Если разбирать этот вопрос от праотцов, тогда следует принять, что Бог сотворил человека неразумным. Но этого не может быть, потому как Бог сотворил человека по Образу Своему с возможностью получить Подобие. Таким образом, ваше предположение неверно и даже оскорбительно Богу. Это ложь и этим все сказано.
Святые отцы пишут, что у человека есть разумная и неразумная часть. В том числе, была у св. праотца Адама. Вот три цитаты:
***
"Должно знать, что разум по природе владычествует над
неразумною частью. Ибо силы души разделяются на ту, которая разумна, и ту, которая неразумна. Но есть две части неразумной стороны души: одна – непослушна разуму, то есть разуму не повинуется; другая – послушна и повинуется разуму".
(Преп.
Иоанн Дамаскин)
***
"Животные полевые и птицы небесные, которые приведены к Адаму, - это наши
неразумные порывы. Так что хищные или травоядные животные - это различные телесные страсти, более агрессивные или более умеренные; а птицы небесные - что это, если не пустые помыслы, которые, подобно птицам, облетают нашу душу и поворачивают ее туда или сюда? Поэтому нет у нашего разума более далекого от него товарища, нежели ощущение…
Но, может быть, ты возразишь, что коль скоро Бог поместил все это в раю - телесные страсти и тщету непрочных или пустых помыслов, - то Он и есть виновник наших заблуждений? Вдумайся в то, что Он говорит. А Он говорит: Да владычествуют они [люди] над рыбами морскими, и над птицами небесными… и над всеми гадами, пресмыкающимися по земле
(Быт. 1:26). Как видишь, Он дал тебе власть трезвым суждением различать роды и виды, ибо ты должен судить обо всем. Бог призвал к тебе все твари, чтобы ты узнал, что твой ум царит надо всем. Почему же ты пожелал допустить к себе и соединиться с тем, что, как видишь, наименее подобно тебе?"
(Свт.
Амвросий Медиоланский)
***
"Итак, прежде всего Бог показал человеку, насколько он лучше травоядных животных и всех неразумных живых существ. Таков смысл сказанного о том, что Бог привел к человеку всех животных, чтобы видеть, как он наречет их, и какое имя им пристанет. Отсюда явствует, что человек потому лучше животных, что различает их по именам; а это возможно лишь потому, что он может судить о них. Таков ближайший смысл, ибо человек быстро понимает, что он лучше животных. Труднее понять тот смысл сказанного, что человек и в себе постигает присутствие как разумного начала, которое правит, так и
неразумного начала, которое управляется".
(Блж. Августин Аврелий)
***
Таким образом, мое предположение о том, что человек проявляет неразумие, не ложное, а Ваши утверждения о моей "лжи" необоснованные.
Вы видите написанное в этом сообщении? Слова святых отцов о том, что у человека есть разумная и неразумная часть, видите? Понимаете написанное? А то "тоннельное видение" бывает, когда видят только часть, и иллюзии, когда видят то, чего на самом деле нет.
С другой Вашей "критикой" приписываемых мне Вами утверждений аналогичная картина.
С ТИПВ сверяйтесь. Благоразумия Вам!