50десятники еретики и братья во Христе?

Крещён в Православии
представляю какая каша у тебя в голове после такого комментария.
я прохожу по ссылке - интересно ведь, и читаю комментарий:
Сие только хочу знать от вас: через дела ли закона вы получили Духа, или через наставление в вере

Амвросиаст​

Здесь Павел говорит то, что в те времена не могло отрицаться: Дух Божий обитает в верующих. Дар Божий так засвидетельствован людям для утверждения оснований веры, как и в самом начале это происходило с апостолами и другими учениками; и не только с теми, которых апостол Павел поспешил окрестить во имя Троицы (ведь подложным крещением под именем крещения Иоанна они не омыты были, а осквернены (Деян. 19:2-7)). Когда он возложил на них руки, сошел на них Святой Дух, дав им способность говорить разными языками и изъяснять их (Деян. 2:8-10); (1Кор. 12:10), дабы никто уже не дерзнул отрицать, что Дух Святой пребывает в них.
На Послание к Галатам.
что я здесь прочитал такого, что не прочитаю сам в Писании?
теперь вопросы:
"В ТЕ ВРЕМЕНА"?! а сейчас, значит, Святой Дух уже не может пребывать в верующих? и что стало препятствием?
"ОСКВЕРНЕНЫ ПОДЛОЖНЫМ КРЕЩЕНИЕМ ИОАННА"?! это как может крещение Иоанна осквенить?!
открываю ссылку на Деяния 19:2-7, и читаю:
2 сказал им: приняли ли вы Святого Духа, уверовав?
Они же сказали ему: мы даже и не слыхали, есть ли Дух Святой.

3 Он сказал им: во что́ же вы крестились?
Они отвечали: во Иоанново крещение.

4 Павел сказал: Иоанн крестил крещением покаяния, говоря людям, чтобы веровали в Грядущего по нем, то есть во Христа Иисуса.
5 Услышав это, они крестились во имя Господа Иисуса,
6 и, когда Павел возложил на них руки, нисшел на них Дух Святой, и они стали говорить иными языками и пророчествовать.

7 Всех их было человек около двенадцати.
Деяния 19:1-7
где в этих стихах хоть слово написано о том, что подложным крещением под именем крещения Иоанна они не омыты были, а осквернены???

да мне жизни всей не хватит на то, что бы прочитать все комментарии! по этому, я предпочитаю читать Слово Божие, а если возникают вопросы, то обращаюсь к комментариям. по посланию к Галатам 3:2 я в комментариях не нуждаюсь, потому что могу и сам способен понять о чём пишет апостол:
2 Это только хочу знать от вас: через дела ли закона вы получили Духа или через наставление в вере?
Галатам 3:2
ответ - через наставление в вере.
Александр неужели не понятно, у меня нет желания с тобой дискутировать. Если ты не признаёшь тех, кто для меня является авторитетом, то ты для меня, просто беспредельщик и смутьян. Но я тебе благодарен, уже писал об этом, пришлось столкнуться, что опыт, теперь знаю где мне не нужно быть. А больше ты мне не интересен, прости за прямоту. Вас много бегает всяких, нет времени слушать бред очередного проповедника.
 
Санкт-Петербург
Православный христианин
Пока
я правильно понял, что в ход пошла тяжёлая артиллерия?
Вы слишком мнительны, дружище! К тому же с Дальнего Востока. Но при любых общениях нужна определенность. К тому же я давно вас прошу самому задуматься и поделиться с нами: «а для чего я пришёл сюда?» Вы примерно 26 лет ,как впервые пришли к вере( у пятидесятников 1996 г. ) Но пишите, что служите у них 15 лет, верно? А где 11 лет? Потом, Вы не захотели ответить: были ли вы крещены в РПЦ? - не желаете говорить или не считаете это крещением? Хотелось бы ясности. Так ?
 
Последнее редактирование:
Православный христианин
а я что, против этого где то высказывался?!
Вы это доказываете своими словами.
а сколько тысяч разных православных деноминаций, ты подсчитывал?
Мы веруем во Единую Святую Соборную Апостольскую Православную Церковь- ОНА ОДНА!!!
а я читаю в Писании, что для того, что бы понять его, толковать слова Бога должен Святой Дух. но если тебе Святой Дух нужен меньше, чем Предание, то это твой выбор.
Так Дух Святой не может войти в того, кто не имеет Таинства Крещения.
так я не протестант, я евангельский христианин. если ты этого не знаешь, то теперь знай.
Так хрен редьки не слаще.
эта фраза для тебя прям как леденец.
Нет это лишь констатация факта, вы сектант и не имеете никакого права называться христианином.
 
Крещён в Православии
2 сказал им: приняли ли вы Святого Духа, уверовав? Они же сказали ему: мы даже и не слыхали, есть ли Дух Святой.
3 Он сказал им: во что́ же вы крестились? Они отвечали: во Иоанново крещение.
4 Павел сказал: Иоанн крестил крещением покаяния, говоря людям, чтобы веровали в Грядущего по нем, то есть во Христа Иисуса.
5 Услышав это, они крестились во имя Господа Иисуса,
6 и, когда Павел возложил на них руки, нисшел на них Дух Святой, и они стали говорить иными языками и пророчествовать.

7 Всех их было человек около двенадцати. Деяния 19:1-7
где в этих стихах хоть слово написано о том, что подложным крещением под именем крещения Иоанна они не омыты были, а осквернены???
Сказано:
  • Во время пребывания Аполлоса в Коринфе Павел, пройдя верхние страны, прибыл в Ефес и, найдя там некоторых учеников,
  • сказал им: приняли ли вы Святого Духа, уверовав? Они же сказали ему: мы даже и не слыхали, есть ли Дух Святой.
  • Он сказал им: во что же вы крестились? Они отвечали: во Иоанново крещение.
  • Павел сказал: Иоанн крестил крещением покаяния, говоря людям, чтобы веровали в Грядущего по нем, то есть во Христа Иисуса.
  • Услышав это, они крестились во имя Господа Иисуса,
  • и, когда Павел возложил на них руки, нисшел на них Дух Святой, и они стали говорить иными языками и пророчествовать.
  • Всех их было человек около двенадцати.
Александр, а зачем тогда апостолу Павлу пришлось несмышленных учеников, незнающих даже о Духе Святом, перекрещивать? Понятное дело, что одно из этих крещений (первое) было крещением в осуждение: люди крестились не зная ничего о Духе Святом.
 
пятидесятник
Сказано:
  • Во время пребывания Аполлоса в Коринфе Павел, пройдя верхние страны, прибыл в Ефес и, найдя там некоторых учеников,
  • сказал им: приняли ли вы Святого Духа, уверовав? Они же сказали ему: мы даже и не слыхали, есть ли Дух Святой.
  • Он сказал им: во что же вы крестились? Они отвечали: во Иоанново крещение.
  • Павел сказал: Иоанн крестил крещением покаяния, говоря людям, чтобы веровали в Грядущего по нем, то есть во Христа Иисуса.
  • Услышав это, они крестились во имя Господа Иисуса,
  • и, когда Павел возложил на них руки, нисшел на них Дух Святой, и они стали говорить иными языками и пророчествовать.
  • Всех их было человек около двенадцати.
Александр, а зачем тогда апостолу Павлу пришлось несмышленных учеников, незнающих даже о Духе Святом, перекрещивать? Понятное дело, что одно из этих крещений (первое) было крещением в осуждение: люди крестились не зная ничего о Духе Святом.
мнение принято, но ответа так и не последовало
 
Крещён в Православии
не поверишь, но ты для меня как открытая книга.
Вот ведь, тебя в дверь, а ты в окно...
веди себя достойно звания православного христианина.
Так у нас звания за обедом не присваивают, время покажет кому -куда.
 
Санкт-Петербург
Православный христианин
Духовная жизнь человека состоит не только из вычитывание святых текстов и получений ими других. Хотя чтение и наполняет нас благодатными мыслями, но не имея опыта внутренней духовной борьбы и должного изменения образа мыслей, мы частенько теряемся в благодатных изречениях и плывем по течению навязанных нашим отравленным знанием. Предлагаю почитать святителя Феофана Затворника: -__________________
«Но, с другой стороны, эти же добродетели тем, которые в них полагают всю своей жизни и своего упования, могут причинить вред, нежели явные их опущения – не сами по себе, потому они благочестны и святы, а по вине тех, которые не как должно пользуются ими, – именно когда они, внимая только сим добродетелям, внешне совершаемым, оставляют сердце свое тещи в собственных своих волениях и в волениях диавола, который, видя, что они соступили с правого пути, не мешает им не только с радостью подвизаться в этих телесных подвигах, но и расширять и умножать их по суетному их помыслу. Испытывая при сем некоторые духовные движения и утешения, делатели сии начинают думать о себе, что возвысились уже до состояния чинов ангельских и чувствуют в себе присутствие Самого Бога; иной же раз, углубившись в созерцание каких-либо отвлеченных, не земных вещей, мечтают о себе, будто совсем выступили из области мира сего и восхищены до третьего неба.Почему очевидно, что они находятся в великой опасности? Имея внутреннее свое око, т. е. ум свой помраченным, им смотрят они и на самих себя, и смотрят неверно. Помышляя о внешних своих делах благочестия, что они хороши у них, они думают, что достигли уже совершенства, и, возгордеваясь от этого, начинают осуждать других. После сего нет уже возможности, чтобы кто-либо из людей обратил таковых, кроме особого Божия воздействия. Удобнее обратиться на добро явному грешнику, нежели скрытному, укрывающемуся под покровом видимых добродетелей.»
 
