Гонения на УПЦ

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Санкт-Петербург
Православный христианин
Хорошонаученный рБ Андрей, это Вы так тролить решили? Хорошо ). Отвечаю:

-Да, задавал этот вопрос и даже сегодня еще раз. Объясняю ))). Предложение оканчивающееся вопросительным знаком это вопрос. ))

Давайте попробуем еще раз ))):

Личность обладает свободной волей?

Ответить можно, и это даже будет лучше, коротко:
1 да, личность имеет свободную волю
2 нет, личность не имеет свободной воли

Если совсем все так плохо, то в ответе просто поставьте цифру 1 или 2 )))).
(Вы хоть немного имеете самоуважения, тролить "кося под дурачка" конечно можно, но лучше не нужно, прежде всего сами себя ставите в дурацкое положение)
Здесь обсуждается иной вопрос! Таким образом троллить изволите именно Вы, чем и ставите себя в .... "неловкое" положение.
Про личность обсуждаем в другой теме.
 
Православный христианин
почему "вне Церкви воинствующей"? я как раз не считаю что если тот или иной человек (конкретный человек, а не все человечество по рБ Андрею )) ) который оказался в сложной ситуации в конкретном месте в конкретное время, где происходят совсем не простые события в церкви (той или иной поместной) отступится от суждения (от "суд") кто прав а кто не прав, и оставит Богу суд (1), а будет взрастать в "знании и исповедании (2) догматов" и по прп Симеону Новому Богослову " прежде всего надлежит познать себя настоящего" и Бог будет постепенно, жалея человека пребывающего в состоянии нижеестественном, открывать ему (человеку) себя настоящего ("познаем как познан"), а только Бог знает внутреннее, настоящее, и просвещать человека (конкретного) в познании истины, то я бы не исключал этого человека из церкви воинствующей. И даже продолжу, если этот человек воспринимает церковное совместное Богуслужение как его внутренне согласие с каждым словом/выражением/смыслом, и у него нет внутреннего согласия с какими-то отдельными словами/выражениями/смыслами, и он, в свете происходящего в его реальной жизни в конкретном месте в конкретное время, откажется от совместного Богуслужения на некоторое время, я не считаю это укорным.

1 просто из текста(!) (и это не толкование) Нового Завета следует, что к той или иной церкви (поместной), существующей на той или иной территории, бывают некоторые "вопросы" и пожелания (читать с этого места, время чтения менее минуты)

2 "знать" это знание текста/слов, слово "исповедовать" следует за словом "знание" и подразумевает понимание того, что выражено словами и принятие/согласие этого/с этим, и пребывание в согласии с этим (пониманием)

" которые есть те самые «мы» в итоге"
таки думаю что "в итоге" не будет "мы", будет "я" предстану

" И как вы определяете что вот я или … поклоняются в Духе и Истине?"
я не есть тот, кто может/должен/обязан судить о поклонении другого, "внутреннее человека" (можно предварительно обозначить это как "дух человека") не знает даже сам человек, а знает только Бог. Я могу обращать внимание и исследовать только те или иные высказывания/мнения/смыслы/тезисы, которые человек транслирует
Есть Таинство Евхаристии у священства по апостольской преемственности. Только они имеют Право творить Исповедь, Чашу и прочие Таинства Духом Святым. У раскольников этой благодати нет, априори... Понимаешь о Чём я?
 
Крещён в Православии
Есть Таинство Евхаристии у священства по апостольской преемственности. Только они имеют Право творить Исповедь, Чашу и прочие Таинства Духом Святым. У раскольников этой благодати нет, априори... Понимаешь о Чём я?
( вот так вот сразу обращение на "ты" выглядит, если помягче, весьма вульгарно, если не жестко – хамовато, а если жестко – не буду :) )
Вообще-то к Вам был вопрос
... по поводу местоимений -

"Отче наш … нам … нас …"

кого Вы включаете в местоимение "наш" (нам, нас, …)?
(на всякий случай, предложение, заканчивающееся вопросительным знаком, это - вопросительное предложение (вопрос))

