Вера в Бога и материальные убытки.

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Елена Анатольевна

Участник, заслуживающий доверия
Санкт-Петербург
Православный христианин
Если вера в Бога не приносит никаких материальных доходов, более того, приводит к убыткам, то это в вере что – то не так или в самом верующем?
Если оно белое, то должно быть пушистое? Вопрос с нарушением логики. Из того, что что-то зеленое, делаем вывод, что оно квадратное? Где бузина, где дядька.
 
Православный христианин
И богатство, и бедность-всего лишь жизненные обстоятельства. Важно, как ими человек распоряжается.
Верно!
Если православный согласно своей профессии или служению совершенно честно зарабатывает очень и очень приличные деньги, живёт в достатке и даже изобилии при всём том, что жертвует на многие благотворительные цели не малые суммы, то почему ему трудно будет входить в Царство Христово?
 
Чехов
Православный христианин
Блаженны нищие духом, ибо их есть Царство Небесное.
А что это значит быть нищим духом, богатый
материально во Христе Иисусе может быть при этом нищим духом?
Блажени милостивии ,яко тии помиловани будут.Богатым это как раз подходит.Нищии духом это смиренномудрие или послушание Богу.
 
Православный христианин
Верно!
Если православный согласно своей профессии или служению совершенно честно зарабатывает очень и очень приличные деньги, живёт в достатке и даже изобилии при всём том, что жертвует на многие благотворительные цели не малые суммы, то почему ему трудно будет входить в Царство Христово?
Потому что будет трудно распорядиться богатством правильно. Большие деньги-большие заботы.
Вообще, я думаю, что Бог чаще всего даёт человеку определенный уровень жизни, за которым начинается суета, как минимум. Поэтому лучше этот уровень знать и придерживаться его.
Могу быть не права. Но "жилы рвать", чтобы заработать на что-то статусное не буду.
 
Православный христианин
Если вера в Бога не приносит никаких материальных доходов, более того, приводит к убыткам, то это в вере что – то не так или в самом верующем?
По идее, если вы действительно живете по вере, т.е. Бог для вас самое важное, то прибытки вам будут неинтересны

"Никто не может служить двум господам: ибо или одного будет ненавидеть, а другого любить; или одному станет усердствовать, а о другом нерадеть"
---
А где вообще обещано что вера в Бога будет приносить прибытки?
ведь "многими скорбями надлежит нам войти в Царствие Божие"
 
Православный христианин
Потому что будет трудно распорядиться богатством правильно.
Да с чего вдруг, если он православный и веру хранит не хуже нас с Вами, а может и лучше нашего. А то, что зарабатывает много, так работа такая, высокооплачиваемая. Или это преступление иметь высокооплачиваемую работу?
 
Православный христианин
Православный христианин
Если православный согласно своей профессии или служению совершенно честно зарабатывает очень и очень приличные деньги, живёт в достатке и даже изобилии при всём том, что жертвует на многие благотворительные цели не малые суммы, то почему ему трудно будет входить в Царство Христово?
Истинный раздаятель лишь Бог. Человек же легко превозносится своими благодеяниями, забывая, что получил от Бога и возможность для них и сам повод к тому, чтобы явить милосердие, и утвердившую его в этом благом деле Благодать. И если в превозношении своём человек дерзнёт думать, что Царство Божие можно купить, то войти в него ему будет невозможно.

Истинное смирение в том, чтобы знать: все богатства даны Богом, все богатства мира в Его руке. Благотворя другим мы должны прославлять за это Бога, помня, что ничего нашего в этом нет. Всё устроено Им, ради Милости Его, нам же лишь оказана честь быть исполнителями святой воли Творца и Промыслителя.

Богатство может лишать и упования на Бога, если человек перестаёт быть раздаятелем ради Христа Бога, и делает богатство не текущим в руках его, а источником своего упования, что есть мерзость перед Богом.

Как точно написано у преподобного Серафима Вырицкого в "От Меня это было":

"Ибо Я располагаю твоими материальными средствами. Я хочу, чтобы ты прибегал ко Мне и был бы в зависимости от Меня. Мои запасы неистощимы. Я хочу, чтобы ты убеждался в верности Моей и Моих обетований. Да не будет того, чтобы тебе могли сказать о нужде твоей: «Вы не верили Господу Богу вашему» (Втор. 1:32–33)".
 
