- Православный христианин
Насчет "пропихнуть" - показывает, что вы абсолютно не знаете эту сторону жизни, тем более никогда не участвовали в строительстве храмов, да и вообще, строительства любого объекта. Вы, я вижу, позиционируете себя православным христианином и для вас строительство "очередной" церкви и храма должно быть в радость, а вы тут пытаетесь использовать этот аргумент в попытке очернения власти. Не понятно только какой? Видимо вы зависимы от желтой прессы, любящей муссировать эту тему....
Я надеюсь, что вы прекрасно осознаете, что мне совершенно не интересны ваши "видимо...", "показывает..." и тому подобные измышления в мой адрес? Если ещё это не осознали, то вельми рекомендую как можно скорее это осознать, дабы более не тратить свои драгоценные силы на всевозможные гадания в отношении других людей. Это во-первых. Во-вторых, я всегда только "за" строительство храма - только не такой ценой, в которой нарушается гармоничное сосуществование внутри общества (когда происходит искусственное стравливание различных слоёв населения) и которое совершается в обход существующих норм и законов; мне трудно поверить в то, что храмы должны строиться исключительно в парковых зонах. Но дело даже не в этом. Понимаете, я такой христианин (точнее такой человек по натуре), который не верит в диалектический материализм, а именно - что "количество" обязательно перейдёт в "качество". В конце-концов, можно понаставлять храмов везде: в каждом районе, в каждом парке, в каждом дворе, да хоть в каждом жилом доме! Но я сильно сомневаюсь, что подобное хоть на йоту увеличит процент реально верующих и практикующих православных христиан. Формально - вполне возможно да, увеличит, для отчётности сгодится. Но в реальности всё будет гораздо хуже. А главное - мы уже это проходили в истории. Поэтому я никак не могу согласиться с вашей точкой зрения, что крушение храмов это дело заговора "безбожников и хулителей"; это было делом рук именно того формально верующего православного народа. А теперь вы, фактически, предлагаете закрыть на это глаза - и бодро наступить на те же грабли. Простите, но в этом я не могу быть вам товарищем.
И да, я православный человек. Но имею мнение отличное от вашего. Можете на основании этого считать меня неправославным (разрешаю), но помните, что для меня это - не объективный критерий, а потому мне всё равно, что вы - незнакомый мне аноним из Интернета - обо мне подумаете.