Некоторые люди считают для себя обязательным, хотя бы парой строк, ответить на вопрос, перед тем как начинать учить, и, ух ты, какое амбициозное, раздувшееся "я", не хотел бы я оказаться рядом когда оно …, "того", пуфф

Хорошо, попробуем

(поскольку появился новый форумный стиль - не читая реагировать=ставить сайлики/эмодзи, в том числе "злобные с красной мордой_лица )), и по ссылкам читать не обязательно, то будет много букофф, не моих, и я, даже, под кат не буду убирать, пусть глаз хоть краешком, в "обязаловке", пробежит, уж простите и потерпите други дорогие)

"11. Что позволено нам исповедоваться монаху, не имеющему священства, найдешь это происходящим со всеми с тех пор, как одежда и обличье [монашеские] были дарованы от Бога наследию Его и монахи получили свое имя, как это написано в боговдохновенных писаниях отцов, вникнув в которые ты найдешь, что сказанное – правда. Прежде же [монахов] одни лишь архиереи по преемству от божественных апостолов получали власть вязать и решить, но по прошествии времени и когда архиереи стали негодными, это страшное поручение перешло к священникам, имеющим непорочную жизнь и удостоенным божественной благодати. Когда же и они, священники вместе с архиереями, смешались с прочим народом и уподобились ему, и когда многие, как и ныне, подпали [под действие] духов заблуждения и суетного пустословия и погибли, оно было передано, как сказано, избранному народу Божию – я говорю о монахах; оно не было отнято от священников и архиереев, но они сами сделали себя чуждыми ему. «Ибо всякий священник... поставляется» перед Богом, как посредник между Богом и людьми, – как сказал Павел, – «и... он должен как за народ, так и за себя приносить жертвы» (Евр. 5:3)."

12. Но поведем речь от более раннего [времени] и посмотрим, откуда и как и кому была от начала дана эта власть священнодействовать, вязать и решить, и в том порядке, в котором ты задал вопросы, так пусть и следуют ясные ответы – не для одного тебя, но и для всех прочих людей. Когда Господь и Бог и Спаситель наш сказал расслабленному: «Прощаются тебе грехи твои» (Мф. 9:2), евреи, услышав это, сказали: «Он богохульствует» (Мф. 9:3); «Кто может прощать грехи, кроме одного Бога?» (Лк. 5:21). Таким образом, никому не было дано отпускать грехи – ни пророкам, ни священникам, ни кому-либо из тогдашних патриархов. Потому и негодовали книжники, что проповедовалось как бы некое новое учение и странная вещь. Господь же не укорил их за это, но, напротив, научил их тому, чего они не знали, показав, что как Богу, а не как человеку дано ему отпускать согрешения. …

Отсюда начало этого дара – великого и подобающего только Богу и которым Он один обладает. Далее, перед вознесением [Своим] на небеса, Он вместо Себя оставляет это дарование ученикам. Как же передал Он им это достоинство и власть? Исследуем также – кому, и скольким, и когда. Избранным одиннадцати ученикам, когда они были собраны вместе при закрытых дверях. Ибо войдя и став посреди них, Он дунул и сказал: «Примите Духа Святого. Кому простите грехи... простятся, на ком оставите...останутся» (Ин. 20:22–23). И ничего совершенно не повелевает им по поводу епитимий как тем, которые должны научиться от Святого Духа.

