Нет не указали, тут вопрос принципиальный, очень важно понимать о чем речь. Дело в том, что если Вы исповедуете человека по имени Иисус истинным Богом, то дева Мария истинная
Богородица.
"Если первое истинно, то и второе"
*************************************************************
Святую Деву мы прославляем как
Богородицу в собственном и истинном смысле. Ибо как Родившийся от Нее – истинный Бог, так и Родившая истинного Бога, от Нее воплотившегося, – истинная
Богородица. Мы говорим, что Бог родился от Нее не в том смысле, что Божество Слова от Нее получило начало, но в том, что Само Божие Слово, прежде веков, вне времени от Отца рожденное, безначально и вечно со Отцем и Духом пребывающее, «в последок дний» (
Евр. 1, 2) для нашего спасения вселилось в утробу Святой Девы и от Нее без изменения воплотилось и родилось. Ибо Святая Дева родила не простого человека, но Бога истинного, – не просто Бога, но Бога воплощенного, не с неба принесшего тело и прошедшего через Нее, как бы через канал, но воспринявшего от Нее единосущную с нами плоть и принявшего ее в Свою собственную ипостась. Ибо, если бы тело было принесено с неба, а не взято от естества, одинакового с нами, то какая была бы нужда в воплощении? Вочеловечение Бога Слова было для того, чтобы само согрешившее и павшее, и растленное естество победило обольстившего тирана и таким образом освободилось от тления, как говорит божественный Апостол: «понеже человеком смерть (бысть), и человеком воскресение мертвых» (
1Кор. 15, 21). Если первое истинно, то и второе
130.
преподобный Иоанн Дамаскин
Точное изложение Православной Веры
Глава XII
О том, что Святая Дева – Богородица, против несториан