А я не утверждал, что сатана создал ад. Повторюсь,ад - это следствие, как тень от облака в солнечный день. Тень Бог создает или туча? Грех создает сам человек или Бог?
Т.е ни Бог ни сатана в создании ада не участвовали по Вашему.Где же тогда находилось ложе Авраамово? В каком то буддическом "следствии"? И грех это промах,это оценка действия,а не сам плод действия.Последствия греха изгнание из рая.Изгнание это плод,а не грех.Это С.Б любил так логически фокусничать со словом дар.Вы переняли эстафету со словом грех.
-
Нет не умрете -(сатана)
-Бог не садист и не тиран.-(Никодим) Быт.3-4
Разве можно не увидеть сходства,выраженого по одному и тому же вопросу.Оказывается можно,и обосновать также странно-
не довод.
Мной вообще тот пост был писан в силу глубокой убеждености что ссылка даная Вам Михаилом
http://orthoview.ru/pravoslavnyj-ot...nnikov-lzheucheniya-bog-nikogo-ne-nakazyvaet/
просто проигнорируется.
Бог не даст вам задание "подкинуть дровишек", и не даст задания "налить кому воды".
Не знаю,для этого по крайней мере надо быть с Богом.И таки Он дал задание гнать взашей со Своего Брачного ПИРА Духа,всех кто набравшись наглости пришел в духовной грязи и замызганых обносках ( видимо те,кто попал под анафему Соборов) на духовный вечный брак с Богом.Ведь кто-то же их выгнал Никодим.
Все верно в раю, материальном, где присутствовала плоть и кровь. И дьявол мог ходить по нему..
Ну во первых дьявол ходить не мог, т.к бестелесный (это только фильм могут назавать "Дьявол носит PRADA"),во вторых на вопрос
Ефрема Сирина как сатана узнал о воздействии плода,ему был ответ-"Он услышал"
Секретов и интриг в иерархии Любви-нет.
Не опровергаю я соборность церкви. С чего вы взяли? Или вы считаете малое расхождение в понимании уже ересью?
Я полностью принимаю Символ веры.
Вселенские Соборы – собрания предстоятелей и представителей всех Поместных Церквей, созываемые для низложения ересей и утверждения истин вероучения, для установления правил, обязательных во всей Церкви, и для решения вопросов, имеющих общецерковную важность.
«Кто говорит или думает, что наказание демонов и нечестивых людей временно и что после некоторого времени оно будет иметь конец, или что будет после восстановление демонов и нечестивых людей, - да будет анафема», – так звучит 9-й анафематизм принятый Поместным Константинопольским Собором 543 года и утвержденный Пятым Вселенским Собором (=12 анафематизм).
VI Вселенский собор (680 г.) в своем догматическом определении (оросе) засвидетельствовал свое согласие с кафолической верой такими словами: "Наш святой и вселенский собор, отвергнув заблуждение нечестия от прежних времен доселе, и неуклонно следуя по прямому пути святых и славных отцов, во всем благочестиво присоединился к голосу пяти славных и вселенских соборов, именно - ...Пятого святого Собора, собранного здесь (в Константинополе) ....и отверг самоизмышленные догматы нечестия".
Седьмой Вселенский Собор, проходивший в Никее в 787 г. также осудил ересь
Оригена в своем оросе: "Анафематствуем бредни
Оригена, Евагрия и Дидима, как сделал это Пятый (Вселенский) собор, бывший в Константинополе".
Вместе с осуждением учения о всеобщем апокатастасисе, Церковь Христова утвердила в качестве догмата, т. е. бесспорной истины христианской веры, учение о том, что, «Неверующие и беззаконники будут преданы вечной смерти, или, иначе говоря, вечному огню, вечному мучению, вместе с диаволами» (Пространный христианский катехизис Православной кафолической восточной Церкви св. Филарета. О двенадцатом члене
Символа веры).
Наконец, на попытки возрождения идей апокатастасиса в ХХ веке Церковь отреагировала точно так же, как в прежние века. Архиерейский собор 1935 года, проходивший под председательством Заместителя Патриаршего Местоблюстителя митрополита (впоследствии - патриарха) Сергия (Страгородского) и посвященный учению прот. С. Булгакова, повторил:
"Нельзя забывать, что диавол уже не может обратиться, а равно и все ему всецело предавшиеся. Значит, рядом с "градом Божиим" и "вне" его
(Откр. 22, 15) навеки останется область отвержения, "смерть вторая"
(Откр. 21, 8). Откровение не знает апокатастасиса всей твари, а лишь обожение тех, кто будет со Христом. "Бог будет всё" лишь в "сынах Царствия", всё во всех, чья воля сознательно отождествилась с волей Божией".
http://www.verapravoslavnaya.ru/?Apokatastasis
Как Вы веруете Соборно оцените сами.
Я о духовном мире знаю не много по опыту, по этому и могу смело говорить об определенных вещах. Потому как без сомнения уверен в Боге, в Его милости и благости.
Конечно благ Господь.Долготерпелив и многомилостив.Опыт он у каждого есть,не подвергаю сомнению что он так же был
у каждого священника принимавшего соборное решение на Пятом Православном Вселенском Соборе.Посему десятки,сотни,тысячи людей сохранены и спасены ими для Царствия Божиего.Честь им и хвала.