Кто веру имеет и крестится... Несколько вопросов к братьям и сестрам во Христе.

Тема в разделе "Богословие. Догматы", создана пользователем Грешный Владимир, 15 фев 2018.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Грешный Владимир

    Грешный Владимир

    Православный христианин
    Не напуган? Я был бы напуган. Все люди в Евангелии, когда кому-то являлся ангел, были напуганы. Поэтому ангел начинал говорить со слов "не бойся".

    ... Когда же он шел и приближался к Дамаску, внезапно осиял его свет с неба. Он упал на землю и услышал голос, говорящий ему: Савл, Савл! что ты гонишь Меня? ... Трудно тебе идти против рожна.

    Он что упал, на что у него была такая реакция? Я думаю он был напуган.
     
  2. Сергей Калайда

    Сергей Калайда

    Православный христианин
    Так
    Так о чем и речь.Жизнь не та,Бог не тот.
     
    Последнее редактирование: 17 фев 2018
  3. Сергей Калайда

    Сергей Калайда

    Православный христианин
    Форма восприятия Ангельского присутствия может быть разная.Но то был Савл,а не Павел.
    Павел это уже Апостол.
     
  4. Грешный Владимир

    Грешный Владимир

    Православный христианин
    может так и есть. Только я не говорил, что Бог не тот, это вы придумали уже.
    Молитесь, чтобы в вашем сознании бесяра карнавалить не начал как-нибудь по Божиему попущению за осуждение.
     
  5. Грешный Владимир

    Грешный Владимир

    Православный христианин
    Так какая была у человека по имени Савл, который "он же Павел"? Он не испугался?
     
  6. Сергей Калайда

    Сергей Калайда

    Православный христианин
    Перечитайте свои эпистолии в этой теме,как Вы Бога оцениваете,так себе позволить вести,могут только противники Божии.
    По поводу второго совета,конечно молимся,а как же.Осуждение бывает что и присутствует,но не в Вашем случае.
     
    Последнее редактирование: 17 фев 2018
  7. Сергей Калайда

    Сергей Калайда

    Православный христианин
    Да какая то Вам разница.Никто из нас три дня не был слепым.
     
    Последнее редактирование: 17 фев 2018
  8. Грешный Владимир

    Грешный Владимир

    Православный христианин
    Где в моих словах обхаивание Бога, что вы придумываете?
     
  9. Грешный Владимир

    Грешный Владимир

    Православный христианин
    Вы сказали, что я чушь написал, когда сказал, что Павел был напуган. Я возразил и все.
     
  10. Грешный Владимир

    Грешный Владимир

    Православный христианин
    Вы мой психоаналитик что ли? На личности может не стоит переходить, брат во Христе?
     
  11. Сергей Калайда

    Сергей Калайда

    Православный христианин
    -Это что за справедливость такая??? Это тирания какая-то!
    Я тогда вам другое скажу. Где справедливость, если меня не спросили когда мне давали жизнь, в которой наказание за грех смерть? Ерунда это все!
    -Здесь все равно было насилие над волей.
    -А что с теми, которых не предопределил и не призвал? Для чего их Господь создавал?
    -Для того чтобы стать христианином, нужно чтобы Отец привлек. Но как уже в этой ветке говорилось и обсуждалось, привлекает Он тех, кого предопределил. Остальных в геену похоже.
    Nr.79
     
  12. Сергей Калайда

    Сергей Калайда

    Православный христианин
    У Вас даже есть свой психоаналитик?
    Можете не отвечать на личные вопросы.
    Вопрос с братством остаётся открытым,ну если только не троюродное.
     
  13. Грешный Владимир

    Грешный Владимир

    Православный христианин
    Нормальные вопросы.
     
  14. Грешный Владимир

    Грешный Владимир

    Православный христианин
    У меня нет, и вас я в этом качестве не вижу.

    Как скажете.
     
  15. Елена_Н

    Елена_Н

    Православный христианин
    Батюшка, но Он искупил только прежние, дохристианские грехи человечества? А после люди ведь продолжают грешить, мы все грешим, и за эти грехи наши мы теперь несем ответственность сами, так ведь?
     
