- Православный христианин
Психиатры тоже люди со своим разным мировоззрением. Мой психиатр верующая с позитивным взглядом на Церковь.У психиатра весьма стандартный взгляд на Церковь, из серии "религия - опиум для народа".
Психиатры тоже люди со своим разным мировоззрением. Мой психиатр верующая с позитивным взглядом на Церковь.У психиатра весьма стандартный взгляд на Церковь, из серии "религия - опиум для народа".
Олег, не думаю, что в основе лежит или лежал коммерческий аспект. Есть какая-то другая мотивация и причина, о которых Вы не смогли даже и подумать. Может, всё проще, - дать людям возможность - прикоснуться с Святым мощам Святых.Но думаю, что коммерческий аспект данных мероприятий является одним из основных.
точка зрения, что "религия - опиум для народа" может быть не только у психиатра.Психиатры тоже люди со своим разным мировоззрением. Мой психиатр верующая с позитивным взглядом на Церковь.
>Название темы: Как узнать и полюбить Христа?
_______________________
- Бога нельзя познать. Его можно только познавать. Так же, думаю, и с узнаванием. Его нельзя узнать (познать). Его можно только узнавать (познавать) в той степени, в которой Он Сам будет открываться человеку. Поэтому нужно время, до конца нашей жизни мы будем Его узнавать (познавать).
>Название темы: Как узнать и полюбить Христа?
_______________________
- Бога нельзя познать. Его можно только познавать. Так же, думаю, и с узнаванием. Его нельзя узнать (познать). Его можно только узнавать (познавать) в той степени, в которой Он Сам будет открываться человеку. Поэтому нужно время, до конца нашей жизни мы будем Его узнавать (познавать)
Для меня критерием узнавания будет момент, когда я без всякого смущения, с должным настроением смогу прочитать акафист Иисусу Сладчайшему.>Название темы: Как узнать и полюбить Христа?
_______________________
- Бога нельзя познать. Его можно только познавать. Так же, думаю, и с узнаванием. Его нельзя узнать (познать). Его можно только узнавать (познавать) в той степени, в которой Он Сам будет открываться человеку. Поэтому нужно время, до конца нашей жизни мы будем Его узнавать (познавать).
Бога нельзя узнать Его можно только узнавать. уже написала.Для меня критерием узнавания будет момент, когда я без всякого смущения, с должным настроением смогу прочитать акафист Иисусу Сладчайшему.
Пока для меня это словосочетание иные подобные наименования - дикость.
Эмм... эффект бывает разный... будете молиться о зле для ближнего - эффект Вас не обрадует.Простите, но эффективность бывает от таблеток. Или не бывает.
А молитва любая ...эмм... эффективна.) Святые отцы об этом пишут.
Абсолютно.Тогда современные паломничества по святым местам - из той же серии.
Для меня очень сложным было сочетание " раб Божий" , эпитеты о греховности и прочие "уничижительные" моменты.Для меня критерием узнавания будет момент, когда я без всякого смущения, с должным настроением смогу прочитать акафист Иисусу Сладчайшему.
Пока для меня это словосочетание и иные подобные наименования - дикость.
такой молитвы быть просто не может. Это не молитва.будете молиться о зле для ближнего
Хотя, если взять тексты Псалтири - там много подобных вещей. И 108, и 34. И мн.др.будете молиться о зле для ближнего - эффект Вас не обрадует.
Это пророчества о том, что Бог не оставит без внимания грехи тех, кто творит зло ближнему, кто забывает истинного Бога.Хотя, если взять тексты Псалтири - там много подобных вещей. И 108, и 34. И мн.др.
У Екатерины недоумение по поводу действий администрации РПЦ, которая организовывает прибытие мощей из-за рубежа.Чему именно всему верит и что именно всё покрывает?
Почему имеющимся святыням в РПЦ МП не придать равный статус всем привозным святыням?Олег, не думаю, что в основе лежит или лежал коммерческий аспект. Есть какая-то другая мотивация и причина, о которых Вы не смогли даже и подумать. Может, всё проще, - дать людям возможность - прикоснуться с Святым мощам Святых.
Возможно. Но какая? Вы сможете предположить?Олег, не думаю, что в основе лежит или лежал коммерческий аспект. Есть какая-то другая мотивация и причина, о которых Вы не смогли даже и подумать. Может, всё проще, - дать людям возможность - прикоснуться с Святым мощам Святых.
С этим вопросом и своими предложениями обратитесь в Патриархию РПЦ МП.Почему имеющимся святыням в РПЦ МП не придать равный статус всем привозным святыням?
РПЦ МП в какие Поместные Церкви вывозит имеющиеся у неё святыни
а как же тогда то, что описано в Евангелии?Люди склонны верить, что мощи помогают сами по себе,
То есть примеров вывоза святынь РПЦ МП в иные поместные церкви у Вас нет?С этим вопросом и своими предложениями обратитесь в Патриархию РПЦ МП.
Из них не делают амулеты. Просто некоторые люди ещё не знают многих вещей. Например что к поясу Пресвятой Богородицы можно приложиться в любое время в Москве (для Москвичей) в храме Илии-Пророка в Обыденском переулке в Москве. Cвященники об этом говорят. И люди постепенно об этом и о многом другом узнают.Но мне резко не нравится, что из мощей Святых делают некие амулеты, поклонение превращают в магические действия.
Но кроме этого веруюшие люди получают возможность поклониться святыне, сугубо помолиться. Что в этом плохого?совсем другое, когда мощам устраивают "гастроли" по странам и городам, выставляя их своего рода амулетом для огромного количества маловерующих и неверующих людей.
Не обсуждаю действия РПЦ МП. В силу своей некомпетентности и своих знаний для их мотивации в их действиях.То есть примеров вывоза святынь РПЦ МП в иные поместные церкви у Вас нет?