- Православный христианин
Технически легче рассмотреть вопрос с браком, если правящий епископ дал благословление на второй брак (я знаю второбрачных) и супруги доживают до смерти, то в вечности супругами будут те, кто не вступил в "новый" брак, хотя в вечности содержание брака - чисто духовное. Сказано "в чём застану..."Знаете, лично я придерживаюсь мнения (непопулярного среди некоторых современных христиан), что брак нерасторжим. Да, можно территориально жить врозь, однако..всё равно остаются некие невидимые, ослабленные, истончившиеся, но связи.
Не знаю, насколько верно, но:
- если мы даже с умершими..как говорится, на связи...просто в разных местах.
- если у детей, оставленных сразу после рождения, часто есть тяга к своим родителям-предателям..
Мне кажется, это просто ваше ощущение что должна
С умершими мы точно "на связи", знаю земную судьбу одного Георгия, оставленного матерью младенцем. Закончил жизнь православным не по "названию", мать его пережила, он её характеризовал именно этим словом - "предательница" и не общался (она тоже его не искала, вычеркнули друг - друга в жизни). Думаю и в вечности "селения" у них разные и "общения" - ноль! Сколько людей - столько будет вариантов "отношений", смотрите, позволение на развод в браке - не повеление. Кто - то пользуется правом, кто - то нет. Я пишу о симметрии духовных законов, мы всех должны любить, но супруг(а) - единственны, друзей - тоже немного, значит есть ПРАВО христианина без греха устанавливать СВОЮ дистанцию с каждым человеком, двигая их, то ближе, то дальше, иных - совсем далеко.
Последнее редактирование модератором: