К
Константин 777
Guest
Так ссылку дайте... я про наличие физического вакуума и несуществование вакуума как отсутствия в пространстве вообще всего...Хотел начать писать... да передумал. Уже писал, повторяться не хочу.
Так ссылку дайте... я про наличие физического вакуума и несуществование вакуума как отсутствия в пространстве вообще всего...Хотел начать писать... да передумал. Уже писал, повторяться не хочу.
Это несущественно.Ее элементы очень даже материальны.
Человек в Раю стал нематериальным, когда Господь Бог вдохнул в лице его дыхание жизни и стал человек душою живою.А речь о нематериальном человеке.
Простите, но вы несете ересь Авдея:Это несущественно.
Человек в Раю стал нематериальным, когда Господь Бог вдохнул в лице его дыхание жизни и стал человек душою живою.
Вы правильно делаете, что помышляете о творении Божием не как о частях тела или о химических элементах его составляющих, а как о воплощённой идее. Именно поэтому исходный материал, будь то земной прах, лунный свет или морская пена, не является существенным.
Простите, но вы несете ахинею за ахинеей?Адам в Раю обладал телом , пусть и нематериальным, и был вполне представимым, а значит и изобразимым людьми.
"Там" - это "в Едеме, на востоке",и поместил там человека, которого создал.
Для материальных существ был создан материальный мир (земля).Потому, что в нематериальном Раю (в Царствии Небесном) могут находиться только нематериальные существа.Так почему Адам был создан нематериальным???
Так Адам где был создан?"Там" - это "в Едеме, на востоке",
Для материальных существ был создан материальный мир (земля).
Что выходит? Что еще до грехопадения Бог создал смерть и заживо поедающих друг-друга животных?
В Раю.Так Адам где был создан?
В Раю.
При этом не забываем, что в нематериальном мире место человека определяется не положением в пространстве (пространства ТАМ нет), а состоянием души.
Как географически локализованное пространство в Библии описывается Едемский сад, а не Рай.Но рай описывается как географически локализованное пространство.
Мне кажется вы умножаете сущности. Рай и сад - это суть одно в контексте Бытие 2 глава.Как географически локализованное пространство в Библии описывается Едемский сад, а не Рай.
Нет последовательность другая. Сначала Адам был создан, потом Бог насадил рай в Едеме, и там поставил Адама.В Раю.
Я понимаю, что твердолобость трудно устранить, но сказано в Библии!!!В Раю.
При этом не забываем, что в нематериальном мире место человека определяется не положением в пространстве (пространства ТАМ нет), а состоянием души.
Из приведённой Вами цитаты (Быт 2:15), как раз, ясно видно, что Господь Бог взял и поселил в Едемском саду (в материальном мире) уже готового человека.Я понимаю, что твердолобость трудно устранить, но сказано в Библии!!!
”И взял Господь Бог человека, [которого создал,] и поселил его в саду Едемском, чтобы возделывать его и хранить его” (Быт.2:15).
Создан не в Раю,
Вам же советовали прежде изучить Толковую Библию, а не нести отсебятину.Из приведённой Вами цитаты (Быт 2:15), как раз, ясно видно, что Господь Бог взял и поселил в Едемском саду (в материальном мире) уже готового человека.
Значит, человек был создан вне материального мира, иначе это переселение было бы просто ненужным.
Для того, чтобы изучать Библию созданы церковно-приходские школы и духовные семинарии.Вам же советовали прежде изучить Толковую Библию, а не нести отсебятину.
Простите, но вы лично соглашались с правилами форума, или нет?Для того, чтобы изучать Библию созданы воскресные школы и духовные семинарии.
А этот православный форум создан для того, чтобы люди обменивались собственными мыслями, совершенствуя своё понимание и восприятие Святого Писания и Святого Предания.
Да, я соглашался.Простите, но вы лично соглашались с правилами форума, или нет?
Простите, но и здесь вы ошибаетесь.Да, я соглашался.
А у вас лично имеются имеются какие-либо аргументированные соображения, по поводу того, где был создан Человек, в духовном мире или в материальном?
Или Вы способны только на оскорбления и угрозы?
Но Вы же не св. отец Церкви, вот и говорите за себя.Не у меня, а у св. отцов Церкви,