13. Как уже было сказано, святые апостолы по преемству передавали эту власть тем, кто принимал их престолы, так как никто из остальных не смел даже подумать что-либо такое. Таким образом ученики Господа строго сохраняли [за собой] право этой власти. Но, как мы сказали, по прошествии времени достойные растворились среди недостойных, смешались с ними – и скрылись под большинством, один у другого оспаривая первенство и притворяясь добродетельными ради председательского [места]. Ибо с тех пор, как воспринявшие престолы апостолов оказались плотскими, сластолюбивыми, славолюбивыми и склонными к ересям, оставила их божественная благодать, и власть эта отнята от таковых. Поэтому так как они оставили все другое, что должны иметь священнодействующие, одно только требуется от них – хранить православие. Но думаю, что и это они не [соблюдают]; ибо не тот православный, кто не вносит новый догмат в Церковь Божию, но тот, кто имеет жизнь, согласную с правым учением. Но такого и такового современные патриархи и митрополиты или, поискав, не находят, или, найдя, предпочитают ему недостойного, требуя с него только одного – письменно изложить Символ веры, и тем одним довольствуются, что он – ни добра не ревнитель, ни со злом не борец. Тем самым они будто бы сохраняют мир Церкви, но этот [мир] хуже всякой вражды и является причиной великого беспорядка. От этого и священники испортились и стали, как народ. Ибо, как сказал Господь, никто из них не является солью (Мф. 5:13), чтобы посредством обличений связывать и хоть как-то сдерживать нравственный распад, но, напротив, сознавая и скрывая страсти друг друга, они сделались хуже народа, а народ хуже их. Некоторые же из народа оказались даже лучше священников, являясь словно бы углями на фоне беспросветного мрака последних. Ибо если бы священники, по слову Господа, сияли жизнью, как солнце (Мф. 13:43), не были бы заметны раскаленные угли, но казались бы почерневшими в сравнении с более ярким светом. Поскольку же только обличье и одежда священства остались в людях, а дар Духа перешел на монахов, и благодаря знамениям и чудесам стало очевидно, что делами [своими] они вступили на [путь] жизни апостольской, то и здесь, опять же, диавол сделал свойственное ему. Ибо, видя их, что они, как некие новые ученики Христа, снова явились в мире и просияли жизнью и чудесами, он ввел [в их среду] и смешал с ними лжебратьев и свои собственные орудия; и, мало помалу умножившись, они, как видишь, стали негодными и сделались весьма не монашествующими монахами.

Итак, ни монахам по внешнему облику, ни рукоположенным и включенным в степень священства, ни удостоенным архиерейского сана, – патриархам, говорю, митрополитам и епископам, –

14. просто так, только из-за рукоположения и его достоинства, не дается от Бога отпускать грехи – да не будет! Ибо им дозволено только священнодействовать, но думаю, что и это – не многим из них, – чтобы, будучи сеном, они из-за этого не сгорели дотла, – а только тем, кто из священников, архиереев и монахов может быть сопричислен к ликам учеников Христа за чистоту. …"

преподобный Симеон Новый Богослов "Послание об исповеди"

(для справки, только трех святых называют Богословами - апостол Иоанн Богослов, святитель Григорий Богослов и преподобный Симеон Новый Богослов)

Понимаете о чем не я, а пишет прп Симеон Новый Богослов?

(продолжение следует)
 
Крещён в Православии
Есть Таинство Евхаристии у священства по апостольской преемственности. Только они имеют Право творить Исповедь, Чашу и прочие Таинства Духом Святым. У раскольников этой благодати нет, априори... Понимаешь о Чём я?
(продолжение)

" Слово 52
Все видимое Домостроительство (устройство) Церкви Божией было установлено ради живого, разумного существа души, одаренной разумом и сотворенной по образу Божиему, которая и сама является живой и истинной Божией Церковью. И поэтому тождественными наименованиями, принадлежащими разумному и живому и небесному, было почтено и бессловесное и неодушевленное и плотское, дабы, пройдя чрез тени (прообразы), младенчествующая душа дошла до истины: потому что Церковью Христовой и храмом Божиим, и жертвенником, и истинной и живой жертвой является человек Божий, ради которого и плотские святыни получили в удел наименования небесных. Ибо как служение закона и ветхозаветные предписания были тенью (прообразом) Церкви Христовой, так и нынешняя видимая Церковь является тенью (образом) внутреннего человека, разумного и истинного. Потому что, вот, все видимое устройство и служение таинств Церкви приходит к концу, а разумное и духовное существо человека пребывает, и ради него имеет быть исполнено, в силе Духа Святого, все Домостроительство и служение небесных таинств Церкви Божией, дабы, силою живого действия Духа восстановленное в истинно святой храм Божий и Церковь Христову, оно стало наследником жизни вечной. По причине такого понимания нами вещей многие из младенствующих в знании истины выступают против нас, якобы злостно отступающих от своих собственных писаний по причине тождественности наименований, оправданий и служений; эти люди, всецело основываясь на кратковременном Домостроительстве и полагаясь только на плотские оправдания, и в то же время оставив без внимания разумное исследование внутреннего человека и обновление духа, и не познав, в чем – значение новой твари, по неведению оговаривают нас; душа же, любящая истину, исследует самый корень вещей и, считая, что Христианство не есть что-то поверхностное, и не останавливаясь на внешних образах оправданий и служений, с верою ожидает приять силою Духа Святого полную уверенность (в своем спасении) по внутреннему человеку; а в этом и есть истинное Христианство. …" преподобный Макарий Великий, Египетский

Понимаете о чем не я, а пишет прп Макарий Великий, Египетский?

О том, что те, кто в той или иной (воинствующей) поместной церкви на земле еще не есть в Церкви Торжествующей, и что к той или иной (воинствующей) поместной церкви на земле, существующей на той или иной территории, есть некоторые "вопросы" и пожелания читаем по тексту из Нового Завета

"Ангелу Ефесской церкви напиши: … Но имею против тебя то, что ты оставил первую любовь твою. Итак вспомни, откуда ты ниспал, и покайся, и твори прежние дела; а если не так, скоро приду к тебе, и сдвину светильник твой с места его, если не покаешься. …
И Ангелу Пергамской церкви напиши: … Покайся; а если не так, скоро приду к тебе и сражусь с ними мечом уст Моих.

И Ангелу Сардийской церкви напиши: так говорит Имеющий семь духов Божиих и семь звезд: знаю твои дела; ты носишь имя, будто жив, но ты мертв. Бодрствуй и утверждай прочее близкое к смерти; ибо Я не нахожу, чтобы дела твои были совершенны пред Богом Моим. Вспомни, что ты принял и слышал, и храни и покайся. Если же не будешь бодрствовать, то Я найду на тебя, как тать, и ты не узнаешь, в который час найду на тебя. Впрочем у тебя в Сардисе есть несколько человек, которые не осквернили одежд своих, и будут ходить со Мною в белых одеждах, ибо они достойны.

И Ангелу Лаодикийской церкви напиши: так говорит Аминь, свидетель верный и истинный, начало создания Божия: знаю твои дела; ты ни холоден, ни горяч; о, если бы ты был холоден, или горяч! Но, как ты тепл, а не горяч и не холоден, то извергну тебя из уст Моих. Ибо ты говоришь: «я богат, разбогател и ни в чем не имею нужды»; а не знаешь, что ты несчастен, и жалок, и нищ, и слеп, и наг. Советую тебе купить у Меня золото, огнем очищенное, чтобы тебе обогатиться, и белую одежду, чтобы одеться и чтобы не видна была срамота наготы твоей, и глазною мазью помажь глаза твои, чтобы видеть. …"

Это не толкование откровения Иоанна Богослова, чем заниматься не следует, а это прямым текстом написано.
Вы понимаете о чем не я, а апостол Иоанн Богослов пишет?
------------------------------------------------------------------------
(" Впрочем у тебя в Сардисе есть несколько человек, которые не осквернили одежд своих, и будут ходить со Мною в белых одеждах, ибо они достойны."

О каком "мы" (в итоге) может идти речь?)
--------------------------------------------------
Евангелие от Матфея 7:15
" Берегитесь лжепророков, которые приходят к вам в овечьей одежде, а внутри суть волки хищные."

Святитель Афанасий Великий
" Поэтому, брат, если видишь, что имеет кто благоприличную наружность, не на то обращай внимание, облечен ли он в овчую вóлну, носит ли он имя пресвитера, или епископа, или диакона, или подвижника; но постарайся узнать дела его: целомудрен ли он, страннолюбив ли, милосерд ли, исполнен ли любви, пребывает ли в молитвах, терпелив ли? Если чрево ему — бог, и гортань его — ад, если страждет он сребролюбием, корчемствует благочестием; то оставь его. Это — не пастырь сведущий, но волк хищный. …"

и не про наружность

Блаженный Иероним Стридонский

" Это место может быть понимаемо и относительно всех тех, которые одно обещают по внешнему виду и на словах, а на деле обнаруживают другое. Но особенно это должно понимать в отношении еретиков, которые по воздержанию, целомудрию и постничеству кажутся одетыми как бы в некую одежду благочестия, а внутри имеют душу, как бы зараженную ядом, и обманывают сердца более простых братьев. Итак, по плодам души [своей], которыми они развращают невинность, они приравниваются к хищным волкам."

