Душа и мозг, где находится душа

Православный христианин
Иисус Христос это Человек.

Нет, не так.

Не "превратиться", а воплотиться. Когда говорят "превратиться" - это значит что у превратившегося должно исчезнуть все, что было у него (превратившегося) до превращения. Бог-Сын никуда не исчезает!
Но у вас у Иисуса Христа и "исчезло всё". Вы же сами написали что Иисус Христос это не Сын. Потом уточнили что Иисус Христос Человек, а Сын, получается - Бог. И вот Сын у вас участвовал в воскрешении Иисуса Христа, потому как Бог, а Иисус Христос - нет, потому как Он не Бог а Человек. Всё верно? У вас Бог Сын и Иисус Христос - разные Лица, личности или как вы там назовёте в своих терминах. Они у вас как Оксана и Павел - два разных лица.
 
Православный христианин
Где я так написал?
Вот ваши ответы на мои вопросы:

Скажите Иисус Христос участвовал в воскресении Иисуса Христа?
Скажите Сын участвовал в воскресении Иисуса Христа?
 
Санкт-Петербург
Православный христианин
А раз может, то Он может воплотиться и в самого беспомощного человека на земле, во все времена.
Может ведь? Бог же все может
Что значит, в "беспомощного"? В чем заключается эта беспомощность: грешность, безволие, физическая немощь?
 
Санкт-Петербург
Православный христианин
А раз может, то Он может воплотиться и в самого беспомощного человека на земле, во все времена.
Может ведь? Бог же все может.
Бог не может воплотиться в человека без разрешения самого человека. Это аксиома.
Бог всегда рядом " стучится в сердца наши" Но это мы Его туда не впускаем. Тем более воплотиться в человека без воли самого человека. Вспомните с чего начиналось благовещение Гавриила Пресвятой Деве.?
Бог может , а вот человек сможет ли вместить Бога? Не сгорит ли он в Свете Бога ( Свет от Света, Бога Истинного от Бога Истинного) Неспроста, Пресвятая Дева готовилась к "Принятию" задолго до своего рождения. Это был бесценный плод Человечества.
 
Православный христианин
Если и писать о "попущении" в соответствии с тем что пишут отцы, то надо писать о снисхождении Бога к людям, самоограничении, самоумаление Бога. Кеносис. И после этого умаления, совершившегося в воплощении, нет того чтобы Бог то попускал, как вы пишете, человеческой природе в себе полноценно существовать то нет.
Попустить можно проявляться или нет немощи в плоти Христа,
Так я и писал, что Бог попустил проявиться страху смерти в человечестве Христа,
как ранее попускал проявлению усталости в Ин 4.6.
А Сын участвовал в этом воскрешении Иисуса?
Конечно участвовал, действуя Св. Духом исходящим от Отца.
 
Православный христианин
Что ж, если видите, тогда почитайте вот это:
Попущение же отличается от благоволения тем, что оно выражается в отношении тех дел,
кои являются богопротивными: Бог не благоволит к этим делам, не способствует их реализации;
тем не менее, допускает их совершать."
Вот неукорные страсти Христа есть попущение Божественной воли.
Божество же не способствовало усталости Христа в Ин 4.6 и чувству голода в Мф 4.2 ?
 
Крещён в Православии
Я, вижу, расхождение у нас только в этом вопросе?
Скажите Иисус Христос участвовал в воскресении Иисуса Христа?
Как я понимаю, Вы бы на этот вопрос ответили бы - да.

А в ответах на второй Ваш вопрос мы ответили одинаково - да: я так понимаю. Я прав?

И если это так, то с Вашей стороны в ответе на первый вопрос заложена серьезная ошибка. На первый вопрос никак нельзя было отвечать - да. Ведь Господь сказал:
  • На это Иисус сказал: истинно, истинно говорю вам: Сын ничего не может творить Сам от Себя, если не увидит Отца творящего: ибо, что творит Он, то и Сын творит также.
  • Ибо Отец любит Сына и показывает Ему все, что творит Сам; и покажет Ему дела больше сих, так что вы удивитесь ...
  • ...
  • Я ничего не могу творить Сам от Себя. Как слышу, так и сужу, и суд Мой праведен; ибо не ищу Моей воли, но воли пославшего Меня Отца.
  • Если Я свидетельствую Сам о Себе, то свидетельство Мое не есть истинно.
  • Есть другой, свидетельствующий о Мне; и Я знаю, что истинно то свидетельство, которым он свидетельствует о Мне.
В том-то и дело, что Иисус Христос Сам Себя воскресить не мог.
И Сам Себя с креста снять не мог, т.е. не мог Сам сойти с креста.
Иисус Христос во всем уподобился человеку. Отсюда и участвовать в Своем воскресении Иисус Христос не мог.
 
Православный христианин
Православный христианин
Это ошибка, Николай.
Прошу Вас перестать несторианствовать, поскольку Иисус Христос есть имя ипостаси Бога Сына воплощенного (см. 1Ин 2.22). И еще мне не нравится, что Вы отрицаете тварную витальную нешаму и руах передаваемые детям от земных родителей. Так например, у отца математика и сын рождается как правило весьма умственно одаренный. А божественные нетварные руах и нешама конечно могут не передаваться. Не обязательно у отца священника сын становится священником.
 