Православный христианин
ты не знаешь Писаний, тебе не открыт духовный их смысл.
Сколько вам говорить, что св. Апостолы установили правила, кто может совершать Таинства в Церкви Христовой.
Игнатий Богоносец подтверждает их правила!!!
Прекрасное дело – знать Бога и епископа. Почитающий епископа, почтен Богом; делающий что-нибудь без ведома епископа, служит дьяволу.
Послания св. Игнатия Богоносца (р. 35 г. – ум. 20 декабря 107 г.)
А он то общался с самими Апостолам и знает их учение.
Господь и Сам подтверждение в Писании это:
Святой Апостол Анания, один из семидесяти, был епископом в городе Дамаске. Он известен тем, что совершил крещение над Апостолом Павлом.
Именно в Евангелии Господь и послал крестить Савла, не кого-то, а Епископа!!!
А вы тов. сектант ничего не зная пришли учить???
 
Санкт-Петербург
Православный христианин
хорошо, читаем снова -
4 Бог, богатый милостью, по Своей великой любви, которою возлюбил нас, 5 и нас, мертвых по преступлениям, оживотворил со Христом, — благодатью вы спасены, — 6 и воскресил с Ним, и посадил на небесах во Христе Иисусе, 7 дабы явить в грядущих веках преизобильное богатство благодати Своей в благости к нам во Христе Иисусе. 8 Ибо благодатью вы спасены через веру, и сие не от вас, Божий дар: 9 не от дел, чтобы никто не хвалился. 10 Ибо мы — Его творение, созданы во Христе Иисусе на добрые дела, которые Бог предназначил нам исполнять.
Ефесянам 2:4-10

я эти стихи понимаю так - Бог, по богатству своей милости, и по великой любви, нас, бывших мёртвыми по своим преступлениям, спас и оправдал и посадил на небесах во Христе Иисусе. спас он нас не по каким то нашим добрым делам, а по своей Благодати, что бы никто не хвалился собой.
если что не - так исправьте.
Что в силе и совершенстве получит христианин, во время возустроения всяческих, тем обладает он уже и теперь, хотя в начатках, как бы в семени, или в основаниях. Он живет, − в силу общения с воскресшим и прославленным Господом, − Его жизнию еще на земле, и, хотя под крестом, еще здесь предощущает блаженство будущего прославления; уже отселе он гражданин небесного царства. Там он записан. И вера дает ему твердое основание упования, когда внушает ему: Христос − глава моя − воскрес, воскресну и я − член Его. Христос − глава моя − вознесся на небеса и седит одесную Отца во славе, − взойду и я туда, причащусь славы главы моей и успокоюсь с Ним и в Нем. Ибо не ложно слово Его, рекшего: идеже есмь Аз, ту и слуга Мой будет (Ин. 12, 26).( Феофан Затворник). Есть разница : получит христианин, верою. Он уповает на это!
 
пятидесятник
Есть разница : получит христианин, верою. Он уповает на это!
а апостол пишет просто и доступно: 5 и нас, мертвых по преступлениям, оживотворил со Христом, — благодатью вы спасены, —
6 и воскресил с Ним, и посадил на небесах во Христе Иисусе,
8 Ибо благодатью вы спасены через веру, и сие не от вас, Божий дар: 9 не от дел, чтобы никто не хвалился.

разница чувствительная.
 
Санкт-Петербург
Православный христианин
так я ведь не претендую на истинность-святость-апостольскую преемственность, как претендуете вы. вот вы и докажите, что только вы и есть "так самая" церковь. докажи примерами явления духа и силы, которыми Господь ВСЕГДА подтверждал служение своих служителей
А вы путаете! Или вводите в заблуждение? Хотя, чего это я ? Вы говорите своё! Церковь Христова - Единая апостольская и Святая! Она предназначена Господом для спасения нас грешных. Если хотите померяться давайте мы выставим вам авангардный отряд нашей Церкви: апостолов, святителей, мучеников, учителей , всех святых! Желаете состязаться? Мы же есть челны Общего Тела. Да! Пока мы больны, пока что мы сиры, собраны по городам и весям! Все так! Но мы верны Церкви и ждём от неё помощи и получаем оную! Святым Духом , к которому мы все обращаемся в молитве, мы очищаемся! Святым причастием становимся сопричастные Господу! С кем вы хотите состязаться?
 
пятидесятник
Духовная жизнь человека состоит не только из вычитывание святых текстов и получений ими других. Хотя чтение и наполняет нас благодатными мыслями, но не имея опыта внутренней духовной борьбы и должного изменения образа мыслей, мы частенько теряемся в благодатных изречениях и плывем по течению навязанных нашим отравленным знанием. Предлагаю почитать святителя Феофана Затворника: -__________________
«Но, с другой стороны, эти же добродетели тем, которые в них полагают всю своей жизни и своего упования, могут причинить вред, нежели явные их опущения – не сами по себе, потому они благочестны и святы, а по вине тех, которые не как должно пользуются ими, – именно когда они, внимая только сим добродетелям, внешне совершаемым, оставляют сердце свое тещи в собственных своих волениях и в волениях диавола, который, видя, что они соступили с правого пути, не мешает им не только с радостью подвизаться в этих телесных подвигах, но и расширять и умножать их по суетному их помыслу. Испытывая при сем некоторые духовные движения и утешения, делатели сии начинают думать о себе, что возвысились уже до состояния чинов ангельских и чувствуют в себе присутствие Самого Бога; иной же раз, углубившись в созерцание каких-либо отвлеченных, не земных вещей, мечтают о себе, будто совсем выступили из области мира сего и восхищены до третьего неба.Почему очевидно, что они находятся в великой опасности? Имея внутреннее свое око, т. е. ум свой помраченным, им смотрят они и на самих себя, и смотрят неверно. Помышляя о внешних своих делах благочестия, что они хороши у них, они думают, что достигли уже совершенства, и, возгордеваясь от этого, начинают осуждать других. После сего нет уже возможности, чтобы кто-либо из людей обратил таковых, кроме особого Божия воздействия. Удобнее обратиться на добро явному грешнику, нежели скрытному, укрывающемуся под покровом видимых добродетелей.»
об этом я прочитал у апостола Иуды, и в более доступной форме:
3 Возлюбленные, имея всяческое усердие писать вам об общем нашем спасении, я почел за нужное написать вам увещание подвизаться за веру, раз навсегда преданную святым. 4 Ибо вкрались некоторые люди, издавна предназначенные на этот суд, нечестивые, превращающие благодать Бога нашего в распутство и отвергающие единого Владыку и Господа нашего Иисуса Христа.
Иуда 1:3-4
 
Санкт-Петербург
Православный христианин
а апостол пишет просто и доступно: 5 и нас, мертвых по преступлениям, оживотворил со Христом, — благодатью вы спасены, —
6 и воскресил с Ним, и посадил на небесах во Христе Иисусе,
8 Ибо благодатью вы спасены через веру, и сие не от вас, Божий дар: 9 не от дел, чтобы никто не хвалился.

разница чувствительная.
Вы на Небесах сидите? Если нет, то и не вас Он и оживотворял. Вот это и слышим. Дать вам перевод с арамейского? Или с греческого?
 
пятидесятник
Хотя, чего это я ? Вы говорите своё!
я хотя бы один раз сказал что то своё?
я постоянно обращаю Ваше внимание, и внимание других, на Писание. пишу свои рассуждения, и снова обращаюсь к Писанию.
и ни с кем не состязаюсь.
это Вы мне постоянно доказываете, что я не прав...где логика?
 
Санкт-Петербург
Православный христианин
Ибо вкрались некоторые люди, издавна предназначенные на этот суд, нечестивые, превращающие благодать Бога нашего в распутство и отвергающие единого Владыку и Господа нашего Иисуса Христа.
Иуда 1:3-4
Прямо в глаз! Сюда ещё фото некоторых « собраний» с дуновением и плясками! Вы вообще решили состязаться что ли? Или вспомните за чем пришли?
 
пятидесятник
Вы на Небесах сидите? Если нет, то и не вас Он и оживотворял. Вот это и слышим. Дать вам перевод с арамейского? Или с греческого?
так я же первым предлагал Вам обратиться к первоисточнику! и ссылку дал на сайт.
и там так же написано: так как благодатью вы есть спасены через веру, и это не от вас - Бога дар, не от дел что бы кто либо хвалился.
в православном синодальном переводе как то по другому написано?
хотя кому я это пишу...я же синодальным переводом пользуюсь.

да, я во Христе посажен на небесах, потому что верую в Бога Живого. потому что спасён по вере и по благодати, и своими делами не оправдываюсь. что не так?
 
Сверху