Вы понимаете о чем не мной здесь написано? Думаю что – нет, но придет время – поймете.

(думаю, фсё, хватит, об ангелах, благовествующих с неба не то" сами найдете, если захотите.)

И вот когда Ваше надутое, амбициозное "я" сдуется, когда "познаете как познан", в том числе "вспомнится" и о том, что употребили местоимение "что"/"чём" ("Понимаешь о Чём я?") с большой буквы видимо имея ввиду Бога, Христа, а не местоимение "Кто"/"Ком", Вам захочется стать совсем_совсем маленьким и куда-нибудь спрятаться, но спрятаться будет некуда, вспомните_вспомните что Бог милостив, ми-ло-стив, бесконечно милостив.

(а борода у Вас хороша, ой хороша :) )
(конец)
 
Православный христианин
3% от 160 000000? А сколько в России население?? И вы же по факту , то есть общаясь с людьми вокруг, видите что 160 мил - это цифра включает всех кто сказал «я православный» при опросе на улице, не утруждая себя ни молитвой, ни прибегая к причастию … Или у вас в доме каждый второй - причащается, исповедуется?
Я же написал, что верующие РПЦ - это не только те, кто живут в России, но и заграницей. Моё дело по факту было указать численность верующих РПЦ, против которых кто-то пытается что-то вякнуть. Если мы раскольники, тогда считай вся православная церковь впала в раскол - почти 3\4. Глупость. Никто нас раскольниками нигде не считает. Это означало бы полный крах православной церкви. На подобное могут пойти лишь абсолютно безголовые.

Что касается исповеди и причастия, то у нас все исповедаются и причащаются, хоть и не все регулярно.
 
Последнее редактирование:
Крещён в Православии
Здесь обсуждается иной вопрос! Таким образом троллить изволите именно Вы, чем и ставите себя в .... "неловкое" положение.
Про личность обсуждаем в другой теме.
(Вы хоть немного имеете самоуважения, тролить "кося под дурачка" конечно можно, но лучше не нужно, прежде всего сами себя ставите в дурацкое положение)

нет, не имеете
 
Православный христианин
Я же написал, что верующие РПЦ - это не только те, кто живут в России, но и заграницей. Моё дело по факту было указать численность верующих РПЦ, против которых кто-то пытается что-то вякнуть. Если мы раскольники, тогда считай вся православная церковь впала в раскол - почти 3\4. Глупость. Никто нас раскольниками нигде не считает. Это означало бы полный крах православной церкви. На подобное могут пойти лишь абсолютно безголовые.

Что касается исповеди и причастия, то у нас все исповедаются и причащаются, хоть и не все регулярно.
Серьёзно?? Все 160 мил, при населении в 145 мил у нас исповедуются и причащаются?

Вопрос: в чём духовный смысл евхаристического разрыва?

Ещё вопрос: какие поместные церкви поддержали позицию РПЦ?
 
Москва
Православный христианин
Не поняла - главное не то что раскольников признали а посягательство на территорию? То есть основная причина - это не духовная? А воздействие при этом - духовный разрыв?


Оценка ведь известна - разрыв евхаристического общения названо не адекватной мерой, фактически. (одно такое заявление я приводила выше)
Находясь в РПЦ, высказывать недоверие Патриарху? Обсуждать правильны ли решения принятые Священным Синодом?
Доверять и соглашаться с чьей-то оценку в отношении принятых решений Священным Синодом. Вот это на самом деле - не понятно.
Ещё Архимандрит Зосима(Сокур) завещал своим чадам и всем людям, не отбиваться от Русской Православной Церкви. И старцы всегда говорили о доверии своему Священноначалию, Патриарху. Что непонятного?
______________________

Оксана, я вот - не понимаю, почему когда Вам отвечают в теме, Вы ставите под их ответами - "ржачные смайлики"?
Вам люди отвечают, а Вы в ответ ржёте - до слёз... Человек, к примеру, напишет Вам из сокровенного сердца своего, а Вы ему такую реакцию на то, что идёт вразрез Вашему, какому-либо пониманию.
 
Последнее редактирование:
Православный христианин
Я же написал, что верующие РПЦ - это не только те, кто живут в России, но и заграницей. Моё дело по факту было указать численность верующих РПЦ, против которых кто-то пытается что-то вякнуть. Если мы раскольники, тогда считай вся православная церковь впала в раскол - почти 3\4. Глупость. Никто нас раскольниками нигде не считает. Это означало бы полный крах православной церкви. На подобное могут пойти лишь абсолютно безголовые.

Что касается исповеди и причастия, то у нас все исповедаются и причащаются, хоть и не все регулярно.
По поводу «вякать»… Вопрос - куда вы дели мусульман России? Они составляют около 19 мил при численности всего населения России в 145 мил. Но у вас каким то образом 160 мил населения причащается и исповедуется. А кто с вами не согласен, тот «вякает»… вот такое общение согласно заповедям… брат или сестра, не согласные с тем что 160 мил причащаются и исповедуются - они вякают((((
 

Димитрий. К

Супер Модератор
Команда форума
Православный христианин
Братья и сестры.
Знаете как святой Силуан Афонский решал проблемы страждущих? А вот как.

...................В 1938 году на Афоне умер старый русский монах Силуан. О нем написана книга на русском языке, которую, вероятно, некоторые из вас знают. Он писал довольно много писем нам в Париж. В одном из этих писем (не помню, попало оно в книгу или нет) рассказ идет так. Силуан и некоторые другие старшие монахи, которым был поручен надзор над монастырскими рабочими, сидят за столом, и один из монахов ему говорит: Слушай, отец Силуан, что ты делаешь со своими работниками? Мы за своими смотрим все время, и они все делают, как могут, чтобы отлынивать от работы. Ты же никогда за ними не смотришь, а они все тебе выполняют… И его ответ был таков: Я ничего не делаю. Я прихожу утром, встречаю этих работников, и мне делается их так жалко: это же русские мужички, русские ребята девятнадцати, двадцати, двадцати одного года, которые оставили свои деревни, покинули родные поля, родные леса; больше того: матерей, отцов, молодых жен, новорожденных детей, – и пришли на Афон работать, потому что слишком бедно было дома, и какие-то гроши зарабатывают с тем, чтобы через год или два вернуться к себе… Мне их жалко, – продолжает Силуан, – и каждому я говорю какое-нибудь слово, чтобы у него на душе тепло стало. Каждому раздаю работу, которую, думаю, он может выполнить. А потом ухожу к себе в келью, и пока они будут работать, я о них молюсь… Дальше он рассказывает о том, как он молится. Он говорит: я становлюсь и начинаю просто перед Богом плакаться о каждом из них. Я говорю: Господи! Посмотри на Николая. Ему всего-то двадцать лет. Как тоскливо ему здесь, пришельцу из северной России! В деревне он оставил молодую жену и годовалого ребенка. Как ему должно быть страшно за них: мало ли что может случиться; а он же неграмотный, и жена неграмотная, и год он о них ничего не будет знать, и что он еще встретит, когда вернется… И так, – говорит, – я Богу рассказываю о Николае, о его жене, о их младенце, о деревне, о его страхах; и по мере того, как я молюсь, я начинаю ощущать близость Божию. Это сознание, это чувство близости Божией так нарастает, что в какой-то момент оно захлестывает все, как волна, и я уже не могу и вспомнить ни Николая, ни его жену, ни деревню, ни ребенка – ничего, и меня куда-то уносит, как потоком, в глубины Божии. И когда я дохожу до какого-то места в этих глубинах Божиих, я встречаю Божественную любовь и в ней – Николая, его жену, ребенка, деревню, родных, все их страдания; и уже Божественная любовь меня возвращает на землю и заставляет меня молиться. И снова нарастает чувство Бога, и снова я отрываюсь от земли, и снова уношусь в глубины, где снова нахожу тех же людей, ради которых Сын Божий стал сыном человеческим…......................

-Блаженны плачущие, ибо они утешатся.
-Блаженны милостивые, ибо они помилованы будут.

 
Последнее редактирование:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху