За организацию Всероссийского Покаянного Крестного Хода!

г.Иваново
Православный христианин
— Да, если ты можешь понести это бремя, то польза от этого немалая. За все укоряй себя. Забирай у ближнего вину за грех , взваливай ее себе на плечи и проси Христа, чтобы Он давал тебе силу ее понести.
это о живых говорится! Да и не в том смысле что вы поняли.
Это к примеру об этом: жена с мужем в конфликте по вине мужа...а жена вину мужа берёт на себя(говоря про себя, это по моей вине муж согрешил) и конфликт примиряет...и опять мир в семье.
 
Православный христианин
Однако здесь кто-нибудь может задать вопрос: а при чем тут я? Ведь лично я не совершал ни первородного греха, ни родовых, ни общенародных грехов, почему же я страдаю за них? Почему их тяжесть ложится на меня? Происходит это по той причине, что человеческий род перед Богом — это не множество независимых индивидов, а один целый организм, все клетки которого живут одной жизнью и друг с другом тесно связаны. И потому состояние одних таких клеток, как и в любом живом организме, влияет на состояние других.
Т.е. Лот должен покаяться в содомском грехе? Это нонсенс. Содомяне б. осуждены так же за то, что вольно или невольно пытались втянуть в грех Лота. По причине их единодушия эти грехи каждого содомянина могут быть объединены в единые общенародный и родовые грехи, но объединенный грех только по причине их единодушия, каждый будет отвечать только за себя, хоть грех один и тот же на всех и в этом смысле их объединяющий. Лот не повинен в содомском грехе, хоть и был соплеменником и родственником содомян.
Тогда уж и Николай Второй д. каяться в грехе цареубийства. o_O !
Что за выдумки про лжепокаяние?

Как-то спросили Паисия Святогорца:

Геронда, а всегда ли полезно полностью брать на себя вину за какой-то чужой грех ?

— Да, если ты можешь понести это бремя, то польза от этого немалая. За все укоряй себя. Забирай у ближнего вину за грех , взваливай ее себе на плечи и проси Христа, чтобы Он давал тебе силу ее понести. А беря на себя бремя более тяжкое, чем твоя действительная вина (да хоть бы даже на тебе и вовсе не было вины, но ты находишь способ доказать себе , что она все-таки есть), ты никогда не будешь приписывать своим собственным силам то, что несешь на себе чужой грех.
Да это когда кажется что тебя обидели неправедно, а на самом деле сам спровоцировал себя на осуждение. Тогда бери на себя свой грех, а не обличай в своем грехе другого.
А вот уже и Михаил ответил.

ПС. Если на ком то есть грех потакания цареубийству, то несомненно он д. покаяться в Таинстве Покаяния. Но огульное покаяние это извините просто фарс и его б. не должно.
 
Последнее редактирование:
г.Иваново
Православный христианин
я нашёл откуда ветер дует - это секта "церковь Иоанна Богослова"
вот статья...типа ответ-неуклюжая критика православному священнику Отцу Даниилу Сысоеву на его статью.
Прошу модерацию не удалять ссылку на не православный сайт хотя бы пару дней, чтоб люди увидели чьему влиянию они поддались. ВНИМАНИЕ! СЛЕДУЮЩАЯ ССЫЛКА ВЕДЁТ НА СЕКТАНТСКИЙ САЙТ (ВСКОРЕ БУДЕТ УДАЛЕНА):
 
Последнее редактирование модератором:
Православный христианин
Геронда, а всегда ли полезно полностью брать на себя вину за какой-то чужой грех ?

— Да, если ты можешь понести это бремя, то польза от этого немалая. За все укоряй себя. Забирай у ближнего вину за грех , взваливай ее себе на плечи и проси Христа, чтобы Он давал тебе силу ее понести. А беря на себя бремя более тяжкое, чем твоя действительная вина (да хоть бы даже на тебе и вовсе не было вины, но ты находишь способ доказать себе , что она все-таки есть), ты никогда не будешь приписывать своим собственным силам то, что несешь на себе чужой грех.
[Значит] ты не будешь гордиться и сможешь стяжать богатую Благодать Божию. Однако требуется с осторожностью соразмерять свои силы и рассчитывать: а сможешь ли ты понести на себе больший груз? Ведь если надорвешься, то заработаешь себе грыжу, сорвешь поясницу...
   — А что значит в этом случае «заработать грыжу» и «сорвать поясницу»?
   — Ну вот, к примеру, если ты возьмешь на себя чужой грех, тяжесть которого будет превышать твои силы и не дашь при этом никаких объяснений, то потом начнешь роптать, раздражаться, осуждать...
   — Однако, если я дам какие-то объяснения, разве это не будет самооправданием?
   — А вот ты и старайся дать оправдание [только] тому, на что не хватило твоих силенок. На что сил хватает, то оставляй без объяснения. К примеру, если человек чувствителен, ему надо стараться не поднимать [таких духовных] тяжестей, которые превышают его силы. Такому человеку не стоит изображать из себя силача. Ему надо испытывать себя и подвергать себя несправедливому обвинению с рассуждением — в соответствии с тем [духовным] весом, который ему по силам поднять, чтобы в противном случае, надорвав его чрезмерной чувствительностью, враг не низринул бы такого человека в отчаяние и не привел бы его в негодность.
   — Геронда, а я иногда не только не нахожу в себе сил понести несправедливость, но еще и перекладываю на чужие плечи ответственность за свое собственное падение.
   — Вы не только не хотите от любви понести котомку ближнего, но еще и свою тяжелую торбу хотите навьючить на его плечи. И не только на здорового, но и на маломощного! Тебе требуется стяжать духовную отвагу, чтобы быть в состоянии брать на себя всю ответственность за свой грех. А чем больше мы будем увеличивать свою [духовную] ношу, беря на себя чужие прегрешения, тем больше будет облегчать тяжесть нашего бремени Благий Бог — и мы станем переживать божественное радование.
   Если какой-то здоровяк от любви к ближнему, у которого нет сил на то, чтобы ворочать тяжести, взваливает на свои плечи два мешка цемента, то это стоит не так много, как принятие на себя тяжести чужого греха, «усваивание» этого греха себе — пусть даже люди подумают, будто бы именно ты действительно согрешил. Это большая добродетель, большое смирение.
   Как-то раз послушник одного афонского общежительного монастыря нагрубил уставщику, который был к тому же иеромонахом. Уставщик, желая помочь послушнику, который читал за богослужением, подошел к нему и показал, какой кондак надо читать первым. Но тот совершенно вышел из себя и после службы в гневе закрылся в своей келье. Поискав вину в себе, уставщик принял бремя на себя и стал переживать, размышляя о том, что это он виноват в том, что брат ответил ему грубо. По-настоящему мучаясь от угрызений совести, он не стал оправдывать свое поведение тем, что [обязан был указать послушнику, что нужно читать, потому что], как уставщик, нес ответственность за то, что совершается в храме. Вместо этого он сказал себе: «Это я виноват в том, что брат пришел в немирность». И вот он пошел в келью послушника, чтобы положить ему поклон и попросить прощения, однако тот заперся изнутри на ключ и не открывал. Тогда иеромонах сел у него под дверью. Он просидел так с самого утра до трех часов пополудни. Когда ударили к вечерней службе, послушник был вынужден открыть дверь и выйти. Уставщик опустился на колени, положил ему земной поклон и сказал: «Прости меня, брате, это я виноват». Вот каким образом приходит Благодать Божия. (Будем брать на себя тяжесть [чужих грехов])
 

Евгений Ананьев

Супер Модератор
Команда форума
Санкт-Петербург
Православный христианин
Посмотрел но читать не стал, по своим православным убеждениям.
Удивительное рядом..... ссылки на сайт Православие.ру, Патриархия.ру..... что же тогда вы читаете из православного? Ну, помимо Писания и Святых Отцов?
 
