Рассуждая о духовном.

Украина
Православный христианин
По этому и вопрос как отличить от прелести.
Мне этого не понять наверное, грехи тянут ниже земли, а уж в Небеса не попасть.
Вот совершил требуемое, нужное, и тебя искренне поблагодарили и чувствуешь радость. Вспомнил о Боге, встал на коленочки, чтоб тебя никто не видел, попросил хорошо и ощущаешь сделал нужное. для себя. Вот помню как то один священник помог бомжу, помог ему добраться к матери, и почувствовал что сделал нечто полезное.
 
Православный христианин
преподобный Исаак Сирин
Духовное наслаждение
Духовное наслаждение не есть пользование вещами, самостоятельно пребывающими вне души приемлющих. А иначе, сказанное:
«Царствие Божие внутрь вас есть» (Лук. 17,21), и: «да приидет царствие Твое» (Мф. 6,10) будет уже означать, что внутрь себя прияли мы вещество чего-то чувственного в залог заключающегося в сем наслаждения. Ибо необходимо, чтобы самое стяжание было подобно залогу, и целое – части. И сказанное: «как в зеркале» (1Кор. 13,12), хотя не указывает на самостоятельно пребывающее, однако же означает приобретение подобия. А если истинно свидетельство истолковавших Писания, что само ощущение сие есть умное действие Святого Духа, то и оно уже есть часть оного целого.
(Слово 2).
https://azbyka.ru/otechnik/Isaak_Sirin/simfonija-po-tvorenijam-prep-isaaka-sirina/38

Видите друзья, от чего можно получить духовное наслаждение?
От верно толкующих Писания!
Потому, что верующий во Христа есть и служитель Истины.
Слава Христу!
 
Наслаждение, как радость от прибывания в Боге - бывает, когда ноздрями чувствуешь присутствие Бога,вдыхая Его с воздухом и наполняя грудь сладким чувством реальности Христа. Выдыхая благодарность Ему в ответ.
По этому и вопрос как отличить от прелести.
Мне этого не понять наверное, грехи тянут ниже земли, а уж в Небеса не попасть.
Каждый воскресный день - Малая Пасха!
А кто испытал и помятует пасхальную радость:
"Пасха всечестная нам возсия. Пасха, радостию друг друга обымем. О Пасха! Избавление скорби, ибо из гроба днесь, яко от чертога возсияв Христос", тот ни с чем такое не спутает ( буд-то нет больше греха )
 
Бог милосерд, настолько, что мы не можем себе представить масштаб Его Милосердия.

Так что Бог строже не становится, Он вообще неизменен, это Его свойство. Люди, приближаясь к Нему, становятся строже к себе.
Нам хочется видеть Бога добрым, милосердным и многомилостивым и мы знаем Его таким. Бог есть Свет и приближаясь к Свету ожидаем Его Второе Пришествие и знаем из Откровения, что Христос придёт иным нежели мы Его знали. Как Обоюдоострый мечь, Он придёт уже не миловать грешников, но карать непокорных, и ждать такой встречи, становится действительно страшно.
 
Санкт-Петербург
Православный христианин
То есть, Вы утверждаете, что во Втором Своём пришествии Христос изменится!
Одно из свойств Бога - неизменность. Он всегда Один и Тот же.
Утверждая, что Христос изменится, Вы отрицаете Его Божественную сущность.

На самом деле, я считаю, что страшные события, описанные в Откровении, это милость Божия, последний шанс грешникам покаяться и призвать Имя Господне, войти в Царство Небесное. Не все этим шансом сумеют воспользоваться, но этот шанс будет дан всем.
 
Православный христианин
Вопрос
Вопрос состоит вот в чём, каким духом бесы провозгласили о Иисусе Христе, что Он есть Сын Божий?
11 И духи нечистые, когда видели Его, падали пред Ним и кричали: Ты Сын Божий.
Евангелие от Марка 3 глава
 
Последнее редактирование модератором:
Православный христианин
Если Дух Истины не откроет истину ангелу или бесу, праведнику или человеку греха, животному или пресмыкающемуся о Иисусе Христе, что Он есть Сын Божий, то каким образом перечисленные смогут это утвердить?
 
Православный христианин
В НАЧАЛЕ БЫЛО СЛОВО

«1 В начале было Слово»
В начале чего, кого?

«и Слово было у Бога»
Ну вот, уже светлее, Слово было у Бога, а не абы у кого.

«и Слово было Бог.»
Вот оно как оказывается, Бог был Словом, а Бог как известно это Личность.

«Оно было в начале у Бога.»
Итак, Бог Слово имеет Своё начало в Боге, Бог рождает Бога Слово, рождает как Личность, а не как словесное предложение, что могли бы подумать и возможно думают некоторые.
И рождает для того, что бы через Него совершилось всё сущее. А если под Словом подразумевать словесное предложение, то словесное предложение можно родить от части, а можно и в целом, и рождать ежесекундно и во все века и целую вечность.
Но Личность Бога Слово это не словесное предложение, это не рождение неисчерпаемого потока слов, которые могут рождаться из Личности Божьей до бесконечности долго. Личность рождается всецело, во всей Своей полноте и совершенстве. Поэтому говорить о том, что Сын Божий - Бог Слово имеет начало Своего рождения как Личности, но не имеет завершения этого рождения было бы крайне опрометчиво.
Словесное предложение может исходить от Бога Слово бесконечно долго и в разных вариантах, но Сам Бог Слово не продолжает при этом рождается Личностно, как утверждают это исповедники вечного и бесконечного рождения Бога Слово, рождения как Личности.
Бог Слово рождён как Личность, как Второе Лицо Пресвятой Троицы от Бога Отца по Его Божеству однажды и навсегда, всецело, совершенно и во всей Своей Божественной полноте, что мы собственно и исповедуем в «Символе веры» - иже от Отца рожденного прежде всех век, Бога от Бога, Света от Света, рожденного, не сотворенного, единосущного Отцу Им же вся быша.
И Богу слава!
 
Последнее редактирование модератором:
Сверху