  16. Валерий-2010

    Валерий-2010

    Святая Русь
    Православный христианин
    Пока батюшка не ответил, напишу свое мнение. Думаю, что Бог находится за пределами времени и Христос искупил все грехи до скончания времени, т.е. которые были совершены и которые еще не были совершены. Поэтому каждый из нас и сейчас своими грехами вносит свою лепту в страдания Христа на кресте.
     
  17. Елена_Н

    Елена_Н

    Православный христианин
    По вашему получается, что мы все уже искуплены, спасены авансом? Мы можем грешить, не посещать церковь, не каяться, не причащаться, делать, что нам взбредет в голову, и при этом всё равно будем прощены, спасены?? Каков же смысл тогда в Евангелии, в самом Учении Христа о спасении? Для чего люди уходят в монастыри в пустыни? И как насчет овец и козлов по правую и левую руку?
     
  18. Валерий-2010

    Валерий-2010

    Святая Русь
    Православный христианин
    С чего вы это все взяли?

    Мы искуплены, но не спасены. Спасен будет тот, кто уверует во Христа, выполнит заповеди и облечется во Христа. А кто отвергнет Христа (будет верить не право или жить не свято, т.е. не каяться и не исправляться), тот хотя и искуплен, но не спасется, потому что сам отверг предложенное спасение.
     
    Последнее редактирование: 17 фев 2018
  19. Валерий-2010

    Валерий-2010

    Святая Русь
    Православный христианин
    Мы не можем искупить сами свои грехи. Мы их исповедуем Христу, который за них умер и Он нам их прощает.

    Искупление - это освобождение человека от греха, от надлежащего (по суду Правды Божией) осуждения и от смерти как духовной, так и физической.

    Догмат искупления останавливает внимание на первой, искупительной, стороне единого нераздельного дела спасения человека.

    http://www.verapravoslavnaya.ru/?Iskuplenie-alf

    Спасение – избавление человека от вечной смерти, то есть от греха и его последствий, и дарование ему вечной святой жизни в общении с Богом. Оно заключается в восстановлении единения с Богом, Источником жизни.

    Спасение совершается в содействии, соработничестве – синергии - человека с Богом.

    Синергия (соработничество) (от греческого synergos — вместе действующий) - совместное усилие человека и Бога в деле спасения.

    Человек не в состоянии собственными силами победить страстную природу своей души, повреждённой первородным грехом, не может сам изменить и исцелить себя и добиться спасения: (Мф.19, 26, Мк.10, 27, Лк.18, 27), его спасение возможно только Божией благодатью. Нужно, чтобы на его душу, по слову святого Макария Великого, упала «роса Божественной жизни».

    С другой стороны, без усилия человека ничего не произойдёт. Бог не принуждает человека, его спасение может быть лишь результатом решения его свободной воли и действий в соответствии с этой волей. Бог, оживляя душу человека призывающей благодатью, ожидает от него твердой решимости обрести спасение и, видя его волевое предначинание, довершает его Своею благодатью. Чтобы быть возрожденным благодатью, человек должен сам содействовать своему возрождению. Это и есть синергия.

    «Если нет воли, - говорит преп. Макарий Великий, - Сам Бог ничего не делает, хотя и может по свободе Своей. Посему совершение дела Духом зависит от воли человека». http://www.verapravoslavnaya.ru/?Spasenie-alf#g3
     
  20. Протоиерей Михаил Павленко

    Протоиерей Михаил Павленко

    Украина
    Православный христианин
    Мне кажется что искупление состоит в том, что теперь каждый человек (христианин) может войти в Царствие Небесное. Почему теперь, потому что Христос Сам стал Жертвой и примирил Бога с человеками.
    Грех уничтожает связь, нашу возможность воссоединения с Богом, однако через покаяние и евхаристию мы вновь соединяемся с Богом. Поэтому искупил в том понимании что сделал Небо на земле, создал Церковь в которой действует Сам, но оставил человеку право выбора, право желать искупления и спасения.

    Наверное самое главное что мы должны просить у Бога это дара любви, веры и надежды.
     
Статус темы:
Закрыта.

Поделиться этой страницей