Крещён в Православии
Может я неправильно понимаю, но в Евангелие написано - оставить всех и следовать за Иисусом. Причем здесь наши предки? Если кто-то почитает предков, отказавшихся от Христа - это их грех! Пусть раскаиваются! Зачем нам всем Крестный ход при этом? Лишний раз только пробки создадим - гнев вызовем.
 
Украина
Православный христианин
Мне кажется нужно точно ответить а зачем вообще проводятся крестные ходы. Впереди верующие несут крест и следуют за Христом. Ещё вопрос а куда верующие должны следовать , ответ по моему напрашивается сам собой в Церковь Христа. Священник в таинстве покаяния молится и произносит:"Господи, Боже спасения рабов Твоих, милостивый, и щедрый, и долготерпеливый, сожалеющий о наших беззакониях, не желающий смерти грешника, но чтобы он обратился и жил; Сам и ныне умилосердись над рабом Твоим (имя), и дай ему образ покаяния, прощение и отпущение грехов, прощая ему всякое согрешение, как вольное, так и невольное, примири и соедини его со Святой Твоей Церковью во Христе Иисусе, Господе нашем, с Которым принадлежит Тебе мощь и великолепие ныне, и всегда, и во веки веков. Аминь."

Поэтому вхождение в Церковь Христа это уже и есть покаяние. Все же остальные цели извините это политика. В древней Руси вопросы государства решались на Земских соборах, по современному на собраниях Государственной Думы.

Есть вопросы духовные , есть вопросы земные, да иногда они перекликаются, но если внимательно посмотреть то Русь всегда шла за князем, который шёл за Христом, я имею ввиду равноапостольного князя Владимира, собственно даже у богоизбранного народа Израиля был Моисей и первосвященник Аарон, на данный момент на Украине я вижу только лжепророка Михаила Денисенко, который действует уже 26 лет и не вижу князей(правителей) христиан, что касается Российской Федерации то Вам виднее кто может быть действительно христианским правителем, так как первосвященник нашей Церкви находится в стольном граде Москва.
 
Крещён в Православии
А можете еще ответить - Иисус ходил и учил людей. Его путь следования не был подобен змейке на тетрисе. Люди приходили, слушали Его. Кто-то исцелялся, из кого-то выходили бесы. Но Иисус шел дальше - в новые места, - разве все люди уверовавшие в Него ходили следом? Большинство оставались на своих местах жить и передавали увиденное и услышанное. Были и есть миссионеры, но это другое. Зачем мне, например, покидать территорию моего прихода и идти в другой регион, если вокруг меня соотношение верующих и неверующих равно 1:10?
Мне кажется верующие люди должны на своих местах веру в Бога доказывать, прославлять Его, и других людей, рядом живущих учить вере - делами своими и поступками.
 
Краснодарский край
Православный христианин
"Кроме первородного общечеловеческого греха, есть еще и личные грехи, которые каждый человек совершает в своей жизни. Известно: нет такого человека, который не согрешил, хотя бы только и один день прожил он на земле. Личных грехов у всех людей так много, как много песка на морском берегу. Через личные грехи мы многократно умножаем и без того огромные права диавола, которые он имеет над нами через грех первородный.

Есть еще и другие виды, другие уровни греха, например родовой грех. В Библии сказано, что грехи отцов падают на детей до третьего и четвертого поколения. То есть предки оставляют потомкам не только материальное наследство, но и духовное. И это духовное наследство может быть как с положительным, так и с отрицательным знаком. Люди праведной жизни оставляют потомкам Божии дары и благословения. Грешники же, напротив, отдают своих потомков под власть диавола, который, как известно, по природе есть убийца и разрушитель. И бывает, что грехи отцов становятся для детей и внуков самым настоящим родовым проклятием.