Православный христианин
По идее, если вы действительно живете по вере, т.е. Бог для вас самое важное, то прибытки вам будут неинтересны
О, как?!
Да человеку то они может быть и не интересны, а вот его семье очень даже. И почему, скажите на милость человек должен более отдавать времени тому, что не приносит ни малейшего дохода, более того способствует убытку. Одно из двух, либо он молитвенник никудышный, иначе намолил бы себе достойную работу с достойным заработком, либо производственник ленивый.
 
Православный христианин
"Никто не может служить двум господам: ибо или одного будет ненавидеть, а другого любить; или одному станет усердствовать, а о другом нерадеть"
Подзабыли видимо малехо, отдавайте кесарю - кесарево, а Богу - Божье. А если и первому, и второму без радения, то что - то не так в вере.
 
Православный христианин
А где вообще обещано что вера в Бога будет приносить прибытки?
ведь "многими скорбями надлежит нам войти в Царствие Божие"
Скорби богатству не помеха, могу жить в нищите, а могу в изобилии, не читали разве у ап. Павла?
 
Православный христианин
Истинный раздаятель лишь Бог. Человек же легко превозносится своими благодеяниями, забывая, что получил от Бога и возможность для них и сам повод к тому, чтобы явить милосердие, и утвердившую его в этом благом деле Благодать. И если в превозношении своём человек дерзнёт думать, что Царство Божие можно купить, то войти в него ему будет невозможно.
С чего Вы решили, что богатый во Иисусе Христе прихожанин пребывает в надмении от своего богатства, которое получает совершенно заслуженно, работа у него такая - высокооплачиваемая. Почему человека надо сначала вымазать в грязи приписываемых ему грехов, определить ему место у корыта, наделить человека всеми мыслимыми и не мыслимыми пороками, превознестись лукаво в этом над ним своею "святостью" и "праведностью" и определив ему ад "вытереть" ноги об его нечестие?
 
Православный христианин
Истинное смирение в том, чтобы знать: все богатства даны Богом, все богатства мира в Его руке.
А где богатый это отрицает, найдите это место в моём стартопике и приведите во свидетельство, что это именно так.
 
Православный христианин
Богатство может лишать и упования на Бога, если человек перестаёт быть раздаятелем ради Христа Бога, и делает богатство не текущим в руках его, а источником своего упования, что есть мерзость перед Богом.
Какие ещё пороки выдумаете не зная про человека ни йоты, а только зная, что он честно богат, к примеру получил наследство?
 
Православный христианин
Как точно написано у преподобного Серафима Вырицкого в "От Меня это было":

"Ибо Я располагаю твоими материальными средствами.
Вот Он и расположил дать прихожанину богатое наследство или высокооплачиваемую работу, и что, уже одно это должно вменить получившему наследие как порок его гордыни и надмения?
 
Православный христианин
А где богатый это отрицает, найдите это место в моём стартопике и приведите во свидетельство, что это именно так.
Какие ещё пороки выдумаете не зная про человека ни йоты, а только зная, что он честно богат, к примеру получил наследство?
Вот Он и расположил дать прихожанину богатое наследство или высокооплачиваемую работу, и что, уже одно это должно вменить получившему наследие как порок его гордыни и надмения?
Про вас лично я ничего не писал. Может быть поэтому вам стоит подумать, где же берёт начало ваше возмущение, лишая вас мира?
 
Православный христианин
И почему, скажите на милость человек должен более отдавать времени тому, что не приносит ни малейшего дохода, более того способствует убытку.
Не должен, по идее это по велению сердца, человек забывает себя в любви к Богу.

Одно из двух, либо он молитвенник никудышный, иначе намолил бы себе достойную работу с достойным заработком, либо производственник ленивый.
либо третий вариант, хочет жить в роскоши, не по средствам, такое тоже бывает.

Скорби богатству не помеха, могу жить в нищите, а могу в изобилии, не читали разве у ап. Павла?
Только ап. Павел не стремился к изобилию, это было делом случая.
"... усмиряю и порабощаю тело мое, дабы, проповедуя другим, самому не остаться недостойным"
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху