тезис о том, что мессианцы не придерживаются предания, высказанный одним из участников данной темы, остаётся не подтвержденным.
Ваша лень и выводы и неё остануться только Вашими.
Предание.
Священное Предание – передача жизни и опыта Церкви, вдохновляемой и ведомой Святым Духом. В состав Священного Предания входят: Священное Писание, творения святых отцов и т.д.
azbyka.ru
Свяще́нное Преда́ние –
1) (в узком значении) та часть апостольской проповеди, спасительного апостольского опыта, переданного Церкви, которые не зафиксированы в текстах канонических Книг Нового Завета;
2) (в более широком значении) вся апостольская проповедь, весь спасительный апостольский опыт вообще, переданные Церкви;
3) (в самом широком значении) совокупность всех спасительных знаний, всего спасительного опыта Церкви;
4) способ сохранения и распространения
Божественного Откровения.
«
Древнейшим и первоначальным способом распространения Божественного Откровения является Священное Предание. От Адама до Моисея не было священных книг. Сам Господь наш Иисус Христос Свое Божественное учение и установления передал ученикам Своим словом и примером, а не книгой. Тем же способом сначала и апостолы распространяли веру и утверждали Церковь Христову» — говорится в Пространном христианском катехизисе. Поскольку Священное Предание по своему содержанию полностью соответствует содержанию апостольской проповеди, и, следовательно, представляет собой богооткровенное учение, то оно называется также Апостольским.
Священное Предание – непрерывная цепь передач в лоне
Церкви спасительного знания и опыта от одного поколения людей к другому. При этом начальное звено этой цепи – в
Боге. Механизм преемственного распространения
Божественного Откровения засвидетельствован в
Священном Писании, где говорится, что именно таким образом должно сохраняться и распространяться в мире Божественное Откровение (
1Кор.11:23;
Ин.17:8).
Священное Предание – это не только видимая и словесная передача знания и исторических памятников, связанных с этим знанием, но и передача опыта
духовной жизни и
благодатного освящения. Предание познается только в опыте духовной жизни. Чтобы изучать Предание, необходимо прежде самому войти в поток Предания, войти в
Церковь. Задача христианина – стать самому живым носителем Предания, сделаться звеном в непрерывной цепи передачи Богооткровенной Истины.
Предание хранится в Церкви Христовой, которая есть «
столп и утверждение истины» (
1Тим.3:15). Оно древнее Писания и необходимо «
для руководства к правильному пониманию Священного Писания, для правильного совершения Таинств и для соблюдения священных обрядов в чистоте первоначального их установления» (Пространный христианский катехизис).
Апостолы Христовы передали божественные догматы письменно (Священное Писание) и устно (Священное Предание). «
Братия, стойте и держите предания, которым вы научены или словом или посланием нашим», – пишет апостол Павел (
2Фес.2:15). Устный способ не уменьшает авторитета и обязательности учения, переданного так. «
Нужно держаться и предания, ибо не все может быть заимствовано из Божественного Писания. По сему святые апостолы одно предали в писаниях, а другое в преданиях» (свт.
Епифаний Кипрский. Об Апостоликах). Не все положения православной веры представлены в Библии в широко развернутом виде (например, учение о молитве за умерших или приснодевстве Богоматери, более того – сам состав книг Священного Писания утверждался на основе Предания), тем не менее, они очень важны, и получают свой авторитет и утверждение от Священного Предания, происходящего от Господа Иисуса Христа и апостолов. Последующие соборы только объясняли более пространно то, что передано от начала.
--------------------------
Есть рукоположение священства в Апостольском приемстве?
Ведь нет.
Так не болтайте ерунды, доказано не доказано.Изучайте вначале, чем вести беседу.Избавляйтесь от невежества и менторского тона, связанного с ним.
"Многое и другое сотворил Иисус; но, если бы писать о том подробно, то, думаю, и самому миру не вместить бы написанных книг. Аминь."(Ин 21-25)