или чего то другого от мира сего, таково наше состояние души будет соответствовать тому месту, которое уготовит нам Господь после смерти. Для нас христиан место, где
такой адреналин будет испепелен огнем, иными словами Чистилище или Мытарства, что суть одно и то же.
Для верующих не христиан, мечтающих о чем то подобном, Чистилище не предусмотрено. Каждый получит в меру своего, кому гурии в раю, а кому перерождение на земле для более достойной жизни.
Надо понимать, что загробный мир не есть какой то мир со своей иерархией, расположенный где то во вселенной. Но вселенная есть мы сами. Где дух наш выступает определителем нашего бытия.
И еще касательно верующих а Одного Бога, исполняющие Его волю обретут жизнь вечную. Однако окончательное Спасение, где смерть уже невозможна в принципе, возможно только во Христе. В совершенстве Божьем.
------------------
Вопрос неземного бытия или загробного мира не может иметь того прямого ответа, удовлетворяющего наш материальный ум, потому что такое бытие или таков мир не существует где то во вселенной отдельно от нас. По той простой причине, что таков мир не физический и определять его, наблюдать за ним с помощью телескопов или каких либо других приспособлений, никак не получится. Понимание такого мира, такой жизни не эмпирическое, но духовное. Это не значит что любое наше воображение при этом отсутствует, но оно целиком основывается на всеобщем понимании картины мироздания. Не имея основ миропонимания - не возможно сориентироваться и в этом вопросе.
Цельное понимание, не даст поскользнуться, поскольку тот кто скользит в одном, не тверд на ногах и в целом. В данном случае фундаментом понимания служит твердая поступь в Слове Его, поэтому не столь важно каким будет описание этого загробного мира или же неземного бытия. Важна сама невозможность этому воспротивиться, полагаясь на Писание и здравый смысл. Когда невозможно возразить, не уличив себя же в некомпетентности или двуличии.