Последнее редактирование:
Санкт-Петербург
Православный христианин
Вот неукорные страсти Христа есть попущение Божественной воли.
Божество же не способствовало усталости Христа в Ин 4.6 и чувству голода в Мф 4.2 ?
Где это написано? Мф4.2 - нет
"...и, постившись сорок дней и сорок ночей, напоследок взалкал" (Мф.4:2).
Неукоризненные (естественные) страсти:
Это подверженность человеческой природы страданиям и боли, которые вызываются внешними воздействиями (человек способен мерзнуть, уставать, болеть, испытывать голод и жажду и т.д.).
Такая страстность является следствием грехопадения первых людей, но нашим личным грехом не является. Скажем так, наша проблема не в них, а в страстях укоризненных (неестественных).
Разве следствие грехопадения и попущение - это одно и то же?
 
Православный христианин
Как я понимаю, Вы бы на этот вопрос ответили бы - да.

А в ответах на второй Ваш вопрос мы ответили одинаково - да: я так понимаю. Я прав?
да

В том-то и дело, что Иисус Христос Сам Себя воскресить не мог.
И Сам Себя с креста снять не мог, т.е. не мог Сам сойти с креста.
Иисус Христос во всем уподобился человеку. Отсюда и участвовать в Своем воскресении Иисус Христос не мог
Вы пытаетесь заболтать суть?
Ещё раз - у вас Иисус Христос и Сын - два разных лица. Одно лицо у вас участвовало в воскресении Христа, а другое - нет. В этом суть и ваша очень, очень серёзное заблуждение.
 
Крещён в Православии
Вы отрицаете тварную витальную нешаму и руах передаваемые детям от земных родителей
От земных родителей передается только нефеш.
Математик - свойство мозга, материи. Это способность мозга обрабатывать информацию: это нейроны, синапсы, аксоны и т.д.
Прошу Вас перестать несторианствовать, поскольку Иисус Христос есть имя ипостаси Бога Сына воплощенного (см. 1Ин 2.22).
Иисус Христос есть имя образа ипостаси Бога Сына. И этот образ - Человек.
Сказано же:
"... Сей, будучи сияние славы и образ ипостаси Его и держа все словом силы Своей, совершив Собою очищение грехов наших, воссел одесную (престола) величия на высоте ..." (Евр. 1:3); "... в Котором мы имеем искупление Кровию Его и прощение грехов, Который есть образ Бога невидимого, рожденный прежде всякой твари; ибо Им создано всё, что на небесах и что на земле, видимое и невидимое: престолы ли, господства ли, начальства ли, власти ли, – все Им и для Него создано; и Он есть прежде всего, и все Им стои́т ..." (Кол. 1:14-17).

Иисус Христос есть образ ипостаси Сына, а не Сама ипостась Сына. Образ!
Ещё раз - у вас Иисус Христос и Сын - два разных лица. Одно лицо у вас участвовало в воскресении Христа, а другое - нет. В этом суть и ваша очень, очень серёзное заблуждение.
Нет же.
Образ не может воскресить Сам Себя. Иисус Христос - образ Второй ипостаси. Образ!
 
Православный христианин
Крещён в Православии
Православие учит совсем-совсем не так! С этого бы и начинали свои диалоги, чтобы люди понимали что вы исповедуете в действительности.
Так я апостолу Павлу верю.
Это ж апостол Павел сказал, а не я.

Что апостол Павел исповедует, то и я исповедую.
 
Санкт-Петербург
Православный христианин
От земных родителей передается только нефеш.
Математик - свойство мозга, материи. Это способность мозга обрабатывать информацию: это нейроны, синапсы, аксоны и т.д.

Иисус Христос есть имя образа ипостаси Бога Сына. И этот образ - Человек.
Сказано же:
"... Сей, будучи сияние славы и образ ипостаси Его и держа все словом силы Своей, совершив Собою очищение грехов наших, воссел одесную (престола) величия на высоте ..." (Евр. 1:3); "... в Котором мы имеем искупление Кровию Его и прощение грехов, Который есть образ Бога невидимого, рожденный прежде всякой твари; ибо Им создано всё, что на небесах и что на земле, видимое и невидимое: престолы ли, господства ли, начальства ли, власти ли, – все Им и для Него создано; и Он есть прежде всего, и все Им стои́т ..." (Кол. 1:14-17).

Иисус Христос есть образ ипостаси Сына, а не Сама ипостась Сына. Образ!

Нет же.
Образ не может воскресить Сам Себя. Иисус Христос - образ Второй ипостаси. Образ!
Про каких земных родителей речь?

Кто такой Иисус Христос?​

1) Иисус Христос – вочеловечившийся Сын Божий, одно из Лиц Пресвятой Троицы, Бог Слово. По Своей Божественной природе Сын рождается в вечности (вне условий времени) от Бога Отца (по аналогии: как от ума рождается слово, от света – сияние, от тумана – роса).

Во исполнение воли Отца Сын Божий воспринял в Свою Ипостась (Личность) человеческое естество (1Ин.4:9). Восприятие человеческого естества Богом Словом произошло в самый момент сверхъестественного зачатия, в утробе Преблагословенной Марии. Тогда же одушевленная разумной душой плоть Иисуса Христа получила свое бытие. Так, через соединение двух природ, Божеской и человеческой, в едином Лице, Сын Божий, не переставая быть Богом, стал Совершенным Человеком, во всём подобным нам, за исключением греха (Евр.4:15).
 
Крещён в Православии
Про каких земных родителей речь?
Про земных родителей любого человека. Это не про Иисуса Христа.
Будьте внимательны. Вы не копируете ссылки, на которые я отвечаю.
Провести курсором по тексту и скопировать ссылки прямо - нельзя. Путаница получается из вопросов и ответов.
 
Православный христианин
Так я апостолу Павлу верю.
Это ж апостол Павел сказал, а не я.

Что апостол Павел исповедует, то и я исповедую.

***…Никто не может назвать Иисуса Господом, как только Духом Святым
 
Сверху