Ересь нового Папизма.

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Иркутская обл.
Православный христианин
Ну Вы загнули правду -матку дорогой Евгений..))
Так ведь и молчать обо всём этом тоже ну никак уже не получается,о Михаил.
Мтр.Иларион сейчас вот пальчиком грозит Константинополю,но вместе c тем и дела общие у них...
Вот об этом бы на собрании патриархов или собрании всеправославного собора поместных церквей,буде такой соберется,в первую очередь бы говорить надо.
https://stbasil.center/2018/09/12/fanar-against-orthodoxy-2/
"Хочется подчеркнуть: речь идёт не просто о странных воззрениях отдельных маргинальных богословов, а о сознательном, целенаправленном, санкционированном церковной иерархией Константинополя процессе пересмотра православного вероучения, догматического и канонического Предания Матери-Церкви."
 
Украина
Православный христианин
А я зеркально не верю Москве.
Вера я пошутил, ну что с Вами пошутить нельзя. Вы уж простите, настроение у меня после литургии хорошее..)))

Что касается Вашего вопроса про КП( киевский), то я не верю в "великую боль" Фанара, уж извините. Что мешало вселеннейшему разобраться в отлучением Денисенко в 1992 году и что вдруг проснулось в 2018 году??? Украина получила независимость в 1991 году, так что ничего вроде бы не препятствовало Фанару отменять это решение.

С моей точки зрения Фанар тогда просто не решился воспользоваться " канонами", вопрос ещё не созрел, давило воспоминание СССР, было ясно что монах Филарет создал не раскол, а с моей точки зрения безблагодатное сообщество, ведь монах не может рукополагать ни священников ни епископов, следовательно все священнослужители КП это фикция как фикцией является патриаршая шапка Денисенко.

Я наивный думал что Фанар как в Эстонии пришлёт своего экзарха и это было хотя бы каким то подобием закона, но Денисекно переигрывает Фанар и этому патриархату приходится прогибаться под него.
Почему то , я зеркально не верю Москве. Уж очень призывают к кровавой резне и защите храмов.
Что мешало усилить позицию Онуфрия раньше.
А теперь может быть просто конкуренция двух каноничных церквей.
 
Украина
Православный христианин
А я зеркально не верю Москве.

Почему то , я зеркально не верю Москве. Уж очень призывают к кровавой резне и защите храмов.
Что мешало усилить позицию Онуфрия раньше.
А теперь может быть просто конкуренция двух каноничных церквей.
Давайте остановимся на Вашей формулировке:"конкуренция двух каноничных церквей".
Так как мы эту "конкуренцию" не разрешим, то и спорить в общем то не о чем. Вопрос должен решаться сообща на соборе и я абсолютно согласен с мнением Архиепископа Вашингтонский, митрополит всея Америки и Канады Тихона:" призывает все Поместные Православные Церкви решать текущий кризис в Украине путем созыва Всеправославного собора или подобного соборного процесса".

Односторонние действия Фанара и Московского патриархата (вне собора) приведут возможно к трагическим последствиям.
 
Православный христианин
Ну Вы загнули правду -матку дорогой Евгений..))

Да я и 15 лет назад об этом писал, а великий русский канонист А. Павлов еще в 19-м столетии. А Фанар и ныне там, и еще больше фанареет от попустительства со стороны других поместных Церквей. Но конец всему когда-нибудь приходит, и я надеюсь, на этот раз священноначалию РПЦ хватит решительности покончить с этой проблемой раз и навсегда.
А если не священноначалию РПЦ, то хотя бы руководству страны, потому что ответ на эти очередные американские санкции когда-нибудь давать надо. Турков, например, надо просить надавить на Фанар и принять экзархов РПЦ в Константинополе для установления там, наконец, православной иерархии. В общем, надо как-то начинать шевелиться, а не вести пассивную и заведомо проигрышную политику.
 
Украина
Православный христианин
Так ведь и молчать обо всём этом тоже ну никак уже не получается,о Михаил.
Мтр.Иларион сейчас вот пальчиком грозит Константинополю,но вместе c тем и дела общие у них...
Вот об этом бы на собрании патриархов или собрании всеправославного собора поместных церквей,буде такой соберется,в первую очередь бы говорить надо.
https://stbasil.center/2018/09/12/fanar-against-orthodoxy-2/
"Хочется подчеркнуть: речь идёт не просто о странных воззрениях отдельных маргинальных богословов, а о сознательном, целенаправленном, санкционированном церковной иерархией Константинополя процессе пересмотра православного вероучения, догматического и канонического Предания Матери-Церкви."


Брат на соборе это решать надо. То что столько веков не было настоящего братского собора это просто ужасно.
 
Украина
Православный христианин
Да я и 15 лет назад об этом писал, а великий русский канонист А. Павлов еще в 19-м столетии. А Фанар и ныне там, и еще больше фанареет от попустительства со стороны других поместных Церквей. Но конец всему когда-нибудь приходит, и я надеюсь, на этот раз священноначалию РПЦ хватит решительности покончить с этой проблемой раз и навсегда.
А если не священноначалию РПЦ, то хотя бы руководству страны, потому что ответ на эти очередные американские санкции когда-нибудь давать надо. Турков, например, надо просить надавить на Фанар и принять экзархов РПЦ в Константинополе для установления там, наконец, православной иерархии. В общем, надо как-то начинать шевелиться, а не вести пассивную и заведомо проигрышную политику.
Война значит?
Санкции, надавить, турки.....
Лучше то кому будет?
России, Украине, пастве?
 
Украина
Православный христианин
Давайте остановимся на Вашей формулировке:"конкуренция двух каноничных церквей".
Так как мы эту "конкуренцию" не разрешим, то и спорить в общем то не о чем. Вопрос должен решаться сообща на соборе и я абсолютно согласен с мнением Архиепископа Вашингтонский, митрополит всея Америки и Канады Тихона:" призывает все Поместные Православные Церкви решать текущий кризис в Украине путем созыва Всеправославного собора или подобного соборного процесса".

Односторонние действия Фанара и Московского патриархата (вне собора) приведут возможно к трагическим последствиям.
Ага, делятся на армии. Сторонники, противники.
На Фанар чего Кирилл не поехал на собор?
На вторую попытку зачетную надеяться?
 
Украина
Православный христианин
Ага, делятся на армии. Сторонники, противники.
На Фанар чего Кирилл не поехал на собор?
На вторую попытку зачетную надеяться?
Поместный собор РПЦ кстати согласился со всеми документами Критского собора и то что на этот собор не поехали лично для меня выглядело странно.
Что касается собора , то он нужен, и о том чтобы все находились в согласии а не во вражде надо усиленно молиться. Ничего хорошего я не вижу, беседовал с достойными священниками, которые всю жизнь восстанавливали храмы, они просто в шоке от этой непонятной вражды.
 
Православный христианин
Фанариоты, как и их хозяева, американцы, понимают только силу. Единственный шанс остановить очередной виток кровопролития на Украине с отбором храмов, а это уже дело в Вашингтоне и на Фанаре решенное, это надавить на Фанар с другой стороны. О православии в этой ситуации речь уже давно не идет, к нему Фанар не имеет никакого отношения, речь идет только о политике.
 
Украина
Православный христианин
Фанариоты, как и их хозяева, американцы, понимают только силу. Единственный шанс остановить очередной виток кровопролития на Украине с отбором храмов, а это уже дело в Вашингтоне и на Фанаре решенное, это надавить на Фанар с другой стороны. О православии в этой ситуации речь уже давно не идет, к нему Фанар не имеет никакого отношения, речь идет только о политике.
На нашей территории. Не нужно умничать, переставляя шахматы в уме, когда тебя это не касается.
 
Украина
Православный христианин
Интересный взгляд на автокефалии как таковые:"
4. Константинополь и другие Автокефальные Церкви

Теперь, что касается отношений Константинополя с Автокефальными Церквами и, в частности, с Русской Церковью. Суть этих отношений проистекает из законодательства, принятого Церковью в единственном законодательном органе Церкви, то есть на Вселенском соборе. Поскольку, как уже было сказано, статус Русской Церкви, как и большинства других Автокефальных Церквей, не был закреплен законодательно на Вселенском соборе, то вопрос об автокефалии этих Церквей находится в подвешенном состоянии с точки зрения канонического права. Иными словами, полномочия Константинополя даровать, например, Русской Церкви автокефалию условны: они предполагают икономию, в уступку обострению ситуации и расколу (в котором Русская Церковь пребывала с 1441 года, ее автокефалия фактически была признана только в 1589 году), и не могут быть окончательно легитимны, пока они не закреплены на Вселенском соборе. Если посмотреть на историю дарования большинства автокефалий, то все они были даны вынужденно — как акт компромисса с необходимым злом (неканоническое действие), в предотвращение большего зла (раскола и отпадения части верных от Церкви).

Поэтому нет ничего странного в том, о чем с недоумением говорит о. Андрей Кураев: «Важно, что Фанару приписывается “право отнимать автокефалию”». Для него это уже признак папизма. В устройстве же Церкви и ее системе регулирования власти это настолько же последовательно, насколько и законно: тот, кто дарует автокефалию, имеет власть и лишить ее. Если, например, Вселенский собор устанавливает некое положение, например, о первенстве римского епископа и равенства с ним епископа Константинопольского, то Вселенский собор может и лишить первенства этих епископов, но никто иной. Если Константинополь не имеет власти лишать автокефалии, то он не имел власти и давать ее: тогда все Автокефальные Церкви, с Русской в первом ряду, немедленно должны возвратиться в лоно Константинопольской Церкви. Вопрос с Украиной решается в этой же парадигме, даже проще, поскольку существуют документы о передаче части земель под власть Московского патриарха в 1686 году, о том, какие земли не входили в состав Московского патриархата, о том, какие были условия, и так далее. Я не буду распространяться на эту тему, поскольку все это напечатано недавно (см. материалы, опубликованные на сайтах Седмица.ру, под редакцией Б.Н. Флори, в статье В.Г. Ченцовой «Синодальное решение 1686 г. о Киевской митрополии», а также обзор исторических фактов в интервью еп. Иова Гечи изданию «Cerkvarium»), и здесь просто нет места для многочисленных цитат и разбора этих документов.

Монах Диодор (Ларионов)
 
Православный христианин
Я читал эту статью о. Диодора (и другие его опусы), спорить не хочется, просто не с чем, так как канонического права он не знает и все выдумывает из своей головы.
 
Интересующийся
На нашей территории. Не нужно умничать, переставляя шахматы в уме, когда тебя это не касается.
Какая "ваша территория"? Кто вам сказал что Украина - ваша территория? Это территория русского народа, и эта территория будет русскому народу возвращена, а вы не получите нечего.
 
Украина
Православный христианин
Я читал эту статью о. Диодора (и другие его опусы), спорить не хочется, просто не с чем, так как канонического права он не знает и все выдумывает из своей головы.
Я напечатал так для полемики эту статью, а Вы считаете что автокефалию провозглашают сами церкви, а уже затем они закрепляются КП и молчаливым согласием остальных патриархатов ???
В отношении РПЦ, патриархов, которые утвердили патриархат и автокефалию было четыре, да были и митрополиты и епископы, так что это можно было бы смело назвать большим собором.

Судя по Грузии, Румынии и Албании, то иначе как уврачевание восстания эти автокефалии трудно и назвать.
 
Последнее редактирование:
Украина
Православный христианин
Какая "ваша территория"? Кто вам сказал что Украина - ваша территория? Это территория русского народа, и эта территория будет русскому народу возвращена, а вы не получите нечего.
Чем дальше, тем интересней. .....
 
Интересующийся
статус Русской Церкви, как и большинства других Автокефальных Церквей, не был закреплен законодательно на Вселенском соборе, то вопрос об автокефалии этих Церквей находится в подвешенном состоянии с точки зрения канонического права
Я вот не понимаю зачем именно нужно закреплять что-либо афтокефальное на Соборе? Вот открываем Откровение Иоанна Богослова, читаем:
Ангелу Ефесской церкви напиши...
8 И Ангелу Смирнской церкви напиши...
12 И Ангелу Пергамской церкви напиши...
18 И Ангелу Фиатирской церкви напиши...

- здесь явно перечислены различные Церкви существующие в древности, возникает вопрос: "Вселенский Патриарх" им тоже афтокефалию давал? Как они стали различными еще до того как этот термин придумали?
 
Украина
Православный христианин
Я вот не понимаю зачем именно нужно закреплять что-либо афтокефальное на Соборе? Вот открываем Откровение Иоанна Богослова, читаем:
Ангелу Ефесской церкви напиши...
8 И Ангелу Смирнской церкви напиши...
12 И Ангелу Пергамской церкви напиши...
18 И Ангелу Фиатирской церкви напиши...

- здесь явно перечислены различные Церкви существующие в древности, возникает вопрос: "Вселенский Патриарх" им тоже афтокефалию давал? Как они стали различными еще до того как этот термин придумали?

Святой собор вселенский 1 шестое правило:"Да сохранятся древние обычаи, существующие в Египте, Ливии и Пентаполе, по которым александрийский епископ имеет свою власть во всех сих местах; так как и у римского епископа – свои в этом отношении обычаи. Подобным образом и в антиохийском и в других округах да соблюдаются преимущества, принадлежащие известным церквам. Вообще же да будет известно, что если бы кто поставлен был во епископа без согласия митрополита, таковому великий собор определил не быть епископом.

Я конечно могу ошибаться но Эфесская церковь названа первой, так как имела преимущество, именно её главой был святой апостол Иоанн Богослов, и именно он мог давать права этим церквам, которые создал.

Правило 34 Святых Апостолов
Епископам всякого народа подобает знать первого в них, и признавати его яко главу, и ничего превышающего их власть не творити без его рассуждения: творити же каждому только то, что касается до его епархии, и до мест к ней принадлежащих. Но и первый ничего да не творит без рассуждения всех. Ибо тако будет единомыслие, и прославится Бог о Господе во Святом Духе, Отец и Сын и Святый Дух.
 
Последнее редактирование:
Санкт-Петербург
Православный христианин
Почему то , я зеркально не верю Москве. Уж очень призывают к кровавой резне и защите храмов.
А ведь это неправда!
К защите Храмов - это не призыв к резне, а защита от неё!!
Интересно, почему вы переворачиваете все с ног на голову. Ведь это уже было в 90-х, когда вытаскивали священников из храмов на Западной Украине, избивали их и отбирали все. И где были вы? Почему молчали про резню?
К резне призывают ваши нацики! По сути они воры, которые отбирают чужое, а ваше ,,доблестное,, СМИ все это переворачивает!
Видимо, как и с Крымом, вы ратуете именно за резню, к которой стремятся современные политики Украины? А резня будет, была и есть. Не думаете ли вы, что никто ничего не узнает? Шила в мешке не утаишь!
На нашей территории. Не нужно умничать, переставляя шахматы в уме, когда тебя это не касается.
Не ваша, а Божья! Неужели забыли свое же высказывание?
 
Украина
Православный христианин
А ведь это неправда!
К защите Храмов - это не призыв к резне, а защита от неё!!
Интересно, почему вы переворачиваете все с ног на голову. Ведь это уже было в 90-х, когда вытаскивали священников из храмов на Западной Украине, избивали их и отбирали все. И где были вы? Почему молчали про резню?
К резне призывают ваши нацики! По сути они воры, которые отбирают чужое, а ваше ,,доблестное,, СМИ все это переворачивает!
Видимо, как и с Крымом, вы ратуете именно за резню, к которой стремятся современные политики Украины? А резня будет, была и есть. Не думаете ли вы, что никто ничего не узнает? Шила в мешке не утаишь!

Не ваша, а Божья! Неужели забыли свое же высказывание?
Я имела в виду даже не границы, а свой дом, место , где я живу и родилась, по Божьей воле.
Я езжу почти каждый год в Почаевскую лавру, она как раз там, где логово нациков. Там больше , наверно, и нет церквей мп. Никто никого не зарезал.
Могу тоже напомнить
«После 1946 года структуры Константинопольского Патриархата в Закарпатье] были насильно присоединены с помощью карательных органов НКВД к Московскому Патриархату, а тех, кто отказывался, репрессировали и уничтожили как мучеников за веру Христову. И, что важно, Константинополь никогда, ни одним актом не признавал уничтожения коммунистическим режимом в Закарпатье епархии Вселенского Патриархата и присоединения ее к другой юрисдикции. Это присоединение было неканоническим и насильственным. И это было не 300 лет назад, а в 1946 году», – подчеркнул он.
архиепископ Тельмисский Иов (Геча).
https://risu.org.ua/ru/index/all_news/orthodox/constantinople_patriarchy/72775
 
Православный христианин
Я езжу почти каждый год в Почаевскую лавру, она как раз там, где логово нациков. Там больше , наверно, и нет церквей мп. Никто никого не зарезал.

Cама матерь Божия Царица Небесная, через своего угодника старца ЛАВРЕНТИЯ ЧЕРНИГОВСКОГО (1868 – 1950) предупреждала:

«...Наши родные слова – Русь и русский, – говорил он. – Нельзя забывать, что было крещение Руси, а не крещение Украины. Киев – это второй Иерусалим и мать русских городов. Киев без великой России и в отдельности от России немыслим. Как нельзя разделить Святую Троицу Отца и Сына и Святого Духа – это Един Господь Бог, так нельзя разделить Россию, Украину и Белоруссию – это вместе – Святая Русь. Слово «окраина» (окраина Польши) – это позорное и унизительное слово! Нам узаконили слова «Украина» и «украинцы», чтобы мы охотнее забыли свое название русских и оторвались от Святой Православной Руси».

Он говорил, что в Киеве никогда не было православных патриархов, и предостерегал от самосвятской украинской группы и унии. Наместник Киево-Печерской лавры отец Кронид как-то возразил батюшке, что униаты и самосвяты на Украине уже исчезли. Старец печально покачал головой: «С сатанинской злобой они ополчатся против веры и Церкви Православной, но ждет их позорный конец, а их последователи понесут небесную кару...».

Любвеобильный батюшка говорил, что когда появится малая свобода, будут открываться церкви, монастыри, их будут ремонтировать, однако выйдут наружу все лжеучения вместе с бесами и безбожниками тайными и сильно на Украине ополчатся против Православной Русской Церкви, ее единства и соборности. Будут отнимать у православных церкви и верных избивать. Но все эти наветы лукавого и лжеучения исчезнут, а будет Единая Церковь Православная Российская.

Преподобный Лаврентий говорил: «Уходят в раскол и в ересь только недостойные милости Божией и великие грешники, которые не хотят знать: верую во Единую Святую Соборную и Апостольскую Церковь! И что Православная Церковь есть Тело Христово (разве можно Тело Христа разделять) и, наконец, Церковь есть нешвенный хитон Господень (который подобно Арию нельзя разрывать). И не помнят они, что Един Бог, Единая Вера, Едино Крещение, что Господь Иисус Христос создал Одну Церковь (а не церкви), которую не одолеют и врата адовы. Одна только Церковь Православная Святая, Соборная и Апостольская. Другие, называющие себя церквами, это не церкви, а плевелы диавола среди пшеницы и скопища диавола». Батюшка при этих словах молился обо всех заблудших и отступившихся от Правоверия, но заплакав свидетельствовал: «Нет, не призовет их Господь к покаянию, не спасутся, ибо не достойны милости Божией. Сие мне открыто Царицей Небесной и Святым Ангелом Хранителем»...».

Смотри:
Жизнеописание преподобного Лаврентия Черниговского. Всеукраинский журнал «Мгарский колоколъ» №43
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху