Апокатастасис.

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Смогли открыть видео, послушать, услышать, и уразуметь сказанное богословом?
Ссылка появилась, но не открывается, я сейчас найду эту лекцию через поисковик и послушаю.
 
Православный христианин
Если да, то объясните, как могут спастись АБСОЛЮТНО все, если попаяние после смерти тела не возможно?

Вы меня не поняли. Скажу иначе, я уверен, что покаяние после смерти ВОЗМОЖНО, если б это было не так, то НЕВОЗМОЖНО было бы спасение АБСОЛЮТНО ВСЕХ.
Игорь, в аду нестерпимые страдания и души лишь просят освободить их от мук.
Это не покаяние.
Поэтому-то "нет покаяния в аду".
Да оно и не принимается Богом.

В жизни же Господом Дарована возможность молитвы, покаяния, исправления, получения прощения грехов и причащения.
Покаяние возможно лишь пока мы живы.

Советую посмотреть
свидетельство Андрея о Боге, Небесах и аде (Мытарства)

Андрюша для меня Святой!
 
Последнее редактирование:
Православный христианин
Игорь, в аду нестерпимые страдания и души лишь просят освободить их от мук.
Это не покаяние.
Поэтому-то "нет покаяния в аду".
Да оно и не принимается Богом.

В жизни же Господом Дарована возможность молитвы, покаяния, исправления, получения прощения грехов и причащения.
Покаяние возможно лишь пока мы живы.

Советую посмотреть
свидетельство Андрея о Боге, Небесах и аде (Мытарства)

Андрюша для меня Святой!
Вы считаете, что спасется лишь небольшая часть православных христиан, а все прочие люди обречены на бесконечные муки? Я вас правильно понял?
 
Православный христианин
Последнее редактирование:
Православный христианин
Вы считаете, что спасется лишь небольшая часть православных христиан, а все прочие люди обречены на бесконечные муки? Я вас правильно понял?
Нет, не так.
Если кратко, то своими молитвами нам Дарована возможность помощи почившим.
Мне не ведомо можно ли всем помочь 100% (нам ведь не ведома вся жизнь, мысли, вера, покаяние, ... почивших).
Для чего к примеру есть "родительская суббота"?

Тема весьма ёмкая ...
 
Православный христианин
Я в этом ничего не понимаю. Лекцию нашел послушал.
Теперь-то Вы точно знаете, что православие утверждает: "после смерти нет покаяния"? Факт того, что православие так утверждает, признаёте? (независимо от Вашего личного отношения к содержимому утверждения)
 
Православный христианин
Прп. Иоанн Дамаскин в "Точном изложении" пишет

Должно же знать, что чем именно служит для людей смерть, этим для Ангелов служит падение. Ибо после падения для них невозможно покаяние, подобно тому как и для людей оно невозможно после смерти.

 
Теперь-то Вы точно знаете, что православие утверждает: "после смерти нет покаяния"? Факт того, что православие так утверждает, признаёте? (независимо от Вашего личного отношения к содержимому утверждения)
То, что подобное утверждение в православии имеется, мне известно давным-давно. Речь о другом, к догматам оно ни какого отношения не имеет и это дает мне право с ним не соглашаться. Подобное утверждение, противоречит другому утверждению, что Иисус вывел ВСЕХ грешников из ада. Если Спаситель грешников вывел, значит они предварительно раскаялись, иначе быть не может.
Это моё мнение.

Предложите свой вариант, как Спаситель мог вывести из ада не раскаявшихся?

Если б было сказано, что Иисус вывел из ада только праведников, то и спорить было бы не о чем, но такое мнение у католиков, а не у нас.
 
Последнее редактирование:
Православный христианин
Вы считаете, что спасется лишь небольшая часть православных христиан, а все прочие люди обречены на бесконечные муки? Я вас правильно понял?
Кто спасётся это дело Судов Божиих, а вот то, что муки бесконечны, это верно, это так и есть. Так учит Церковь, и так толковали великие святые Божии.

Святитель Иоанн Златоуст пишет:

"Христос открыл нам, что этот огонь не имеет конца: «червь их не умирает и огонь не угасает» (Мк.9:46). Вижу, что вы содрогаетесь, слыша это; но что делать? Бог повелевает непрестанно возвещать это: "укажи, – говорит, – народу Моему» (Ис.58:1). Мы поставлены на служение слова, и потому нужно говорить и неприятное слушателям; хотя и вопреки желанию, а нужно. Впрочем, если хотите, это не будет для вас неприятно. Если делаешь добро, говорит (апостол), не бойся (Рим.13:3). Следовательно вы можете слушать нас не только без страха, но и с удовольствием. Итак, Христос открыл, что геенский огонь не имеет конца; и Павел утверждает, что мучение будет нескончаемое, когда говорит, что грешники «подвергнутся наказанию, вечной погибели» (2Фес.1:9)".
 
Православный христианин
То, что подобное утверждение в православии имеется, мне известно давным-давно. Речь о другом, к догматам оно ни какого отношения не имеет и это дает мне право с ним не соглашаться. Подобное утверждение, противоречит другому утверждению, что Иисус вывел ВСЕХ грешников из ада. Если Спаситель грешников вывел, значит они предварительно раскаялись, иначе быть не может.
Это моё мнение.

Предложите свой вариант, как Спаситель мог вывести из ада не раскаявшихся?

Если б было сказано, что Иисус вывел из ада только праведников, то и спорить было бы не о чем, но такое мнение у католиков, а не у нас.
Здесь ответ на ваше заблуждение, причём с великим множеством цитат:
Иерей Георгий Максимов. Аргументация от неверно понятого учения о сошествии Христа во ад.
 
Последнее редактирование:
Православный христианин
То, что подобное утверждение в православии имеется, мне известно давным-давно. Речь о другом, к догматам оно ни какого отношения не имеет и это дает мне право с ним не соглашаться.
Как это не имеет отношение к догматам, когда в точном изложении и катехизисах присутствует? Понятие догматов изучили по учебнику о. Олега Давыденкова, или не знаете о чем говорите? А в каком из катехизисов, у кого из верных Вы встречали противоположное утверждение? Укажите источники. Нечего указать? Если указать нечего, тогда или уже пора бы и раскаяться в допущенном Вами охаинивании богохульством православного исповедания. Ко благу. Или Вы не ошибались, а давным-давно зная, заведомой дезинформацией хотели заниматься. Тогда печальнее.

Подобное утверждение, противоречит другому утверждению, что Иисус вывел ВСЕХ грешников из ада. Если Спаситель грешников вывел, значит они предварительно раскаялись, иначе быть не может.
Это моё мнение.

Предложите свой вариант, как Спаситель мог вывести из ада не раскаявшихся?

Если б было сказано, что Иисус вывел из ада только праведников, то и спорить было бы не о чем, но такое мнение у католиков, а не у нас.
Какие выдумки. Почему Вы так несоответственно настроены: "моё мнение ... предложите свой вариант". Фантазиями развлекаемся? Нет, отсебятина не нужна. Вместо выдумок - чему церковь учит, какие слова святых отцов - вот что важно. На каких святых отцов Вы можете сослаться, приведите их слова. Если ничего не знаете а сочиняете, то перестаньте и прочтите например свт. Иоанна Златоуста по данному вопросу, чтобы святоотеческое транслировать а не умножать голословные фантазии. Это конечно если не дезинформацией занимаетесь.
 
Самарская область
Крещён в Православии
Такой ком мыслей образовался что "мама не горюй". Кто-то говорит нельзя знать личным знанием, другой пишет я сам лично так знаю, третьи выдерают слова из Евангелия и святых отцов, четвёртые из лекций (которые каждый понимает по своему), друзья да откуда нам ведомо как будет? Неужели это нам поможет жизнь свою прожить с Богом? Разве это добродетель? Или это просто прикрыть?
Главная отговорка: "В спорах познаётся истина!!!“
Да из-за споров семьи и народы распадаются...
 
В архиве инструкция имеется.
Распаковываете архив и создаёте ярлык к goodbyedpi-0.2.3rc3-2\x86_64\goodbyedpi.exe"
Спасибо Владимир, у меня зять програмист и дочка в этом не плохо разбирается, мне проще их попросить. Мы сейчас обсудим этот и ещё 1-2 вопроса и планшет станет игрушкой жены. Я со школы увлекаюсь радиотехникой, а комп мне интересен только как устройство для получения информации.
 
Пр. Осипов в теме Тайна вечности говорит, о некой двойственности в Библии и писаниях святых. Когда он учился в АКАДЕМИИ, о том, что все спасутся им не говорили. Он предположил,что когда пала Византия наши богословы стали ездить учится в Рим, и это утверждение привезли оттуда.
У католиков все четко - Спаситель вы вел из ада только праведников, а грешникам добавил мучений и оставил где были, чтоб в дальнейшем они вечно горели в геенне. В их учении нет противоречий.
Православие, же, говорит, и о том, что все спасутся, что Христос ВСЕХ из ада вывел, и о том, что все грешники пойдут на вечные(бесконечные) муки.
Извиняюсь за сленг, но это какая то биполярочка получается.
Именно в этом мне и хочется разобраться.
Если покаяние в аду и геенне не возможно, то ни о каком спасении ВСЕХ и речи быть не может.
В православии кто-то произвел некую селекцию, преподается только одна точка зрения, хотя и о друго, вскольз, упоминается
Пр. Осипов первый нашел в архивах множество утверждений святых, о том что спасутся все.
На этом форуме 15-20 лет назад попробовал бы кто сказать, что все спасутся и Осипова здесь не раз еретиком называли.
Что далеко ходить, у Владимира это мнение, что спасется лишь малая капля.
Вот что мы здесь обсуждаем, по сути пытаемся согласовать два, на первый взгляд, противоположных мнения,
первое, что все грешники вечно будут гореть в геенне,
и второе, что спасутся АБСОЛЮТНО ВСЕ.

Я не вижу в этих двух утверждениях противоречий потому, что грешник остается грешником только до момента искреннего покаяния.
Если покаяние в аду и геенне не возможно, то не возможно и спасение всех людей а значит не мог Спаситель вывести грешников из ада.
В дальнейшем обсуждении предлагаю пользоваться логикой, не буквой, а духом написанного.
 
Последнее редактирование:
Православный христианин
То, что подобное утверждение в православии имеется, мне известно давным-давно. Речь о другом, к догматам оно ни какого отношения не имеет и это дает мне право с ним не соглашаться. Подобное утверждение, противоречит другому утверждению, что Иисус вывел ВСЕХ грешников из ада. Если Спаситель грешников вывел, значит они предварительно раскаялись, иначе быть не может.
Это моё мнение.
Суждение не верное.
Смирите Своё "мнение" перед суждениями Святых.

https://vk.com/wall-34495356_30727 СВЯТЫЕ ОТЦЫ, СОБОРЫ ЦЕРКВИ И БОГОСЛУЖЕБНЫЕ ТЕКСТЫ - О ТОМ, ЧТО ХРИСТОС ВЫВЕЛ ИЗ АДА ТОЛЬКО ДУШИ ВЕТХОЗАВЕТНЫХ ПРАВЕДНИКОВ

Преподобный Ефрем Сирин писал, что Господь Иисус Христос «из ада извлек души святых».

Блаженный Иероним говорит о том, что Спаситель сходил во ад, «чтобы победоносно отвести с Собою на небеса души святых, которые были заключены там».

Преподобный Иоанн Кассиан:
«Проникнув во ад, Христос… сокрушил железные вереи, и святых пленников, содержавшихся в непроницаемом мраке адском, возвел из плена с Собою на небеса».

Святитель Епифаний Кипрский:
«Что же? Всех ли спасает, явившись во аде, Бог? Нет, но и там – только верующих».

Святитель Иоанн Златоуст, говоря о сошествии Христа во ад, пояснял:
«Это показывает только, что Им разрушена сила смерти, а не истреблены грехи умерших прежде пришествия Его. В противном случае, если Он освободил от геенны всех прежде умерших, то почему же сказал: “Отраднее будет земле Содомской и Гоморрской”? Этим дано уразуметь, что и они, хотя легче, однако все же будут наказаны. И хотя они здесь уже понесли крайнее наказание, однако это их не избавит».

...


Поиск "Святые Господь вывел из ада", "Святые Господь вывел из ада цитаты"

Игорь, у Вас много заблуждений, которые привноcят вред в Вашу душу.
 
Последнее редактирование:
Самарская область
Крещён в Православии
Суждение не верное.
Смирите Своё "мнение" перед суждениями Святых.

https://vk.com/wall-34495356_30727 СВЯТЫЕ ОТЦЫ, СОБОРЫ ЦЕРКВИ И БОГОСЛУЖЕБНЫЕ ТЕКСТЫ - О ТОМ, ЧТО ХРИСТОС ВЫВЕЛ ИЗ АДА ТОЛЬКО ДУШИ ВЕТХОЗАВЕТНЫХ ПРАВЕДНИКОВ

Преподобный Ефрем Сирин писал, что Господь Иисус Христос «из ада извлек души святых».

Блаженный Иероним говорит о том, что Спаситель сходил во ад, «чтобы победоносно отвести с Собою на небеса души святых, которые были заключены там».

Преподобный Иоанн Кассиан:
«Проникнув во ад, Христос… сокрушил железные вереи, и святых пленников, содержавшихся в непроницаемом мраке адском, возвел из плена с Собою на небеса».

Святитель Епифаний Кипрский:
«Что же? Всех ли спасает, явившись во аде, Бог? Нет, но и там – только верующих».

Святитель Иоанн Златоуст, говоря о сошествии Христа во ад, пояснял:
«Это показывает только, что Им разрушена сила смерти, а не истреблены грехи умерших прежде пришествия Его. В противном случае, если Он освободил от геенны всех прежде умерших, то почему же сказал: “Отраднее будет земле Содомской и Гоморрской”? Этим дано уразуметь, что и они, хотя легче, однако все же будут наказаны. И хотя они здесь уже понесли крайнее наказание, однако это их не избавит».

...


Поиск "Святые Господь вывел из ада", "Святые Господь вывел из ада цитаты"

Игорь, у Вас много заблуждений, которые привноcят вред в Вашу душу.
А если предположить что они все очистились огнём как очищается золото, тем самым уверовали и освятились?
Просто предположительно...
 
Православный христианин
А если предположить что они все очистились огнём как очищается золото, тем самым уверовали и освятились?
Просто предположительно...
Иногда Господь дарует душам побывать в Царствии Небесном и аде, чтобы они поведали об этом другим.
Нет у них покаяния, а лишь просьбы избавть от мук и таковые лишь проклинают Бога.
Впрочем в аде есть и те кто не подвержен телесным мучениям.
Допускаю, что сожаление о содеянном у некоторых душ в аду всё же есть, но вот покаяние ли это?
Скорее всего это не покаяние, а больше cхоже c "нужда заставила".
 
Последнее редактирование:
Православный христианин
Если покаяние в аду и геенне не возможно, то не возможно и спасение всех людей а значит не мог Спаситель вывести грешников из ада.
В дальнейшем обсуждении предлагаю пользоваться логикой, не буквой, а духом написанного.
Вам уже дали все источники, вы попросту их игнорируете, поскольку они полностью рушат все ваши идеи. Если святые для вас не авторитеты и ваше мнение превыше всего, это уже не логика, это путь в никуда.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху