Почему Бог не явит себя, что бы неверующие уверовали?

Крещён в Православии
с чего вы взяли что для этого? Не стоит мерить Благодать своими мерами.
Деяния апостолов 2:22 :
"Мужи Израильские! выслушайте слова сии: Иисуса Назорея, Мужа, засвидетельствованного вам от Бога силами и чудесами и знамениями, которые Бог сотворил через Него среди вас, как и сами знаете,"
Толкование :
Иоанн Златоуст, свт
... Заметь, как много значило сказать, что он послан от Бога. Это всегда и везде старались доказать и сам (Христос), и Иоанн, и апостолы. ... сам Христос даже и по преимуществу внушает это, говоря: «Я не Сам от Себя пришел, но Он послал Меня» (Ин. 8:42). Да и везде в Писании об этом преимущественная забота. ... Ах, как он осмелился среди убийц сказать, что Он воскрес! Впрочем, не тотчас говорит: Он воскрес, а сначала: Он пришел к вам от Бога. Это же видно из того, что Он сделал. И не говорит: Он (сделал), а: Бог через Него, – для того, чтобы скромностью лучше привлечь их, при чем их же самих призывает в свидетели и говорит: «Мужа, засвидетельствованного вам от Бога силами и чудесами и знамениями, которые Бог сотворил через Него среди вас, как и сами знаете» (ст. 22).
Феофилакт Болгарский, блж
... Как в тех случаях, когда Христос называется Божиею силою и Божиею премудростию, мы относим эти названия к Его божеству; так в тех случаях, когда Он называется человеком и умершим за грехи наши, мы относим названия эти к Его плоти. И сам Он говорил некогда: вы ищете убить Меня, человека, который говорил вам истину (Ин. 18:4, 18:7, 18:37), а еще некогда говорил: Аз и Отец едино есма (Ин. 10:29). Отсюда, на основании первого текста, возникла ересь самосатская, полагавшая, что Иисус простой человек. Силами и чудесы и знамении. Эту же мысль выражают и слова в послании к римлянам: о нареченнем Сыне Божии в силе (Рим. 1:4), то есть, о Сыне, которого дела и чудеса доказали, что Он поистине есть Сын Отца; потому что нет никакого различия между изречением: нарещи Сына Божия в силе, и изречением: засвидетельствованного вам от Бога силами и чудесами и знамениями, которые сотворил чрез Него Бог.
 
Последнее редактирование модератором:
Православный христианин
Доказательства должен предоставить тот, кто утверждает, а не тот, кто отрицает» - положение римского права.
Это утверждение можно применить только к гипотезам не имеющим экзистенциального значения для человека.
 
Оренбург
Православный христианин
Тут ещё дело в том, что считать чудом. Моё чудесное исцеление может быть профанировано неверующими как "отсутствие диагноза, так совпало, причины были естественные" и т.д., мой религиозный опыт профанируют даже верующие - "прелесть или шизофрения", чудесные явления многие неверующие классифицируют как "совпадения" и т.д. Но, конечно, явные чудеса типа левитации или хождения по воде произвели бы впечатление, но даже тут упёртые атеисты могут заявить: "пока наука это объяснить не может, но потом - сможет". Не раз сталкивался с такой профанацией. Христа фарисеи и прочие обвиняли в том, что чудеса Он делает при помощи бесов. Тоже профанация. Если Христу не поверили, Его чудесам, то уж куда нам-то.
 
Православный христианин
Почему Бог не явит себя, не пошлёт знамение, что бы неверующие уверовали?
Я так понимаю аргумент один, это лишает человека свободного выбора и тогда вера становится искусственной? Но я хочу сказать вот что.

Представьте 2000 лет назад не верующий ни в каких Богов или верующий в других Богов видит как Иисус совершает чудеса и это оказывает влияние на его мировозрение и заставляет его уверовать, многие ведь уверовали не так ли. Сложно не уверовать в такой ситуации, когда перед тобой чудеса происходят. Непременно многие изменили свою жизнь, бросили грешить, покаялись и обрели спасение.
Почему раньше Бог мог показывал, доказывал неверующим своё существование с помощью чудес, посылал знамения, а сейчас не делает это?

Ведь мы должны признать, что раньше это тоже нарушало свободу и вызывало в людях искусственную веру.

Это вопрос справедливости.
А теперь представьте сейчас живущего атеиста в 21 веке, который не застал Иисуса ходящим и совершающим чудеса, а посему сомневающийся в существовании Бога, продолжает грешить, по этому в рай не попадёт.


Заслуженно ли их вера или в этом нет их личной заслуги? Не искусственна ли?
Помните разбойника на кресте, ему повезло, он видел как Иисус совершал чудеса и ему было просто в него поверить, ему рай достался легко. А если бы ему рассказали, а не лично увидел, то поверил бы или посчитал бы это фантастикой?

Тому древнему не верующему повезло, а этот современный не спасётся и разница лишь в том, что один видел Иисуса совершающего чудеса, а другой не видел. Поменяй их местами и было бы наоборот.
Чудеса не были нарушением свободы веры Иудеев, так как был заключён завет между ними и Богом. С атеистами такого договора не было. И зачем атеистам спасение , если они сами его не хотят ? Вера - это потребность , она должна базироваться не на чудесах и доказательствах .
 
агностик
Чудеса не были нарушением свободы веры Иудеев, так как был заключён завет между ними и Богом. С атеистами такого договора не было. И зачем атеистам спасение , если они сами его не хотят ? Вера - это потребность , она должна базироваться не на чудесах и доказательствах .
Если я сообщу вам какой-либо факт и продемонстрирую его истинность - это будет нарушение вашей свободы воли?
 
Православный христианин
Если я сообщу вам какой-либо факт и продемонстрирую его истинность - это будет нарушение вашей свободы воли.
Я и не ставлю чудеса в зависимость от свободы воли. Просто чудеса , благополучие , здоровье, достаток - это не истинные основания для веры, вероятно, поэтому они и не даются в изобилии.
 
Оренбург
Православный христианин
это не истинные основания для веры
Истинное основание для веры только одно - живой религиозный мистический духовный опыт Богообщения. Это не мои голословные слова, об этом прямо пишет мученик Михаил Новоселов и намекают в своих трудах Давыденков и Осипов.
 
сомневающийся
Мы
Чудеса не были нарушением свободы веры Иудеев, так как был заключён завет между ними и Богом. С атеистами такого договора не было. И зачем атеистам спасение , если они сами его не хотят ? Вера - это потребность , она должна базироваться не на чудесах и доказательствах .
Какая свобода воли, когда каждый рождает в культурной среде, которая на него давит? Ваша религия с большой долей вероятности определяется средой, в которой вы родились. А не свободной волей.
 
Оренбург
Православный христианин
Ваша религия с большой долей вероятности определяется средой, в которой вы родились. А не свободной волей.
Да, у меня так лично. Я - русский, а, значит - православный. Иначе я предатель. Так верую.
 
Православный христианин
Мы

Какая свобода воли, когда каждый рождает в культурной среде, которая на него давит? Ваша религия с большой долей вероятности определяется средой, в которой вы родились. А не свободной волей.
Это другая тема, меня она мало интересует и я ее не затрагивал .
Спасибо .
.
 
Православный христианин
Бог являет себя, просто не все люди понимают правильно. Сейчас шанс уверовать появился у китайцев с индусами. Если конечно им хватит ресурсов головного мозга правильно осмыслить происходящее в мире.
 
Православный христианин
А мог не умеет явить себя так, чтобы все люди поняли правильно? Или не хочет?
Когда мне задают вопросы наподобие вашего, то я как правило отвечаю утвердительно. Бог может всё. Чтобы правильно ответить на второй ваш вопрос, мне как минимум надо быть Богом. Если вы читали Евангелие, то вам не составит труда самому найти ответ на эти вопросы, потому что они на самом деле очень простые. "По вере вашей дано вам будет."
 
агностик
Когда мне задают вопросы наподобие вашего, то я как правило отвечаю утвердительно. Бог может всё. Чтобы правильно ответить на второй ваш вопрос, мне как минимум надо быть Богом. Если вы читали Евангелие, то вам не составит труда самому найти ответ на эти вопросы, потому что они на самом деле очень простые. "По вере вашей дано вам будет."
Так если вопрос простой, то почему бы не ответить на него?
 
Сверху