Рингтоны для православных христиан

Рингтоны для православных христиан

(1068 голосов4.1 из 5)

Дорогие друзья! Предлагаем вашему вниманию рингтоны на православную тематику. Рингтон — это короткое музыкальное произведение, которое устанавливается в качестве мелодии при входящем телефонном звонке. Также мелодии можно установить в будильник.
Вы можете менять мелодии в зависимости от церковного праздника или поста.

Рингтоны: колокола

1:09:24
--:-- 00:51
  1. 1. Обиходный звон №1
    00:51
  2. 2. Обиходный звон №2
    00:55
  3. 3. Торжественный звон
    00:55
  4. 4. Трезвон
    01:10
  5. 5. Красный звон
    01:00
  6. 6. Звон Пасхальный
    01:00
  7. 7. Колокола
    00:35
  8. 8. Пасхальный звон звонарей Казанского собора
    00:30
  9. 9. Праздничный трезвон в исполнении звонарей обители
    00:30
  10. 10. Праздничный трезвон в ростовской традиции
    00:29
  11. 11. Праздничный звон в традиции вологодских звонарей
    00:35
  12. 12. Пасхальный звон
    00:30
  13. 13. Пасхальный звон в традиции Троице-Сергиевой Лавры
    00:30
  14. 14. Прокимен великий, фрагмент: «Ты еси Бог творяй чудеса»
    00:54
  15. 15. Достойно есть (греч. Άξιον εστίν — Аксион эстин) — Дивна Любоевич
    01:00
  16. 16. Агни Парфене (греч. Αγνή Παρθένε) — Петрос Гаитанос
    06:58
  17. 17. Воскресение Христово видевше (хор) — Дивна Любоевич
    00:55
  18. 18. Воскресение Христово видевше — Дивна Любоевич
    00:57
  19. 19. Κύριε ελέησον (греч.) — Кирие Элейсон — Господи, помилуй! — Дивна Любоевич
    01:00
  20. 20. Пресвятой Богородице — Дивна Любоевич
    00:56
  21. 21. С нами Бог — Дивна Любоевич
    04:14
  22. 22. Χριστος Aνεστη! — Христос Анести! — Христос Воскресе! (тропарь Пасхи) — Дивна Любоевич
    00:55
  23. 23. Душе моя, восстани, что спиши? Песнопение Великого канона — иеродиакон Герман (Рябцев)
    00:56
  24. 24. Свете Тихий — иеродиакон Герман (Рябцев)
    01:02
  25. 25. Псалом 33. Благословлю Господа на всякое время — Хор Московского Сретенского монастыря
    01:01
  26. 26. Псалом 145 — Хор Валаамского монастыря
    00:55
  27. 27. Блажен муж — Хор Никольского Морского собора
    01:03
  28. 28. Великое славословие
    01:26
  29. 29. Ирмос Пасхального канона — Хор Свято-Троицкой Сергиевой Лавры и МДА
    00:34
  30. 30. Ирмос Пасхального канона — Хор сестер Ново-Тихвинского монастыря
    00:45
  31. 31. Тропарь Пасхи — Хор Сретенского монастыря
    00:25
  32. 32. Что ты спишь, восстань, душа моя — иеромонах Роман (Матюшин)
    00:45
  33. 33. Пресвятая Богородица — Группа «Гвадарахала»
    01:10
  34. 34. Город Ангелов — Светлана Копылова
    00:57
  35. 35. «Заступнице Усердная» — Юлия Берёзова
    01:03
  36. 36. Так дано много — Юлия Славянская
    01:00
  37. 37. За Святую Русь! — иеродиакон Феофил
    00:54
  38. 38. Веры тонкая свеча — Ирина Шведова
    01:04
  39. 39. Молитва — Булат (Иоанн) Окуджава
    00:42
  40. 40. Rivers of Babylon (на слова 136 псалма) — Boney M.
    01:00
  41. 41. Спиричуэл Go Down Moses — Луи Армстронг
    00:57
  42. 42. Девушка пела в церковном хоре. А. Блок — Кубанский Казачий Хор
    03:09
  43. 43. Вера вечна, вера славна, наша вера православная! — Сербская песня
    01:05
  44. 44. Боже, я молюсь за Украину — Украинская песня
    01:05
  45. 45. Времена года — Лето — Presto — Антонио Вивальди
    00:58
  46. 46. Времена года — Зима — Антонио Вивальди
    02:21
  47. 47. Токката и фуга ре-минор (орган) — Иоганн С. Бах
    00:45
  48. 48. Badinerie («Шутка» И.С. Бах) — Эдвин Мартон
    00:46
  49. 49. Первый концерт П.И. Чайковского — Святослав Рихтер
    00:56
  50. 50. Кампанелла — Николо Паганини — Иван Нумеров (альт) с оркестром
    00:42
  51. 51. Танец рыцарей — С.С. Прокофьев (обработка Д. Маликова)
    00:50
  52. 52. Аквариум (из цикла «Карнавал животных») — Камиль Сен-Санс
    01:03
  53. 53. Song from a Secret Garden — Secret Garden / Муз. Рольфа Ловланда
    01:02
  54. 54. Одинокий пастух — Джеймс Ласт
    01:36
  55. 55. Танец облаков — группа «Ориген»
    00:53
  56. 56. Вечер вдвоем — Джеймс Ласт
    01:15
  57. 57. Манчестер-Ливерпуль — Франк Пурсель
    01:09
  58. 58. Летней порой — Джордж Гершвин
    01:14
  59. 59. Жаворонок — Оркестр Поля Мориа
    00:59
  60. 60. Извини — Оркестр Поля Мориа
    01:19
  61. 61. Мелодия из к/ф «Игрушка» — Владимир Косма
    00:42
  62. 62. Кадило
    00:37
Комментировать

 

187 комментариев

  • Маргарита, 09.12.2014
    А что Бони М Псалом 136 исполняют!??
    Ответить »
    • Елена, 10.07.2017
      Я бы сказала «по мотивам 136 Псалма»)..
      Ответить »
    • Кирилл, 09.12.2014
      Песня группы Бони М написана на слова 136 псалма: http://azbyka.ru/video/boney-m-rivers-of-babylon-1978/
      Ответить »
      • Katja, 11.01.2019
        А ещё у bonny-m есть хорошая песня про Рождество Христово «Mary’s Boy Child Jesus Christ».
        Ответить »
      • Михаил, 13.12.2016
        Благодарю; вот порадовали старика, всю свою пока небольшую жизнь прожил, слушая одну из не многих нравившихся групп Бони-М, только узнал что эта прекрасная песня написана на слова 136-го псалма…
        Воистину Господь всемогущий и не возможного у Него нет.
        Аминь.
        Ответить »
        • Николай, 17.03.2017
          Полностью с вами согласен! Для меня это было открытие!
          Ответить »
  • Сергей, 09.12.2014
    Может мне одному так кажется, но по-моему, фрагменты Богослужений и молитвы использовать, как входящий сигнал телефона, — это кощунство или скудоумие с выпендрежом. Может еще » со святыми упокой» в качестве рингтона предложите?
    Ответить »
    • Анастасия, 09.12.2025
      Каждый вправе решать сам, где использовать предложенные мелодии, они очень пригодятся для создания видео паломнических поездок. Спасибо за подборку.
      Ответить »
    • Андрей, 21.10.2018
      Отцы и братия и сестры!!! Разве же это не то же самое фарисейское «Позволительно ли в субботу…»? Ведь Христианство учит о состоянии души а не о буквализме поступков. Другими словами — и целование иконы может быть кощунством, ежели делать это в насмешку например, или еще как-либо Богохульно. Тут ведь важно — с каким чувством (или по каким мотивам) человек устанавливает подобный рингтон, и что он испытывает при использовании его потом (радость воспоминания о Боге, или тщеславие от собственной «праведности»). Да и потом — ведь рингтоны служат также и для сигналов будильника, и вот тут-то уж совсем чудесно просыпаться «в молитве»… Словом — любое дело можно испохабить или же напротив — обратить в пользу. Уж на то нам людям разум и дан. Так что (по-моему) нечего и спорить на этот счет — дело ясное и для каждого индивидуальное.
      Ответить »
    • a1i2v3, 12.07.2018
      Не приемли имене Господа Бога твоего всуе

      Не произноси имени Господа Бога твоего напрасно


      Третьей заповедью запрещается произносить имя Божие напрасно, без должного благоговения. Произносится имя Божие напрасно, когда упоминается в пустых разговорах, шутках и играх.
      Законом запрещается вообще всякое легкомысленное и неблагоговейное отношение к имени Божию. Третья заповедь обличает грехи, которые происходят от легкомысленного и неблагоговейного отношения к Богу. Имя Божие должно произносится со страхом и благоговением только в молитве, в учении о Боге и присяге.
      Ответить »
      • Кирилл, 20.07.2018
        Разве кто-то с этим спорит?
        Как и с этим: Пойте Богу нашему, пойте, пойте Цареви нашему, пойте (Пс.46).
        Ответить »
    • галина, 27.03.2016
      Cсогласна с Вами, Сергей. Вот перезвон колоколов мне очень нравится. Я себе на телефон скачала. Может поставлю на звонок )
      Ответить »
    • Роман, 05.03.2015
      И я так считаю
      Ответить »
    • Яна, 18.02.2015
      Сергей, я с вами полностью согласна.
      Ответить »
    • Валентина, 01.01.2015
      Полностью с Вами согласна
      Ответить »
    • Vladimir Fofanov, 25.12.2014
      Абсолютно с Вами согласен, с каждым словом.
      Ответить »
    • Кирилл, 09.12.2014
      Должно всегда молиться (Лк. 18:1), Непрестанно молитесь (1 Фес. 5:17).
      Как говорил старец Силуан: «Господь славословится во всех храмах, а истинные христиане славят Бога в сердцах своих. Сердце христианина — храм, а ум его служит престолом, ибо Господь любит обитать в сердце и уме человека. Когда же непрестанная молитва утвердится в глубине сердца, тогда весь мир превращается в храм Божий».
      Ответить »
      • Дмитрий, 08.04.2016
        каждый видит своё. Мелодии просто Божественные, отличная идея!!!
        Ответить »
      • Андрей, 10.12.2014
        Отвечая на звонок, придется оборвать молитву, не так ли?
        Ответить »
        • ElenaN, 07.02.2015
          отключи телефон перед началом или начни сначала
          Ответить »
        • Кирилл, 10.12.2014
          Запись молитвословий призвана способствовать памятованию о молитве внутренней, быть её «будильником». Молитва же должна быть внутри и непрестанная. Молитва — это личное обращение человека к Богу, электронная запись молитвословий не имеет самостоятельного сакраментального значения.
          Ответить »
          • Виталий, 07.02.2015
            Действительно, молитва должна быть в душе, и по возможности непрестанной, и должно быть памятование Господа всегда. Но с молитвой вместе должен быть соответствующий настрой, внимание ко словам, чувство умилительности и возвышенности. Можно в телефон поставить рингтон-молитву. Но тогда это будет просто музыкальный отрывок, который не даст полностью осознать, что это молитва, потому что к этому будешь относиться как к музыкальному отрывку, а не как к молитве, без должного отношения. Но это ведь не просто музыкальный отрывок, а МОЛИТВА! Как можно её поставить на телефон в виде звонка, если отношение будет к ней, как ко звонку, а не как к молитве. Предлагаю ко всему, что связано с Господом, с молитвой, со священным Писанием относиться более серьёзно.
          • Кирилл, 08.02.2015
            Виталий, Вы путаете молитву и молитвословие. Об этом уже было написано выше. Вы выдвигаете заведомо ложный тезис и победно его разоблачаете. Повторю: рингтон — это не личная внутренняя молитва, он в принципе быть ей не может. Представьте, что Вы зашли в храм узнать расписание богослужений, а в этот момент там служится панихида. Разве Вы обязаны обо всём забыть и непременно в ней участвовать?
            О цели рингтона также было сказано выше.
  • DmitryNel, 10.12.2014
    Для установки в качестве сигнала звонка или смс зайдите в настройки и выберите соответствующий пункт. Настройки могут существенно различаться на разных моделях телефонов, для этого обратитесь к инструкции вашего телефона: http://www.mobile-networks.ru/articles/manuals_phone.html
    Ответить »
  • Татьяна, 10.12.2014
    Когда звонит телефон, мы стараемся быстрее прервать звонок и ответить звонящему. И никто не будет находясь в транспорте также заставлять слушать такие рингтоны окружающих, думается, что при этом будут некоторые испытывать чувство неловкости, т.к. вокруг не все верующие. Мое мнение, что такие рингтоны дело не благое, т.к. будем стараться прекратить молитву, а не пребывать в ней. Вот вам и конечный результат.
    Ответить »
    • Наталья, 10.02.2016
      «….кто будет исповедовать меня, того и я исповедаю перед Отцем своим.А кто постесняется меня, того и я сьесняться буду…» ( Мтф .10:32)
      Ответить »
      • Сергий, 27.06.2017
        «Всякъ убо иже исповесть мя пред человеки, исповемъ его и азъ предотцемъ моимъ, иже на небесехъ. Аиже отвержется мене предчеловеки, отвергуся его иазъ предотцемъ моимъ, иже на небесехъ» — смысловое отличие очевидно, старайтесь читать и цитироватировать по первоисточнику.
        Ответить »
        • Кирилл, 17.10.2022
          Первоисточник на греческом.
          Ответить »
    • Евгений, 18.01.2015
      А я с вами не согласен, Татьяна. Исповедовать Христа надо всегда и везде. И чувство стыда и неловкости не должно быть у православного, что он православный. Это относится и к батюшкам, которые стыдятся носить одеяния священнослужителя в миру.
      Ответить »
      • Виталий, 30.01.2015
        Евгений, а откуда знаете что батюшки стыдятся носить свои одеяния? на то в зависимости от определенных условий есть свои причины, да и вообще каждый случай индивидуален.
        Ответить »
    • Кирилл, 10.12.2014
      Цель звонка — памятование о Боге, не обязательно выслушивать песнопение или мелодию целиком. Чувство неловкости в данном случае будет проявлением человекоугодия, мы не должны стесняться быть узнаны как христиане. Повторюсь — мы не можем прекратить молитву другого человека, т.к. в телефоне не наша молитва, а всего лишь запись молитвы, произносимой некогда другим человеком.
      И ещё предлагаю задуматься: молиться нам заповедано непрестанно, если мы едем в транспорте и звучит телефон, то без прекращения молитвы большинству из нас невозможно будет ответить на звонок (если только это не умно-сердечная самодвижная молитва).
      Ответить »
      • Роман, 07.05.2015
        Молитва — делание умное, глубоко личное, так сказать -втайне. А о том, чтобы быть узнанным как христианин — надо любить людей (Ин. 13:35), а не выпячивать свой бисер для насмешек над таковым и попрания.
        Ответить »
        • Кирилл, 08.05.2015
          Роман, в тайне милостыня, так заповедал Христос. Что касается молитвы, То, Он сказал: где двое или трое собраны во имя Мое, там Я посреди них. Рекомендую зайти в православный храм, там совершается общественная молитва, по словам св. отцов, более угодная Богу. Это я не про рингтон, а про основы нашего вероучения, к которым Вы неуместно пытаетесь апеллировать.
          Что касается насмешек и попрания, то ни разу такового не встречал в отношении рингтона, это лишь Ваши фантазии, Роман.
          Ответить »
  • Александр, 11.12.2014
    Я вижу это так, человек молящийся предстоит пред Богом, например установлена Молитва Господня, Отче наш и вот начинает звонить, допустим он вспоминает, душа памятуя о Боге начинает концентрироваться на молитву и … тут через мгновение человек с небрежением отворачивается от Бога, имя Которого услышала душа и просто начинает беседовать, а может даже и ругаться с каким- либо человеком, отдавая ему все свое предпочтение и внимание, как душевное так и телесное, не памятуя больше о Боге, Он ему оказался не нужен, а призывание имени Его — предмет употребления для своих нужд.
    Ответить »
    • Кирилл, 11.12.2014
      Ну, это уже какие-то фантазии. Вы начинаете молиться в унисон с мелодией мобильного телефона, повторяя слова его сигнала, как он только зазвонит? Зачем?
      Предположим, что мы заходим в храм, а там в это время служится панихида. Ведь никто нас не заставляет в ней участвовать, какие бы молитвы там не читались. И в этом нет пренебрежения к Богу, человек мог зайти в храм с другой целью.
      И если не хотите использовать в качестве мелодии пение прокимна или тропаря, то можно выбрать классику или колокольные звоны, или духовные песнопения, таких мелодий здесь в разы больше.
      Ответить »
      • Анастасия, 11.12.2014
        А может, наоборот? Человек после такого сигнала будет осторожнее в разговоре, умерит свой пыл, не станет ругаться, будет терпимее.
        Ответить »
        • Лидия, 28.12.2016
          Анастасия, согласна с Вами
          Ответить »
        • Александр, 11.12.2014
          ..забыл заметить, что мое замечание относится только к молитвам как к таковым, а остальное на любителя..
          Ответить »
  • Галина, 11.12.2014
    Вы, что ребята, русский язык забыли!
    «Рингтоны»-это на каковском будет? Хотя, чему удивляться: и так все спустили Америке и Китаю! Так и не заметим, как скоро и последнее- святое, что еще с Божьей помощью держится- разбазарим!
    Ответить »
    • Антоний, 14.12.2022
      Ну мать, тебя понесло…
      Ответить »
    • Кирилл, 11.12.2014
      Ой, быстрее бы «разбазарили», чтобы США и Китай стали православными.
      Ответить »
      • Сергей, 26.05.2015
        Замечательно Кирилл!
        У Вас самые адекватные коментарии, спасибо!
        Ответить »
  • Екатерина, 12.12.2014
    Большое спасибо за подборку сигналов!!
    Ответить »
  • Тамара, 13.12.2014
    Колокола и песнопения на телефоне,я согласна. Но,почему и откуда слово РИНГТОНЫ? Русского-то слова нет?
    Ответить »
    • Sergej61N, 31.12.2021
      Жизнь не стоит на месте. Что-то появляется новое, и слова, и мысли. Это очень хорошо.
      Ответить »
    • Дмитрий, 08.12.2020
      Я надеюсь, Вы не используете в молитвах иностранное слово «Аллилуйя»?
      Ответить »
    • Кирилл, 13.12.2014
      Есть, но им пользуются в поиске более чем в 10 раз реже.
      Ответить »
  • Катя, 14.12.2014
    Танец рыцарей в такой обработке не слышала даже! Спасибо, поставлю на вызов:)
    Ответить »
  • ирина николаевна, 14.12.2014
    За классику-спасибо, а остальное-извините-согласна с большинством. Это кощунство.
    Ответить »
    • Кирилл, 14.12.2014
      Эмоции — это все Ваши аргументы, Ирина Николаевна? М.б. попробуете обосновать Вашу позицию?
      Ответить »
      • Дмитрий, 08.04.2016
        Не слушайте, отличная идея!
        Ответить »
  • Ксения, 17.12.2014
    Спасибо большое за подборку.
    Ответить »
  • Ольга Грибова, 18.12.2014
    Поставишь токкату и фуга ре-минор И.С. Баха — подумают, что исповедуешь католическую веру.
    Ответить »
    • Кирилл, 18.12.2014
      Из лекции игумена Петра (Мещеринова):
      Бах был лютеранином. Его можно назвать последним лютеранином. Вскоре после Баха лютеранство закончилось. Бах умер в 1750 году, а уже к началу XIX века то лютеранство как среда, в которой жил еще Бах, исчезло, рухнуло.
      Ответить »
  • А.Б.В., 21.12.2014
    В качестве звонка будильника — очень хорошо. Начать день с молитвы.
    Ответить »
    • Татиана, 14.08.2015
      полностью с вами согласна для будильника вообще здорово,это будет большая помощь для новоначальных!!!
      Ответить »
  • Евгений, 21.12.2014
    Спасибо за сайт. Храни вас Господь Бог!
    Ответить »
  • Наталья, 23.12.2014
    Что вы спорите,ну не ставьте на телефон и все…
    Ответить »
    • Светлана, 28.12.2014
      Абсолютно согласна! Поставила «Так дано много» Юлии Славянской
      Ответить »
  • Римма Васильева, 28.12.2014
    почему здесь нет рок-музыки??
    Ответить »
  • Виталий, 29.12.2014
    Думаю ,это попахивает не православным духом : из кармана раздаётся «достойно есть… , человек ныряет за гаджетом в спешке . Нельзя так ,ето же молитвы ,ето устремление духа к Богу . Подобное мне напоминает я зашёл в одну иконную лавку а там много маленьких иконочек а под ними подписи :от головы ,от живота ,,не удивлюсь если и было от поноса ,так и хотелось спросить а принимать как натощак или после еды .
    Ответить »
    • Кирилл, 29.12.2014
      Виталий, а зачем «в спешке»? Звучание записи православного богослужения «попахивает не православным духом» — это как? Вне храма оно «портится»? Или слушающие его «оскверняются»?
      Вы верно пишете, что такое молитва — это «устремление духа к Богу», соответственно аудиозапись — это ещё не молитва, это лишь напоминание о Боге, о необходимости в предстоящем разговоре не забывать о Его заповедях, о необходимости молитвы в течение дня.
      Ответить »
      • ирина, 16.05.2015
        Кирилл, у вас горе от ума. Непрестанная молитва видно на вас так действует. Песнопения еще туда сюда, но молитвословия ставить на рингтон…ну тут уже правильно все сказали. Есть такая заповедь: не произноси имени Бога всуе. И отмазка, что не мы произносим, а телефон не пойдет, отвечать все же нам придется. И вообще ЗАЧЕМ?
        Ответить »
        • Кирилл, 18.05.2015
          Ирина, подумайте, за что нам отвечать придётся? За то, что желали как можно чаще слушать церковные молитвословия? За то, что старались, чтобы молитва пронизывала всю нашу жизнь?
          Что касается третьей заповеди Декалога, то рекомендую прочитать её толкование.
          Ответить »
  • катя, 02.01.2015
    Спасибо!
    Ответить »
  • Apologet, 04.01.2015
    По-моему мнению — это кощунство. Почему? Потому что ложка должна быть рядом с тарелкой, и не более. Если вы включите данные рингтоны в общественном транспорте, то о вас подумают, что вы не совсем адекватный человек (в лучшем случае).
    Какая молитва?! Разве мы до того дошли, что молиться и памятовать о Боге можем только с мобильных телефонов?! Горе нам! И никакие мы не Христиане, а машины.
    Ответить »
    • Валерий, 16.05.2016
      Может быть кого то это и удивит, но ложка может быть не только рядом с тарелкой, но и за голенищем сапога.
      Ответить »
    • Арсений, 21.07.2015
      Многие люди и о посещающих храм думают что не адекватны, чтож нам перестать в храм ходить? Не думайте о том что подумают люди, а думайте о том, что вы стесняетесь быть православным
      Ответить »
    • Кирилл, 05.01.2015
      Быть христианином уже некоторым стыдно? Печальный факт… Стесняетесь окружающих? Рекомендуем послание св. Ап. Павла к Коринфянам: Злословят нас, мы благословляем; гонят нас, мы терпим; хулят нас, мы молим; мы как сор для мира, как прах, всеми попираемый доныне.
      Почему «только с мобильных телефонов»? Если Вы обрели дар непрестанной, самодвижной молитвы, то Слава Богу! Но тем, у кого его нет, периодически требуются напоминания о том, что нужно чаще молиться.
      Ответить »
  • Марина, 04.01.2015
    А мне очень понравились песни и молитвы,у меня аллилуйа на звонке долго стояла и я например в поездке или на кухне часто включала,подпевала и благодать получала,хотите верьте,хотите нет,но видно Господу это было приятно,спасибо.
    Ответить »
  • Владислав, 16.01.2015
    У меня три года была установлена мелодия на будильнике «Се жених грядет в полуночи…» а для звонков был только вибро-режим. Потом установил для вызова, SMS и напоминания календаря варианты чириканья воробья: http://pleer.com/tracks/11466306Mgao, http://pleer.com/tracks/11466310tE9J, http://pleer.com/tracks/114663081xPG теперь даже если телефон звонит в храме на меня никто внимания не обращает.
    Ответить »
  • Marianna, 19.01.2015
    Входя в храм, я бы советовала телефоны отключать, всетакий уважать надо дом Бога.
    Спасибо за мелодии, песнопения, молитвы скачаю для себя, для души, а вот для телефона лучше классика или колокольный звон. Но это мое личное мнение…
    Ответить »
  • Светлана, 24.01.2015
    Большое спасибо за сайт, за огромную работу, которую вы делаете. Я считаю, что рингтоны для православных — это просто здорово!!! Особенно полезны такие сигналы для тех, кто часто подолгу находится в храме: священников, служителей. У нас многие батюшки ставят на вызов колокольный звон. У меня самой стоит » Свете тихий «, и если я целый день нахожусь в храме ( а на целый день выключить телефон я естественно не могу ), то звонк органично вписывается в окружающую обстановку. Всяко лучше, чем светская мелодия
    Ответить »
  • Лидочка, 02.02.2015
    Читаю полностью каждый день Утренние и Вечерние,две кафизмы,три Канона,каждое воскресенье исповедуюсь,причащаюсь один раз в месяц и так уже три года или вернее еще только три года. Поставила Армстронга, Бога люблю сильно сильно,а Кирилл мудрый.Всем Счастья и Благодати.
    Ответить »
  • Татьяна, 03.02.2015
    Спасибо!
    Ответить »
  • Василий, 09.02.2015
    Спаси Бог!
    Ответить »
  • Александр, 01.03.2015
    Такие рингтоны хотя бы тем полезны, что они могут показать людям, что существует такая неземная красота, просто слов нет, например — «душе, моя…» и другие. Красота православия отражается в песнопениях — это так легко и ненавязчиво нечаяянно «заставить» слушать такие красивые мелодии. Ведь мы так часто слышим пошлые и тупые мелодии, пусть будут у людей красивые звонки и будильники.
    Ответить »
  • эльвира, 07.03.2015
    Согласна со всеми и не согласна ни с кем. Очень люблю десять заповедей Блаженства хор братии Валаамского монастыря. Сначала поставила на священнослужителей,что бы отличать от мирских звонков. Затем появилось желание слышать на каждом,так как перестала раздражаться на звонящего.Чувствовала смущение при посторонних и выявила в себе этот грех,стала стараться его искоренить. Бывало про слушаю,потом сама перезвоню! В общем все должно быть по совести и Благословению. Господи помоги!
    Ответить »
  • Владимир, 16.03.2015
    Сцепились как-то два спорщика и решили идти к раввину,
    чтоб он их рассудил. Приходят. Рассуди нас, говорят, Рабби.
    Хорошо, отвечает раввин, пусть каждый выскажет свое мнение.
    Первый рассказал, и раввин сказал — ты прав!
    Рассказал и второй, и раввин сказал — и ты тоже прав!
    Подошел к спорщикам прохожий и спросил — Рабби, как это можно
    — и этот прав, и этот прав?
    На что раввин ответил — и ты тоже прав.
    Ответить »
    • Татиана, 14.08.2015
      Владимир, похоже вы сейчас нам рассказали про еврейскую хитроумность,а Святые Отцы пишут про то, что правда одна и нет вариантов. Толерантность похоже добивает мир.
      Ответить »
  • Сергий, 19.03.2015
    С воодушевлением прочитал все отзывы, приятно, что есть думающие люди. Читая ответы Кирилла, учусь выполнять заповеди Христовы.Без раздражения, внимательно читая каждое слово, пытаясь услышать человека и ответить грамотно и от души.Спаси Господи.
    Ответить »
    • Андрей, 01.04.2015
      Брат Сергий, как я согласен с Кириллом, так согласен и с Вами. Спаси Господи.
      Ответить »
  • ***Мария***, 08.04.2015
    Спасибо за «классические» рингтоны)
    Ответить »
    • Татиана, 14.08.2015
      Как-то давно один батюшка говорил ,что классическая музыка,это такие же страсти ,только в кружевах,это так, информация к размышлению..
      Ответить »
  • Виктор, 08.05.2015
    Спасибо за хороший выбор.
    Предлагаю послушать — Эдита Пьеха — Дорога Муз. и сл. В.Калле — http://my.mail.ru/music/users/14639655208436102378
    И песню священника Сергия Киселёва — Ни шагу назад. В альбоме её название «Гимн православных»
    во второй папке — http://my.mail.ru/music/users/14639655208436102378/pages/2
    На других сайтах песню исполняет автор пр.иер.Сергий без оранжировки.
    Ответить »
  • Ирина, 09.05.2015
    А по- моему, если прозвучит рингтон » кто Бог велий» или » разумейте языцы и покоряйтеся», это даже хорошо. Я православный, я не стесняюсь, это как перекреститься в автобусе , проезжая храм. Я знаю, многие стесняется. А кто не хочет таких рингтонов, вас не заставляют, пусть у вас звучит то, что вам больше нравится.
    Ответить »
  • Надежда, 20.05.2015
    А я рада, что могу православные рингтоны ставить на телефон, потому что то, что предлагает изготовитель, меня не устраивает, как православного человека, а такой рингтон мне напомнит о молитве, если она прекратилась. И еще: такой рингтон отгоняет бесов (мы иногда забываем телефон перекрестить).
    Ответить »
  • ВИКТОР, 25.05.2015
    У меня всегда вибро-вызов установлен . Музыкальные произведения не являются молитвами . Они исполнены без проникновения и больше со стороны артистичной, чем с молитвенно проникновенной, так-что ни чего страшного для тех, кто устанавливает эти произведения нет/ Они лишь этим делом прославляют , исповедуют нашу веру Православную и нечего стеснятся ибо убоявшийся побоялся сказать , что он Православный . Наступят времена гонений то и я установлю молитвы вместо вибро-вызова .
    Ответить »
  • Сергей, 26.05.2015
    Спасибо большое,много вопросов отпало.
    Ангела-хранителя искренне всем желаю!
    Ответить »
  • Ангелина, 16.06.2015
    Прошу Вас добавить «Спаси Господи люди твоя..»,хочу установить этот рингтон на мелодию будильника)))Спаси Господи!
    Ответить »
    • Кирилл, 19.06.2015
      К сожалению, не нашли записи хорошего качества.
      Ответить »
  • Наталья, 22.07.2015
    Спаси, Господи, за мелодии, за искренность высказанных мнений. Так приятно почитать переписку думающих людей, хорошая идея поставить на звонок, будильник и т.д. Обязательно сделаю себе. В современном мире хоть что-то будет напоминать нам о Боге (да и окружающим), среди бесконечных реклам, похотливых картинок в интернете и т.п..
    Ответить »
  • Евгений, 02.08.2015
    Низкий поклон за мелодии. По поводу транспорта, если, услышав мелодию, у одного-двоих душа встрепенется — уже не плохо, не обязательно ведь негативная реакция. Сам видел как у людей, спешащих, озабоченных суетой житейской при звуках колокола преображается лицо, улыбка появляется,. умиротворение. Пусть на секунду, но просыпается в нем то, что дано нам от рождения — ощущение присутствия Вышнего, радость Богообщения. Вот как то так )
    Ответить »
  • Дамиан, 04.09.2015
    здравствуйте!
    хотелось бы попросить тех, кто критикует установку на телефон православных мелодий, задуматься о следующем:
    1. неужели лучше поставить что-либо праздное?
    2. вам сдыдно показать себя православным?
    3. неужели обязательно молитву выбирать на звонок? есть и колокольный звон и просто песнопения.
    4. и что плохого в молитве на звонок? выбирайте краткую, так она несколько раз проиграет пока достанете телефон…

    p.s. не стыдитесь исповедывать свою веру!
    Ответить »
    • Ольга, 20.12.2015
      Абсолютно Вас поддерживаю, Дамиан! Да пребудет со всеми Господь!
      Ответить »
    • Наталья, 15.09.2015
      Поддерживаю Вас !
      Ответить »
  • Жанна, 07.11.2015
    Будучи в Горненском монастыре ,в Израиле на службе,услышав чистые,летящие под купол голоса хора монахинь,не удержалась и записала на диктофон в телефоне,позже поставила запись на входящий мамин вызов.Каждый раз,услышав этот звонок(а с мамулей мы созваниваемся постоянно),я вновь,там на той чудесной службе…КАЖДЫЙ РАЗ ЗАМЕЧАЮ,встрепенувшиеся и проснувшиеся лица людей,ищущие глаза,часто улыбки,а знакомые спрашивают,что за красивая мелодия у тебя?не бойтесь исповедовать веру,несите ее,кто как может,помогай,нам всем,Боже!!!
    Ответить »
    • Ирина, 04.02.2016
      Жанночка! Мы с вами, может быть, были в одно время в Горненском. Я была там в 2015 году на Пасху. Хор великолепный! Дивный! Больше нигде подобного не слышала. Я очень жалела, что не записала ничего на телефон. Да как-то и в голову не пришло сразу. Это я потом уже жалела. Храни Вас Бог! Всех благ!
      Ответить »
  • Константин, 21.11.2015
    Делаем всё во славу Бога. Поставьте музыку которая вас не смущает и радуйтесь.
    Храни вас Бог.
    Ответить »
  • Константин, 21.11.2015
    Простите что опять влез, но настолько прекрасная музыка 🙂
    Ответить »
  • EsperHionis, 07.12.2015
    Мелодии замечательные, музыка действительно будоражит душу (в лучшем смысле этого слова). Спаси Господи тех, кто это подобрал и выложил. Здесь шла дискуссия по поводу хорошо ли ставить на вызов звонка молитвы или отдельно взятые фразы из молитв. Мне думается, что в данном случае они выложены не просто так, а как минимум с разрешения или даже благословления священника. И второе, когда мы открываем входную дверь, то произносим краткую молитву от всего дурного, злого, плохого, так почему же перед общение с человеком по телефону не сделать то же самое? Мало того, что нам самим надо произносить слова молитвы, так ещё и «умные технологии» нам в этом помогают: звучание рингтона автоматически включает добрые намерения (с нашей стороны). Мне очень нравится, просто замечательно.
    Ответить »
  • Евгения Евгения, 11.12.2015
    Понравился рингтон «Вера вечна вера славна», считаю очень важным подчеркнуть в обществе свою христианскую идеологию- я бы сказала, в контексте проповеди, особенно если есть люди, которые не согласны (русские или кавказцы-не важно), для меня это важно, и будьте добры-мы русские люди, ПРАВОСЛАВНЫЕ. А кто смущается, личное дело каждого. О молитве- действительно в автобусе люди будут искушаться осудить. Кто скажет напоказ-нет, у кого слаба вера-услышит и почувствует народный дух, единство-в единстве-СИЛА!
    Ответить »
  • Ольга, 15.12.2015
    «Что ты спишь, восстань, душа моя» — как раз для будильника 🙂
    Ответить »
  • игорь, 16.12.2015
    Всё-таки не всегда полезно часто прослушивать записи богослужений.
    В моём случае (в силу моих прегрешений и некоторой повреждённости ума) что я только краем уха где-либо слышу(музыку) ,в последствие начинает прокручиваться в моём уме много раз навязчиво досаждая и отвлекая от главного.Если с обычной везде звучащей в СМИ и т.п. местах я ещё боле-менее могу совладать и смести с «арены» моего ума ,то в случае с записями подобного типа дело обстоит сложнее(очевидно почему).
    Хорошего по-маленьку и с благоговейными намерениями и условиями прослушивания.Но не как не на звонок вызова на телефоне..
    Ну а в целом это наипрекраснейшие записи.
    Те кто их здесь выложил(да и вообще все трудящиеся на этом сайте) вы даже не представляете какой вклад Вы совершаете в духовное делание конкретно каждого зашедшего на этот сайт человека.
    Слава Богу,и не иначе!
    Ответить »
  • р.б.Ольга, 18.12.2015
    Я думаю, чем чаще мы будем исповедовать Христа, тем больше будем приходить к мысли что мир безобразен, а показываться это будет презрением других людей к святой мелодии, которая будет играть на телефоне, чем быстрее мы поймем это, тем лучше. И Господь будет нам давать венцы. Что может быть слаще хвала от Господа а не потакание и угода людям и хвала от них. Этот бренный мир временно дает право наслаждения, временное счастье. А православные стремятся к вечности, где нет ничего временного и временной любви. Чем же святая мелодия может быть стыдом для православных? Мне кажется, что вы отделяете мир и Христа как что-то отдельное, вот я еду в автобусе я должна быть не со Христом, а что подумают и как покосятся в мою сторону услышав святую мелодию. А вот в храме, ой какая я верующая и поклоны делаю и спаси Господи говорю и прямо святая. Как-то Господь не любил лицемеров и часто употреблял это слово. Нельзя служить двум господам-это слова Спасителя. Да! Даже в такой мелочи как рингтон на телефоне! Будет страшный суд и Господь за все свое мнение выскажет, даже за такую мелочь как рингтон на телефоне.
    Ответить »
  • Дмитрий, 21.12.2015
    Доброго дня, разработчикам сайта!
    Не понимаю для чего нужны рингтоны, которые невозможно скачать в папку, а только в какой то диск плей!
    Ответить »
    • DmitryNel, 21.12.2015
      Здравствуйте, Дмитрий!
      Для того, чтобы скачать файл нажмите на ссылке «Скачать» правую кнопку и «Сохранить объект как».
      Ответить »
  • Ольга, 29.12.2015
    Очень даже замечательно. С тех пор, как начали с семьёй ходить в храм и поставили православные песнопения на звонки, некоторые друзья прервали с нами общение. Мораль сей басни такова — это были не друзья. О чем вообще спор? Не желаете — не ставьте. По дороге на работу слушать в маршрутке воровские песни, ошибочно именуемые шансоном, а на самом деле никакого отношения к нему не имеющие — не стыдно, а православная мелодия, видите ли, стыдно. Народ, не будьте толпой и уж тем более стадом!
    Ответить »
Комментировать

 

187 комментариев

  • Маргарита, 09.12.2014
    А что Бони М Псалом 136 исполняют!??
    Ответить »
    • Елена, 10.07.2017
      Я бы сказала «по мотивам 136 Псалма»)..
      Ответить »
    • Кирилл, 09.12.2014
      Песня группы Бони М написана на слова 136 псалма: http://azbyka.ru/video/boney-m-rivers-of-babylon-1978/
      Ответить »
      • Katja, 11.01.2019
        А ещё у bonny-m есть хорошая песня про Рождество Христово «Mary’s Boy Child Jesus Christ».
        Ответить »
      • Михаил, 13.12.2016
        Благодарю; вот порадовали старика, всю свою пока небольшую жизнь прожил, слушая одну из не многих нравившихся групп Бони-М, только узнал что эта прекрасная песня написана на слова 136-го псалма…
        Воистину Господь всемогущий и не возможного у Него нет.
        Аминь.
        Ответить »
        • Николай, 17.03.2017
          Полностью с вами согласен! Для меня это было открытие!
          Ответить »
  • Сергей, 09.12.2014
    Может мне одному так кажется, но по-моему, фрагменты Богослужений и молитвы использовать, как входящий сигнал телефона, — это кощунство или скудоумие с выпендрежом. Может еще » со святыми упокой» в качестве рингтона предложите?
    Ответить »
    • Анастасия, 09.12.2025
      Каждый вправе решать сам, где использовать предложенные мелодии, они очень пригодятся для создания видео паломнических поездок. Спасибо за подборку.
      Ответить »
    • Андрей, 21.10.2018
      Отцы и братия и сестры!!! Разве же это не то же самое фарисейское «Позволительно ли в субботу…»? Ведь Христианство учит о состоянии души а не о буквализме поступков. Другими словами — и целование иконы может быть кощунством, ежели делать это в насмешку например, или еще как-либо Богохульно. Тут ведь важно — с каким чувством (или по каким мотивам) человек устанавливает подобный рингтон, и что он испытывает при использовании его потом (радость воспоминания о Боге, или тщеславие от собственной «праведности»). Да и потом — ведь рингтоны служат также и для сигналов будильника, и вот тут-то уж совсем чудесно просыпаться «в молитве»… Словом — любое дело можно испохабить или же напротив — обратить в пользу. Уж на то нам людям разум и дан. Так что (по-моему) нечего и спорить на этот счет — дело ясное и для каждого индивидуальное.
      Ответить »
    • a1i2v3, 12.07.2018
      Не приемли имене Господа Бога твоего всуе

      Не произноси имени Господа Бога твоего напрасно


      Третьей заповедью запрещается произносить имя Божие напрасно, без должного благоговения. Произносится имя Божие напрасно, когда упоминается в пустых разговорах, шутках и играх.
      Законом запрещается вообще всякое легкомысленное и неблагоговейное отношение к имени Божию. Третья заповедь обличает грехи, которые происходят от легкомысленного и неблагоговейного отношения к Богу. Имя Божие должно произносится со страхом и благоговением только в молитве, в учении о Боге и присяге.
      Ответить »
      • Кирилл, 20.07.2018
        Разве кто-то с этим спорит?
        Как и с этим: Пойте Богу нашему, пойте, пойте Цареви нашему, пойте (Пс.46).
        Ответить »
    • галина, 27.03.2016
      Cсогласна с Вами, Сергей. Вот перезвон колоколов мне очень нравится. Я себе на телефон скачала. Может поставлю на звонок )
      Ответить »
    • Роман, 05.03.2015
      И я так считаю
      Ответить »
    • Яна, 18.02.2015
      Сергей, я с вами полностью согласна.
      Ответить »
    • Валентина, 01.01.2015
      Полностью с Вами согласна
      Ответить »
    • Vladimir Fofanov, 25.12.2014
      Абсолютно с Вами согласен, с каждым словом.
      Ответить »
    • Кирилл, 09.12.2014
      Должно всегда молиться (Лк. 18:1), Непрестанно молитесь (1 Фес. 5:17).
      Как говорил старец Силуан: «Господь славословится во всех храмах, а истинные христиане славят Бога в сердцах своих. Сердце христианина — храм, а ум его служит престолом, ибо Господь любит обитать в сердце и уме человека. Когда же непрестанная молитва утвердится в глубине сердца, тогда весь мир превращается в храм Божий».
      Ответить »
      • Дмитрий, 08.04.2016
        каждый видит своё. Мелодии просто Божественные, отличная идея!!!
        Ответить »
      • Андрей, 10.12.2014
        Отвечая на звонок, придется оборвать молитву, не так ли?
        Ответить »
        • ElenaN, 07.02.2015
          отключи телефон перед началом или начни сначала
          Ответить »
        • Кирилл, 10.12.2014
          Запись молитвословий призвана способствовать памятованию о молитве внутренней, быть её «будильником». Молитва же должна быть внутри и непрестанная. Молитва — это личное обращение человека к Богу, электронная запись молитвословий не имеет самостоятельного сакраментального значения.
          Ответить »
          • Виталий, 07.02.2015
            Действительно, молитва должна быть в душе, и по возможности непрестанной, и должно быть памятование Господа всегда. Но с молитвой вместе должен быть соответствующий настрой, внимание ко словам, чувство умилительности и возвышенности. Можно в телефон поставить рингтон-молитву. Но тогда это будет просто музыкальный отрывок, который не даст полностью осознать, что это молитва, потому что к этому будешь относиться как к музыкальному отрывку, а не как к молитве, без должного отношения. Но это ведь не просто музыкальный отрывок, а МОЛИТВА! Как можно её поставить на телефон в виде звонка, если отношение будет к ней, как ко звонку, а не как к молитве. Предлагаю ко всему, что связано с Господом, с молитвой, со священным Писанием относиться более серьёзно.
          • Кирилл, 08.02.2015
            Виталий, Вы путаете молитву и молитвословие. Об этом уже было написано выше. Вы выдвигаете заведомо ложный тезис и победно его разоблачаете. Повторю: рингтон — это не личная внутренняя молитва, он в принципе быть ей не может. Представьте, что Вы зашли в храм узнать расписание богослужений, а в этот момент там служится панихида. Разве Вы обязаны обо всём забыть и непременно в ней участвовать?
            О цели рингтона также было сказано выше.
  • DmitryNel, 10.12.2014
    Для установки в качестве сигнала звонка или смс зайдите в настройки и выберите соответствующий пункт. Настройки могут существенно различаться на разных моделях телефонов, для этого обратитесь к инструкции вашего телефона: http://www.mobile-networks.ru/articles/manuals_phone.html
    Ответить »
  • Татьяна, 10.12.2014
    Когда звонит телефон, мы стараемся быстрее прервать звонок и ответить звонящему. И никто не будет находясь в транспорте также заставлять слушать такие рингтоны окружающих, думается, что при этом будут некоторые испытывать чувство неловкости, т.к. вокруг не все верующие. Мое мнение, что такие рингтоны дело не благое, т.к. будем стараться прекратить молитву, а не пребывать в ней. Вот вам и конечный результат.
    Ответить »
    • Наталья, 10.02.2016
      «….кто будет исповедовать меня, того и я исповедаю перед Отцем своим.А кто постесняется меня, того и я сьесняться буду…» ( Мтф .10:32)
      Ответить »
      • Сергий, 27.06.2017
        «Всякъ убо иже исповесть мя пред человеки, исповемъ его и азъ предотцемъ моимъ, иже на небесехъ. Аиже отвержется мене предчеловеки, отвергуся его иазъ предотцемъ моимъ, иже на небесехъ» — смысловое отличие очевидно, старайтесь читать и цитироватировать по первоисточнику.
        Ответить »
        • Кирилл, 17.10.2022
          Первоисточник на греческом.
          Ответить »
    • Евгений, 18.01.2015
      А я с вами не согласен, Татьяна. Исповедовать Христа надо всегда и везде. И чувство стыда и неловкости не должно быть у православного, что он православный. Это относится и к батюшкам, которые стыдятся носить одеяния священнослужителя в миру.
      Ответить »
      • Виталий, 30.01.2015
        Евгений, а откуда знаете что батюшки стыдятся носить свои одеяния? на то в зависимости от определенных условий есть свои причины, да и вообще каждый случай индивидуален.
        Ответить »
    • Кирилл, 10.12.2014
      Цель звонка — памятование о Боге, не обязательно выслушивать песнопение или мелодию целиком. Чувство неловкости в данном случае будет проявлением человекоугодия, мы не должны стесняться быть узнаны как христиане. Повторюсь — мы не можем прекратить молитву другого человека, т.к. в телефоне не наша молитва, а всего лишь запись молитвы, произносимой некогда другим человеком.
      И ещё предлагаю задуматься: молиться нам заповедано непрестанно, если мы едем в транспорте и звучит телефон, то без прекращения молитвы большинству из нас невозможно будет ответить на звонок (если только это не умно-сердечная самодвижная молитва).
      Ответить »
      • Роман, 07.05.2015
        Молитва — делание умное, глубоко личное, так сказать -втайне. А о том, чтобы быть узнанным как христианин — надо любить людей (Ин. 13:35), а не выпячивать свой бисер для насмешек над таковым и попрания.
        Ответить »
        • Кирилл, 08.05.2015
          Роман, в тайне милостыня, так заповедал Христос. Что касается молитвы, То, Он сказал: где двое или трое собраны во имя Мое, там Я посреди них. Рекомендую зайти в православный храм, там совершается общественная молитва, по словам св. отцов, более угодная Богу. Это я не про рингтон, а про основы нашего вероучения, к которым Вы неуместно пытаетесь апеллировать.
          Что касается насмешек и попрания, то ни разу такового не встречал в отношении рингтона, это лишь Ваши фантазии, Роман.
          Ответить »
  • Александр, 11.12.2014
    Я вижу это так, человек молящийся предстоит пред Богом, например установлена Молитва Господня, Отче наш и вот начинает звонить, допустим он вспоминает, душа памятуя о Боге начинает концентрироваться на молитву и … тут через мгновение человек с небрежением отворачивается от Бога, имя Которого услышала душа и просто начинает беседовать, а может даже и ругаться с каким- либо человеком, отдавая ему все свое предпочтение и внимание, как душевное так и телесное, не памятуя больше о Боге, Он ему оказался не нужен, а призывание имени Его — предмет употребления для своих нужд.
    Ответить »
    • Кирилл, 11.12.2014
      Ну, это уже какие-то фантазии. Вы начинаете молиться в унисон с мелодией мобильного телефона, повторяя слова его сигнала, как он только зазвонит? Зачем?
      Предположим, что мы заходим в храм, а там в это время служится панихида. Ведь никто нас не заставляет в ней участвовать, какие бы молитвы там не читались. И в этом нет пренебрежения к Богу, человек мог зайти в храм с другой целью.
      И если не хотите использовать в качестве мелодии пение прокимна или тропаря, то можно выбрать классику или колокольные звоны, или духовные песнопения, таких мелодий здесь в разы больше.
      Ответить »
      • Анастасия, 11.12.2014
        А может, наоборот? Человек после такого сигнала будет осторожнее в разговоре, умерит свой пыл, не станет ругаться, будет терпимее.
        Ответить »
        • Лидия, 28.12.2016
          Анастасия, согласна с Вами
          Ответить »
        • Александр, 11.12.2014
          ..забыл заметить, что мое замечание относится только к молитвам как к таковым, а остальное на любителя..
          Ответить »
  • Галина, 11.12.2014
    Вы, что ребята, русский язык забыли!
    «Рингтоны»-это на каковском будет? Хотя, чему удивляться: и так все спустили Америке и Китаю! Так и не заметим, как скоро и последнее- святое, что еще с Божьей помощью держится- разбазарим!
    Ответить »
    • Антоний, 14.12.2022
      Ну мать, тебя понесло…
      Ответить »
    • Кирилл, 11.12.2014
      Ой, быстрее бы «разбазарили», чтобы США и Китай стали православными.
      Ответить »
      • Сергей, 26.05.2015
        Замечательно Кирилл!
        У Вас самые адекватные коментарии, спасибо!
        Ответить »
  • Екатерина, 12.12.2014
    Большое спасибо за подборку сигналов!!
    Ответить »
  • Тамара, 13.12.2014
    Колокола и песнопения на телефоне,я согласна. Но,почему и откуда слово РИНГТОНЫ? Русского-то слова нет?
    Ответить »
    • Sergej61N, 31.12.2021
      Жизнь не стоит на месте. Что-то появляется новое, и слова, и мысли. Это очень хорошо.
      Ответить »
    • Дмитрий, 08.12.2020
      Я надеюсь, Вы не используете в молитвах иностранное слово «Аллилуйя»?
      Ответить »
    • Кирилл, 13.12.2014
      Есть, но им пользуются в поиске более чем в 10 раз реже.
      Ответить »
  • Катя, 14.12.2014
    Танец рыцарей в такой обработке не слышала даже! Спасибо, поставлю на вызов:)
    Ответить »
  • ирина николаевна, 14.12.2014
    За классику-спасибо, а остальное-извините-согласна с большинством. Это кощунство.
    Ответить »
    • Кирилл, 14.12.2014
      Эмоции — это все Ваши аргументы, Ирина Николаевна? М.б. попробуете обосновать Вашу позицию?
      Ответить »
      • Дмитрий, 08.04.2016
        Не слушайте, отличная идея!
        Ответить »
  • Ксения, 17.12.2014
    Спасибо большое за подборку.
    Ответить »
  • Ольга Грибова, 18.12.2014
    Поставишь токкату и фуга ре-минор И.С. Баха — подумают, что исповедуешь католическую веру.
    Ответить »
    • Кирилл, 18.12.2014
      Из лекции игумена Петра (Мещеринова):
      Бах был лютеранином. Его можно назвать последним лютеранином. Вскоре после Баха лютеранство закончилось. Бах умер в 1750 году, а уже к началу XIX века то лютеранство как среда, в которой жил еще Бах, исчезло, рухнуло.
      Ответить »
  • А.Б.В., 21.12.2014
    В качестве звонка будильника — очень хорошо. Начать день с молитвы.
    Ответить »
    • Татиана, 14.08.2015
      полностью с вами согласна для будильника вообще здорово,это будет большая помощь для новоначальных!!!
      Ответить »
  • Евгений, 21.12.2014
    Спасибо за сайт. Храни вас Господь Бог!
    Ответить »
  • Наталья, 23.12.2014
    Что вы спорите,ну не ставьте на телефон и все…
    Ответить »
    • Светлана, 28.12.2014
      Абсолютно согласна! Поставила «Так дано много» Юлии Славянской
      Ответить »
  • Римма Васильева, 28.12.2014
    почему здесь нет рок-музыки??
    Ответить »
  • Виталий, 29.12.2014
    Думаю ,это попахивает не православным духом : из кармана раздаётся «достойно есть… , человек ныряет за гаджетом в спешке . Нельзя так ,ето же молитвы ,ето устремление духа к Богу . Подобное мне напоминает я зашёл в одну иконную лавку а там много маленьких иконочек а под ними подписи :от головы ,от живота ,,не удивлюсь если и было от поноса ,так и хотелось спросить а принимать как натощак или после еды .
    Ответить »
    • Кирилл, 29.12.2014
      Виталий, а зачем «в спешке»? Звучание записи православного богослужения «попахивает не православным духом» — это как? Вне храма оно «портится»? Или слушающие его «оскверняются»?
      Вы верно пишете, что такое молитва — это «устремление духа к Богу», соответственно аудиозапись — это ещё не молитва, это лишь напоминание о Боге, о необходимости в предстоящем разговоре не забывать о Его заповедях, о необходимости молитвы в течение дня.
      Ответить »
      • ирина, 16.05.2015
        Кирилл, у вас горе от ума. Непрестанная молитва видно на вас так действует. Песнопения еще туда сюда, но молитвословия ставить на рингтон…ну тут уже правильно все сказали. Есть такая заповедь: не произноси имени Бога всуе. И отмазка, что не мы произносим, а телефон не пойдет, отвечать все же нам придется. И вообще ЗАЧЕМ?
        Ответить »
        • Кирилл, 18.05.2015
          Ирина, подумайте, за что нам отвечать придётся? За то, что желали как можно чаще слушать церковные молитвословия? За то, что старались, чтобы молитва пронизывала всю нашу жизнь?
          Что касается третьей заповеди Декалога, то рекомендую прочитать её толкование.
          Ответить »
  • катя, 02.01.2015
    Спасибо!
    Ответить »
  • Apologet, 04.01.2015
    По-моему мнению — это кощунство. Почему? Потому что ложка должна быть рядом с тарелкой, и не более. Если вы включите данные рингтоны в общественном транспорте, то о вас подумают, что вы не совсем адекватный человек (в лучшем случае).
    Какая молитва?! Разве мы до того дошли, что молиться и памятовать о Боге можем только с мобильных телефонов?! Горе нам! И никакие мы не Христиане, а машины.
    Ответить »
    • Валерий, 16.05.2016
      Может быть кого то это и удивит, но ложка может быть не только рядом с тарелкой, но и за голенищем сапога.
      Ответить »
    • Арсений, 21.07.2015
      Многие люди и о посещающих храм думают что не адекватны, чтож нам перестать в храм ходить? Не думайте о том что подумают люди, а думайте о том, что вы стесняетесь быть православным
      Ответить »
    • Кирилл, 05.01.2015
      Быть христианином уже некоторым стыдно? Печальный факт… Стесняетесь окружающих? Рекомендуем послание св. Ап. Павла к Коринфянам: Злословят нас, мы благословляем; гонят нас, мы терпим; хулят нас, мы молим; мы как сор для мира, как прах, всеми попираемый доныне.
      Почему «только с мобильных телефонов»? Если Вы обрели дар непрестанной, самодвижной молитвы, то Слава Богу! Но тем, у кого его нет, периодически требуются напоминания о том, что нужно чаще молиться.
      Ответить »
  • Марина, 04.01.2015
    А мне очень понравились песни и молитвы,у меня аллилуйа на звонке долго стояла и я например в поездке или на кухне часто включала,подпевала и благодать получала,хотите верьте,хотите нет,но видно Господу это было приятно,спасибо.
    Ответить »
  • Владислав, 16.01.2015
    У меня три года была установлена мелодия на будильнике «Се жених грядет в полуночи…» а для звонков был только вибро-режим. Потом установил для вызова, SMS и напоминания календаря варианты чириканья воробья: http://pleer.com/tracks/11466306Mgao, http://pleer.com/tracks/11466310tE9J, http://pleer.com/tracks/114663081xPG теперь даже если телефон звонит в храме на меня никто внимания не обращает.
    Ответить »
  • Marianna, 19.01.2015
    Входя в храм, я бы советовала телефоны отключать, всетакий уважать надо дом Бога.
    Спасибо за мелодии, песнопения, молитвы скачаю для себя, для души, а вот для телефона лучше классика или колокольный звон. Но это мое личное мнение…
    Ответить »
  • Светлана, 24.01.2015
    Большое спасибо за сайт, за огромную работу, которую вы делаете. Я считаю, что рингтоны для православных — это просто здорово!!! Особенно полезны такие сигналы для тех, кто часто подолгу находится в храме: священников, служителей. У нас многие батюшки ставят на вызов колокольный звон. У меня самой стоит » Свете тихий «, и если я целый день нахожусь в храме ( а на целый день выключить телефон я естественно не могу ), то звонк органично вписывается в окружающую обстановку. Всяко лучше, чем светская мелодия
    Ответить »
  • Лидочка, 02.02.2015
    Читаю полностью каждый день Утренние и Вечерние,две кафизмы,три Канона,каждое воскресенье исповедуюсь,причащаюсь один раз в месяц и так уже три года или вернее еще только три года. Поставила Армстронга, Бога люблю сильно сильно,а Кирилл мудрый.Всем Счастья и Благодати.
    Ответить »
  • Татьяна, 03.02.2015
    Спасибо!
    Ответить »
  • Василий, 09.02.2015
    Спаси Бог!
    Ответить »
  • Александр, 01.03.2015
    Такие рингтоны хотя бы тем полезны, что они могут показать людям, что существует такая неземная красота, просто слов нет, например — «душе, моя…» и другие. Красота православия отражается в песнопениях — это так легко и ненавязчиво нечаяянно «заставить» слушать такие красивые мелодии. Ведь мы так часто слышим пошлые и тупые мелодии, пусть будут у людей красивые звонки и будильники.
    Ответить »
  • эльвира, 07.03.2015
    Согласна со всеми и не согласна ни с кем. Очень люблю десять заповедей Блаженства хор братии Валаамского монастыря. Сначала поставила на священнослужителей,что бы отличать от мирских звонков. Затем появилось желание слышать на каждом,так как перестала раздражаться на звонящего.Чувствовала смущение при посторонних и выявила в себе этот грех,стала стараться его искоренить. Бывало про слушаю,потом сама перезвоню! В общем все должно быть по совести и Благословению. Господи помоги!
    Ответить »
  • Владимир, 16.03.2015
    Сцепились как-то два спорщика и решили идти к раввину,
    чтоб он их рассудил. Приходят. Рассуди нас, говорят, Рабби.
    Хорошо, отвечает раввин, пусть каждый выскажет свое мнение.
    Первый рассказал, и раввин сказал — ты прав!
    Рассказал и второй, и раввин сказал — и ты тоже прав!
    Подошел к спорщикам прохожий и спросил — Рабби, как это можно
    — и этот прав, и этот прав?
    На что раввин ответил — и ты тоже прав.
    Ответить »
    • Татиана, 14.08.2015
      Владимир, похоже вы сейчас нам рассказали про еврейскую хитроумность,а Святые Отцы пишут про то, что правда одна и нет вариантов. Толерантность похоже добивает мир.
      Ответить »
  • Сергий, 19.03.2015
    С воодушевлением прочитал все отзывы, приятно, что есть думающие люди. Читая ответы Кирилла, учусь выполнять заповеди Христовы.Без раздражения, внимательно читая каждое слово, пытаясь услышать человека и ответить грамотно и от души.Спаси Господи.
    Ответить »
    • Андрей, 01.04.2015
      Брат Сергий, как я согласен с Кириллом, так согласен и с Вами. Спаси Господи.
      Ответить »
  • ***Мария***, 08.04.2015
    Спасибо за «классические» рингтоны)
    Ответить »
    • Татиана, 14.08.2015
      Как-то давно один батюшка говорил ,что классическая музыка,это такие же страсти ,только в кружевах,это так, информация к размышлению..
      Ответить »
  • Виктор, 08.05.2015
    Спасибо за хороший выбор.
    Предлагаю послушать — Эдита Пьеха — Дорога Муз. и сл. В.Калле — http://my.mail.ru/music/users/14639655208436102378
    И песню священника Сергия Киселёва — Ни шагу назад. В альбоме её название «Гимн православных»
    во второй папке — http://my.mail.ru/music/users/14639655208436102378/pages/2
    На других сайтах песню исполняет автор пр.иер.Сергий без оранжировки.
    Ответить »
  • Ирина, 09.05.2015
    А по- моему, если прозвучит рингтон » кто Бог велий» или » разумейте языцы и покоряйтеся», это даже хорошо. Я православный, я не стесняюсь, это как перекреститься в автобусе , проезжая храм. Я знаю, многие стесняется. А кто не хочет таких рингтонов, вас не заставляют, пусть у вас звучит то, что вам больше нравится.
    Ответить »
  • Надежда, 20.05.2015
    А я рада, что могу православные рингтоны ставить на телефон, потому что то, что предлагает изготовитель, меня не устраивает, как православного человека, а такой рингтон мне напомнит о молитве, если она прекратилась. И еще: такой рингтон отгоняет бесов (мы иногда забываем телефон перекрестить).
    Ответить »
  • ВИКТОР, 25.05.2015
    У меня всегда вибро-вызов установлен . Музыкальные произведения не являются молитвами . Они исполнены без проникновения и больше со стороны артистичной, чем с молитвенно проникновенной, так-что ни чего страшного для тех, кто устанавливает эти произведения нет/ Они лишь этим делом прославляют , исповедуют нашу веру Православную и нечего стеснятся ибо убоявшийся побоялся сказать , что он Православный . Наступят времена гонений то и я установлю молитвы вместо вибро-вызова .
    Ответить »
  • Сергей, 26.05.2015
    Спасибо большое,много вопросов отпало.
    Ангела-хранителя искренне всем желаю!
    Ответить »
  • Ангелина, 16.06.2015
    Прошу Вас добавить «Спаси Господи люди твоя..»,хочу установить этот рингтон на мелодию будильника)))Спаси Господи!
    Ответить »
    • Кирилл, 19.06.2015
      К сожалению, не нашли записи хорошего качества.
      Ответить »
  • Наталья, 22.07.2015
    Спаси, Господи, за мелодии, за искренность высказанных мнений. Так приятно почитать переписку думающих людей, хорошая идея поставить на звонок, будильник и т.д. Обязательно сделаю себе. В современном мире хоть что-то будет напоминать нам о Боге (да и окружающим), среди бесконечных реклам, похотливых картинок в интернете и т.п..
    Ответить »
  • Евгений, 02.08.2015
    Низкий поклон за мелодии. По поводу транспорта, если, услышав мелодию, у одного-двоих душа встрепенется — уже не плохо, не обязательно ведь негативная реакция. Сам видел как у людей, спешащих, озабоченных суетой житейской при звуках колокола преображается лицо, улыбка появляется,. умиротворение. Пусть на секунду, но просыпается в нем то, что дано нам от рождения — ощущение присутствия Вышнего, радость Богообщения. Вот как то так )
    Ответить »
  • Дамиан, 04.09.2015
    здравствуйте!
    хотелось бы попросить тех, кто критикует установку на телефон православных мелодий, задуматься о следующем:
    1. неужели лучше поставить что-либо праздное?
    2. вам сдыдно показать себя православным?
    3. неужели обязательно молитву выбирать на звонок? есть и колокольный звон и просто песнопения.
    4. и что плохого в молитве на звонок? выбирайте краткую, так она несколько раз проиграет пока достанете телефон…

    p.s. не стыдитесь исповедывать свою веру!
    Ответить »
    • Ольга, 20.12.2015
      Абсолютно Вас поддерживаю, Дамиан! Да пребудет со всеми Господь!
      Ответить »
    • Наталья, 15.09.2015
      Поддерживаю Вас !
      Ответить »
  • Жанна, 07.11.2015
    Будучи в Горненском монастыре ,в Израиле на службе,услышав чистые,летящие под купол голоса хора монахинь,не удержалась и записала на диктофон в телефоне,позже поставила запись на входящий мамин вызов.Каждый раз,услышав этот звонок(а с мамулей мы созваниваемся постоянно),я вновь,там на той чудесной службе…КАЖДЫЙ РАЗ ЗАМЕЧАЮ,встрепенувшиеся и проснувшиеся лица людей,ищущие глаза,часто улыбки,а знакомые спрашивают,что за красивая мелодия у тебя?не бойтесь исповедовать веру,несите ее,кто как может,помогай,нам всем,Боже!!!
    Ответить »
    • Ирина, 04.02.2016
      Жанночка! Мы с вами, может быть, были в одно время в Горненском. Я была там в 2015 году на Пасху. Хор великолепный! Дивный! Больше нигде подобного не слышала. Я очень жалела, что не записала ничего на телефон. Да как-то и в голову не пришло сразу. Это я потом уже жалела. Храни Вас Бог! Всех благ!
      Ответить »
  • Константин, 21.11.2015
    Делаем всё во славу Бога. Поставьте музыку которая вас не смущает и радуйтесь.
    Храни вас Бог.
    Ответить »
  • Константин, 21.11.2015
    Простите что опять влез, но настолько прекрасная музыка 🙂
    Ответить »
  • EsperHionis, 07.12.2015
    Мелодии замечательные, музыка действительно будоражит душу (в лучшем смысле этого слова). Спаси Господи тех, кто это подобрал и выложил. Здесь шла дискуссия по поводу хорошо ли ставить на вызов звонка молитвы или отдельно взятые фразы из молитв. Мне думается, что в данном случае они выложены не просто так, а как минимум с разрешения или даже благословления священника. И второе, когда мы открываем входную дверь, то произносим краткую молитву от всего дурного, злого, плохого, так почему же перед общение с человеком по телефону не сделать то же самое? Мало того, что нам самим надо произносить слова молитвы, так ещё и «умные технологии» нам в этом помогают: звучание рингтона автоматически включает добрые намерения (с нашей стороны). Мне очень нравится, просто замечательно.
    Ответить »
  • Евгения Евгения, 11.12.2015
    Понравился рингтон «Вера вечна вера славна», считаю очень важным подчеркнуть в обществе свою христианскую идеологию- я бы сказала, в контексте проповеди, особенно если есть люди, которые не согласны (русские или кавказцы-не важно), для меня это важно, и будьте добры-мы русские люди, ПРАВОСЛАВНЫЕ. А кто смущается, личное дело каждого. О молитве- действительно в автобусе люди будут искушаться осудить. Кто скажет напоказ-нет, у кого слаба вера-услышит и почувствует народный дух, единство-в единстве-СИЛА!
    Ответить »
  • Ольга, 15.12.2015
    «Что ты спишь, восстань, душа моя» — как раз для будильника 🙂
    Ответить »
  • игорь, 16.12.2015
    Всё-таки не всегда полезно часто прослушивать записи богослужений.
    В моём случае (в силу моих прегрешений и некоторой повреждённости ума) что я только краем уха где-либо слышу(музыку) ,в последствие начинает прокручиваться в моём уме много раз навязчиво досаждая и отвлекая от главного.Если с обычной везде звучащей в СМИ и т.п. местах я ещё боле-менее могу совладать и смести с «арены» моего ума ,то в случае с записями подобного типа дело обстоит сложнее(очевидно почему).
    Хорошего по-маленьку и с благоговейными намерениями и условиями прослушивания.Но не как не на звонок вызова на телефоне..
    Ну а в целом это наипрекраснейшие записи.
    Те кто их здесь выложил(да и вообще все трудящиеся на этом сайте) вы даже не представляете какой вклад Вы совершаете в духовное делание конкретно каждого зашедшего на этот сайт человека.
    Слава Богу,и не иначе!
    Ответить »
  • р.б.Ольга, 18.12.2015
    Я думаю, чем чаще мы будем исповедовать Христа, тем больше будем приходить к мысли что мир безобразен, а показываться это будет презрением других людей к святой мелодии, которая будет играть на телефоне, чем быстрее мы поймем это, тем лучше. И Господь будет нам давать венцы. Что может быть слаще хвала от Господа а не потакание и угода людям и хвала от них. Этот бренный мир временно дает право наслаждения, временное счастье. А православные стремятся к вечности, где нет ничего временного и временной любви. Чем же святая мелодия может быть стыдом для православных? Мне кажется, что вы отделяете мир и Христа как что-то отдельное, вот я еду в автобусе я должна быть не со Христом, а что подумают и как покосятся в мою сторону услышав святую мелодию. А вот в храме, ой какая я верующая и поклоны делаю и спаси Господи говорю и прямо святая. Как-то Господь не любил лицемеров и часто употреблял это слово. Нельзя служить двум господам-это слова Спасителя. Да! Даже в такой мелочи как рингтон на телефоне! Будет страшный суд и Господь за все свое мнение выскажет, даже за такую мелочь как рингтон на телефоне.
    Ответить »
  • Дмитрий, 21.12.2015
    Доброго дня, разработчикам сайта!
    Не понимаю для чего нужны рингтоны, которые невозможно скачать в папку, а только в какой то диск плей!
    Ответить »
    • DmitryNel, 21.12.2015
      Здравствуйте, Дмитрий!
      Для того, чтобы скачать файл нажмите на ссылке «Скачать» правую кнопку и «Сохранить объект как».
      Ответить »
  • Ольга, 29.12.2015
    Очень даже замечательно. С тех пор, как начали с семьёй ходить в храм и поставили православные песнопения на звонки, некоторые друзья прервали с нами общение. Мораль сей басни такова — это были не друзья. О чем вообще спор? Не желаете — не ставьте. По дороге на работу слушать в маршрутке воровские песни, ошибочно именуемые шансоном, а на самом деле никакого отношения к нему не имеющие — не стыдно, а православная мелодия, видите ли, стыдно. Народ, не будьте толпой и уж тем более стадом!
    Ответить »