"Что наша жизнь? - Игра!"

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Санкт-Петербург
Православный христианин
Нет. Не желаю. Тогда напишите, пожалуйста, что я по-Вашему должен делать? Какой мой поступок вызвал бы Ваше одобрение?
А для чего Вам мое одобрение?
Ну да ладно....
Мы на православном форуме и желательно было бы узнать у собеседника его отношение к РПЦ МП, к православному учению. Если есть опыт в духовной жизни, желательно услышать и поделиться именно им. Если же такого опыта нет, то узнать цель его прихода сюда, на форум.
С какой позиции Вы, дорогой, Георгий, пытаетесь рассуждать по тому или иному вопросу.
В предыдущей теме вы открыли тему с цитат известного православного протоиерея, его опыт служения. Но, согласитесь, если Вам это незнакомо и Вы далеки от Церкви, то совсем по иному воспринимаешь ваше отношение.

Россия , ЦФО
Православный христианин
является ли обучение (в том числе, а форме игры) целью нашей земной жизни.
Если война это игра, то "хорош" же тот, кто её придумал! :confused:
В некотором и даже прямом смысле каждый из нас живёт впервые.
Ну и потом, если меня "кто-то" обучает, как это может явиться целью МОЕЙ жизни? Может я не хочу обучаться и цель у меня другая? Откуда я узнаю чему мне надо научиться, правила игры и игра ли это?
Эти вопросы в никуда.
Куда конкретнее живой Бог, который даёт каждому ровно столько,сколько он вмещает.
Чтобы они стали разумными.
Не думаю,что это хороший пример. Если человек неразумен то только великий педагог может попытаться что-то сделать. А в виду моего поста выше этот неразумный может и не понять,ЧТО от него хотят. И тем более вразумиться после наказания.
Сейчас, пока пишу вам тут, думаю, кого бы вспомнить,кто после настоящего "вразумления" с первого раза что-то понял и изменился. Во Святых примеры есть, а по жизни я не встречала.
О какой игре речь? Человек не игрушка.

Православный христианин
Святой Апостол Павел.