Мир Вам.У меня нету ни какой обиды.И вы вот это серьезно,что каждый православный священник действует силой Святого Духа.
Совершенно серьезно. Сила (благодать) Святого Духа подается при таинстве рукоположения.
зачем Сергий Радонежский,
Серафим Саровский уходили в лес надо было учиться.
Почитайте внимательно их житие. Они тщательно учились, зная свою веру еще лучше, чем нынешнии выпускники семинарий. Они не ограничились подвигами в лесу, но имели благодать, полученную при рукоположении (они оба были священниками, рукоположенными епископом). Дело в том, что есть разные плоды Святого Духа. Благодать священства дается только при рукоположении и никакой лес тут не поможет.
Мне кажется что вы считаете что если книгу написал священник то это истина,и не подлежит оспариванию.
Если священник написал в соответствии с церковными догматами и опытом Церкви, то да, истина. Если книга издана по благословению патриарха, то ее проверяет специальная комиссия (не помню как называется) при патриархе на соответствие православному учению.
Кстати прежде чем искать истину в эзотерики я ходил в церковь и благодаря священникам ка вы пишете действующим силой Святого Духа я ушел искать истину в другом месте.
Сочувствую вам, но с помощью эзотерики точно Святой Дух стяжать невозможно. Таким образом стяжаются энергии бесовские, противные благодати Святого Духа.
Не может священник стяжать Святого Духа живя в миру,мирской, плотской жизнью,и живя с женой.
Почему же не может? Почитайте хотя бы рассказ Нилуса "Егор Чекряковский". Там рассказывается о благодатном священнике Георгие Чекряковском, имеющим многие дары Святого Духа, который жил с женой и имел детей. Не все монахи такие дары имеют.
Разве священники как они говорят изгоняют молитвой бесов сами победили свои страсти,стали чистыми, бесстрастными
Насколько приблизились к святости, настолько эффективно и изгоняют. Конечно, не все, кто пытается изгонять бесов, реально это делают. Тот же игумен N пишет, что некоторые только дразнят бесов. Сам он, к стати, бесов не изгоняет. Он учит только, как себя очистить так, чтобы бес сам захотел уйти.
Петр Дамаскин сказал,что первый признак духовности видеть свои грехи.
И не только
Петр Дамаскин. Многие святые так говорили и писали. Вот я Вам и помогаю их увидеть, ибо неправая вера - грех №1. Не имея правой веры, хоть в лес, хоть в монастырь можно пойти - все напрасно. Для Иисуса Христа главное, чтобы верили в Него и верили правильно. А потом уже дела по вере.
.
Игнатий (Брянчанинов) говорит,что все Святые признавали себя недостойными Бога,а все самообольщенные считали себя достойными Бога и этим явили обьявши их души гордость и бесовскую прелесть.И ка с этой точки посмотреть на человека считающим себя достойным,что его видят во сне,извините как-то не вяжется со святыми.
Не знаю, что вы имеете ввиду. Но я не встречал такого у современных священников, чтобы они хвастались, что их видят во сне. Что-то вы напутали.
Вы мне говорите что мне надо изжить из себя сатанизм и полностью забыть что изучал за те СТРАШНЫЕ семь лет. Почему страшные,я бы сказал ведущие не туда,но благодаря этим годам я избавился от многих своих страстей.
А вы говорите, что воцерквились... До настоящего воцерковления вам далеко, уважаемый. Нельзя идти в храм, держа за хвост беса.
Вы пишете что Христианин должен знать свою веру,но разве одно знание что-нито дает.Многие могут знать даже преподавать веру но не быть Христианинами.
И такое бывало. Игумен
Никон (Воробьев) о таких случаях пишет. И что из этого? Правая вера - это, выражаясь математическим языком, необходимое, но недостаточное условие благочестивой жизни. Можно право верить и при этом не жить благочестиво. Но невозможно жить благочестиво, имея неправую веру.
Знаете я хоть и подписался Православный Христианин,но я не чувствую себя Христианином,да я пытаюсь жить по общечеловеческой морали,но во мне нету любви,нету молитвы,я даже не умею молится,хожу в церковь,но есть люди вне церкви лучше меня.И я не буду Христианином без осознания своей греховности,без слез покаяния,а это можно достичь только в уединении и молитвой,а живя с женой плотской страстью этого не достигнешь.
Нельзя подняться по лестнице сразу с верхних ступенек. Надо начинать с нижних. Нельзя получить образование, если не закончили даже начальную школу, сразу поступить в университет. Так же нельзя ни победить страсти, ни научиться молитве, ни любви, пока не научитесь право веровать. Пока не изучите свою веру православную, не уверуете так, как она предписывает, все остальное бесполезно. Даже причащение может быть в осуждение. Ведь вы не называете свои еретические заблуждения на исповеди, не каетесь в них, а по сути скрываете.