Бесы это падшие Ангелы, изначально имевшие благую природную волю согласно логоса (замысла)Ну вот прикатились, теперь у нас у бесов благая воля откуда-то появилась (еще и в отличие от дьявола).
Не ветка, а бездна самых разномастных ересей у нас, конечно.
их бытия. Но в момент их грехопадения от благой природной воли отщепилась воля гномическая,
которая при этом еще не совсем поглотила благую природную волю, поскольку бесы веруют
и поклоняются Иисусу (Флп 2.10), в отличие от дьявола, непоклонившегося Ему.
А о поклонении бесов написано например вот здесь: и выступил один дух,
стал пред лицом Господа и сказал: я склоню его. И сказал ему Господь: чем? (3Цар 22:21)
Иноагент А. Кураев пишет о юридизме западной культуры, которая такая же вымышленнаяPS. Кураева касательно католичества лучше не слушать вообще, он его знает прескверно
и свои выводы делает по старым учебникам РПЦ по сравнительному богословию,
которые далеки от правды.
как и западный юридизм, которого фактически не существует по причине отсутствия
понятия преступления как такого. И Вы же сами здесь писали, что абсолютного зла не существует,
а следовательно и абсолютного Правосудия существовать не может
по причине отсутствия подсудимого предмета как такового, вот отсюда
и тянутся Крысиные тропы, о которых свидетельствует Википедия.
Триадология здесь при том, что господам Томистам не нужно истинное (ипостасное) Воплощение Слова,Причем тут триадология правда не понятно.
которое острее всякого ножа и судит (Евр 4.12) в отличие от нематериального Отца, Который не судит (Ин 5.22)
и подает всеобщую нетварную благодать даже Наполеону и Гитлеру и прочим преступникам.
А если еще и принять учение Томистов о том, что души всех людей вышли из Уст Бога,
то и вовсе будет непонятно: и как же это у судей Нюрнбергского процесса Язык повернулся
обвинить нацистов ангельские души которых персонально вышли из Уст Бога ?
И еще очень показательно противление католиков Фаворскому свету, который истинно
явлен в Небесном Иерусалиме, имеющем конкретные размеры (Отк 21.16). И такое противление
связано с тем, что сыны тьмы (заявляющие о том, что грехов не существует) ненавидят свет
и не идут к свету, в отличие от сынов Света, верующих в истинный Свет,
явленный Лицом воплощенного Слова, Которое судит нас в таинстве Причастия.
Суд же состоит в том, что свет пришел в мир; но люди более возлюбили тьму,
нежели свет, потому что дела их были злы. Ибо всякий, делающий злое, ненавидит свет
и не идет к свету, чтобы не обличились дела его, потому что они злы; (Ин 3:19-21)