Приведем пример. Человек во времена большевистского террора совершал тяжкие грехи: сажал в тюрьму, пытал и расстреливал множество людей, в большинстве своем ни в чем не виновных. И вот нередко оказывалось, что для потомков этого человека совершенные им грехи имели самые ужасные последствия. О людях из его семьи рассказывались потом многочисленные страшные истории — о том, как первый его сын сошел с ума, второй зарубил жену, а сам повесился, дочь попала под поезд, внуки — кто спился, кто покончил с собой, а некоторые умерли от каких-то странных болезней. Все эти ужасные явления — не что иное, как последствия родового греха, который был настолько тяжелым, что несколько поколений людей подпали под разрушительную власть диавола.

Кроме родового греха, следует упомянуть еще грех всенародный, то есть совершенный одним каким-либо целым народом. Тяжесть такого греха несет на себе весь этот народ. Например, совершенный большевиками грех цареубийства лег на весь русский народ. По словам святителя Иоанна (Максимовича), «убийство царя легло на совесть и душу всего народа. Виноваты все в той или иной степени: кто прямым мятежом, кто его подготовкой, кто изменой и предательством, кто оправдыванием совершившегося или использованием его в выгоду себе». Святитель неоднократно говорил, что за этот грех страдает вся Россия и весь народ. И действительно, последующие за цареубийством десятилетия русской истории — как раз три или четыре поколения — являются одним непрерывным страданием, сплошной чередой бедствий и катастроф.

Бывает еще коллективный грех, совершенный группой лиц или какой-либо целой организацией. На людей, работавших в таких организациях, как ГПУ, Союз воинствующих безбожников или гестапо, ложится тяжесть тех злодеяний, которые эти организации совершали. И за это также часто приходилось расплачиваться и им самим, и их потомкам.



Однако здесь кто-нибудь может задать вопрос: а при чем тут я? Ведь лично я не совершал ни первородного греха, ни родовых, ни общенародных грехов, почему же я страдаю за них? Почему их тяжесть ложится на меня? Происходит это по той причине, что человеческий род перед Богом — это не множество независимых индивидов, а один целый организм, все клетки которого живут одной жизнью и друг с другом тесно связаны. И потому состояние одних таких клеток, как и в любом живом организме, влияет на состояние других. http://www.zavet.ru/b/ipavlov/085.htm
Что то мне точка зрения этого священника не нравится. Есть личные грехи и всё. А тут мы уже скатывемся в окультизм какой то. Как в салоне магии, а давайте ка родовое проклятие снимем и народные грехи. ((( слушайте да царей и иже правителей тысячилетиями резали, и конкуренты и родня и добрые подданые. И вот зарезали какого нибудь правителя визири, и прям всё, конец народу если не покается. Да жили народы в этих странах да процветали да без крёстных покаянных ходов за то, чего они не совершали. Народ сам по себе жил, один правитель, другой ли, ему всё равно, лишь бы его народ не трогал да налоги поменьше. Этот народ даже не знал что кого то там убили, новозсти раньше до отдалённых областей годами шли. И что, один царь убит, второй, а народ отвечает? Прям через века растянулся этот "народный" грех. Тут нет смайлика покрутить пальцем у виска? Куда мы идём православные товарищи, в маразм простите прямым ходом.
 
Последнее редактирование:
Украина
Православный христианин
Что то мне точка зрения этого священника не нравится. Есть личные грехи и всё. А тут мы уже скатывемся в окультизм какой то. Как в салоне магии, а давайте ка родовое проклятие снимем и народные грехи. ((( слушайте да царей и иже правителей тысячилетиями резали, и конкуренты и родня и добрые подданые. И вот зарезали какого нибудь правителя визири, и прям всё, конец народу если не покается. Да жили народы в этих странах да процветали да без крёстных покаянных ходов за то, чего они не совершали. Народ сам по себе жил, один правитель, другой ли, ему всё равно, лишь бы его народ не трогал да налоги поменьше. Этот народ даже не знал что кого то там убили, новозсти раньше до отдалённых областей годами шли. И что, один царь убит, второй, а народ отвечает? Прям через века растянулся этот "народный" грех. Тут нет смайлика покрутить пальцем у виска? Куда мы идём православные товарищи, в маразм простите прямым ходом.

Тут очевидно нужны примеры, вспоминается что при пророке Илье царь Ахав, подстрекаемый своей женой Иезавелью начал склонять народ следовать иным божкам и народ отступил от поклонения Богу-Иегове.

Когда после продолжительной засухи жертва пророка Илии на глазах народа сгорела, хотя очень много раз была залита водой, то народ покаялся:"
  1. И ниспал огонь Господень и пожрал всесожжение, и дрова, и камни, и прах, и поглотил воду, которая во рве.
  2. Увидев это, весь народ пал на лице свое и сказал: Господь есть Бог, Господь есть Бог!
  3. И сказал им Илия: схватите пророков Вааловых, чтобы ни один из них не укрылся. И схватили их, и отвел их Илия к потоку Киссону и заколол их там."
В чём было покаяние в возвращение к вере в невидимого Бога-Иегову. Чего же мы требуем ещё, те кто реально раскаялся находятся в Церкви Христа, поэтому крестных ход это свидетельство нашей веры и к покаянию имеет опосредованное отношение.
 
Крещён в Православии
Вопрос 5. По каким чрезвычайным случаям совершаются Крестные ходы?
Чрезвычайные Крестные ходы совершаются с разрешения епархиальных церковных властей по случаям особенно жизненно важным для прихода, епархии или всего народа православного – при нашествии иноплеменников, при нападении губительной болезни, при голоде, засухе или иных бедствиях.
https://azbyka.ru/o-svyatyh-ikonah-i-krestnyh-hodah#12
 
Крещён в Православии
В Ветхом Завете евреи то ближе к Богу были, то удалялись от него - грешили. И так несколько раз - то верят, то нет. Моисей для чего 40 лет водил народ?... Так и у нас, ссср 70 лет было. Там достаточно люди пострадали. У меня бабушка атеисткой была, хотя мама её - дочь священника. Но ничего, ссср закончился и атеизм бабушкин тоже. Дедушка другой тоже атеистом был и отец его тоже. Сполна наказаны, хоть и не убивали никого. И сыновья их наказаны.

Иногда мне кажется, что 1917 - воля Божия, потому что неправильно верили. Вроде все обряды соблюдали, а заповеди - не все - царя чтить. С другой стороны - как все можно прервать? Как можно вырастить новое, если не посеять старое? И у евреев были сложные времена - отказывались от Бога, так и у нас колокола в пушки лили, золото церквей забирали, чтобы народ прокормить, храмы под картофелехранилищи использовали. У нас исторически постоянно какие - то войны. Как грешили, так и грешим в большинстве своем.

Но каждый за себя отвечает, за свою жизнь, свои поступки, свое соблюдение заповедей. Родители - для детей, а не дети для родителей - тоже заповедь. Как детей воспитывпешь, чему учишь, какой пример показываешь, как к детям относишься - за все отвечать будешь. Но не можешь отвечать за поступки родителей, потому за это отвечают они сами и их родители. Потому и считать о родовых грехах глупо. Только вперёд нагрешить можем сами, назад - никак. Имхо.
 
г.Иваново
Православный христианин
если уж говорить про историю, и чему она нас учит, то давайте посмотрим внимательно.

5 марта (нов.ст.) 1607 года в присутствии Царя Василия Шуйского проведён Соборный Чин покаяния. На нем через выборных участников Собора были отпущены всему народу грехи измены "клятвенных уз" "Уложенной грамоты" 1598 года.

что было потом с Россией?...вторжение и оккупация Москвы (1608-1612) поляками! - вот вам и наказание Божие, не долго ждать пришлось...год всего!

Так вот чего так боятся царебожники и иже с ними, и чего они хотят избежать, думая повторить тот ошибочный чин покаяния 1607 года, только уже в наше время...вот это наказание за лжепокаяние-лицемерие, и может нас постигнуть в виде попущения Божия, захватят нас или ещё как поработят, или ещё что плохое случится. Так зачем же Бога гневить? Покаялись уже все кто хотел давным давно в личной исповеди, кто в сочувствии цареубийцам, кто в примыкании к коммунистам и комсомольцам, кто ещё в чем то виновен - у каждого свой набор грехов. Но покаяться в том чего не совершал - это лжесвидетельство на самого себя перед Богом.

Посмотрите текст клятвы 1607 года, там за покаяние живых, прощались грехи уже мёртвым...какая неправда! какое нарушение! Как можно задним числом отпускать грехи на земле тем, кто уже предстал на суд к Богу?
 
Последнее редактирование:
Санкт-петербург
Православный христианин
Есть грех народный, есть, в том случае когда есть государство. Те же аборты, мы ведь оплачиваем их налогами, учавствуем в убийстве, да и мало ли чего мы еще оплачиваем сами не знаем. А наши матери родные и отцы сколько детей на тот свет отправили при СССР?
А так же мы, Церковь, соборно молимся о прощении всех и каждого, и поминаем в молитвах родственников усопших, просим прощения их грехов и что бы Господь помиловал их и даровал Царствие Небесное. А так, каждый за себя бы каялся и все, эгоизм какой то. Чем больше Господу спасется людей, тем лучше. И что бы так было мы, христиане должны сохранять как можно дольше этот мир и своими делами свидетельствовать о Господе через дела. Вот и посвидетельствуем через Крестный Ход, освятим Россию молитвами и всеобщим раскаянием за безбожие своих предков, Богу будет приятно увидеть это.

Что тут усугублять, искать какие то припоны, царебожие, еще что то. Крестный Ход это свидетельство Веры русского народа, а то сидят каждый по своим епархиям разронено, объеденять надо народ, это хороший повод. Только додуматься, православные против Крестного Хода, чудеса) Не гневите Господа.
 
Последнее редактирование:
Украина
Православный христианин
Я лично не против крестного хода как такового, ну чем действительно христианам может помешать крестный ход, лишь бы не превращать духовное в политическое, тоесть чтобы следовать только за Христом.

Вопрос 6.
Неужели усердная молитва с сокрушенным сердцем не может заменить Крестные ходы?
Истинно верующему страшно прекословить Богу и избирать себе от закона что хочется, а должно беспрекословно исполнять волю Божию.
Неужели все праведники – Моисей и Давид, Соломон и весь Израиль, не имели сокрушенного сердца и усердной молитвы? Все это они имели, но и Крестные ходы совершали. От Крестного хода Иордан разделился и стены Иерихонские пали. Вот и у нас во время различных наказаний гнева Божия за грехи наши глада, засухи, мора, губительной болезни на людей и на скот, нападения врагов на отечество совершаются Крестные ходы. Поэтому ими вместе с общей молитвой, постом и покаянием, по примеру ниневийских жителей, избегаем праведного наказания, посылаемого нам от Бога.
 
Санкт-петербург
Православный христианин
Грех цареубийства не есть первородный грех или равный ему, но грех русского рода или российского на-рода, т.е. родовой грех или общенародный. Подобный грех с времен распятия Господа Иисуса Христа имеется и у иудейского рода (народа) и именуется он богоубийством. В этом грехе повинны не только прямые участники (члены синедриона, фарисеи, книжники и священники, Пилат, царь Ирод и римские воины), но и весь еврейский народ (кроме выступивших тогда против), который вопиял:



Мф.27: 25 И, отвечая, весь народ сказал: кровь Его на нас и на детях наших.



1310836719_krov-ego-na-nas-i-na-detyax-nashix.jpg
Писание свидетельствует, что весь народ сказал это, и обвиняет весь народ! В дальнейшем сама жизнь подтвердила это, и святые отцы Церкви и само богослужение Церкви доносят до нас эту же истину, что род иудейский является богоубийственным сонмищем (т.е. собранием) и Кровь Христа и грех Его убийства сказывается на них всех и на каждом из них до сего дня. Вот почему при обращении какого-либо иудея в веру православную он принимался по особому чину (в настоящее время это уже нигде не соблюдается - прим.Ред.), который требует покаяния в этом их общенародном грехе, отречения от веры иудейской, от талмуда и прочего. @
 
Последнее редактирование:
Санкт-петербург
Православный христианин
Вот свидетельства Писания

Мф.23:

29 Горе вам, книжники и фарисеи, лицемеры, что строите гробницы пророкам и украшаете памятники праведников,
30 и говорите: если бы мы были во дни отцов наших, то не были бы сообщниками их в пролитии крови пророков;
31 таким образом вы сами против себя свидетельствуете, что вы сыновья тех, которые избили пророков;
(Господь ставит в вину сыновьям убийства их отцами пророков и связывает этими убийствами отцов и их детей)
32 дополняйте же меру отцов ваших.
(и грех переходит на сыновей)
33 Змии, порождения ехиднины! как убежите вы от осуждения в геенну?
34 Посему, вот, Я посылаю к вам пророков, и мудрых, и книжников; и вы иных убьете и распнете, а иных будете бить в синагогах ваших и гнать из города в город;
35 да придет на вас вся кровь праведная, пролитая на земле, от крови Авеля праведного до крови Захарии, сына Варахиина, которого вы убили между храмом и жертвенником.
(на вас, т.е. на род иудейский, ибо те конкретные люди, которым говорил Господь эти слова, не видели Авеля и не убивали его лично и непосредственно, как и других пророков и праведников. Они убили только отца Предтечи Иоанна, но Господь ставит им в грех всю кровь праведников начиная от Авеля, и слова Его истинны и непреложны!)
36 Истинно говорю вам, что всё сие придет на род сей. (Господь подтверждает, что грех за все эти убийства ложится на род сей иудейский, и наказания за него придут на весь этот род, а не на конкретных исполнителей конкретных убийств!)
 
Последнее редактирование:
Крещён в Православии
Есть грех народный, есть, в том случае когда есть государство. Те же аборты, мы ведь оплачиваем их налогами, учавствуем в убийстве, да и мало ли чего мы еще оплачиваем сами не знаем. А наши матери родные и отцы сколько детей на тот свет отправили при СССР?
А так же мы, Церковь, соборно молимся о прощении всех и каждого, и поминаем в молитвах родственников усопших, просим прощения их грехов и что бы Господь помиловал их и даровал Царствие Небесное. А так, каждый за себя бы каялся и все, эгоизм какой то. Чем больше Господу спасется людей, тем лучше. И что бы так было мы, христиане должны сохранять как можно дольше этот мир и своими делами свидетельствовать о Господе через дела. Вот и посвидетельствуем через Крестный Ход, освятим Россию молитвами и всеобщим раскаянием за безбожие своих предков, Богу будет приятно увидеть это.

Что тут усугублять, искать какие то припоны, царебожие, еще что то. Крестный Ход это свидетельство Веры русского народа, а то сидят каждый по своим епархиям разронено, объеденять надо народ, это хороший повод. Только додуматься, православные против Крестного Хода, чудеса) Не гневите Господа.

Налоги... Я плачу деньги "кесарю". Разве я должен его спрашивать - на что тратятся мои деньги?

О ком из усопших молимся? Максимум прабабушка. А сколько до них было за 2000 лет? Это так - для успокоения. Мертвые хоронят своих мертвецов. Иисус учил молиться за усопших?

За здравие когда молимся - мне не понятно когда на службе от силы человек 10, а молимся за 100, еще и повторяют друг друга в книжечках и родню свою, и за батюшку все 10 тоже напишут. Не понимаю - зачем?

Каждый за себя и должен каяться, это не эгоизм, - это по Евангелию.

Чем больше людей спасется... Это кто такие цели ставит - зовите всех в Царствие Небесное? Читайте притчу про узкие врата и широкие. Нельзя взять невод, закинуть в толпу и достать людей для спасения.

Апо поводу самого хода. Я, например, живу в деревне, и с апреля по октябрь у меня стройка и огород, ягоды, грибы. Помимо этого дети и работа. Я не представляю как можно все это бросить и отправиться "освящать Россию". В Дагестан, Чечню пойдём, там же тоже православные есть?

Освятим Россию? Это как? Идёт сотня человек Ходом, а другая сотня на автофоруме косточки обмывает за пробки на дорогах?

А Ниневия - это вроде город был, а не страна. Там поверили пророку. У нас в России был пророк и сказал провести Крестный ход?

Общее покаяние - это как? Типа как в проруби на Крещение грехи срываются?
 
Крещён в Православии
Вот свидетельства Писания против утверждений противников покаяния в грехе цареубийства:


Мф.23:

29 Горе вам, книжники и фарисеи, лицемеры, что строите гробницы пророкам и украшаете памятники праведников,
30 и говорите: если бы мы были во дни отцов наших, то не были бы сообщниками их в пролитии крови пророков;
31 таким образом вы сами против себя свидетельствуете, что вы сыновья тех, которые избили пророков; (Господь ставит в вину сыновьям убийства их отцами пророков и связывает этими убийствами отцов и их детей)
32 дополняйте же меру отцов ваших. (и грех переходит на сыновей)
33 Змии, порождения ехиднины! как убежите вы от осуждения в геенну?

34 Посему, вот, Я посылаю к вам пророков, и мудрых, и книжников; и вы иных убьете и распнете, а иных будете бить в синагогах ваших и гнать из города в город;
35 да придет на вас вся кровь праведная, пролитая на земле, от крови Авеля праведного до крови Захарии, сына Варахиина, которого вы убили между храмом и жертвенником.
(на вас, т.е. на род иудейский, ибо те конкретные люди, которым говорил Господь эти слова, не видели Авеля и не убивали его лично и непосредственно, как и других пророков и праведников. Они убили только отца Предтечи Иоанна, но Господь ставит им в грех всю кровь праведников начиная от Авеля, и слова Его истинны и непреложны!)
36 Истинно говорю вам, что всё сие придет на род сей. (Господь подтверждает, что грех за все эти убийства ложится на род сей иудейский, и наказания за него придут на весь этот род, а не на конкретных исполнителей конкретных убийств!)

Вы царей с пророками не путаете? Давид тоже был царем, Соломон был, но разве они себе дворцы строили и балы устраивали за деньги народа? Николай 2 канонизирован был не за годы своего правления если что.
 
Крещён в Православии
Грех цареубийства не есть первородный грех или равный ему, но грех русского рода или российского на-рода, т.е. родовой грех или общенародный. Подобный грех с времен распятия Господа Иисуса Христа имеется и у иудейского рода (народа) и именуется он богоубийством. В этом грехе повинны не только прямые участники (члены синедриона, фарисеи, книжники и священники, Пилат, царь Ирод и римские воины), но и весь еврейский народ (кроме выступивших тогда против), который вопиял:



Мф.27: 25 И, отвечая, весь народ сказал: кровь Его на нас и на детях наших.



1310836719_krov-ego-na-nas-i-na-detyax-nashix.jpg
Писание свидетельствует, что весь народ сказал это, и обвиняет весь народ! В дальнейшем сама жизнь подтвердила это, и святые отцы Церкви и само богослужение Церкви доносят до нас эту же истину, что весь род иудейский (еврейский) является богоубийственным сонмищем (т.е. собранием) и Кровь Христа и грех Его убийства сказывается на них всех и на каждом из них до сего дня. Вот почему при обращении какого-либо еврея в веру православную он принимался по особому чину (в настоящее время это уже нигде не соблюдается - прим.Ред.), который требует покаяния в этом их общенародном грехе, отречения от веры иудейской, от талмуда и прочего.

Не надо всех вместе мешать! Кто поверил Иисусу, пошёл за ним - нашёл спасение! Разве не знаете, что евреев - христиан немало? Иисус же и учил евреев. Тысячи сидели, рыбу с хлебами ели. Я не думаю, что у них на руках тоже кровь Его...
 
Сверху